Все комментарии к фотографиям 3ЭС8-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 58»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 01.02.2023 18:03 MSK
Фото: 1715
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 01.02.2023):
> Кто-нибудь знает? Когда он начнет эксплатацию.

За уже 54-й год попытки создания отечественного работоспособного асинхронного привода для магистральных электровозов (МВПС) успехов пока не наблюдалось, так что далеко не факт, что удастся и в этот раз.
–1
+2 / –3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.02.2023 12:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
После прохождения испытаний
0
+1 / –1
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 01.02.2023 12:14 MSK
Фото: 1
Кто-нибудь знает? Когда он начнет эксплатацию.
0
+1 / –1
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 01.02.2023 11:54 MSK
Фото: 1
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2023):
> Да, всё же отличается мордой, да и зеленуха разбавляет повсеместную красносерятину

Если в серию пойдет,то будут в обычном ПИДе производить.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 01.02.2023 10:16 MSK
Фото: 192
Кстати, малахита как такового на Урале уже давно не осталось; для поделок его сейчас привозят из Африки. (Это, очевидно, к вопросу об импортозамещении...)
+3
+3 / –0
Ссылка
P_N_M · 01.02.2023 09:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (MadInt, 01.02.2023):
> Непонятная машина. С преобразователями более менее, а движки вообще непонятно откуда взялись...

Видимо, это оно:
https://www.sinara-group.com/media/news/...e-test/


Цитата (LAZdriver, 01.02.2023):
> И это не просто "зелёная краска"

Рискну предположить, это и не краска вовсе, а наклейка. А под наклейкой обычный корпорат. Как было с 2эс7.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 01.02.2023 09:08 MSK
Фото: 1715
Цитата (Vivan755, 31.01.2023):
> Вот именно. Контрольные разборки на испытаниях — совершенно нормальное явление.

Такого и понятия не существует на испытаниях, как контрольные разборки!
–2
+1 / –3
Ссылка
MadInt · 01.02.2023 08:54 MSK
Нет фотографий
Непонятная машина. С преобразователями более менее, а движки вообще непонятно откуда взялись...
+2
+2 / –0
Ссылка
briki_rz · 01.02.2023 07:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (GcleanD, 31.01.2023):
> смотря на этоо мне становится плохо. их планируют выпускать с такой же кабиной?

Ну уж лучше с такой маской, чем лежать бригаде лежать в гробу. Как мне известно это первый локомотив с каркасом безопасности, и он уж точно будет лучше пластиковых кабин. Короче говоря, делайте выводы: лушче лежать в гробу, или жить, и ездить на удобном защищённом локомотиве
+4
+5 / –1
Ссылка
Придача · 01.02.2023 06:41 MSK
Нет фотографий
Типа малахит...
+1
+1 / –0
Ссылка
Thyratron · 31.01.2023 22:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> На испытаниях 2ЭВ120, ЭП20, ЭП10, 2ЭС7 ни чего не сожгли вообще, судя по вашему умозаключению, надо считать их провальными?

На испытаниях 2ЭС7/10 ничего не сожгли, потому что всё, что можно сжечь, уже пожгли в Нюрнберге в начале 2000-х годов.
Аналогично с "Ласточкой" - её ТЭДы и редуктора как только ни мучали, и несколько комплектов реально запороли до списания. Но некоторые сломать не удалось. Например, статоры ТЭД Дезиро при испытании изоляции на пробой помещали в бассейн с водой, как при проверке на степень защиты IP68, хотя, конечно, для ТЭД электропоезда защита IP68 чрезмерна. Пропитка оказалась столь герметичной, что на этих испытаниях ни один статор ни разу не пробило ни в воде, ни после естественной или искусственной сушки.
+7
+7 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 31.01.2023 22:03 MSK
Фото: 51
Цитата (Губин Александр, 31.01.2023):
> Вот почему на электровозе вопреки тренду унификации появилась сбоку зеленая краска - это большой вопрос...

Он же "Малахит". И это не просто "зелёная краска", а изображение этого самого малахита )
+8
+9 / –1
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 31.01.2023 21:52 MSK
Фото: 92
Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> Можно уточнить - какие испытания являются закритическими? Лично я таких не припомню, при испытаниях 2ЭВ120 за всё время ни одного, так как таких понятий не существует в природе. Любая электрическая машина рассчитана на серьëзные перегрузки, в течении некоторого времени. Если она вышла из строя и сгорела, делайте вывод о её качестве и надёжности. На испытаниях 2ЭВ120, ЭП20, ЭП10, 2ЭС7 ни чего не сожгли вообще, судя по вашему умозаключению, надо считать их провальными? По мне если у электровоза горят как тяговые, так и вспомогательные машины это говорит об их никаком качестве. В процессе испытаний из "запредельных" режимов испытывают лишь действие противобоксовочной защиты, когда мажут рельсы маслом. После чего смотрят реакцию системы противобоксовки при наезде нати масляные участки. Тут никаких "запредельных" режимов возникнуть не может. А на счёт крышевых электродвигателей, ума не приложу какие там могут быть "запредельные" режимы - просто смешно:) Не надо оправдывать низкую надёжность, качество изготовления и ошибки конструкции. Надеюсь фанатические амбиции на счёт сертификации к сентябрю 2022 г под утихли, сомневаюсь, что сертификат появится к сентябрю этого года. Всё гораздо сложнее чем кажется даже на рабочем электровозе, а тут тем более...

Иван, ваш проект в Энгельсе похоронили, успокойтесь уже. Зависть качество слабых людей.
+11
+13 / –2
Ссылка
P_N_M · 31.01.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> На испытаниях 2ЭВ120, ЭП20, ЭП10, 2ЭС7 ни чего не сожгли вообще

Кто сказал? На испытаниях новых локомотивов, особенно грузовых, моторы отлетают как расходники. Меняются вместе с колодками, грубо говоря. И по результатам этих испытаний уже и прописывается в РЭ, на что машина способна и на какие нагрузки рассчитана.

Нельзя определить предел конструкции и её слабые места, не сломав её. Это касается не только локомотивов. Абсолютно всё, от стальной болванки до целых фрагментов космических станций, перед запуском в серию тестируется на предельные нагрузки, до излома.

Но само собой, в официальный пресс-релизах никто не отчитывается, сколько моторов сожгли. Это как минимум противоречит всем возможным законам маркетинга. Такая информация закопана значительно глубже.


Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> на счёт крышевых электродвигателей, ума не приложу

Чтобы его приложить, нужно знать, как они работают.


Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> при испытаниях 2ЭВ120 за всё время ни одного

Выбери сам, какая оскорбляющая шутка про это тебе больше нравится и подставь, мне уже не интересно.
+5
+7 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.01.2023 21:25 MSK
Фото: 1715
Можно уточнить - какие испытания являются закритическими? Лично я таких не припомню, при испытаниях 2ЭВ120 за всё время ни одного, так как таких понятий не существует в природе. Любая электрическая машина рассчитана на серьëзные перегрузки, в течении некоторого времени. Если она вышла из строя и сгорела, делайте вывод о её качестве и надёжности. На испытаниях 2ЭВ120, ЭП20, ЭП10, 2ЭС7 ни чего не сожгли вообще, судя по вашему умозаключению, надо считать их провальными? По мне если у электровоза горят как тяговые, так и вспомогательные машины это говорит об их никаком качестве. В процессе испытаний из "запредельных" режимов испытывают лишь действие противобоксовочной защиты, когда мажут рельсы маслом. После чего смотрят реакцию системы противобоксовки при наезде нати масляные участки. Тут никаких "запредельных" режимов возникнуть не может. А на счёт крышевых электродвигателей, ума не приложу какие там могут быть "запредельные" режимы - просто смешно:) Не надо оправдывать низкую надёжность, качество изготовления и ошибки конструкции. Надеюсь фанатические амбиции на счёт сертификации к сентябрю 2022 г под утихли, сомневаюсь, что сертификат появится к сентябрю этого года. Всё гораздо сложнее чем кажется даже на рабочем электровозе, а тут тем более...
–4
+6 / –10
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.01.2023 20:24 MSK
Фото: 141
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2023):

> На жд меньше будет праздношатающийся личностей с фотиком наперевес. Это как с одеждой, мальчики все более женоподобные, женщины всё более мужиковатые. Так и тут, локомотивы все уродливее

Да ладно, сейчас все выглядят по ГОСТу. Мальчики все с кучерявой химзавивкой спереди, девочки - с длиннющими накладными ногтями с вырвиглазной окраской. Три-четыре года назад мальчики на 50% были чиполлино с хвостиком, 50% с выбритыми висками, девочки - повально с наклеенными ресницами и густыми таджикскими бровями. Вот почему на электровозе вопреки тренду унификации появилась сбоку зеленая краска - это большой вопрос...
+1
+4 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.01.2023 20:17 MSK
Фото: 396
Вот именно. Контрольные разборки на испытаниях — совершенно нормальное явление.
+5
+6 / –1
Ссылка
Thyratron · 31.01.2023 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 31.01.2023):
> Да и испытания, где ничего не сожгли, можно считать провальными.

Категорически поддерживаю. Более того, хороший конструктор должен спрогнозировать параметры предельного состояния и добиться проверки их на практике.


Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> Первый раз слышу, что что-то там изучать можно в процессе испытаний, интересно что?

Насчёт 3ЭС8 ничего сказать не могу, зато могу рассказать про 2ЭС7/10.
Там без разборки КМБ нельзя даже осмотреть зубья БЗК. Вал-шестерня у этих машин сочленяется с ротором торцовыми зубьями, и их без разборки ТЭД тоже никак осмотреть нельзя, надо снимать подшипниковый щит вместе с вал-шестернёй.
А уж при испытаниях, естественно, и ТЭДы, и редукторы надо регулярно разбирать, как минимум для выявления того, что не удаётся напрямую измерить датчиками: смещение пятна контакта зубьев, выплавление стержней ротора, ослабление соединений с натягом (на начальной стадии не выявляются по вибрации, особенно учитывая любовь немцев к стопорению всего и вся Локтайтом). Иногда на новом моторе из-за перераспределения внутренних механических напряжений в сердечнике ротора внезапно возникает дисбаланс (сердечник слегка "ведёт" в пределах допусков на геометрию) и ротор приходится балансировать заново. Это и в серийном производстве не редкость, по крайней мере у Зименса.
+7
+8 / –1
Ссылка
P_N_M · 31.01.2023 19:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 31.01.2023):
> Там кабина с каркасом безопасности.

Не просто с каркасом, кузов у эс8 несущий, в отличие от всего остального, где несущая только рама. Кабина входит в силовой набор кузова и естественно имеет куда большую жёсткость, чем обычно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 31.01.2023 19:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 31.01.2023):
Там кабина с каркасом безопасности.
+1
+3 / –2
««1 ··· 38394041424344 ··· 58»»