Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.12.2022 10:00 MSK
Фото: 23
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):

> Ничего, затирать не нужно! Наоборот, что бы проследить так сказать ход мыслей. Узнать мнение сторон. И почему бессмысленная дискуссия? Просто стороны не приводят какие-то серьезные аргументы. Как "за", так и "против".

Я просто высказал свою позицию. Я считаю что нужно.
Мнение сторон, и ход мыслей давно выяснили под другими фотографиями. Что дальше? Бессмысленная, потому что одна сторона не может убедить ни в чем другую сторону.
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.12.2022 23:53 MSK
Фото: 23
Уже недели две наверное, идет бессмысленная дискуссия. Думаю потихоньку пора прекращать и затирать комментарии.
+3
+6 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.12.2022 15:46 MSK
Фото: 23
Цитата (ih8DrUckmann, 27.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 27.12.2022):
> > Цитата (Павел Коршунов, 26.12.2022):
> > > Неоднократно говорилось, что локомотивы куплены
> >
> > Только на словах.
>
> Широкую русскую душу снова душит жаба из-за 50-летнего локомотива по цене металлолома?

Ну во-первых жаба не душит, потому что это трезвый расчет, во-вторых он не стоит по цене металлолома, потому что может еще пойти на запчасти, и в рабочем состоянии, после быстрого поиска в интернете, цена электровоза ВЛ10 - 38 миллионов рублей, а они на дороге не валяются, ну а в третьих, по самым минимальным прикидкам такой локомотив стоит не меньше 10 миллионов рублей, даже по цене лома. Ну и в четвертых, не все пользователи этого сайта русские, и не у всех широкая душа, люди умеют считать деньги.
+6
+7 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.12.2022 10:08 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 27.12.2022):

> 1. На том ПНП примерно такой парк тепловозов и есть. Но группы вагонов, в основном, поменьше будут. Проблема в том, что, во-первых грунтовые воды близко (болото), во вторых, из-за плоского рельефа местности затруднен водоотвод от ж.д. пути (а вода, как известно, враг путейца). Вот отсюда деревянное шпальное хозяйство там постоянно приносит проблемы.

При условии наличия водоотводных сооружений, проблем быть не должно. Но их мало кто строит, и мало кто поддерживает.

> 2. Что касается станционных путей, путей отстоя и "мертвых" тупиков, которые, как Вы с пользователем Ammendorf написали, смысла переводить на бетон нет - то, уверяю Вас, это опасное заблуждение. Деревянные шпалы гниют везде примерно одинаково. И традиционно пренебрежительное отношение работников пути к малодеятельным путям и тупикам иногда может сыграть с ними "злую шутку". Был случай, когда из-за кустовой гнилости шпал и невыполненной своевременно их разрядки хотя бы старогодними шпалами был допущен сход восстановительного поезда при его выводке на станцию для отправления под ликвидацию последствий схода в организованном поезде на участке. При этом сход восстановительного поезда был допущен прямо на пути стоянки ВП по станции дислокации. Ранее на весеннем КО начальника дороги соответствующая запись в ДУ-46 восстановительного поезда о необходимости разрядки была сделана. При КМО сроки выполнения разрядки кустовой гнилости неоднократно переносились - у путейцев, как всегда, не хватало людей, шпал и времени на эту работу (находились более "важные" задачи).

Во-первых там никто не ездит, значит нет износа, во-вторых там отстаивается порожняк, а порожний вагон как Вы сами понимаете не дает такой нагрузки на путь, в третьих, в тупиках скорость не больше 5 км/ч обычно, а по ходовым путям носятся до 40 км/ч, ну и в четвертых, в большинстве случаев в тупиках отсутствует кривая, а значит так же меньше нагрузка на шпалы.
Ну и самое главное, нету у меня практики схода вагонов в тупиках, и на путях отстоя.
Если подвезти итог, из-за упавшего раз в 10 лет вдруг вагона в тупиках, никто его делать все равно не будет.


> 3. Ну да, сходы-то они на ПНП ликвидируют быстро. Беда в том, что сходы эти они, в основном, скрывают и допущенные повреждения вагонов устраняют по мере возможности собственными силами, чтобы не платить собственникам вагонов и ОАО "РЖД" за допущенный ущерб. А потом, через какое-то время, на сети при следовании таких вагонов в поездах происходят необъяснимые случаи изломов диска колеса или оси колесной пары вагона (потому, что не было произведено специалистами освидетельствование сошедших колесных пар - в результате не были выявлены возможные возникающие вследствие превышения расчетных динамических нагрузок при сходе трещины в диске колеса или в оси колесной пары) или аварийных нагревов буксовых узлов колесных пар вплоть до отвала шейки оси колесной пары (опять же потому, что не была произведена специалистами ревизия буксовых узлов сошедших колесных пар - в результате, например, не был выявлен возникший по аналогичным причинам излом наружного или внутреннего кольца буксового подшипнипка). Ну, и за что тут хвалить работников ПНП?

Не то что в основном, а в 99 процентах случаях, если никто не сдаст доложит куда надо со станции.
Во-первых в большинстве случаев никаких серьезных повреждений вагон не получает, потому что низкая скорость, часто он пустой, и это гнилье которое продавливается ногой, он просто разрезает, не получая ударных нагрузок. Во-вторых половина вагонов на которых куролесили, принадлежат самому предприятию. Ну и в третьих, все эти решения принимаются в высоких кабинетах самого предприятия, конкретные ответственные вообще не причем.

> 4. По мере массового перевода сети железных дорог на бесстыковой путь с ж.б. шпалами и последующих кап. ремонтов ж.д. пути в ПМС образуются горы старогодних шпал и рельсов, которые и укладывают повторно в путь на уже на малодеятельных участках. Судя по темпам этих работ, на сети в обозримом будущем на "дереве" может уже не остаться и малодеятельных участков. Куда тогда девать эти залежи старогодних шпал и рельсов? На некоторых дорогах старые ж.б. шпалы уже перерабатывают в щебень, а рельсы отправляют в мартены. А ведь на их изготовление были затрачен немалые средства, раб. сила, дорогие материалы. Вы об этом не задумывались? Почему бы эти шпалы и рельсы ОАО "РЖД" не продать бы на многочисленные ПНП (даже самые малодеятельные) по остаточной стоимости, чтобы значительно поднять уровень технического состояния ж.д. пути и там. Тем самым значительно повысить безопасность маневровой работы и движения поездов на ПНП, сократить количество сходов на ПНП (в реале, а не на бумаге), а самое главное - полностью окупить немалые затраты на изготовление материалов РШР с ж.б. шпалами. Да и не только на ПНП можно б/у РШР с ж.б. шпалами продать - тем же трамвайщикам, например (которые, в основном, как МУП-ы "последний хрен без соли доедают").


РЖД сейчас основной поставщик старогодних рельсов для ПНП, только опять же у многих денег нет для их покупки. Да и дело даже не в рельсах, на многих предприятиях спокойно лежат довоенные рельсы, 30-ых годов, а на одном предприятии я недавно обнаружил американский аналог 43 рельсов, произведенных на заводе Colorado в 1942 году. Все с ними более менее в порядке, потому что основная проблема это шпалы, а не рельсы.
И если старогодние рельсы немного но покупают, то шпалы бетонные нет, я уж не знаю по каким причинам, скорее всего не выгодно, потому что редко где видел что бы целые плети привозили, в основном собирают все на месте. По этому шпалы покупают новые, или дерево или бетон, по этому нормальная картина когда старогодние рельсы укладывают на новые бетонные шпалы.
Ну и естественно, никто никуда не девал разрядку бетоном деревянных шпал, что дает значительную экономию, а так же недорогих стальных стяжек в кривых, так же регулярно встречаются самопальные стальные металлические шпалы на сложных участках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.12.2022 22:09 MSK
Фото: 23
Цитата (Павел Коршунов, 26.12.2022):
> Неоднократно говорилось, что локомотивы куплены

Только на словах.
+9
+13 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.12.2022 11:25 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 26.12.2022):

> Не так давно в ходе подготовки материалов экспертизы по случаю нарушения безопасности движения побывал на крупном ПНП города-"миллионника" с разветвленной сетью собственных путей протяженностью под сотню километров. Руководители этого предприятия в беседе довели до моего сведения, что за последние несколько лет на значительной протяженности ж.д. пути заменили "дерево" на старогодний "бетон" ("добытый" разными способами), в том числе уложили часть новых стрелочных переводов на ж.б. основании. Тем самым на этом ПНП значительно снизили трудозатраты на текущее содержание ж.д. пути с повышением безопасности маневровой работы (в том числе с опасными грузами).

Я регулярно участвую в проведение экспертиз сооружений железнодорожных пути и мест погрузки-выгрузки на предприятиях с длиной пути до 70 км.
Могу полностью согласиться что переход на бетон снижает расходы на содержание пути, даже больше чем на 70 процентов. Но есть несколько но:
1. Это все касается только предприятий с высокой интенсивностью движения, где например круглосуточно 7-8 тепловозов таскают группы по 60-80 вагонов.

2. Это касается только ходовых и соединительных путей, где самая высокая нагрузка. При этом не касается станционных путей, разного рода путей отстоя, и мертвых тупиков. На каждом предприятии есть тупики, на которые не заезжают по несколько лет, там вагоны зарастают травой и кустарником, и как правильно здесь написал Артур, смысла все это переводить на бетон нет.

3. Так же нет смысла переводить на бетон пути в цехах, которые залиты бетоном. Там участки есть по одному километру, а скорость там ограничена 3 км/ч. Ничего с ними не будет, если они лежат на дереве.
И все сходы о которых я слышал или видел, происходили на ходовых или соединительных путях, особенно это любят делать в кривых, которые лежат в болоте.
Ну и самое главное, ничего страшного в большинстве случаев в сходе вагонов для предприятия нет, на крупных предприятиях для подъема вагонов все есть, и здоровый железнодорожный кран, и инструмент и люди. Они так набивают руку, что справляются за очень короткое время.

4. В стране десятки тысяч предприятий, где вагоны ездят сезонно, раз в месяц, или того реже, и обычно это группа из 2-3 вагонов. Для них перевод на бетон не имеет экономического смысла.

Ну и если подвести итог, проблема многих ПНП это деревянные шпалы. Вернее проблема это их низкое качество. Шпалы превращаются в труху за 3 года. Такого раньше не было. Шпалы лежали часто по 10-10 лет, в США и ценных пород дерева, шпалы лежат до 32 лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.12.2022 23:14 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 25.12.2022):

> Судя по по монографии В.А. Ракова и базе данных сайта, ВЛ60 и ВЛ60К работали также и в грузовом движении на участке Ожерелье-Павелец с конца 50-х до конца 60-х. После чего ВЛ60К в депо Ожерелье стали работать только в пассажирском движении (до конца 1987 г., как указал А.Губин), а грузовое движение на участке Ожерелье-Павелец стали обслуживать электровозы ВЛ80К Юго-Вост. ж.д. (депо Лиски и Россошь) и, возможно, Приволжской ж.д. (депо Ртищево-2).

Очень похоже, потому что моим более менее осознанным наблюдением за 1988-1989 год, никаких ВЛ60 по станции Павелец-Тульский не было, только ЧС4Т. А по поводу грузового движения, в двух тупиках в сторону Москвы, где сейчас отстаивается электричка на Узуново, по ночам отстаивались несколько ВЛ80К, опять же ВЛ60 я там не видел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.12.2022 19:02 MSK
Фото: 23
Цитата (Айдаров Д, 25.12.2022):
> Павелецкий ход прекрасен, жаль не доберусь туда поснимать никак

Аналогично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.12.2022 19:02 MSK
Фото: 23
Ощущение, что под Чехам путь на 43 рельсах лежит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.12.2022 19:01 MSK
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 25.12.2022):
> Заросли карагача приятнее зарослей клёна американского

Худшее растения-сорняк Волгограда и области. От него давно надо избавляться.
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2022 18:47 MSK
Фото: 23
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.12.2022):
> Ага, прям значительной. Дефолтники не задавались вопросом какого хера так дорого?

Я не проводил опросы. Да наверное кто-то жалуются, но все равно, а куда мол деваться. Сейчас популярны фразы. Типа, «а что сейчас дёшево?» Или что сейчас все дорого.
–1
+1 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2022 18:38 MSK
Фото: 23
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.12.2022):
> А как же молва про "магию эпол"?

Для большинства это телефон по дефолту. Нужен новый телефон, купил айфон. А значительной части его просто подарили, не спрашивая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2022 18:25 MSK
Фото: 23
Цитата (Виталий Кравченко, 24.12.2022):

> Зачем он мне нужен? Этот айфен и айпед. Ни разу ни "яблочник" и от Джобса никогда не фанател.

Среди владельцев айфонов очень не много "яблочников", а большинство не знаю кто такой Джобс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2022 17:12 MSK
Фото: 23
Цитата (skzhd, 24.12.2022):
> Как-будто Лиховские тепловозы не доезжают до Волгограда?

Я не слышал о таком. Может это новые веяния?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2022 17:06 MSK
Фото: 23
Цитата (skzhd, 24.12.2022):
> Так с Лихой же. До Волгограда прямой участок идет, через Морозовск

И?
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2022 15:11 MSK
Фото: 23
Деревяшка под проводами еще встречается наверное, но тут прям настоящий колорит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2022 14:43 MSK
Фото: 23
Цитата (iva-savickii, 24.12.2022):
> Не, ну дело то добровольное. Но...я видел с айфона оригиналы...мне не айс. Да, если что я 25 лет снимаю, знаю, о чём говорю.

С 14 Pro тоже видели оригиналы? Я просто еще нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2022 13:21 MSK
Фото: 23
Да, неплохо получается. Тут еще главное, перед съемкой отмыть окно как следует.
+4
+5 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.12.2022 10:33 MSK
Фото: 23
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 21.12.2022):

> Есть ли у движка сайта техническая возможность как-то помечать аккаунты железнодорожников, например, скрещенные шпалы или профиль электровоза напротив никнейма, чтобы можно было понимать, ерунду человек пишет.

Т.е. Вы правда считаете что железнодорожники не пишут ерунду? Тут на сайте всего примерно с десяток грамотных машинистов-железнодорожников, и то их сфера знаний часто заканчивается, сразу после выхода из темы вождения поездов. А когда вопросы начинают касаться касается АТД, зарубежного опыта, экономики перевозок или чего инновационного, да простите меня за это слово, их опусы просто смешно читать. Иногда это просто полное не знание темы.
А еще у многих прогрессируют профессиональная деформация. Люди даже не понимают, что их взгляд сильно замылен, что со стороны часто виднее, но искреннее уверены, что они делают все правильно, и так и должно быть. Особенно забавляет когда грудью встают на защиту бюрократической и нормативной практики компании ОАО "РЖД".
Да что говорить, тема в теме ремонта и обслуживания и ремонта, тоже часто не сильны, например теория что 2ТЭ116, тепловоз с электрической передачей переменно-постоянно тока, простой в обслуживании, и что с этим справятся в любом гараже, но я не знаю уже что и думать.
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.12.2022 13:13 MSK
Фото: 23
Цитата (Виталий Кравченко, 21.12.2022):

> Надо же в концов как то встряхивать здешний междусобойчик. А то я смотрю тут все кум-брат-сват, вот немного встряхнем вашу контору.

Тут многие друг-друга знают по 10-15 лет, и знакомы вживую. По этому привыкайте.
А еще здесь если ты не железнодорожник, то значительная часть пользователей относится к тебе как третьему сорту.
0
+2 / –2