Все комментарии к фотографиям ЧС200-009

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 53»»
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 29.04.2022 23:29 MSK
Фото: 479
Цитата (Royalist57, 30.04.2022):
> Не всегда удобно смотреть на табличку, особенно при формировании состава.

Ну и что скорость 200 км/ч даст при формировании состава?
+4
+4 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 29.04.2022 23:17 MSK
Фото: 74
Цитата (Ваня 543, 29.04.2022):
> на табличке завода-изготовителя

Не всегда удобно смотреть на табличку, особенно при формировании состава. Это нужно каждый раз влезать на подножку и, задирая голову, всматриваться в табличку. А так видно издалека.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 29.04.2022 23:07 MSK
Фото: 1715
Цитата (Royalist57, 29.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 29.04.2022):
> > Лишние тут надписи о максимальном количестве вагонов на электроотоплении и конструкционной скорости движения, но по сколько какой-то умник это утвердил писать, теперь это пишут после ремонтом на всех локомотивах.
>
> Вы и здесь находите негатив. Можно подумать, прям такое большое значение имеют эти надписи по бокам. Какая разница, где они расположены - локомотив интересно оформили. Нет же, всё не так опять...

Вы я смотрю видите во всём позитив, особенно если это сделано в РФ и при этом не важно какого это качества - отечественное значит хорошее! Вспоминается Райкин, который говорил: ежели заграничных туфель нет - отечественные самые лучшие! На счёт надписей, уважаемый товарищ, надписи все, которые надо, в том числе о конструкционной скорости отображается на табличке завода-изготовителя, которых на электровозе по две на каждой секции. Но какой-то придурок решил что этого мало, и надо до кучи нанести это буквами на бочине. Зачем и для чего и кого это за дублирование информации, совершенно не понятно... Смысл не в том где они расположены, а в том зачем они нужны, когда они уже имеются там, где они должны быть по ГОСТ на электровозы.
Однако не может не радовать отсутствие ещё более дебильной надписи: Дирекция Тяги - Филиал ОАО "РЖД" которая в моде на ОКТ ж.д. Какую информацию и для кого она несёт аналогично не понятно - всё локомотивы РЖД относятся к дирекции тяги, зачем об этом писать?
+7
+7 / –0
Ссылка
Molokanov · 29.04.2022 22:49 MSK
Нет фотографий
Прекрасно сделали они. Возрождение фирменных окрасов.
Фото с перегонов очень понравились.
+13
+13 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.04.2022 22:49 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Пид вездесущ, как он может в любом виде нравится...
+16
+17 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 29.04.2022 22:38 MSK
Нет фотографий
Мне, например, не нравится этот окрас, свежий пид даже лучше смотрелся, чем этот. Вообще сама задумка хорошая, чтобы окрасить в стиль поезда, но, такое ощущение, что как-будто не доделано, не продуман дизайн. Вид такой, что загрунтовали и нанесли какие-то блеклые полосы, голубая трапеция там вообще не в кассу. и бросили в рейс.
Тут широкую синюю полосу бы опустить вниз, чтобы низ был темно-синим, а верх был серым и граница была бы широкой красной полосой, которая начинается из тонкой на морде.
конечно скорее всего красили по схеме НЭ, но ему уже 20 лет, и можно и там окраску переработать, хорошо ее продумав, воплотив ее и на локомотивах и вагонах поезда.
–11
+8 / –19
Ссылка
ALexeych · Окт · 29.04.2022 22:24 MSK
Фото: 1117
С поездом №748А "Невский Экспресс" проследовал о. п. Навалочная в Санкт-Петербурге, сегодня, 29.04.2022г. Видео: https://youtu.be/n_kcKEJ8PuU
+3
+3 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 29.04.2022 21:51 MSK
Фото: 74
Цитата (Ваня 543, 29.04.2022):
> Лишние тут надписи о максимальном количестве вагонов на электроотоплении и конструкционной скорости движения, но по сколько какой-то умник это утвердил писать, теперь это пишут после ремонтом на всех локомотивах.

Вы и здесь находите негатив. Можно подумать, прям такое большое значение имеют эти надписи по бокам. Какая разница, где они расположены - локомотив интересно оформили. Нет же, всё не так опять...
+8
+10 / –2
Ссылка
agura · Сочи · 29.04.2022 20:01 MSK
Фото: 676
Хорошо получилось.
+12
+12 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 29.04.2022 19:22 MSK
Фото: 1337
Цитата (SHOMAS4416, 29.04.2022):
> Но не на этом перегоне.

Перегон там калищ. Был проездом в шарик за новой машиной. Решил, что грешно будет не снять не память
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 29.04.2022 18:53 MSK
Фото: 13
кстати, ЭП20-010, который привёз НЭ в Москву, проследовал Колпино с поездом нр. 176 МСК - СПб.
https://ibb.co/x3mDCx3
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 29.04.2022 18:48 MSK
Фото: 13
он же сегодня в Колпино. :)
https://ibb.co/L0Rc9Mw
+8
+8 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.04.2022 18:13 MSK
Фото: 2302
Но не на этом перегоне.
+9
+9 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 29.04.2022 17:49 MSK
Фото: 1337
https://sun9-64.userapi.com/s/v1/ig2/2Cv...e=album

Красиво с поездом смотрится
+14
+14 / –0
Ссылка
vdem · БДЖ · 29.04.2022 16:07 MSK
Фото: 126
А мне напомнило ЖД-модели в грунтовке
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 29.04.2022 14:36 MSK
Фото: 1715
Цитата (Breduik Petr, 29.04.2022):
> РЖД тут уже лишнее, а так классный окрас

Лишние тут надписи о максимальном количестве вагонов на электроотоплении и конструкционной скорости движения, но по сколько какой-то умник это утвердил писать, теперь это пишут после ремонтом на всех локомотивах.
+10
+14 / –4
Ссылка
_ЯР · Окт · 29.04.2022 14:14 MSK
Фото: 5
...№748 НЭ на Спб прошел ЧС200-009.
+9
+10 / –1
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 29.04.2022 14:06 MSK
Фото: 10
Красота! РЖД очень аккуратно смотрится в этих красных рамочках! Делали бы так на все локомотивы... Завтра под Невский?
+13
+14 / –1
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 29.04.2022 13:48 MSK
Фото: 44
Да согласен интересно смотрится, в рамачке это надпись очень аккуратно смотрится
+13
+14 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 29.04.2022 13:44 MSK
Фото: 479
Цитата (Breduik Petr, 29.04.2022):
> РЖД тут уже лишнее, а так классный окрас

Лучше пусть мелкими буквами будет, чем как обычно... Да и почему лишнее? Электровоз принадлежит РЖД
+18
+20 / –2
««1 ··· 40414243444546 ··· 53»»