Все комментарии к фотографиям ТЭМ2УГМК-8688

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
EgorYd · Городея · 14.12.2022 22:07 MSK
Фото: 700
ТЭМ2КПСС
+2
+2 / –0
Ссылка
baikonur · 14.12.2022 21:59 MSK
Нет фотографий
Срочно привяжите! 1!!
+8
+8 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 14.12.2022 21:48 MSK
Нет фотографий
Пасхалку здесь оставлю
https://railgallery.ru/railcar/111943/#n146315
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · 13.05.2021 11:02 MSK
Подготовил парочку небольших постов о предприятии, кому интересно - посмотрите https://www.instagram.com/p/COzddUaBkRw/...ilxzmcn
+2
Ссылка
Basky · 13.05.2021 08:24 MSK
Цитата (Mehanik75, 13.05.2021):
> Спасибо

Огромное удовольствие получать такие приятные коментарии от мэтров железнодорожной фотографии, в такие моменты понимаешь, что не зря ездишь и снимаешь что-то интересное.
+4
Ссылка
Maxim Dmitriev · 16.10.2017 16:37 MSK
Цитата (Vivan755, 16.10.2017):
> Правильно — это с пробелами.

Согласен, просмотрел.

Цитата (Плотников П, 16.10.2017):
> Опустил так опустил.

И к чему это?
+7
Ссылка
Плотников П · 16.10.2017 16:29 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 16.10.2017):
> Цитата (Vivan755, 16.10.2017):
> > Хороший снимок, но почему автор и модератор прозевали неправильно написанное название перегона?
>
> Спасибо. К сожалению, я не знал как правильно. А пока пусть будет так до прихода знающих людей.

Опустил так опустил.
–12
Ссылка
Vivan755 · 16.10.2017 16:28 MSK
Правильно — это с пробелами.
–1
Ссылка
Maxim Dmitriev · 16.10.2017 15:26 MSK
Цитата (Vivan755, 16.10.2017):
> Хороший снимок, но почему автор и модератор прозевали неправильно написанное название перегона?

Спасибо. К сожалению, я не знал как правильно. А пока пусть будет так до прихода знающих людей.
+4
Ссылка
Vivan755 · 16.10.2017 15:03 MSK
Хороший снимок, но почему автор и модератор прозевали неправильно написанное название перегона?
–5
Ссылка
Diesellokophren · 16.10.2017 14:58 MSK
Круто!!! Спасибо за фотографию!
+5
Ссылка
wolf92 · 01.06.2017 05:37 MSK
По какой причине срок продления отменили?
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 14.05.2016 16:15 MSK
Цитата (AlexOl, 13.05.2016):

>
>
>
> По маслу: объем системы смазки у ТЭМ18ДМ - около 450 литров (точно не помню, а "букваря" под рукой нет), у ТЭМ2-УГМК - 148 литров. Т.е. с Вашими данными одна замена масла на тэм2-угмк намного дешевле, чем у ТЭМ18ДМ, даже при более дорогом масле.
>
>

Опыт эксплуатации ТМЭ в депо Минск-Сортировочный говорит, что дешевле на круг (оказывается (!)) было заправлять "450 литров", чем "148 литров".
0
Ссылка
Плотников П · 13.05.2016 23:56 MSK
AlexOl хорошо разбирается в дизелях, помню его по паровозному форуму. Рад что он появился на этом сайте.
0
Ссылка
supermax · 13.05.2016 23:19 MSK
Ещё в апреле стояли в резерве ЦТ, а в текущие дни все 5 работают. В БД обновил инфу.

Чтобы не оффтопить и не нарушать п. 5 правил ответил вам в ЛС.
0
Ссылка
AlexOl · 13.05.2016 23:00 MSK
А известно ли, по какой причине простаивают ТЭМ-ТМХ?
0
Ссылка
AlexOl · 13.05.2016 22:50 MSK
Устарел всем, кроме экипажа. Если Вы считаете вполне современной машину конструкции 50-х с двигателем конструкции 30-х, то я могу только пожать плечами.
Промтранс не бежит потому, что предложить особо нечего. Но даже о ТЭМ-ТМХ некоторые вполне задумываются. А РЖД вполне себе закупало 2ТЭ116УД, и заказывает ТЭ25К2М.

Ремонт в условиях предприятия - фикция. Чтобы делать качественный ремонт, а не изображать его видимость, нужен инструмент, стенды, оснастка и т.д., что никогда не окупится при парке машин в 5-7 единиц. Знаете, сколько стоит нормально оборудованная топливная комната?

ШААЗ может сделать машину и на новой раме с тележками от ТЭМ18, все договоренности на этот счёт имеются. Просто УГМК сначала хочет "поднять" старые машины.

По стоимости ремонтов: Вы раполагаете данными? Было бы любопытно увидеть сравнение...

По маслу: объем системы смазки у ТЭМ18ДМ - около 450 литров (точно не помню, а "букваря" под рукой нет), у ТЭМ2-УГМК - 148 литров. Т.е. с Вашими данными одна замена масла на тэм2-угмк намного дешевле, чем у ТЭМ18ДМ, даже при более дорогом масле.

Сранение в эксплуатации уже давно ведется, еще с первой машины. И цифирь интересная получается. Но данные ещё не окончательные, надо довести дело до конца, после чего можно будет их показать.
0
Ссылка
supermax · 13.05.2016 14:58 MSK
Цитата (AlexOl, 13.05.2016):
> который устарел еще 50 лет назад,
А в чём конкретно устарел? Просто не видно, чтобы промышленники прямо бежали скопом покупать маневровые тепловозы с зарубежной ДГУ, зато на ТЭМ18ДМ есть стабильный спрос (https://trainpix.org/list.php?&mid=138&st=1000) благодаря своей привлекательной цене, простоте, ремонтопригодности в условиях российских промышленных предприятий.

Цитата (AlexOl, 13.05.2016):
> это дорого или как?
Сказать надо так: получаете "ТЭМ-ТМХ" на старой раме от ТЭМ2 и соответственно с меньшим сроком службы, чем новый ТЭМ18ДМ.
Для УГМК модернизация может и посильная по финансам, но вот другие предприятия задумаются. Ибо начнут калькулировать СЖЦ (хотя бы примерные цифры, уже опираясь на затраты полученные в эксплуатации на УГМК). Не подумайте, ни к чему не агитирую и УГМК молодцы, что затеяли с ШААЗ такую модернизацию. Только вот в условиях недостаточного финансирования программ реновации фондов промышленных предприятий при наличии 50 млн. руб. (к примеру) предприятие выберет новый ТЭМ18ДМ, который будет иметь бОльший расход по маслу и топливу (несомненно в этих показателях Камминз выигрывает у пензенских дизелей), но проиграет по стоимости всех видов плановых ремонтов и стоимости сменников, в т.ч. моторного масла.

Проходили на ТЭМ-ТМХ это. Чего стоит только тот факт, что дизелю Caterpillar 3512B DITA необходимо заливать масло SAE 10W (http://www.manualslib.com/manual/858521/...e=8#manual), которое по тендеру в 1-м квартале 2016 г. РЖД усреднённо покупает по 136 тыс. руб. за 1 т полусинтетическое и 275 тыс. руб. за 1 т синтетическое, "Лукойл Авангард Профессионал". Шеловское масло данной вязкости полусинтетика и синтетика стоит в 1.5 раза дороже чем у Лукойла.
На ТЭМ18ДМ согласно РЭ для 1-ПД4Д используется М-14Г2ЦС и М-14В2, которые по тендеру в 1-м квартале 2016 г. РЖД усреднённо покупает по 64 и 67 тыс. за 1 т соответственно.
Вот и видим (если взять 2 масла с наименьшей ценой) - 136 тыс. и 64 тыс. Т.е. чтобы хотя бы сравняться в эксплуатации (при одинаковом объёме работы) по статье расходы на моторное масло CATовский движок должен в 2 раза меньше потреблять масла чем наши дизели. И это только выход в 0, но экономия в % заявляется производителем куда меньше двухкратной.

Я так понимаю Камминз тоже не умеет работать на дешёвых маслах М-14. Нужно как минимум несколько лет прокатать любые модернизации с использованием зарубежных ДГУ и смотреть по эксплуатационным затратам, что выйдет, а иначе можно сесть в лужу, как это случилось с РЖД и закупкой ТЭМ-ТМХ. По АСУТ они больше стоят чем работают. Эффективность на высоте...
0
««12»»