Все комментарии к фотографиям ЭП2К-303

Отобразить все комментарии

Ссылка
lav-modelist · Мск · 01.10.2022 16:15 MSK
Фото: 85
(на всякий случай)

132. На инфраструктуре допускается эксплуатация железнодорожного подвижного состава, представляющего историческую ценность, выпуск которого прекращен, а назначенный срок службы - истек или не был установлен при изготовлении (далее - исторический железнодорожный подвижной состава). Для подтверждения возможности эксплуатации исторического железнодорожного подвижного состава необходимо:
провести техническое диагностирование с целью определения его остаточного ресурса до перехода в предельное состояние;
выполнить ремонт для восстановления технических характеристик до нормативных значений в соответствии с ремонтной документацией и Правилами.
Владелец инфраструктуры на основании данных пономерного учета должен вести учет исторического железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре. Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава допускается при одновременном выполнении следующих условий:
1) подтверждения исправного технического состояния, обеспечивающего безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности;
2) оборудования тягового исторического подвижного состава средствами радиосвязи, совместимыми со средствами радиосвязи инфраструктуры на участках обращения;
3) наличия идентификационного номера .
Порядок допуска к эксплуатации на инфраструктуре, включения в перечень исторического железнодорожного подвижного состава и подтверждения его исправного технического состояния определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры.
Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре допускается в исторических поездах или для участия в исторических мероприятиях.

(инструкция взята с https://pte.etrain.ru )
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 30.09.2022 10:10 MSK
Фото: 1
Цитата (ФД20-2109, 28.09.2022):
> Пункт 132 новых ПТЭ

Поразительно. Даже в ПТЭ нашло отражение. Надо надеяться, что это подтверждение серьёзных намерений по сохранению исторического наследия.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.09.2022 06:51 MSK
Фото: 359
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022):
> Стало интересно как это скажется на электровозе

Только положительно, ТЭДы будут работать в крайне щадящем режиме, аппараты тоже. Болезнь ЧС2 и ЧС2Т (который от зелёной двойки по конструкции на самом деле недалеко ушёл) — перекрытие главного переключателя при переходе на параллель, на ЧС2Т даже делалась модернизация — перестановка контакторов на ГП, чтобы разнести подальше срабатывающие при переходе СП — П. А с ТЭДами в такие напёрстки не поиграешь, они либо держат номинальное напряжение, либо нет. И чем меньше их грузить — тем дольше они проработают.

Если у кого вопрос, что это вообще такое — я попытался разъяснить тут:
https://dzen.ru/media/vivan755/ted5-poez...1d5d927

Цитата (agura, 28.09.2022):
> Со слов машиниста, работавшего на ЧС, с тремя вагонами на С с шунтами он разгонится до 60 км/час.

Разгонится и с большим числом вагонов, а на СП с шунтами набирает 120. Лично я параллель на двоечной серии видел дважды — один раз на ЧС2Т на главном ходу Октябрьской и один раз на ЧС2К, который пару лет как пришёл с капремонта, двигатели ещё свежие. Параллель ЧС2 необходима, чтобы летать 140 — 160, а в обычной эксплуатации — так, для быстрого разгона, если машинист смелый.

Цитата (URALASKI_96, 28.09.2022):
> Ждём этого красавца под Ретро-поездом!

Ждём, только один момент: слово «ретропоезд» пишется слитно, как и другие слова с заимствованными частями, кончающимися на о- (ретровирус, ретроспектива, автопарк, радиовещание, видеомонтаж).
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 28.09.2022 23:19 MSK
Фото: 33
Цитата (kislyi196, 28.09.2022):
> Полноценно маршрут должны запустить в Декабре, но это не точно, сами знаете как ржд работает

Поработаю Виваном. Месяц декабрь по-немецки с большой буквы, зато на РЖД сил нажать Shift уже не хватило.

P.S. По-английски Yekaterinburg, а не Ekaterinburg.
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2022 21:26 MSK
Фото: 45
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Говорят, благодаря усилиям Д.В. Пегова с этой осени это стало относительно возможно.

Дай бог, чтобы сбылось!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ilya Popov · 28.09.2022 19:36 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю ЭП2К для подстраховки если ЧС2 вдруг сломается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 28.09.2022 19:10 MSK
Нет фотографий
До чего красивая машина! Смотришь на него, и глаз радуется! Молодцы что подняли машинку из мёртвых! И вагончики в тему, не то что это серо красное уныние!
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.09.2022 17:40 MSK
Фото: 65
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> этой осени это стало относительно возможно

Пункт 132 новых ПТЭ, а вообще надо не законы менять в первую очередь, а мозги, в зеленый цвет с гербами СССР старые ЦМВ с оригинальным интерьером (которые летом иногда в обычных поездах попадаются) и раньше никто не запрещал красить, но кому-то надо просто повестку продвигать, и плевали они на историю с высокой колокольни.
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.09.2022 16:42 MSK
Фото: 231
Цитата (LAZdriver, 28.09.2022):
> Увы, всё это невозможно легко и просто обойти

Говорят, благодаря усилиям Д.В. Пегова с этой осени это стало относительно возможно. Пока не видел подтверждения, но вот запуск в работу ЧС2 (у паровозов нет предельного срока эксплуатации, а вот у электровозов есть, тем не менее ЧС2-216 готовится к эксплуатации с пассажирами) вполне вписывается в эту информацию.
+9
+9 / –0
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 28.09.2022 16:13 MSK
Фото: 181
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022):
> ЭП2К для страховки прицепили? Я так понимаю ЧС2 работает но не в полную силу,или же сможет разогнаться с каким нибудь большим составом как в старые добрые?

Работал в полную мощность без подмоги.
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 28.09.2022 15:18 MSK
Фото: 676
Вопрос - почему? Что мешает выйти хотя бы на СП? Со слов машиниста, работавшего на ЧС, с тремя вагонами на С с шунтами он разгонится до 60 км/час. Я не думаю, что у туристского поезда будут очень сжатые хода.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2022 15:14 MSK
Фото: 45
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Так ведь оба этих варианта — простите за выражение, сделанная как можно проще "залипуха" разного уровня пошлости, обусловленная нашими техническими нормативами, регламентами и требованиями. При всëм моëм уважении к тем, кто это "ретро" непосредственно изготавливал (делал дизайн-проект, красил, мыл и т.д.).

В том-то и дело, что обусловленная разными нормативами, регламентами и т.д.. Увы, всё это невозможно легко и просто обойти. Поэтому, спасибо, что хоть так. Хотя, конечно, полностью согласен, что
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Для поезда с электровозом 1963 года выпуска нужны хотя бы аммендорфы в оригинале, на худой конец вот эти тверские вагоны в окраске "Камы", а не современные вагоны с прислонно-сдвижными дверями и с непропорционально огромными советскими гербами на них.

И с этим тоже-
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Для проекта "Бологое — Осташков" нужно было оставить старую тверскую "сидячку" (оно хотя бы внешне напоминает первые ЦМВ), а для "Яхромы" заказать аутентичные деревянные реечные сиденья, я уже не говорю об окнах.
+4
+5 / –1
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 28.09.2022 14:55 MSK
Фото: 10
Просто был разговор про то что он выше сериесного соединения не будет набирать позиции. Стало интересно как это скажется на электровозе
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.09.2022 13:53 MSK
Фото: 421
А он в металле остался один единственный. 0066.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 28.09.2022 13:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.09.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> > Лично я против потрошения музейных экспонатов ради покатушек.
>
> А было бы там еще что потрошить... Но 2ТЭП60 отобрать обратно еще не поздно. Нельзя такую машину в статику ставить...
О какой машине речь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.09.2022 13:44 MSK
Фото: 421
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> Лично я против потрошения музейных экспонатов ради покатушек.

А было бы там еще что потрошить... Но 2ТЭП60 отобрать обратно еще не поздно. Нельзя такую машину в статику ставить...
+4
+4 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 28.09.2022 13:39 MSK
Фото: 676
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022):
> Я так понимаю ЧС2 работает но не в полную силу

Как электровоз может "работать не в полную силу"? Он либо работает, либо нет.
+9
+10 / –1
Ссылка
kislyi196 · Сврд · 28.09.2022 13:19 MSK
Фото: 8
Цитата (Матвей Разгоняев, 28.09.2022):
> Цитата (kislyi196, 28.09.2022):
> > Полноценно маршрут должны запустить в Декабре
>
> А когда-то писали, что в конце августа...

Могу предположить что в итоге запустят ближе к лету))9)9)
+4
+4 / –0