Все комментарии к фотографиям ЭД9Э-0028

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 22.06.2017 10:45 MSK
Цитата (nse93, 22.06.2017):
>
> Рижские составы не ходят ? ...

В Астане эпоха ЭР9М завершилась, но в Караганде они пока что есть. Плюс ЭР9Т-729 постоянно эксплуатируется в Шымкенте.
0
Ссылка
nse93 · 22.06.2017 05:59 MSK
Рижские составы не ходят ? Или новые составы ходят щас на время экспо ? Смотрю даже на Калагир ходят демихи.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.06.2017 18:00 MSK
Эксплуатируется на пригороде. Сегодня, к примеру, оборачивалась парой 6803/6804 Астана-Нурлы Жол (кстати, в переводе с Казахского это означает "Светлый путь") - Атбасар.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 14.03.2014 21:34 MSK
Не сравнить с поездами, что были раньше,
жизнь не стоит на месте (с).

Цитата (Lasselan, 14.02.2014):
> ЭД4М-0500
На фото, я понял - это его аналог, но только для ЖД переменного тока...


Цитата (Роман Антипов, 10.03.2014):
> Сегодня стояла на станции Перерва

На буксире естественно привезли...
0
Ссылка
Роман Антипов · 10.03.2014 21:02 MSK
Сегодня стояла на станции Перерва http://cs605531.vk.me/v605531756/3fd7/UQRDLo35W8g.jpg
0
Ссылка
martvigs · 01.03.2014 01:48 MSK
Цитата (sciff, 15.02.2014):
> Слушайте, ну опять. Я вам одно, вы мне другое. При чём здесь собственно дизайн кузова, с оконным шагом, количеством гофр, высотой и шириной кузова, формой крыши и нижних закруглений, идущих аж от ЭР1? Что мешает выпускать этот же кузов но качественно, без неровных швов и волнистого металла? Что мешает использовать наиболее современные и качественные комплектующие типа тех дверей КМТ с инфракрасными противозажимами и запорными механизмами, нормальных и удобных сидений, надёжных и компактных установок кондиционирования и калориферного отопления? Что мешает наконец подкатить под поезд современные, как прицепные, так и моторные, тележки??
>
> С какого перепугу надо обязательно разрабатывать всё с нуля?!
>
> А то, что такой кузов с гофрами и неспрятанным под фальшборт оборудованием «не смотрится» — ерунда. Эстетика субъективна, а супер-пупер-аэродинамика пригородному поезду не нужна. Хватает наличия вполне современной и аэродинамичной кабины.

Пезд с гофрами смотрится как то живее, чем поезд без гофрами
0
Ссылка
Чока · 24.02.2014 22:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.02.2014):
> Правда что ль? А вот Вам наверное не известно, что нормальные составы на 181 номере закончились.

А с 300 какого-то начались снова.

Цитата (Ammendorf, 22.02.2014):
> И про S-образные крюки кое-что узнаете...

Что это?

Цитата (Ammendorf, 22.02.2014):
> Особенно хороши кондиционеры одного поставщика, где отвод конденсата сделать забыли. Поэтому при работе системы как в старые добрые 90-е на пассажира идет дождик :)

Такие не попадались. Всегда, когда кондиционеры работали - в салоне была комфортная температура. Поэтому я и говорю, что надо их просто правильно использовать.

Цитата (Ammendorf, 22.02.2014):
> Вы в России живете или где? Не думаю что жителей нашей страны чем то можно удивить. И пригородным "коннекто" в городе, и городским 5256 на дальнем пригороде.

Я в России живу, поэтому я действительно не удивляюсь таким глупостям, но ведь ещё более глупо требовать от производителя пригородного автобуса, чтобы он был пригоден для работы на города, а от городской модели комфорта на дальнем пригороде. Ни ЛиАЗ, ни Мерседес не виноваты в том, что их модели используют не всегда по назначению.

Цитата (Ammendorf, 22.02.2014):
> Можно подумать новые от "старых" 2хх чем то отличаются.

Отличаются. Беззазорные сцепки исключили дёргания при трогания и грохот сцепок при движении, появился удобный проход между вагонами, кондиционеры салона, форточки стали шире, вентиляция улучшилась по сравнению с 200-ыми номерами. В ряде составов стоят комфортабельные кресла. Это влияет на общее впечатление.

Цитата (Ammendorf, 22.02.2014):
> В общем чего спорить, херня эти новые демихи, как бы вам не хотелось верить в обратное.

Я не то, что бы верю в это, я это ощущаю при поездках. Я езжу на электричках в основном на дальние и средние расстояния, в час пик на работу не езжу, вполне допускаю, что в таком режиме Демихи - дрянь, но в этом случае нужны поезда совершенного другого типа.

Цитата (Ammendorf, 22.02.2014):
> Во что все превратится после первого ТР-3? Именно в это самое. Кстати все ЭТ2М его уже прошли, поэтому сравненьице не самое корректное...

Во что превратятся Демихи увидим, я и не говорю, что они всё время будут как новые. Просто сейчас те новые составы, что есть оставляют хорошее впечатление. ЭТ2М такого не оставляли и раньше. Впрочем, по сравнению с древними убитыми ЭРками и ЭТ2М - отличные поезда.

Цитата (supermax, 23.02.2014):
> ДМЗ в пору делать бронебойные поезда для МСК и ОКТ дирекций.
> Рейтинг концентрации быдла в пригородном сообщении (за 2013 год):
> Итого: 108,1 млн рублей
> 1. Московская ж.д. - 66,8 млн рублей или 62% от общей суммы
> 2. Октябрьская ж.д. - 29,5 млн рублей или 27% от общей суммы
> 3. Свердловская ж.д. - 2,4 млн рублей или около 2% от общей суммы
> 4. Горьковская ж.д. - 1,5 млн рублей или около 1% от общей суммы
> 5. Красноярская ж.д. - 1,2 млн рублей или около 1% от общей суммы
> 6. Северная ж.д. - 1 млн рублей или менее 1% от общей суммы
> Остальные дирекции - меньше 1 млн. рублей общий ущерб от вандализма.

Так эти показатели следует смотреть в пересчёте на перевезённого пассажира, у МЖД просто намного больше потоки.
0
Ссылка
supermax · 23.02.2014 17:34 MSK
ДМЗ в пору делать бронебойные поезда для МСК и ОКТ дирекций.
Рейтинг концентрации быдла в пригородном сообщении (за 2013 год):
Итого: 108,1 млн рублей
1. Московская ж.д. - 66,8 млн рублей или 62% от общей суммы
2. Октябрьская ж.д. - 29,5 млн рублей или 27% от общей суммы
3. Свердловская ж.д. - 2,4 млн рублей или около 2% от общей суммы
4. Горьковская ж.д. - 1,5 млн рублей или около 1% от общей суммы
5. Красноярская ж.д. - 1,2 млн рублей или около 1% от общей суммы
6. Северная ж.д. - 1 млн рублей или менее 1% от общей суммы
Остальные дирекции - меньше 1 млн. рублей общий ущерб от вандализма.
0
Ссылка
Ammendorf · 22.02.2014 14:53 MSK
Цитата (Чока, 21.02.2014):
> Где такую взять? Вам известно, что душегубки уже несколько лет не делают?

Правда что ль? А вот Вам наверное не известно, что нормальные составы на 181 номере закончились. Виликомен летом на какие нить Петушки или Крутое в 18-19 часов. И пощупайте как там с комфортом заодно. И про S-образные крюки кое-что узнаете...

Цитата (Чока, 21.02.2014):
> А вот таких даже среди старых демихов не встречал. Только вчера ехал на ЭД4-0001 и на какой-то ЭД2Т, обе тёплые.

Конечно, потому что старые демихи с нормальным комбинированным отоплением. А вот новые как раз с чисто калориферным, по зиме - морозилка. Летом - душегубка. Вся лубофф :)

Цитата (Чока, 21.02.2014):
> Она работоспособная, просто ею надо пользоваться.

Да прям, разбежались. Особенно хороши кондиционеры одного поставщика, где отвод конденсата сделать забыли. Поэтому при работе системы как в старые добрые 90-е на пассажира идет дождик :)

Цитата (Чока, 21.02.2014):
> Это вот те пластиковые?

Абсолютно верно, т.к только они реально соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям по разделу эргономика. Поищите действующий документик от 97-го года, там все наглядно и с чертежами...

Цитата (Чока, 21.02.2014):
> А кто заставляет такие автобусы ставить на городские маршруты?

Вы в России живете или где? Не думаю что жителей нашей страны чем то можно удивить. И пригородным "коннекто" в городе, и городским 5256 на дальнем пригороде.

Цитата (Чока, 21.02.2014):
> А про старые и речи нет, старые - дрянь.

Можно подумать новые от "старых" 2хх чем то отличаются. До 362 номера точно ничем, да и пришедшие с 362-го номера как бы более "широкие" форточки ничего не решили. Т.к у них зато угол открытия меньше. В общем чего спорить, херня эти новые демихи, как бы вам не хотелось верить в обратное.

Цитата (Чока, 21.02.2014):
> В новых ЭД4М шума от двигателей нет даже в моторных вагонах, стук колёс при закрытых окнах подавлен очень существенно.

Вы в ЭД4М-0002-0004 покатайтесь надосуге. Я их очень хорошо помню в девичестве, они были точно такими же как новейшие сейчас. Тихими и бесшумными. Во что все превратится после первого ТР-3? Именно в это самое. Кстати все ЭТ2М его уже прошли, поэтому сравненьице не самое корректное...
0
Ссылка
Чока · 21.02.2014 23:19 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.02.2014):
> Т.е вы считаете демиховскую душегубку, адски жаркую летом

Где такую взять? Вам известно, что душегубки уже несколько лет не делают? У новых демихов большие форточки, а у самых новых и система кондиционирования. Я в четвёртый, наверно, уже раз говорю, что комфортабельным поездом считаю составы, работающие на линии Москва-Можайск.

Цитата (Ammendorf, 20.02.2014):
> и ледяную зимой,

А вот таких даже среди старых демихов не встречал. Только вчера ехал на ЭД4-0001 и на какой-то ЭД2Т, обе тёплые.

Цитата (Ammendorf, 20.02.2014):
> иногда неработоспособная прямо с завода

Она работоспособная, просто ею надо пользоваться. Если забить на обслуживание вентиляции Сапсана, там пассажиры живыми до Питера не доедут.

Цитата (Ammendorf, 20.02.2014):
> ЭТ2М ничуть не шумнее ЭД4М

Я когда-нибудь точно куплю шумомер и приведу конкретные цифры. А пока могу по своим ощущениям с полной уверенностью заявить, что ЭТ2М шумнее, чем ЭД4М. В ЭТ2М гудение слышно даже в безмоторных вагонах, плюс перестук колёс. В новых ЭД4М шума от двигателей нет даже в моторных вагонах, стук колёс при закрытых окнах подавлен очень существенно. Единственный шумовой эффект - гул от древней ходовой, но и тот ненавязчивый.

Цитата (Ammendorf, 20.02.2014):
> Летом прохладнее из-за исползования традиционных утеплтителей

Банально форточки больше по площади, у новых демихов они такие же. Да это и по фото видно, вон она форточка, на пол окна почти.

Цитата (Ammendorf, 20.02.2014):
> анатомические сидения).

Это вот те пластиковые? Строение моего тела их не очень любит, впрочем на пригород в стандарте ДМЗ ставит тоже дрянь, я за такие сиденья, как в РЭКСах.

Цитата (Ammendorf, 20.02.2014):
> Правда честно что по мне, 5256 в "пригородном исполнении" (Дофига сидячих мест) тоже не подарок, мало чем отличается от тех же коннекто или хуиндаев. В роли городского автобуса ИМХО лучше не придумать.

А кто заставляет такие автобусы ставить на городские маршруты? Я так понял, речь про Московскую область и Мострансавто? Периодически пользуюсь маршрутом Сергиев Посад - Калязин, там ходят посадские Конекто и калязинске 5256R голицинского завода. Уровень комфорта близкий, но у Конекто есть весомый плюс: в нём мест почти на 10 штук больше, для указанного маршрута это критично, бывают стоячие пассажиры.

Цитата (stepanov-ka, 21.02.2014):
> Кл

Цитата (stepanov-ka, 21.02.2014):
> Ключевое слово — "новые".

А про старые и речи нет, старые - дрянь. И душегубки ЭД4М 2** тоже имеют место быть.
0
Ссылка
stepanov-ka · 21.02.2014 20:27 MSK
Цитата (Чока, 20.02.2014):
> по ощущениям новые поезда от ДМЗ вполне комфортабельны

Ключевое слово — "новые". Сапсаны за пять лет не особо и "ушатались", а что насчёт "сверчков" и "протёртостей": касаемо первого — на скорости дребезжат стеклянные двери (это было и у новых составов), иногда небольшая вибрация возникает из-за ползунов на колесах. "Протёртости", как и расшатанность кресел — явление естественное, и на тех. состояние не влияющее.
Насчет ЭС1 — говорить пока рано, поживём — увидим.
0
Ссылка
Ammendorf · 20.02.2014 12:32 MSK
Т.е вы считаете демиховскую душегубку, адски жаркую летом и ледяную зимой, комфортабельным поездом? О чем мы тогда говорим? Кондиционер это пока не априори исправное изделие, а некая опция для удорожания конечного продукта, иногда неработоспособная прямо с завода (Максимум - работоспособная в течение гарантийного срока и по желанию левой пятки ЛБ). Каких пассажиров оно удовлетворяет - я хз, лично мне на своем направлении о них лестных отзывов не доводилось слышать ни разу. Равно как и большинство знакомых, которым они вроде импонировали, столкнувшись с этой напастью лично, мнение резко поменяли на контрполярное.
ЭТ2М ничуть не шумнее ЭД4М, зато выигрывает у последней по ряду параметров, в частности по общему комфорту (Летом прохладнее из-за исползования традиционных утеплтителей, не приводящих к парниковому эффекту, зимой теплее за счет комбинированного отопления. Вагоны классической компоновки 19.5 метра с узким тамбуром, накопительные площадки в прицепных вагонах, анатомические сидения). ЭТ4А зверь еще более приятный.

Насчет автобусов. У нас хуиндаи покупают новыми. С т.з. пассажира согласен, дрянь редкостная (В прочем как и коннекто), но вспоминая порядки госзакупок по ФЗ-94, если корейцы или МБ предложат хоть на рубль дешевле чем ликино-дулево, то по этому самому ФЗ, АТП просто не имеет права купить что то другое. Это закон.
Правда честно что по мне, 5256 в "пригородном исполнении" (Дофига сидячих мест) тоже не подарок, мало чем отличается от тех же коннекто или хуиндаев. В роли городского автобуса ИМХО лучше не придумать.
0
Ссылка
Чока · 20.02.2014 12:05 MSK
Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014):
> и "ушатанности" Сапсанов.

Про ушатанность я не писал, я написал, что по ним видно, что они уже много проехали. В буфете подпопники у окон потёрлись, на скорости сверчки немного появились, вот и всё, никакой ушатанности.

Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014):
> Это не МВПС, это вагоны, да ещё и из нержавейки. Часть вагонов новее, 2006 года выпуска. За эти годы вагоны более 650 км в сутки не ездили.

Ничего, совершенно ничего не должно было с ними случиться, я про них написал только чтобы несколько приуменьшить провозглашённое достижение поездов ЭВС, которые работают пятый год. Ничего против Сапсанов не имею, эксплуатируются они действительно в хвост и в гриву.

Цитата (Ammendorf, 19.02.2014):
> Но именно в случае с ДМЗ, НЭВЗ-ом, АвтоВАЗ-ом и иже, здравому смыслу пора бы уже восторжествовать...

А что в вашем понимании будет считаться здравым смыслом? Закрытие АвтоВАЗа? На здравый смысл такой шаг никак не тянет. Иномарки в Тольятти уже собирают на главном конвейере, а сохранение традиционной продукции в гамме - это решение не автовазовцев, а французов, которые владеют заводом. Что же до ДМЗ и прочих жд-заводов, то я ничего не говорю про устаревшие конструкции, качество и т.д., я пишу про комфорт. Да, моё мнение субъективно, с приборами не лазил ни по ЭС1, ни по ЭД4М, но по ощущениям новые поезда от ДМЗ вполне комфортабельны. Пассажирам нужен прежде всего комфорт, пассажиров ДМЗ удовлетворяет, остальное пусть железнодорожники исследуют и анализируют, а потом решают, у кого покупать, а у кого нет. Если на пригород выйдут ЭС1 вместо ЭД4М я не расстроюсь. Но тут как с автобусами вряд ли получится, ниша очень узкая. Что до Торжка, то их поезда конкретно по комфорту проигрывают немного демиховским, ЭТ2М и ДТ1 более шумные, салон попроще, с кондиционерами вроде не выпускались, а на ЭТ4А пока не ездил, не знаю, что за зверь.

Кстати, про Хёндаи-автобусы хотелось бы отметить. Их по-прежнему покупают, подержанными, а на востоке даже и новыми. Плюс аналогичные Дэу бывают. И это довольно неубиваемые, надёжные и недорогие в эксплуатации машины, но... какая ж это дрянь с точки зрения пассажира... Дерьмовее больших автобусов в России нет, даже китайские лучше, двадцатилетние Икарусы лучше. Вот и вопрос, стоит ли покупать корейца, который, предположим, надёжнее ЛиАЗа 5256 с дешёвым ярославским дизелем или пожалеть свои пассажиров?
0
Ссылка
Ammendorf · 19.02.2014 22:06 MSK
Цитата (Чока, 19.02.2014):
> Ну так ваша пепсикольная западофилия не менее умильна.

На самом деле тут вы ошиблись малеха и я к западу расположен, мягко говоря, не сильно то дружелюбно. Равно как и к пепсиколе. Но именно в случае с ДМЗ, НЭВЗ-ом, АвтоВАЗ-ом и иже, здравому смыслу пора бы уже восторжествовать...

Ну есть вот у нас, к сожалению, такая в стране тенденция - отечественного производителя поддерживать, хоть он и сирый да убогий. А как должно быть - довольно хороший пример - это автобусы. В 90-е к нам хлынул поток б/у машин, списанных из германии, потому что, несмотря на ресурс в 14 лет, полностью выработанный, машины приходили, как тогда говорилось, без пробега по России. И спокойно вырабатывали тот же календарный/пробеговый ресурс, который должны были выработать новые российские автобусы. Причем практически без увеличения эксплуатационных расходов. И пришлось заводам крепко призадуматься, дабы не потерять свой хлеб окончательно. Потом, конечно, поток б/у в Россию прижали, и пришлось на отечественного производителя переходить, но все одно не до конца. И вот поныне новые коннекто да хуиндаи закупают. Потому что не вполне удовлетворены качеством нашей продукции, но тем не менее, качественный скачок имел место быть.
А на ДМЗ в этом плане, пристроились просто как фраера... Завод по производству МВПС в России в принципе единственный (Торжок есть, но он политически - завод для октябрьской дороги), следовательно "парится" им сильно не за что было - все равно купят, ибо больше негде. Ну и так далее, пока петух в задницу не клюнет, ага. Кстати вот ТорВЗ клюнул (Окт отказалась брать по заводской цене ЭТ2М в чистом виде, запросила инноваций. А без них не перекрывали себестоимость)... И быстро родили новую асинхронную машину с довольно современным тяговым преобразователем и проектным заделом под 160 км/ч. А ДМЗ никто не клевал, потому что клюнуть некому. Поэтому имеем что имеем.
+2
Ссылка
stepanov-ka · 19.02.2014 17:09 MSK
Цитата (Чока, 19.02.2014):
> Это да, однако конкретных цифр по пробегам нигде не приводится

Аналогично и вами не приводится фактов "отличного состояния" Невского и "ушатанности" Сапсанов. Скажу вам так: проблемы есть у обоих, только кое-где на них "забили", а кое-где они хоть как-то решаются.
По пробегам — достаточно посмотреть на график, немного прикинуть цифры — и многое становится понятно.

Касаемо Невского, а что с ним должно было случится за эти годы? Это не МВПС, это вагоны, да ещё и из нержавейки. Часть вагонов новее, 2006 года выпуска. За эти годы вагоны более 650 км в сутки не ездили.
Для Сапсанов в сутки — 12 постоянных ниток П-М и 4 на линии М-НН. Суммарный суточный пробег 7-ми составов — практически 9500 км. В выходные и праздники пробег больше.

Комментировать качество продукции ДМЗ не вижу смысла, хватает информации о вечных поломках и неисправностях новых, и не очень составов. Ведро — оно и в Африке ведро. Красивое, только пока новое.
0
Ссылка
Чока · 19.02.2014 13:14 MSK
Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014):
> ДМЗ=АвтоВАЗ.

Довольно забавная чушь.

Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014):
> Видать из Тамбова хорошо видно состояние вагонов Невского. Не говорите о том, о чём не знаете.

Очень хорошо видно.

Цитата (stepanov-ka, 19.02.2014):
> Касаемо пробегов: один состав Невского совершает одну поездку П-М за сутки.
> Один состав Сапсана, на некоторых нитках — совершает за день ТРИ таких поездки.

Это да, однако конкретных цифр по пробегам нигде не приводится, это всё домыслы и догадки, хотя и не лишённые логики.

Цитата (Ammendorf, 19.02.2014):
> С такой душинкой квасного поцреотизма...

Ну так ваша пепсикольная западофилия не менее умильна.

Цитата (Ammendorf, 19.02.2014):
> При том что ЭД4М в принципе, если смотреть глобально, имеет происхождение от "исконно русской" фирмы "метрополитен виккерс", а вагоны невского экспресса скопированы с вагона, выпущенного на российском заводе Ammendorf, что в германской области...

А при чём тут происхождение тех или иных заводов и моделей вагонов? Я про это ни слова не говорил и не собираюсь отрицать фактов технических заимствований, более того, не вижу в них ничего зазорного. Я же написал только про комфорт поездки на новом ЭД4М, который вполне сопоставим с комфортом поездки на ЭС1 Ласточка. Это моё мнение было бы таким же, будь ЭД4М заграничным поездом, ибо страна происхождения состава на комфорт не влияет.

Ну а про Невский я упомянул только в свете упоминания о том, как долго и славно ездят Сапсаны. Кстати, при поездке в Сапсане сразу становится понятно, что ездят они не первый год и отнюдь не в тепличных условиях.
0
Ссылка
Ammendorf · 19.02.2014 12:23 MSK
У Сапсана 01 пробег д.б. меньше остальных, т.к когда остальные уже стояли в графике, он еще оставался "лабораторией".

Сказки про ДМЗ и Невский Экспресс меня просто таки умиляют. С такой душинкой квасного поцреотизма... При том что ЭД4М в принципе, если смотреть глобально, имеет происхождение от "исконно русской" фирмы "метрополитен виккерс", а вагоны невского экспресса скопированы с вагона, выпущенного на российском заводе Ammendorf, что в германской области...
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 19.02.2014 03:56 MSK
Сапсан №1 имеет пробег чуть меньше 1700000 км...
0
Ссылка
stepanov-ka · 19.02.2014 03:03 MSK
Цитата (Чока, 19.02.2014):
> Ласточка никак не тянет на поезд дальнего следования.
Всё правильно, Ласточка — это и есть пригородный поезд.
> Всё это как бы кому ни хотелось обгадить ДМЗ
ДМЗ=АвтоВАЗ. Далее комментировать не вижу смысла. Смотрите на вещи с неприкрытыми патриотизмом глазами.
> А Невский экспресс с 2001-го года катается, а состояние отличное
Видать из Тамбова хорошо видно состояние вагонов Невского. Не говорите о том, о чём не знаете.
Касаемо пробегов: один состав Невского совершает одну поездку П-М за сутки.
Один состав Сапсана, на некоторых нитках — совершает за день ТРИ таких поездки. И это не считая курсирования на НН.
Несложно подсчитать — что в среднем состав Сапсана за 4 года накатал километраж, сравнимый со средним километражем Невского примерно за 12 лет.
0
Ссылка
Чока · 19.02.2014 01:04 MSK
Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014):
> Не знаю, какие условия для вас относятся к понятию "комфорт", но эдэхи не далеко ушли от ЭР2 и ей подобных.

Если поезд не загажен, то запахи абсолютно нормальные, а загаженных Рэксов не бывает.

Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014):
> Вы поездите не на новой, а на более старой ЭД, которой 5 лет и более.

Да многократно ездил, но старую ЭД никак не сравнить со старой Ласточкой, потому что Ласточки ещё новые.

Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014):
> С Ласточками сравнение не уместно, слишком разные поезда. Тоже самое, что сравнивать Pentium 4 и Core i5.

Чем именно они разные? Ласточка никак не тянет на поезд дальнего следования. Повторюсь: уровень комфорта в ней на уровне пригородного экспресса РЭКСа с новыми ЭД4М. Под комфортом я понимаю ширину прохода, размеры и эргономику сидений, расстояния между сиденьями, микроклимат, наличие туалетов, плавность хода, бесшумность. Всё это как бы кому ни хотелось обгадить ДМЗ, у новых составов ЭД4М вполне на ласточкином уровне.

Цитата (stepanov-ka, 18.02.2014):
> Ага, и Сапсаны тому доказательство. Кстати, составам больше 5-ти лет уже. Пробег на состав давно перевалил за 2 млн. км, а у некоторых подбирается к 3-м.

А Невский экспресс с 2001-го года катается, а состояние отличное.
0