Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-006

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 18.06.2023 09:03 MSK
Фото: 1
Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
>Вы сначал сообщения нормально прочитайте, а потом пишите. Где я писал, что в Скании автономки? Сначала мозг включите хотя бы.

Если уже не первый раз люди не понимают, что вы пишете, значит, у вас проблемы с выражением мыслей. И остальные здесь не при чём.
+3
+4 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.06.2023 08:49 MSK
Фото: 3
Во первых открывайте актуальные и действующие на сегодняшний день документы.
Во-вторых. Скорость 100 км/ч при пересылке в ХОЛОДНОМ состоянии обусловлена тем, что электропоезд следует в режиме пониженной тормозной эффективности, и ни чем более.
В-третьих,
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом.

Этот бред написали вы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.06.2023 18:42 MSK
Фото: 3
Цитата (saxa, 16.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
> >
> > Ну хорошо, если не хотите дам я. В Ч.4 РЭ сказано, что пересылка отдельным локомотивом не более 2 сцепленных между собой электропоездов возможно не более, чем со скоростью 100 км/ч. Ни о каких 140 речи там вообще не идёт.
>
> Конечно в Ч.4 РЭ о 140 речи не идёт, по тому что часть 4 это часть "Электрооборудование". А вот в части 5 "Тормозное и пневматическое оборудование" (РЭ4 это не значит Ч.4 к вашему сведению) как раз таки как вы и пишите скорость транспортировки электропоезда в ХОЛОДНОМ состоянии 100 км/ч, но она ограничена не крепостью адаптера, а тормозным нажатием. Т.к. в холодном состоянии электропоезд следует в режиме пониженной тормозной эффективности, а это как раз для исключения заклинивания колёсных пар, т.к. отсутствует противоюзная защита. Открываем Часть 8 "Использование по назначению" п. 3.6 "Пересылка электропоезда в РАБОЧЕМ состоянии" и удивляемся
>

Открываем п.3.6 и читаем (дословно):

"Пересылка электропоезда в рабочем состоянии осуществляется вспомогательным (маневровым) локомотивом при маневровых передвижениях или буксировке электропоезда с перегона, со скоростью движения установленной для данного участка железнодорожных путей, но не более 100 км/ч." Нигде за тормозное нажатие вообще ничего не сказано. А ползуны можно накатать на любой скорости.
Вот почитаешь Ваши опусы и действительно удивляешься.

>
> Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
> > Ну так и почитайте. У Вас же РЭ есть, которым Вы так гордитесь. Маленький, что ли?
>
> Читать мне не требуется, я вам и так скажу. Существует к вашему сведению клапан минимального давления, который начнет зарядку пневморессор при давлении в ПМ с 0,67 МПа. При следовании в одномагистральном режиме, ПМ объединена с ТМ благодаря крану КрРШ1 в БПО425 на 3 вагоне и давления в ПМ явно недостаточно для начала зарядки пневморессор.
>

И что дальше? Ясен хрен, что для работы пневмоподвешивания нужен или рабочий компрессор или внешний источник.

> Так что пишите лучше про печки икарусные, у вас это лучше получается

А Вы тогда вообще ничего не пишите. Не получается у Вас. Совсем.
–2
+1 / –3
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.06.2023 18:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 16.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
>
> Мне одно не понятно,почему Вы вводите заблуждение людей по поводу Икаруса? Зачем Вы врете постоянно? Это Вам удовольствие доставляет, или что?

Да это именно Вы вводите людей в заблуждение своим бредом! За Вашу писанину в других странах в суд подают. Только у нас возятся.
+1
+2 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 16.06.2023 08:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
>
> Ну хорошо, если не хотите дам я. В Ч.4 РЭ сказано, что пересылка отдельным локомотивом не более 2 сцепленных между собой электропоездов возможно не более, чем со скоростью 100 км/ч. Ни о каких 140 речи там вообще не идёт.

Конечно в Ч.4 РЭ о 140 речи не идёт, по тому что часть 4 это часть "Электрооборудование". А вот в части 5 "Тормозное и пневматическое оборудование" (РЭ4 это не значит Ч.4 к вашему сведению) как раз таки как вы и пишите скорость транспортировки электропоезда в ХОЛОДНОМ состоянии 100 км/ч, но она ограничена не крепостью адаптера, а тормозным нажатием. Т.к. в холодном состоянии электропоезд следует в режиме пониженной тормозной эффективности, а это как раз для исключения заклинивания колёсных пар, т.к. отсутствует противоюзная защита. Открываем Часть 8 "Использование по назначению" п. 3.6 "Пересылка электропоезда в РАБОЧЕМ состоянии" и удивляемся


Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
> Ну так и почитайте. У Вас же РЭ есть, которым Вы так гордитесь. Маленький, что ли?

Читать мне не требуется, я вам и так скажу. Существует к вашему сведению клапан минимального давления, который начнет зарядку пневморессор при давлении в ПМ с 0,67 МПа. При следовании в одномагистральном режиме, ПМ объединена с ТМ благодаря крану КрРШ1 в БПО425 на 3 вагоне и давления в ПМ явно недостаточно для начала зарядки пневморессор.

Так что пишите лучше про печки икарусные, у вас это лучше получается
+5
+6 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.06.2023 07:09 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Цитата (Круг из Ростокино, 16.06.2023):
> сейчас Анатолий вспомнит молодость активизируется и скажет, что Маленковка была забита
Ну не прям уж забита, всё же привычка у народа идти на 714 автобус и маршрутки была сильнее
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.06.2023 04:18 MSK
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):

Мне одно не понятно,почему Вы вводите заблуждение людей по поводу Икаруса? Зачем Вы врете постоянно? Это Вам удовольствие доставляет, или что?
–3
+2 / –5
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.06.2023 02:11 MSK
Фото: 3
Цитата (saxa, 15.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом
>
> Вы кстати не ответили на ранее заданный вопрос, каким образом воздух появится в пневморессорах в данном случае?

Ну так и почитайте. У Вас же РЭ есть, которым Вы так гордитесь. Маленький, что ли?
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.06.2023 02:11 MSK
Фото: 3
Цитата (saxa, 15.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.06.2023):
> > Цитата (saxa, 14.06.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > > > Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.
> > >
> > > Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению".
> >
> > Так Вы фоточку дайте. А то только пишете.
>
> Давно вам уже пора понять, что никакой "фоточки' я вам не дам. Я сказал где указана скорость транспортировки электропоезда, Если вам интересно, и как вы утверждаете у вас есть доступ к документации, то откройте документ и посмотрите. На этом, флуд бесполезный прекращаем.

Ну хорошо, если не хотите дам я. В Ч.4 РЭ сказано, что пересылка отдельным локомотивом не более 2 сцепленных между собой электропоездов возможно не более, чем со скоростью 100 км/ч. Ни о каких 140 речи там вообще не идёт. Вот так вот.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.06.2023 02:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 15.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.06.2023):
>
> > > В других автобусах тоже такой тип отопления применен? Можно без печек, которые воруют?
> > >
> > Нет, нельзя! своё время в Киеве ходили Вольвы-морозилки, парки там просто срезали батареи. Но это же ВОЛЬВО. Думали хотя б, что пишете.
>
> В скании тоже автономные печки? Почему Вы не думаете когда пишите, а мне говорите что бы я думал?
>
Вы сначал сообщения нормально прочитайте, а потом пишите. Где я писал, что в Скании автономки? Сначала мозг включите хотя бы.

> > Да пожалуйста: https://fotobus.msk.ru/vehicle/137394/
>
> Просто небо и земял по сравнению с Икарусом.
>
Ведро ведром с ужасной планировкой. Да ещё и вонючее.

> > Да, в первом классе ка были, так и остались. За 89 год не надо втирать! Тогда как раз Икарусы и были тёплыми, в парках ещё развала 90-х не
>
> Если бы у Вас было образование, то Вы бы знали, что остаться в первом классе не возможно.

Значит Вы такой один. С чем Вас и поздравляю.

> Т.е. Вы считаете что просто вру? Откуда Вы знаете какими были Икарусы в ПАТП4 города Волгограда в 1989 году?
>

Приходилось несколько раз бывать в Волгограде в те года.

>
> > Нет, ну точно школьник пишет свои фантазии. Вы бы пластинку с бредом сменили бы.
>
> Вы называете оппонентов школькниками потому что сами являетесь школьником? Или потом что у других людей может быть отличное от Вашего точка зрения, и по этому он школьник?
>
Как Вы могут писать только школьники. Да и мнения могут быть адекватные, а могут быть полным бредом. Последнее как раз Ваш случай.

> > На 20% подъём Икарус залетает только Так, а Скамейке ещё тянуться надо!
>
> Где в городах есть 20 процентные подъемы? Затяжной подъем длиной 1.5 км с подъемом на 20 метров каждые 100 метров?

Не полтора километра, но таких подъёмов хватает в холмистых городах.
+1
+2 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 16.06.2023 00:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 15.06.2023):
> Паровоза была безусловно интересная компоновочно, только вот никакой "высокой сменяемостью" там и не пахло

Тут, Артур, дело в том, что машина появилась абсолютно невовремя и использовалась не по назначению. Невовремя из-за того, что в первой половине 00-хх ещё не было бума застроек всего и вся свободного вокруг Москвы; а по назначению - это та же нынешняя Иволга, но никак не экспресс(к этому и пришли уже под их закат, когда опарышные ЭМ2 на Болшево стали давать). Укаждостолбовостью тогда не пахло ни на каком из направлений, а различных "изгоев" было предостаточно: Марк, НАТИ, Лось-Перловская-Тайнинская по рабочим в районе полудня-часа, Калитники, Кусково, Тестовская, ЗиЛ... Ну а затем началось строительство, ныне приведшее нас ко всяким ЖК "Царский Запопинск", "Императорские Мытищи"(Это настоящее название - не шучу! Квартал на отшибе в Болтино(рядом с Пирогово) с единственным транспортом в лице Газель-Некст до м.Медведково, а тамошний контингент забрасывает жалобами РЖД по вопросу "Нам же обещали прямую ветку Императорские Мытищи - Ярославский вокзал с Сапсанами и где это?").
Сменяемости же на ЭМ4 добиться в то время было никак от слова "совсем". Лосинка - ладно, Лось(при вводе их на пригород) - с натяжкой, а остальные о.п. на тот момент(а иные и сейчас) ну никак не обеспечат сменяемости. Яуза/Москва-3 - железнодорожники в Семашко/локомотивное и вагонное депо/шарагу из дальнего пригорода шуруют(я из этого числа был), Маленковская - ну там кому-то ближе ВДНХ(сейчас Анатолий вспомнит молодость активизируется и скажет, что Маленковка была забита), Северянин - ну между подыханием овощебазы и постройкой на её месте "Золотого Вавилона"(ныне Европолис) там разве что пересадочники на 14 троллейбус и 17 трамвай были + работники тогда ещё живого ДСК(забыл номер) и, конечно, "Ростокино-Лада"(выгнали ныне в Лосинку на ул.Красная Сосна) в здании бывшего(а он действовал в 00-хх?) нефтемаслозавода. С ЭМ4 на Казанском и вовсе беда из-за тамошней конфигурации путей и платформ, да и 40 км. стоя(если по Выхино не освободилось место) - так себе
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.06.2023 23:38 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Факт есть факт, да и по той же Щукинской нагруз нормальный
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.06.2023 23:29 MSK
Фото: 447
По-моему это не сменяемость, а стандартная загрузка системы "участок перед метро - метро". Когда все эти короеды из павшинских поем с гоготом и улюлюканьем едут одну остановку...
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.06.2023 23:26 MSK
Фото: 2012 · Администратор
По Тушино очень даже сменяемость появилась в область
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.06.2023 23:25 MSK
Фото: 447
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> у которой высокая сменяемость

Хотя у меня честно говоря есть вопрос, где там высокая сменяемость?

Сначала нам это рассказывали про ЭМ4. Паровоза была безусловно интересная компоновочно, только вот никакой "высокой сменяемостью" там и не пахло.

Теперь нам про это поют в рамках МЦД. Не, безусловно какие то левые "бабуины" появились, особенно между собянинскими новостройками - печатниками там всякими, но их настолько в пределах погрешности, что обычных пассажиров между какой нибудь Перервой и Люблино могло ездить больше. Ну и кое-кто научился ездить дальше Царицыно например. Экономическая причина. Но в целом тоже пределы погрешности.
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.06.2023 19:09 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Согласен, но речь за вместимость была и удобство посадки
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2023 18:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так то Д2, а не дальняк: для городской электрички, у которой высокая сменяемость, они более, чем хороши, даже вопросов никаких нет. Но на пригород, тем более, дальний, такое ставить вообще нельзя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.06.2023 12:44 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> Дело не в вандалящем и быкующем быдле — дело в пассажиропотоке. Я не зря упомянул не просто от Москвы до Петушков, а именно в час пик и со всеми остановками — а с таким ни Ласта, ни Иволга не справится от слова «совсем», и никакие вооружённые сотрудники органов внутренних дел тут не помогут, сколько их ни сажай, и какие сроки лишения свободы за огромный пассажиропоток ни давай.
D2 передаёт привет - больше всех увозит как раз Иволга и зайти-выйти удобнее всего в ней же
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 15.06.2023 08:51 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом

Вы кстати не ответили на ранее заданный вопрос, каким образом воздух появится в пневморессорах в данном случае?
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 15.06.2023 08:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 15.06.2023):
> Цитата (saxa, 14.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > > Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.
> >
> > Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению".
>
> Так Вы фоточку дайте. А то только пишете.

Давно вам уже пора понять, что никакой "фоточки' я вам не дам. Я сказал где указана скорость транспортировки электропоезда, Если вам интересно, и как вы утверждаете у вас есть доступ к документации, то откройте документ и посмотрите. На этом, флуд бесполезный прекращаем.
+2
+2 / –0