Комментарии, написанные пользователем ФД20-2109

Отобразить все комментарии

Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 20:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> оставить лестницы, то к чему вообще тогда все эти разговоры про полунизкопольники, если высокополам можно оставить лестницы, и оставить таким образом всё, как есть?

Потому что представьте себе это не удобно. Зачем специально делать людям не удобно на ближайшие 50 лет? С учетом того что оно не будет стоить сильно дорого, все равно рано или поздно как мы тут "договорились" надо будет делать нормальный пригородный поезд с АТД на 160 км/ч.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Это маленькая серия.

А РА3 очень большая серия. Нафиг тогда вообще выпускать. Пускай везде ездят ТЭМ18ДМ, и на пригороде, и с ПДСами, и с тяжелыми грузовыми по СМЕ. Вы че думаете, просто так что-ли придумывают ПС под определенные задачи?

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> это безальтернативные меры, которые существенно улучшили железнодорожный транспорт. Что существенно улучшат полунизкопольники, когда у них есть реальная и гораздо более экономичная альтернатива — загадка

Вообще разговор начинался с АТД. И все нормальные страны этот переход где надо завершили. Низкопол в меньшей мере, в ту же степь. Улучшает доступность и удобство, без сверхрасходов на инфраструктуру.
0
+2 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 19:39 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Вот именно, что глупо. Уже не раз это обсуждалось, в том числе, и со стоимостью как самих платформ, так и уже существующих ЭП2Д и Иволг с Ластами, тогда как полунизкопольники будут стоить ещё дороже, чтобы отбить затраты на разработку, испытания и внедрение — и цифры вот вообще не в пользу полунизкопольников

То есть трехтамбурную Иволгу для одной Москвы разрабатывать нужно, а низкопольный поезд для всей остальной страны это сразу не нужно и невыгодно?

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> То есть, это уже сильно больше половины парка электропоездов, что делает полунизкопольники заведомо меньшей серией и автоматически увеличивает их стоимость ещё больше, о чём тоже уже не раз говорилось


Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Соотношение высоких к низким — примерно 1/3 к 2/3, по крайней мере, на электрифицированных участках

Ну получается что низкий пол это уже не такая маленькая серия. Плюс прицепные вагоны можно унифицировать с дизель-поездами, у уже получится минимум половина.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И сажать/высаживать толпы народа через половину дверей. Это сильно

Ну когда сдвоенные электрички по Горьковской дороге ходили, так и делали. Ну и вообще-то у высокопольных вагонов можно оставить лестницы.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> родолжается упорным нежеланием хотя бы призадуматься над объективными вещами

Продолжается упорным желанием жить в каменном веке. По Вашей логике не нужно было вводить автотормоза, автосцепку и электрифицировать ЖД. Это же блин нужно заморочиться, разработать, испытать, обучить кадры, ввести и тд.
–5
+2 / –7
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 19:15 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Дешевле, как раз, везде поставить высокие платформы, потому что заменить двигатель и привод гораздо проще, чем с нуля разрабатывать принципиально иной кузов и разводить потом зоопарк с высокополами под высокие платформы и полунизкопольниками — под низкие, что также скажется и на эксплуатационных расходах.

Это дешевле разработать один поезд, получить один раз сертификат, чем строить везде платформы, и при этом еще мучать людей. Это глупо обсуждать.
Какой еще зоопарк? Где и высокие и низкие пускай высокий пол ездит. Можно вообще проще сделать, взять существующие поезда, моторные вагоны оставить те что есть, прицепные сделать новые на старых телегах низкопольные.

И если придерживаться Вашей логики то еще дешевле снести все высокие платформы и сделать везде низкие, так как низких сейчас на сети дорог большинство. Высокие еще кстати обслуживать надо, нередкое явление что высокие платформы проваливаются.
–4
+2 / –6
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 18:55 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> А не логичнее ли сперва инфраструктуру сделать под увеличение скоростей, а потом уже и о соответствующих электричках думать? Иначе какой смысл от электропоезда, расчитанного на 160 км/ч, который мало того, что далеко не везде успевал бы их развить чисто физически, из-за частоты остановок, так ещё и ездил бы при постоянном ограничении, в лучшем случае, в 120 км/ч?

А не логичнее ли поставить конкретные цели и распланировать это все хотя-бы лет на 5-10 и заниматься этим одновременно. Потому что тут и грузовыми вагонами надо заниматься, и прочим. Потому что потом будет другая проблема, пути сделают, и по условным полям Кубани пригород вместо того чтобы быстро разгоняться и ехать 160, будет плестись 120 и мешать ПДСам.


Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> нужны высокие платформы для подвижного состава с ровным полом, обеспечивающим нормальную вместимость — тоже, кстати, к вопросу об инфраструктуре
>

Лучше средства с высоких платформ и высоченных заборов перенаправить на реконструкцию пути. Пользы больше будет. Заказать и эксплуатировать низкопол в долгосрочной перспективе дешевле чем строить везде высокие платформы. Один раз сертифицировать и все, кроме кузова и расположения оборудования там ничего не меняется.
0
+3 / –3
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 18:44 MSK
Фото: 65
Цитата (xxil, 17.04.2024):
> Напомните, пожалуйста, кто и когда поставил перед ними эту задачу?

Официально 10 лет назад https://www.interfax.ru/business/388216
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 18:35 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> А почему бы и не повыпускать модернизацию того, что вот уже 40 лет доказывает свою надёжность и полную пригодность для возлагаемых на него задач?

А потому что можно и нужно сделать лучше. Напаханное поле для развития. Рано или поздно скорости движения будут повышаться, а относительно новые поезда это не обеспечат, и развитие опять придется отложить.
Ласточку же зачем-то кстати заказали. Максималка 160 км/ч, быстрое ускорение, обслуживание гораздо реже. Для регионов низкопол по хорошему надо.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Так почему же тогда хоть какой-то конструктив в критике с вашей стороны начался только в последних трёх словах данной цитаты?

И у Вас конструктив только в последней фразе.
–6
+0 / –6
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 18:06 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> А тут опять ЭР2Т. Ну вы уж определитесь, чтоль

ЭР2Т не перестает быть ЭР2. И Вы считаете что ЭР2Т это супер современный поезд который стоит с небольшими изменениями выпускать спустя 40 лет?

Цитата (milrood, 17.04.2024):
> Такое ощущение, что вам лишь бы что-то плохое да сказать в сторону отечественного производства,

Нужно конструктивно критиковать. Выпускать и заказывать давно устаревшую технику не круто, это тормозит прогресс. Особенно когда есть нормальные альтернативы типа Иволги и проекты типа ЭП5ДА. Заказывать чисто западную технику тоже не круто, все это уже на своей шкуре ощутили. Отечественная промышленность и главный заказчик представьте себе да, провалили очень ответственную задачу, 30 лет у них было. Самый экстремальный пример это дизель-поезда, которые сейчас вообще не выпускают.
–9
+1 / –10
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 16:47 MSK
Фото: 65
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> выбрали бы ЭП2Д, потому что там банально комфортнее.

Просто потому что они пока-что новые. А если сравнить РЖДшные ЭД4М и ЭР2Р и Т на Мосузле то разницы уже практически нет.
–10
+4 / –14
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 16:46 MSK
Фото: 65
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> комфорт со стороны пассажира возрастает в несколько раз

При одинаковом возрасте и обслуживании разница пропадет. Я думаю даже если сейчас взять относительно новую и модернизированную латвийскую ЭР2, то особой разницы с ЭП2Д не будет.
–13
+3 / –16
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 16:44 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Есть ЭДТ или нет

На ЭР2Р тоже есть.

Цитата (Nikolay Ryzhov, 17.04.2024):
> ТЭД на 750 или 1500 В..

Коллекторный.

Цитата (milrood, 17.04.2024):
> Так а чего вы ждете? ЭП2Д - это прямое продолжение ЭД4М последних номеров, а ЭП2ДМ - прямое импортозамещённое продолжение ЭП2Д.

А ЭД4М прямое продолжение ЭД4, соответственно ЭД2Т, и соответственно ЭР2Т. И в принципе мало что изменилось.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И БСУ тоже

Поставить вместо автосцепки кованное дышло много ума не надо.
–19
+3 / –22
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 16:26 MSK
Фото: 65
Цитата (stepler, 17.04.2024):
> Никаких крэш-модулей, никакого переделанного кузова (из-за которого убрали рёбра жёсткости), никакого улучшения комфорта для пассажиров.

На это и установку кондиционера много ума не надо.
Цитата (milrood, 17.04.2024):

> Сами-то ездили?

Неоднократно по Москве и области. Разницы с ЭД4М высоких номеров никакой. При установки таких же сидений, кондиционера, и наличии нормального обслуживания разница пропадет и с ЭР2Р. Ну краш модуль да, согласен, супер достижение за 30 лет, есть чем гордиться.
+3
+12 / –9
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 15:42 MSK
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 17.04.2024):
> Молодцы АО "ДМЗ"!

Очередной раз выпустили ЭР2, ну круто.
–24
+10 / –34
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 12:44 MSK
Фото: 65
Цитата (Stef, 17.04.2024):
> Я снимал. Но, без права публикации

Понятно, там долго еще до завершения?
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 11:24 MSK
Фото: 65
Восстановлен до рабочего состояния.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 17.04.2024 11:21 MSK
Фото: 65
Спасибо. Есть ли фото двухосного вагона?
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.04.2024 00:49 MSK
Фото: 65
В 2020 году еще стоял.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.04.2024 23:31 MSK
Фото: 65
+7
+8 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.04.2024 20:23 MSK
Фото: 65
Только недавно красили https://railgallery.ru/photo/158910/
Отличный пример тому, что музеям нужен как минимум навес.
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.04.2024 19:47 MSK
Фото: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 12.04.2024):
> Этот, пока еще мною уважаемый сайт, народное достояние. И Народ тут должен решать что открывать а что нет!

Вот именно, не уподобляйтесь клоуну который для всех закрыл пикс.
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.04.2024 17:03 MSK
Фото: 65
Цитата (ТГМщик, 12.04.2024):
> Какие ТГМки под пригород? Окстититесь! ТГМК2 - конструкционная скорость - 60км/ч! ТГМ4 - 55 км/ч! ТГМ6 - 75

У нас кое-где пригород быстрее этого не ездит. Ну а во вторых при желании можно установить редуктора с другим передаточным числом. Но этим надо заниматься, а не пережигать соляру на ТЭП70(БС) с двумя вагонами.
+1
+1 / –0