Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-6037

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дурдом · 03.11.2020 15:50 MSK
Евродуал симпатичный. Только не с такой маской, как у Гавельцев, а как у HHPI или Каптрэйна. Вживую тоже хорошо смотрится.
+1
Ссылка
Плотников П · 03.11.2020 15:35 MSK
Цитата (Дурдом, 03.11.2020):
> Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):
> > Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx
>
> Свят, свят, свят. Ничего более убогого не видел. И ситуация не лучше, всё с одной и той же маской, что множество электровозов, что тепловозы. Тракс так уже более 20 лет.
> Это повсеместная тенденция к унификации в целях удешевления, тут ничего удивительного нет.

Как Вам кабина Stadler eurodual https://www.google.com/search?q=stadler+...iw=1881?
0
Ссылка
Плотников П · 03.11.2020 15:33 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.11.2020):
> Например как?

Например кабина оригинального ЭП20 выглядела намного лучше.
0
Ссылка
Dvizhenets · 03.11.2020 10:29 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):

> Ну извините, возможно, я сильно предвзято отношусь к продукции НЕВЗ, но внешний вид этого "чуда" техники просто устрашает! Не говоря, что уже 15 лет на всю технику НЕВЗ фигачит одну и ту же маску.

Да нормальная кабина. Три типа обогрева, звукоизоляция, кондей. Другое дело, карманы для инструментов поубирали и сборка пластика может разочаровать.

Кстати, кто их делает, если МДС уже неживой?
+1
Ссылка
Дурдом · 03.11.2020 01:35 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):
> Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx

Свят, свят, свят. Ничего более убогого не видел. И ситуация не лучше, всё с одной и той же маской, что множество электровозов, что тепловозы. Тракс так уже более 20 лет.
Это повсеместная тенденция к унификации в целях удешевления, тут ничего удивительного нет.
+1
Ссылка
Vladimir.chs8 · 03.11.2020 01:21 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.11.2020):
> Как по вашему должен выглядеть локомотив?

Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx, ЭП20 (первый вариант), ЭП200 ...

Ну извините, возможно, я сильно предвзято отношусь к продукции НЕВЗ, но внешний вид этого "чуда" техники просто устрашает! Не говоря, что уже 15 лет на всю технику НЕВЗ фигачит одну и ту же маску.
+4
Ссылка
lord_VL80 · 02.11.2020 16:08 MSK
Морда страшная, но не критично. Зато есть нормальный подъем (при чем с двух сторон) на площадку и больше места между автосцепкой и вагоном (хотя это только в пасс критично). Вот между ЭП1М и пасс вагоном места вообще нет.
+1
Ссылка
Плотников П · 02.11.2020 12:08 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.11.2020):

> Как по вашему должен выглядеть локомотив?

Точно не так как сейчас выглядит.
+1
Ссылка
Антон 1984 · 02.11.2020 10:45 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 02.11.2020):
> У НЕВЗ-а вообще дизайнеры есть?
>
> Если есть, то возникает вопрос, что с ними вообще происходит? Такое очущение, что над серией ЭС5С просто по издевались.

Как по вашему должен выглядеть локомотив?
0
Ссылка
Vladimir.chs8 · 02.11.2020 01:46 MSK
У НЕВЗ-а вообще дизайнеры есть?

Если есть, то возникает вопрос, что с ними вообще происходит? Такое очущение, что над серией ЭС5С просто по издевались.
+2
Ссылка
Никита Лапин · 31.10.2020 21:09 MSK
Вместо 2ЭВ120 теперь катается
+2
Ссылка
Ваня 543 · 08.04.2017 10:51 MSK
Толян "пентагон" принадлежит РЖД, а не кольцу и не ВНИИЖТу.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.04.2017 14:52 MSK
Здание покрасили и не обломались...
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.04.2017 14:40 MSK
Тепловоз в собственности ВНИИЖТа - им незачем его в корпоратив красить!
0