Комментарии, написанные пользователем Jäger

Отобразить все комментарии

Ссылка
Jäger · 02.03.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 02.03.2024):
> А не в Свердловск ли его отправят

А зачем он тут нужен? Своих более ранних номеров хватает. Если не порезали 034-го, то его можно было бы в музей, или 65-й в крайнем случае.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 02.03.2024 16:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 02.03.2024):
> Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 02.03.2024):
> любой каприз за ваши деньги)
Так только с частниками прокатит, а РЖД-шный ПС, увы и ах, если я правильно помню, приобрести 3-м лицам практически невозможно. Но в данном случае - согласен с Вами, владельцы этого малыша не откажутся, если его за просто так покрасят)
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 01.03.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
Передан в школу и... Это уже совсем другая история. Скорее всего - 90-е не пережил паровоз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 01.03.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 01.03.2024):
> что его нет

А я и не говорил, что он списан или вообще утилизирован, просто указал на тот факт, что ЧМЭ3-078, с большей долей вероятности, можно назвать самым старым действующим и запечатленным раз в 5 и менее лет, что нельзя сказать о 053.
+1
+2 / –1
Ссылка
Jäger · 01.03.2024 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 01.03.2024):
> а как же ЧМЭ3-046?

Так-то оно так, но его очень давно не видно, м.б. он уже забор подпирает на предприятии, а этот часто мелькает. Да и к тому же, частники не отчитываются куда-либо о состоянии их ПС, если не ошибаюсь.
+3
+4 / –1
Ссылка
Jäger · 01.03.2024 07:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (suvjaroslav, 29.02.2024):
> ОЖД

Вам же Ласточки передают, если не ошибаюсь. А ЭС104 пока на Сверд. ЖД
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 29.02.2024 21:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 29.02.2024):
> разули" даже не РЖДшный П36-0001.

Вы, случаем, не знаете, не по этой ли причине удалили свежие фотографии 0001-го?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 29.02.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 16.02.2024):
> Салон пластиковый

У нас в Tатрах Т3 комфортнее будет)
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 29.02.2024 11:44 MSK
Нет фотографий
Самый старый работающий ЧМЭ3 в России, уважение трудяге. Фотография отличная!
+5
+6 / –1
Ссылка
Jäger · 29.02.2024 06:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 29.02.2024):
> просто её берегут.

По такой логике странно, что более ранние машины не берегут. А что касается этой Сушки - слышал, что бандажы усё, а новые у нас не производят.
+4
+4 / –0
Ссылка
Jäger · 28.02.2024 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 28.02.2024):
> а не завода

Благодарю за уточнение, но разве в Троицке есть полноценный паровозоремонтный завод? Просто всегда думалось, что есть какой-то цех на территории депо, где и проводятся все манипуляции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 28.02.2024 18:21 MSK
Нет фотографий
Что обозначает "Д" в приписке СР, депо что-ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 28.02.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 28.02.2024):
> был :)

Порезан?
+8
+8 / –0
Ссылка
Jäger · 27.02.2024 19:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 27.02.2024):
> "исторического подвижного состава"

Ну, это далеко не всегда гарантия сохранения ПС, наглядный пример - П36-0058, которого дербанят для 31-го, и ничего. А сколько было перебито и в наглую порезано..
–1
+1 / –2
Ссылка
Jäger · 26.02.2024 12:09 MSK
Нет фотографий
В музей?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 24.02.2024 19:12 MSK
Нет фотографий
И это памятник? На тренажер тоже не особо похож...
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 20.02.2024 16:19 MSK
Нет фотографий
Админы, мне кажется, информация не совсем верная, о его состоянии, иначе был бы уже давно замечен хоть в каком-то музее, на постаменте или даже в эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 20.02.2024 10:36 MSK
Нет фотографий
Оперативно работаете, прям как в кол.центре! Надеюсь, что владельцы сайта высоко оценивают вашу работу!
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 20.02.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Это какой такой паровоз построили в середине 17-го века, да ещё и до образования США?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 19.02.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 19.02.2024):
> такого,чтобы их в музей ставить?

Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития
Ж/Д нашей страны.
+2
+2 / –0