Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.04.2022 04:23 MSK
Фото: 51
Цитата (Boris_SZD, 15.04.2022):
> Только вот непонятно, почему именно этот снимок собрал так много минусов? Боязнь конкуренции?

Вряд ли боязнь конкуренции. Просто минусаторство- болезнь заразная. Это как травля в школе: докопается один болван до какого- нибудь пацана- и пошло, поехало. Вскоре каждый второй будет считать чуть ли не своим долгом поддеть и уязвить бедолагу.

А снимок очень даже неплохой. Даже если не учитывать, что и изображённый на нём электровоз и его окраска, когда-то бывшая "визитной карточкой" депо им. Ильича, буквально в ближайшие дни могут уйти в историю...
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 08.04.2022 22:42 MSK
Фото: 51
Однажды агитпоезд ЛДПР побывал даже на ст. Слободское (г. Слободской Кировской обл.), кажется, в 2017 г. Это было не только политическое событие, но и "железнодорожное"- пассажирских поездов здесь не видели много десятилетий, в 1956 г. было открыто движение автобусов по "новому тракту" Киров- Слободской, и с тех пор в областной центр люди стали добираться автотранспортом. А вот грузовое движение ещё в 70-х- 80-х было довольно интенсивным. До 1979-80 г. здесь работали "Лебедянки"- паровозы серии Л, затем ТЭ3, и, наконец, 2ТЭ10 всевозможных разновидностей. Агитпоезд ЛДПР прибыл сюда под тепловозом 2ТЭ10М.
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 06.04.2022 00:47 MSK
Фото: 51
Цитата (DMITRY_7054, 05.04.2022):
> сколько вообще семёркам катать осталось?

Если норматив "не более 50 лет" не пересмотрят, то у них есть шансы дожить до 2047 года. А если пересмотрят (в сторону увеличения предельного срока службы) - может, и правнуки ещё на них покатаются )
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.04.2022 21:39 MSK
Фото: 51
Уважаемая Администрация!

Наведите, пожалуйста, порядок с категориями узкоколейных локомотивов!

ТУ4, ТУ7, ТУ10 и др., а также электровозы ЧС11- это НЕ МАНЕВРОВЫЕ локомотивы!

ТУ4, ТУ7 позиционируются производителем как "тепловозы общего назначения", и лишь ТУ6- как маневровый, и то с примечанием: на дорогах с небольшой интенсивностью движения может использоваться для магистральной работы. ЧС11 тоже не маневровый, а магистральный электровоз. Ну а ТУ10 и вовсе предназначен для чего угодно, только не для маневровой работы. Сам Камбарский завод считает его ПАССАЖИРСКИМ (для детских железных дорог).

Магистральным же здесь именуется только ТУ2. Хотя работу он выполняет точно ту же, что и вышеназванные локомотивы.

Не раз поднимал эту тему на Трейнпиксе, и, наконец, под одним из моих постов там появилась отметка "Комментарий учтён, сообщение в работе". Правда, категорию тепловозов так и не изменили. Может, хоть здесь получится это сделать?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.04.2022 01:03 MSK
Фото: 51
Цитата (Big chs200, 03.04.2022):
> Увы,это уже донор,а не электровоз

А вдруг? Про ЧС200-012 тоже так говорили. А он поехал )
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 31.03.2022 00:36 MSK
Фото: 51
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):
> Про тальго, один уважаемый машинист, раскзывал что брал своего сына на испытания, он ехал в вагоне и при скорости немногим за 100 машинисту приходит смска, папа я боюсь, он щас развалится...

Сколько ни ездил на Стриже, ни разу подобных ощущенией не испытывал. По ГЖД он ходил до 185.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.03.2022 22:44 MSK
Фото: 51
Цитата (Royalist57, 29.03.2022):
> А его летом не списали разве?


Цитата (Саша Белый, 29.03.2022):
> Нет, раз на ответственном хранении значит есть планы на машину, памятник или реставрация и участие в динамических выставках.

Тогда и информацию в "шапке" стоит изменить. Текущее состояние помечено жёлтым (не работает), а чуть выше... дата списания (10.2021). Но если электровоз находится на ответственном хранении и помечен жёлтым- значит, не списан. Что радует- есть шансы остаться в живых )

P.S. Его бы не на постамент и не на "динамические выставки" раз в год, а под ретропоезда, например, в Москву, где началась его долгая жизнь. Ещё не поздно!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.03.2022 17:27 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 28.03.2022):
> Можно поподробнее, что за распоряжение, номер, дата? Упустил это.

Номер и дату не помню, искать сейчас лень, но это распоряжение было ещё при Медведеве. Правда, случилось это практически одновременно с введением идиотских "досмотров" на вокзалах. Медведев приказал везде натыкать дурацкие рамки, но пояснил, что фоткать на вокзалах можно, за это не должны наказывать.
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.03.2022 16:22 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 28.03.2022):
> За мной по Ртищеву как-то полдня гонялись, хотя я ездил в пределах узла, неоднократно появляясь в одних и тех же местах. Здесь только догнали вечером, зажали силами ВОХР и ЛОВД:

Хоть бы руководители РЖД издАли, наконец, какой- нибудь закон, запрещающий всем этим ВОХРам и прочим идиотам- "борцам" с фотографами заниматься бредовой ерундой. База запаса- не секретный военный объект, а ожидающие списания локомотивы- не строго засекреченная новая военная техника! Хорошо хоть идиотский запрет на фотографирование на вокзалах и станциях убрали, и на том спасибо.
+13
+15 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.03.2022 19:40 MSK
Фото: 51
Цитата (Sherman, 27.03.2022):
> 29 марта 1990 — 28 декабря 1992 страна называлась Чешская и Словацкая Федеративная Республика, изготовители логически сделали всё верно.

Да, называлась именно так, а не "Чешская республика". Так что, нет, всё-таки неверно. Да и таблички эти липовые, с надписью "Чешская республика" тупо ставят на все ЧС, независимо от года выпуска. В том числе и ранние, выпущенные ещё в ЧССР.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.03.2022 13:38 MSK
Фото: 51
Цитата (Сергей Мурашов, 27.03.2022):
> Самопал это когда заводская табличка утрачена и вместо неё нелегально сделан эрзац.

Что мы и наблюдаем на данном фото.

Пример же совершенно легальной и правильной таблички данного завода (ЯЭРЗ)- это электровозы ЧС2К.

А вообще, считаю, что ремонтный завод вполне может изготавливать таблички взамен утраченных, но при одном условии: их внешний вид должен быть максимально приближен к оригиналу, а вся информация- на 100% этому оригиналу соответствовать. Конечно, никакой "Чешской республики" на ранних машинах или восьмикода вместо заводского номера секции быть не должно ни в коем случае!
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.03.2022 00:43 MSK
Фото: 51
Наверное, слово "заводская" стоит взять в кавычки. Ведь к заводу эта табличка не имеет никакого отношения, да и никакой "Чешской республики" в 1990 году не существовало, а город Пльзень находился в ныне несуществующей стране Чехословакии.
Да и заводской номер секции- это не номер "восьмикода", а совсем другое.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.03.2022 00:12 MSK
Фото: 51
Цитата (SHOMAS4416, 25.03.2022):
> ЭП10 было 12 машин, хоть и с проблемами но неплохо отработали

Я имею в виду 2002 год, когда был построен тот агрегат, что на фото. ЭП10 на тот момент ещё существовал в единственном экземпляре.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 23:35 MSK
Фото: 51
Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались.

Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 23:33 MSK
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.

Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 18:29 MSK
Фото: 51
Так и не надо было делать "тянитолкая" и изобретать прочие велосипеды! Взяли бы обычные сидячие ЦМВ и ВЛ82 в голову. Сэкономили бы 20 минут на стоянке по Вязьме. Конечно, за 4 часа на ВЛ82 не доехать, но дневной экспресс со временем в пути чуть меньше 5 часов с тремя остановками- Можайск, Гагарин и Вязьма- сделать можно было.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 17:48 MSK
Фото: 51
Цитата (Stef, 25.03.2022):
> Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> > не взяли один из электровозов ВЛ82?
>
> Было где взять? И как бы они работали?

В Волховстрое. Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 17:08 MSK
Фото: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 25.03.2022):
> > https://sun9-28.userapi.com/impg/tvHoOLB...e=album
>
> Если отбросить все эмоции, то единственное что могу сказать - впечатлительная барышня...

... "Завтра поеду с мужем...". На машине поедет, надо полагать. Барышня уверена, что это безопаснее. Не знает она, что вероятность отправиться в мир иной прямо из кресла "тачки" в 1000 раз выше, чем из салона электрички )
+5
+6 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 14:31 MSK
Фото: 51
Цитата (ATol, 25.03.2022):
> В 90-91 гг в Москве можно было увидеть ВЛ8 под пассажирским поездом. И это уже при полной "ЧСовизации" Московского узла. Конечно это какой-то исключительный форс-мажор, но можно. Я видел. Думаю и ваш ВЛ22 тоже какой-нибудь форс-мажор. "Двушка" сдохла - ехать надо. Бери что дают)))

В последующие годы ездил на "Вятке", да и на других поездах по этому направлению великое множество раз. И почти всегда под ЧС2, а позже под ЧС7. Только однажды, в 1983-м, "Вятка" шла от Владимира под ВЛ8. И точно помню, что электровоз был ТЧ Орехово.
А вот в обратном направлении, от Владимира до Кирова, в середине 90-х пару раз попадался ВЛ80С вместо привычного ЧС4Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 00:15 MSK
Фото: 51
ПЭ- это Передвижная Электростанция? Или что-то ещё? В Википедии о нём ничего нет...
0
+0 / –0