Комментарии, написанные пользователем ФД20-2109

Отобразить все комментарии

Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 09.11.2024 23:58 MSK
Фото: 65
0
+0 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 04.11.2024 13:25 MSK
Фото: 65
Цитата (SergeyS., 04.11.2024):
> Для машин,которые находятся в работе,эти запчасти куда нужнее

Новые давно пора изготавливать, а не паразитировать разграбляя музейные экспонаты. Ну и что по Вашему надо будет делать когда запасы запчастей на музейных машинах тоже иссякнут? Эксплуатацию паровозов прекращать?
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 30.10.2024 17:30 MSK
Фото: 65
Цитата (Ruslan_galeev__, 25.10.2024):
> Больший вопрос в необходимости - монголам не хватило КМ? У нас столько их вариаций сейчас.

А Вы характеристики сравните и поймете, что КМ по сравнению с этим это допотопный тарантас. А достойный конкурент (по характеристикам) в виде 2ТЭ35А еще даже не испытан.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.10.2024 22:08 MSK
Фото: 65
Цитата (01-06, 28.10.2024):
> USATC S160?

Нет, гораздо более старый паровоз, еще даже с примитивным парораспределением.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.10.2024 20:33 MSK
Фото: 65
Цитата (Машинист пивного крана, 24.10.2024):
> ЯТП это один из паровозов никогда не работавших в регулярной эксплуатации в Великобритании?

Да, для Южной Африки строились.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.10.2024 20:25 MSK
Фото: 65
Цитата (Serg23, 24.10.2024):
> В Европе нормальная скорость грузовых - 100.

А у нас средняя техническая днищенские 41 км/ч.
https://vgudok.com/lenta/i-ne-zahvatyvae...pervogo

Про веса поездов рассказывать не надо, увеличивать провозную способность только за счет этого это путь в тупик.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.10.2024 20:17 MSK
Фото: 65
Цитата (skystyle, 24.10.2024):
> Не вижу смысла, в этих, "испытаниях"! На всех грузовых и не только, локомотивах написано 120 км/ч!

Ну а теперь найдите мне причину по которой нельзя это возить пассажирскими локомотивами, коими у нас все б/з заставлены.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.10.2024 18:40 MSK
Фото: 65
Цитата (Димас, 24.10.2024):
> уже провели поезд с платформами контенеровозами под синарой по маршруту от Мск ж.д, не помню станцию то ли Ворсино,то ли Рыбное до порта на черноморском побережье.Платформы с необычными тележками,сверхскоростные и провели эксперементальный состав скорость точно нескажу от 120-140км/ч

Свиняра только 120 может.
Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение.
+6
+8 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.10.2024 14:49 MSK
Фото: 65
Цитата (Алексей Палеев, 24.10.2024):
> в честь чего это ЭП2К под валюту выдали?

Испытания контейнерных платформ на 140 км/ч. Давно пора.
+38
+38 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.10.2024 16:39 MSK
Фото: 65
Давно пора любителей привлекать. Но организовать волнтерство надо с умом. На основании собственного трехлетнего опыта в подобной организации могу дать следующие рекомендации:
1. На группу из 5-10 человек выделить одного кадрового сотрудника со знаниями и опытом, для руководства волонтерами. Как вариант можно взять некоторые кадры с ДЖД.
2. У всех волонтеров взять паспортные данные, если кто-то что-то украдет чтобы понятно было где искать.
3. Достойно обеспечить инструментами и расходниками. Металлической щеткой сдирать краску вместо болгарки или пескоструя бессмысленно, красить ПФкой по ржавчине вместо нормальной краски по подготовленной поверхности тоже.
4. Обеспечить охрану техники от маргинальных элементов, каннибализма запчастей и погодных условий, чтобы вложенный труд волонтеров не пошел коту под хвост первой же весной. В Лихоборах вон как раз можно бы было начать с техники которая в зданиях стоит.
5. Организовать клуб/кружок чтобы работать над техникой можно было регулярно, хотя-бы раз в неделю.
6. Не исключать возможность работы волонтеров над действующей музейной техникой.
7. Привлечь юных железнодорожников с ДЖД, учеников техникумов и студентов ЖД-ВУЗов.
8. Проводить вступительную беседу/тест чтобы отсеивать неадекватов.

Такой организацией с относительно небольшими затратами можно добиться значительных результатов как в сохранении исторической техники и инфраструктуры, так и в воспитании кадров. Примеров по миру, и по РФ (наилучший это Тесово) немало.
Надеюсь влиятельные люди почитают.
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 18.10.2024 20:21 MSK
Фото: 65
Цитата (Мётра, 18.10.2024):
> "машина времени", как назвали ретро-поезд в СМИ! Складывается ощущение что это будто съёмки старого фильма
> Ещё и деревяшка

Вагонами как обычно перенесение в прошлое запороли.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 18.10.2024 17:42 MSK
Фото: 65
Швейцарский нерегистрирующий скоростемер Hasler AT9. Регистрирующий RT9 с покрытой воском лентой должен находиться с другой стороны. Также регистрирующий отличается наличием часов. Скоростемеры имеют электрический привод от синхронных трехфазный двигателей (на этом видимо снят), которые получают напряжение от тахометрического генератора на колпаре. Если кого-то интересуют подробные фотографии обращайтесь, у меня в коллекции есть две штуки.
+10
+10 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.10.2024 17:54 MSK
Фото: 65
Цитата (Lasselan, 17.10.2024):
> Поправлены два профиля

Спасибо
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.10.2024 11:41 MSK
Фото: 65
Стоило бы навести порядок в профиле и перепривязать последние 4 фото этого паровоза именно к Еа-2780. На паровозе даже уже правильный номер написан.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.10.2024 12:32 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> Например - остававшиеся тогда ещё ТУ6, электровозы из Вербилок и Зарайска, Пафаваги, и ещё много другой техники.

Когда музей создавался по стране еще действовали тысячи километров УЖД, ТУ6 (в раннем кузове) тогда еще попадались, самопальные электровозы особой ценности тогда не представляли, а Пафаваги десятками ездили по МПСовским узкоколейкам и ДЖД. Какой другой техники? Блесните знаниями, может уже тогда надо было только что вышедший с Камбарского завода ТУ7А в музей ставить.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> что в Талицах «не доделали».

Времена изменились, сейчас ТУ4 и даже ТУ7А выпуска 90х годов вполне себе неплохие музейные экспонаты. Если речь про более древнюю технику то у Талиц как и у других музеев ресурсы не безграничны, а самое главное что информации по многим экспонатам до определенного момента не было ни у кого. Кстати если не боитесь бессоницы можете почитать https://vk.com/wall-6038945_1311

Однако все вышесказанное не отменяет факта застоя в Талицах, в котором ничего хорошего для нашего узкоколейного наследия нет. В то время как один музей явно рано или поздно будет собирать рабочий паровоз из просто чудом сохранившихся отдельных частей, в другом музее будут простаивать полностью комплектные и рабочие паровозы.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.10.2024 23:46 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> В текущем их состоянии - да.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> И гордятся они тем, что больше этот хлам никто не сберёг.

Перед тем как сделать из "хлама" конфетку, его сначала надо спасти от загребущих рук металлоломщиков и прочих разрушительных факторов. А Вы так выражаетесь будто бы это не надо было сохранять.

А еще мне интересно сколько средств и человеко-часов лично Вы выделили на сохранение исторической ЖД техники.
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.10.2024 23:09 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> копить хлам


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.10.2024):
> И гордятся они тем, что больше этот хлам никто не сберёг.

Что подрозумевается под словом хлам? Т.е. Вы считаете что уникальные пассажирские вагоны начала 20-го века это хлам? Или узкоколейные паровозы это хлам? А что тогда не хлам? Что надо было тогда (когда музей создавался т.е. в начале 90х) узкоколейное сохранять?
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.10.2024 12:58 MSK
Фото: 65
Цитата (CHS200-011, 12.10.2024):
> Лучше бы Каринский развивали

Цитата (CHS200-011, 12.10.2024):
> ставит под вопрос существование Каринской узкоколейки

Как раз таки это Каринка ставит под вопрос существование музея, как только не развивай тот медвежий угол, без поддержки государства он не самодостаточен. А государство кладет просто огромный болт на музей в Каринторфе и лишь выделяет минимально возможные гроши на пассажирское сообщение, мечтая как можно скорее построить автомобильный мост и забыть про УЖД.
А Переславль это наооборот спасательный круг, музей будет самодостаточным, будут как раз деньги на содержание рембазы в Каринторфе, на реставрацию новой техники. И это чертовски важно, так как стороннее финансирование от учредителей может быть не вечно.
+6
+7 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.10.2024 12:41 MSK
Фото: 65
Цитата (ТеплаКолос, 13.10.2024):
> проехать в ретропоезде

*проехать в современных межобластных вагонах
+5
+6 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.10.2024 00:35 MSK
Фото: 65
Цитата (Ammendorf, 12.10.2024):
> Пегас" пока - утопический проект, который будет основываться не понятно на чем

Судя по скудной информации доступной общественности сейчас все самое сложное т.е. электрооборудование и телеги будут унифицированы с Иволгой. Т.е. остается разработать и испытать новый кузов под дальний пригород и/или низкие платформы и разместить в нем уже существующее и главное испытанное оборудование (если мы рассматриваем постоянник).
0
+1 / –1