Комментарии, написанные пользователем Osabist

Отобразить все комментарии

Ссылка
Osabist · 04.06.2023 10:17 MSK
Нет фотографий
Кстати попахивает перебивкой.....странно что никто не заметил один момент, у всех грузинских вл11 отсутствуют так званые щеки (внутри переходные жоксы) , а тут они появились.... зачем?
Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут...
+10
+11 / –1
Ссылка
Osabist · 04.06.2023 10:08 MSK
Нет фотографий
В апреле месяце все кузова что были на территории были порезаны, из всего завода осталась треть территории... основную часть продали частникам...какая ситуация на май мне не известно.
+17
+17 / –0
Ссылка
Osabist · 31.05.2023 09:47 MSK
Нет фотографий
Что ты такое.....)))
+17
+17 / –0
Ссылка
Osabist · 26.05.2023 22:57 MSK
Нет фотографий
Эти секции стояли на территории ТЭВЗа как минимум с 2001 года, это только из моих наблюдений, а каково оно было в 90-ые годы, вот это не менее интересно.
Кстати, нашлись данные о том что на ТЭВЗе были секции вл10: 461 и 476
+3
+3 / –0
Ссылка
Osabist · 26.05.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Буквально позавчера узнал что все кузова вл10, вл10у, вл11 которые находились на территории ТЭВЗа утилизированы были в апреле месяце.....а завод по не многу начали разберать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Osabist · 26.05.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (youhur, 26.05.2023):
> вл-ы на любых фото выглядят одинаково, что в ч/б, что в цвете

То же самое могу сказать про другие локомотивы....
–2
+0 / –2
Ссылка
Osabist · 14.05.2023 16:24 MSK
Нет фотографий
Ну почему же нет.
Информация есть, просто надо знать к кому обратится по этому вопросу :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Osabist · 14.05.2023 15:51 MSK
Нет фотографий
Спасибо за интересный снимок.
А вл80т-703 Вам попадался?
+5
+7 / –2
Ссылка
Osabist · 04.05.2023 00:53 MSK
Нет фотографий
А где Вы тут вл82м увидели? )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Osabist · 02.05.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Так и есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Osabist · 24.04.2023 21:52 MSK
Нет фотографий
Теперь Грузинские локомотивы ремонтировать негде, ТЭВЗ выкупил Грузинский банк, как говорят грузины завод расберут , а на его месте построят жилые дома...
+13
+14 / –1
Ссылка
Osabist · 08.04.2023 11:23 MSK
Нет фотографий
Пересмотрел свои архивы, я на 80% уверен что обе секции это вл10-1753.
+1
+1 / –0
Ссылка
Osabist · 08.04.2023 11:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.04.2023):
> Интересно почему частники отрывали звезду
А с чего Вы взяли что на этой секции была звезда?
Это ТЭВзовский кузов, основные признаки того это лобовые порочни, и широчайший порочень на красной полосе.
Еще по поводу номеров: кузов в интервале 1723-1841 включительно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Osabist · 24.03.2023 10:46 MSK
Нет фотографий
А можно узнать где именно вл19-116? )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Osabist · 06.03.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
А вл80к с пассажирским Вас не удивляет? )
+5
+5 / –0
Ссылка
Osabist · 04.03.2023 22:33 MSK
Нет фотографий
Еще такой вопрос.
Вам приходилось фотографировать на ст. Дача Долгорукова или на ст. Ижоры в 1999-2000 годах?
+1
+1 / –0
Ссылка
Osabist · 04.03.2023 22:22 MSK
Нет фотографий
вл10-1040 в то время Вам попадался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Osabist · 04.03.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
ВЛ80к-012 из архивов Вам не попадался?
+3
+3 / –0
Ссылка
Osabist · 03.03.2023 23:41 MSK
Нет фотографий
А есть фото этого локомотива еще на колесах?
+2
+2 / –0
Ссылка
Osabist · 28.02.2023 19:55 MSK
Нет фотографий
Дмитрий спасибо за интересный снимок.
Возможно где-то у Вас всплывут вл10-019 и 020? :)
+1
+1 / –0