Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 17.11.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
Балгалы на Турксибе, еще и 2009 год, очень хорошо!
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.11.2024 19:36 MSK
Нет фотографий
Молодец, Максим! Нет-нет, а стараетесь, ищите изюминку в фото, похвально!
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.11.2024 12:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 16.11.2024):
> Ну тогда Бологое-Ковров-Бологое поболее будет.

А там точно полный круг выполняет или в в Ярославле на обратном пути меняется !?
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.11.2024 12:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.11.2024):
> Значит, в РЖД деньги есть, и ничто не мешает зарабатывать, будучи в составе РЖД, да?

Акциями АО «РЖД-Медицина» владеет АО «РЖД Управление Активами», которое уже на 100% принадлежит АО РЖД. Это не «в составе РЖД», это в составе холдинга.
–1
+1 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 16.11.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 15.11.2024):
> А для тех кому нечего вспоминать?

Это в контексте того что там тепловоз идет Мичуринск - Тамбов - Камышин - Тамбов - Мичуринск... Примерно 900 км на круг.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 16.11.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 14.11.2024):
> Только вот смогут ли туда прийти и воспользоваться благами обычные путейцы или машинисты электропоездов со своими семьями, как это могут себе позволить рабочие крупнейших мировых компаний, на которые стремятся ровняться в «РЖД»

Зато АО "РЖД-Медицина" выкупила 74 процента в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью "Эр энд Эм Инвестмент". Будем там превентивно за счет ДМС лечить машинистов лучшими японскими практиками!
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 15.11.2024 17:36 MSK
Нет фотографий
Рицы, Рицы...куда же их везут? Это точно поезд в Астану, может 9/10 в Урумчи
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 15.11.2024 12:53 MSK
Нет фотографий
А что штадлер больше не поставляет для БЧ поезда?

Цитата (Валентин Самосюк, 14.11.2024):
> может у БМЗ все таки?

ТМХ. У БЧ не так много денег, чтобы все купить. Хорошо, что первые партии взяли.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 15.11.2024 08:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 30.09.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2024):
> > Получается так, с вечера до утра, вроде как идеально.
>
> А ему солярки хватит? Он же 12 сжчамов ждёт поезд обратно. Может в Ожерелье уезжает?

Вспомните камышинский поезд....
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 13.11.2024 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.11.2024):
> Справедливость - понятие растяжимое. Общий оборот поездов на Балашиху существует временно, пока пути по Москве-Кур не достроили. Потом Балашиха уйдет в компанию к дальнему пригороду. И вот чтобы "не привыкали к хорошему", ее включать в тарифную систему МЦД и не стали

Да, но вот есть хорошие и уважаемые станции на Курском направлении - Чехов и Столбовая. Там также предусмотрена оплата картой "Тройка". Зашел на Текстильщиках, на Царицыно по карте "Тройка" и вышел на той же Столбовой по "Тройке". А вот люди, кстати, в Балашихе жалуются на то, что туда идут электрички, например, Апрелевка -Балашиха. Это зоны действия карты "Тройка". Получается парадоксальная ситуация: сесть на электричку по "Тройке" можно, а выйти в Балашихе уже нельзя! Так точно было в августе 2024 года. И это точно бредовая ситуация. Надеюсь, исправят.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе

Нууу... Зачем нужен тепловозный ПТОЛ вообще? Чтоб осмотреть локомотив, при необходимости - доэкипировать. А раз есть в Ожерелье ПТОЛ тепловозный - то почему бы им там и не обслуживаться? Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново. Ну как бы их дело - но вообще-то логично для тепловозных маршрутов (которые судя по всему станут регулярными) менять тягу по Ожерелью. Такое чувство, что МЖД сделало так нарочно, чтобы было больше работы для электровозных бригад своих. Не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?

Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
–1
+1 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 13.11.2024):
> 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты

Ваня 543, у нас поезда по технологии собственные поездные формирования со своими локомотивами работают только с нефтяными грузами. Ну вот еще "Эльга" стала, но там своя специфика, они не на путях общего пользования. Балты ездят с Рязанского НПЗ до Санкт-Петербурга по тепловозным глухоманям, НТС по-моему и с Сызранского НПЗ до Грушевой. Вот и хотели для вывоза продукции на экспорт в Ирландию с Саратовского НПЗ к Туапсе -порту другие уважаемые люди сформировать свои СПФ. Насчет дизеля...кхм...а где ему было бы проходить сервисное и гарантийное обслуживание? Точно не в ТЧ-Анисовке. Ну да , мог он там в порту на дизеле погонять. Но то что это опция была рассчитана - о многом говорит, мало кто надеялся, что свой маневровый РЖД подгонит. Вон на Бирюзовой до 2019 что ли года все грузовые локомотивы как вытаскивались? Я имею ввиду электровозы. Прибывал маневровый и перетаскивал их на электрифицированный путь. Потом станция Им.М.Горького потихоньку своими силами там контактную сеть повесила и они стали сами выезжать. Также как и в Калуге-1 до какого-то года. Если бы ПЛК изначально сконцентрировалась бы на изготовлении тепловозов (пусть и отверточной сборки) - глядишь бы дали им глоток воздуха. Это вот Синара тоже поняла, и начала судорожно разрабатывать и испытывать свой тепловоз. А так...даже НТС ездит на электровозах серии 3ЭС5К. С микропроцессорным управлением)))
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 13.11.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Эд4м№1, 11.11.2024):
> Это не МЦД. Там же написано - "Балашиха". Если не ошибаюсь, поезда МЦД туда не следуют

Все верно. Поезда МЦД туда не ездят, а ездят в Железнодорожный. Более того, насколько мне известно ответвление до станции Балашиха от остановочного пункта Реутов не включено в Параметры МЦД-4, то есть на данном участке сохранено действие только зональной билетной системы. А тарифная система с использованием карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» не действует. Хотя я лично считаю это несправедливым.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 13.11.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.

Ну этот "Князь Владимир" конкретно и строился для езды на участке от Князевки (Саратовской области) до Туапсе-порт. А обслуживаться должен был в Энгельсе. Как раз дизельная установка на нем и была предназначена для того чтобы от Анисовки до завода ПЛК докатил. Как понимаю, внутри локомотива были даже койки были для сменной бригады? Как раз можно было за 24 часа двумя бригадами по 12 часов доехать с составом нефтепродуктов на экспорт в порт Туапсе из Саратовского НПЗ. Нефть и нефтепродукты - это самый доходный груз (за исключением мазута топочного для котельных). Если бы локомотивчик так ездил бы - он максимум за 1 год отбил бы себя и приносил хорошую прибыль. Но - не повезло никому.
+8
+8 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.11.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!

2ЭС20 и 2ЭС14?! В 2027 году заявлено. А почему горе-инженеры?! Нормальные люди.
+7
+10 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 12.11.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 12.11.2024):
> Я твердолобый, г-н простой пользователь? Вы когда ответите, наконец, на поставленный вопрос вместо того, чтобы жонглировать терминологией и пустыми фактами, которые всё равно никак не меняют сути сказанного, но отвлекают от разговора? Я сейчас даже не буду говорить о том, как вы в очередной раз, запутавшись в двух соснах, вроде бы, опровергая меня, лишь подтвердили своими ссылками мои же слова. Я лучше замечу, что вы опять на публику играете, ведь вы уже второй раз подряд пишете только после того, как в комментариях отметились другие пользователи. Совпадение?

Периссология - чрезмерное излишество слов в речи, деталей, не добавляющих смысла сказанному. Зачем вы ей страдаете?

Цитата (Marat Elektrichka, 12.11.2024):
> он ещё, на пару с нейросетью, ставит вам плюсы, а мне минусы — и не для того, чтобы вас поддержать, а чтобы меня поддеть

Хоспади! Да что вы так за рейтинг цепляетесь? Да не обращаете на эти рейтинги внимание, хотите я вам плюс царский поставлю? Плотников П. (которого Вы обзываете нейросетью) - крутой чувак сам по себе. У нас схожие позиции - мы хотим: чтобы машинисты ездили на отличных машинах, только у нас подход - чтобы они были преимущественно отечественные, Плотников П. - считает что они должны быть преимущественно импортные. Истина, как водится где-то по середине . Только и всего.
0
+3 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 12.11.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
Чайник "Мулинекс" интересно приписан к локомотиву или уже водичку кипятит в доме у экс-сотрудников ПЛК..?)
+21
+22 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 12.11.2024 19:20 MSK
Нет фотографий
Интересно, из новых домов в Арбеково в "старую Пензу" много ли народу ездит на работу? Может пора там городскую электричку сделать? ПЦД - Пензенский центральный диаметр.
+10
+11 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 12.11.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Среднеазиатские же с куйбышевским до Узуново сейчас ездят, с нового графика ежедневно, Елец там вроде как вообще не в тему.

Ну я вообще- то предлагал бы менять тепловоз для среднеазиатских поездов по Ожерелью, в Ожерелье же этот ПТОЛ тепловозный находится...? Если, конечно, нет организационно-технических причин.
+2
+2 / –0