Все комментарии к фотографиям ЭД9Э-0028

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 14.02.2014 13:08 MSK
Извиняюсь, недосмотрел...
0
Ссылка
А. Царев · 14.02.2014 12:51 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.02.2014):
> Немного странно: последний построенный ЭД4М имеет №0449, а на заводе стоят 0467, 0469 и 0472. Это пропуски номеров, или успели почти 20 электропоездов наклепать?

По этому поводу я высказался здесь - http://trainpix.org/photo/91977/
0
Ссылка
sciff · 14.02.2014 12:48 MSK
Но вы же понимаете, что я имел в виду другие двери: те что применяются на «Аэрокспрессах». У которых из них куча нареканий?

Про окна понял. Что ж, значит в пекло при выключенном кондиционировании в этих вагонах лучше не ездить.

Из тележек ТВЗ нельзя разве сделать моторные? Тяговые поводки у букс имеются, можно установить антипараллелограммные. Буксовые демпферы тоже установить можно, будет как у тележек вагонов «Невского экспресса».

Хотя лучше бы «воскресили» тележки ЭД6, и довели их до ума.
0
Ссылка
ЕвРо · 14.02.2014 12:46 MSK
Цитата (Lasselan, 13.02.2014):
> На заводе были ЭД4М-0450, ЭД4М-0472, ЭД4М-0469, ЭД4М-0467, ЭД9Э-0028, ЭД9Э-0029, ЭД4М-0500
Немного странно: последний построенный ЭД4М имеет №0449, а на заводе стоят 0467, 0469 и 0472. Это пропуски номеров, или успели почти 20 электропоездов наклепать?
0
Ссылка
shp82 · 14.02.2014 11:52 MSK
Цитата (sciff, 14.02.2014):
> У меня есть несколько наивных пожеланий.
У ТВЗ нет моторных тележек, а без них электропоезд не поедит. Есть собственная разработка тележки (как ЭР-200), но такая тележка ненужна РЖД (денег не хотят платить за более дорогие электропоезда).
Двери стоят на всех электропоездах ЭД производства КМТ. Никаких противозажимов там нет. Куча нареканий на эти двери.
Окна КМТ с прислонно-сдвижной форточкой текут, и в опущенном состоянии ручка окна находится на уровне виска, что травмоопасно.

Просьба не выкладывать полуфабрикатные вагоны ЭД9Э-0028 (головные). Скоро будет состав в готовом виде, тогда и его можно фоткать.
+3
Ссылка
sciff · 14.02.2014 11:51 MSK
С чего вы взяли что нагретый электрокалориферами воздух нагнетается в потолочные канаы и якобы идёт вниз? На самом деле нагретый воздух направляется в подоконные каналы, и дальше как раз за счёт конвекции, естественным образом поднимается вверх.

Безлюлечные тележки ТВЗ уже используют даже с двухэтажными вагонами, причём без альтернативы. Значит «детские болезни» вылечены. Они ж не вчера появились.
0
Ссылка
35 VM1603 · 14.02.2014 09:26 MSK
Тележки удовлетворяют тем скоростям движения и остальным требованиям. И потом Вы же не знаете "болезней" тележек ТВЗ, думаю всё не так просто.

Для того чтобы убрать всё в чердак. Нужно калорифер вынести под вагон. И тогда не нарушая законов физики, теплый воздух пойдет вверх, а не как сейчас вниз. Об этом шел разговор ещё в конце 90-х. Для этого пришлось бы перекомпоновать расположение оборудования и прокладку проводов. Заниматься этим не стали.
0
Ссылка
2эс4к 141 · 14.02.2014 06:06 MSK
Что в ЭД9Э-0028 новое это только кабина. Остальное все старье, лучше бы сделали дизайн вагонов как у ЭД4М-500.
+2
Ссылка
sciff · 14.02.2014 04:44 MSK
У меня есть несколько наивных пожеланий.
1. Чтобы установки кондиционирования из этих огромных ящиков на крыше спрятали в чердаки над тамбурами. Как это сделано в пасс. вагонах ТВЗ. Почему там смогли, а здесь нет??
2. Чтобы начали наконец использовать более современные тележки, хотя бы на базе тех что используются в вагонах ТВЗ, если не могут спроектировать аналогичные используемым на западе, с пневматической подвеской. Сколько можно клепать претендующие на современность электропоезда с древними тележками КВЗ-ЦНИИ?
3. Чьего производства эти прислонно-сдвижные двери? Лучше если КМТ, т.к. тогда они электропневматические, имеют датчики помехи (не закрываются, если кого-то зажало или в проёме посторонний предмет), оснащены запорным механизмом и ручками для аварийного открытия вручную. https://www.youtube.com/watch?v=i9uF6UMzCXE Ничего из перечисленного в дверях на фото нет. Поправьте если это не так.
4. Когда наконец внедрят новые оконные блоки КМТ с прислонно-сдвижными форточками? http://www.kmtspb.ru/razrab.html (см. в самом низу) Не путать с окошками "Стекломаш", применяемыми на всяких ЭМ2, ЭР2К и ЭР9ПК. Последние не прислонные, их герметичность оставляет желать лучшего. Хотя при должном уходе они всё равно намного лучше старых советских.
0
Ссылка
2эс4к 141 · 14.02.2014 00:29 MSK
Цитата (Denzel Washington, 13.02.2014):
> 449 сейчас идет к нам, взамен 441, которая попала под сель

Зачем 449 взамен 441 когда у него всего лишь одна тележка головного вагона сошла. Поставит другую голову и все будет работать.
0
Ссылка
Lasselan · 14.02.2014 00:20 MSK
На заводе были ЭД4М-0450, ЭД4М-0472, ЭД4М-0469, ЭД4М-0467, ЭД9Э-0028, ЭД9Э-0029, ЭД4М-0500
0
Ссылка
Denzel Washington · 14.02.2014 00:16 MSK
449 сейчас идет к нам, взамен 441, которая попала под сель.
+1
Ссылка
Юрик · 14.02.2014 00:09 MSK
Цитата (Плотников П, 13.02.2014):
> Следы ЭР1 до сих пор проглядываются в этих вагонах.

По подробнее пожалуйста!
Ширина вагона и оконного проема та же осталась?!
–3
Ссылка
Плотников П · 14.02.2014 00:09 MSK
Следы ЭР1 до сих пор проглядываются в этих вагонах.
+2
Ссылка
А. Царев · 13.02.2014 23:51 MSK
Цитата (Denzel Washington, 13.02.2014):
> Не подскажете, что еще на заводе было?

ЭД4м-0450, 467 голова и куча РА1, в том числе 0064
0
Ссылка
Denzel Washington · 13.02.2014 23:50 MSK
Не подскажете, что еще на заводе было?
0
Ссылка
Lasselan · 13.02.2014 23:04 MSK
Скоро головные вагоны тоже загружу
0