Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.05.2023 21:13 MSK
Фото: 2748
Маленькое добавление тому, кто примечание вносил - тогда уж правильнее написать не "путь Смоленской ГРЭС", а "промстанция Смоленской ГРЭС". Там шестипутная станция со своим диспетчером и кучей локальных подъездных путей к фронтам выгрузки твёрдого топлива и т.п. Какой уж тут "путь". А если быть совсем уж точным, то тепловоз снят на тракционных путях локомотивного депо ЖДЦ Смоленской ГРЭС.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.05.2023 21:08 MSK
Фото: 2748
Ну насчёт короткого маршрута я бы поспорил. От Москвы до Переславля километров 160-170 по железке-то будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.05.2023 21:06 MSK
Фото: 2748
Нет больше такой станции. Закрыта и пути разобраны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.05.2023 13:34 MSK
Фото: 2748
Да ладно, Толян. Каждый имеет право высказаться. Даже официальный блогер, которому на момент, когда был сделан этот снимок было менее двух месяцев от роду.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2023 15:30 MSK
Фото: 2748
Цитата (Сергей Колосов, 13.05.2023):
> Да и вообще что там делать локомотиву с Воронежской припиской.

На хозяйке очевидно работает. Состав очень уж похож на рельсовозный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.05.2023 07:15 MSK
Фото: 2748
А Ртищево ли это? Не Аркадак или ещё где-то по линии?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2023 21:56 MSK
Фото: 2748
Цитата (RiV, 12.05.2023):
> Последние пути от всей линии УЖД остались на заводе, до карьера в начале апреля всё разобрали.

Ну вот и ещё одна узкоколейка ушла в историю, хоть и чисто технологическая. Не фанат узкоколеек, но всё-равно неприятно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2023 21:26 MSK
Фото: 2748
Всегда возникал вопрос - как воспитанники Красноярской ДЖД соревнуются со своими коллегами с других ДЖД на слётах юных, если у них свой самодельный подвижной состав и устройство тепловозов ТУ2, ТУ7А, ТУ10, вагонов ПВ750 им неведомо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.05.2023 13:40 MSK
Фото: 2748
Цитата (Maxim, 12.05.2023):
> Цитата (briki_rz, 11.05.2023):
> > Была перегонка? Ибо не могу понять, почему головной вагон сцеплен с промежуточным
>
> Была. В Данилов её оттащили. http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%944/trains/0028

И в Данилове с неё по доброй даниловской традиции сразу сняли всё ценное из оборудования. В первую очередь из-за этого и резали в Данилове, что в Москву-2 гнать уже смысла не было
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.05.2023 19:35 MSK
Фото: 2748
Станция Дорогобуж (МПС/РЖД) уже около 20 лет закрыта и полностью разобрана. Находилась в совершенно другом месте в черте города Дорогобуж. Линия к ней также давно разобрана.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.05.2023 22:30 MSK
Фото: 2748
Станция не имеет имени собственного. В пределах территории азотного комбината она одна полноценная станция, не перепутать. В документах ОАО "РЖД" так и называется "станция ПАО "Дорогобуж". Перегон до неё от ближайшей станции РЖД Азотная так и числится - Азотная-ПАО "Дорогобуж".
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.04.2023 23:57 MSK
Фото: 2748
Это столько путей на станции сняли в своё время, что такое "футбольное поле" образовалось?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.04.2023 07:31 MSK
Фото: 2748
Очевидно. Я бы и сам привязал, но не было времени в базе порыскать - торопился, когда загружал. Я забил КДЭ16-2004 - ничего не вылезло. Я и пропустил этот момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.04.2023 01:11 MSK
Фото: 2748
Он до сих пор там стоит!! Просто поразительно! Учитывая, что паровозный цех в Златоусте закрыли ещё в 2007 году.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.04.2023 14:42 MSK
Фото: 2748
До этого на мосузле на ЧМЭ3 применялся реостатный тормоз конструкции депо Люблино.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.04.2023 16:53 MSK
Фото: 2748
Для 90-х нормальная практика на Курском направлении. Сам в 1995 году с дедом в Крым ехал на море в поезде, ведомом ВЛ11. Запомнилось, что продольные реакции были сильнее, чем при езде под ЧС. Очевидно из-за переходов с соединения на соединение, т.к. где-то в комментариях читал, что орловские ВЛ11 были оборудованы ЭПТ (те машины, что были подготовлены для пассажирского движения, разумеется).
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.04.2023 16:47 MSK
Фото: 2748
Перегон кстати наоборот. Поезд едет от Курского вокзала. Ошибся когда загружал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.04.2023 16:44 MSK
Фото: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023):
> С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.

Тем-более что основатель и единственный бессменный штатный работник (шеф-редактор) журнала "Локотранс" Олег Александрович Сергеев, насколько я помню из многолетнего общения с ним, совершенно не против, чтобы кто-то подхватил это знамя и нёс его дальше именно в виде электронного СМИ. И как всегда всё упёрлось в то, что статьи писать и фотки публиковать желающие были (и надеюсь есть), а вот мало-мальски профессиональной вёрсткой заниматься, бухгалтерию (на минималках) вести желающих не нашлось. А сам Олег Александрович с головой ушёл в новую основную работу, да и возраст уже далеко не самый молодой. Да и, очевидно, поднаелся за 22 года (1993-2015 включительно).
+3
+3 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 90»»