Комментарии, написанные пользователем Анатолий ТЧЭ-6

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 22.09.2023 05:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 22.09.2023):

>
> ВЛ85 работали в депо Батайск

Они испытывались в депо Батайск как и все локомотивы переменного тока постройки НЭВЗ
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 21.09.2023 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 21.09.2023):
> Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ.

Я бы с удовольствием, чтобы их передали на юг, но вот вопрос про его длину хотя эп1 ездят сплотками или пересылка в составе поезда и все нормально, а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.09.2023 15:22 MSK
Нет фотографий
мне одному показалось, что оборудован КЛУБ-у
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 04.09.2023 09:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.

учась на права управления тепловозом, нам преподаватель который был на коломенском заводе сказал, что это фишка коломенского завода масляный привод вентиляторов, от которой завод пока отказываться не собирается
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 27.08.2023 20:10 MSK
Нет фотографий
Если покрасить головные вагоны как промежуточные(перед оставить как есть, только боковины), не так уж и плохо будет смотреться, хотя-бы для разнообразия
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 15.08.2023 13:44 MSK
Нет фотографий
Тяжело весный, длинносоставный
+12
+13 / –1
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 12.08.2023 11:08 MSK
Нет фотографий
вот спрашивается зачем? особенно окна бить, я уверен она уже своим ходом вряд-ли поедет
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 12.08.2023 11:05 MSK
Нет фотографий
избит, но не сломлен
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 10.08.2023 15:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 10.08.2023):
> и в охране

там их 0,0001%
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 24.07.2023 19:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.07.2023):
> которым вы хотите буквально дать в руки высокое напряжение

а в тепловозе его нет, или нет высоких температур, главное, чтобы голова на плечах была, а не подставка для шапки
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 22.07.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 05.07.2023):
> Грузовой или нет - надо лезть в матчасть. Но основу крокодила никто не отменял)

но ходовая от ВЛ85 отличается значительно, больше сходств с Ермаками, но у ЭП1в/и опорно-рамное подвешивание ТЭД
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 21.07.2023 20:31 MSK
Нет фотографий
Я знаю некоторым опэ1 отцепили дизельную секцию, вместо неё второй тяговый думпкар. Я на стойленском ГОКе не был, чем всё подаётся на станции для дальнейшей отправки
–2
+0 / –2
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 21.07.2023 20:24 MSK
Нет фотографий
Главное магнитола стоит, надо тна всех локомотивах ставить. Хоть что-то полезное
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 13.07.2023 16:43 MSK
Нет фотографий
если горит крест, станция раздельным пунктом не является едем по АЛСН
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 13.07.2023 16:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 13.07.2023):
> Только вот что с приборами безопасности? Видно лишь один ПМ САУТ

это КИО-САУТ
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 04.07.2023 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикитаMatveev116rus, 04.07.2023):
> Не правильно установили Буферные огни

Скорее всего оба правыее буфера
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 23.06.2023 23:51 MSK
Нет фотографий
Интересно локомотив комплектный?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
но история не имеет сослагательного наклонения, не нам её писать. Но тут стало интересно если ВЛ80р дороже ВЛ80т на 30%, то на сколько был дороже ВЛ80в?
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 20:32 MSK
Нет фотографий
про вл80в я слышал, что очень удачная машина была, и ктому-же не только перестройка, а еще элементная база трудоемка в производстве. пример В80с сделали на основе ВЛ80т с ЭКГ, а не на базе ВЛ80р и ВИП и плавным регулированием
+3
+4 / –1
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.06.2023 18:59 MSK
Нет фотографий
Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается
+2
+3 / –1