Все комментарии к фотографиям ГТ1h-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serg23 · 29.03.2024 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой.

Смотря какая турбина. У этой топливо природный газ, а сколько угодно и других - самолёты же летают на керосине, хотя у них тоже газотурбинные двигатели. Любое топливо, кроме, разве что, дров - были примеры газотурбовозов и на мазуте, и на угольной пыли (американские GTEL). Тут, скорее, сама концепция применения высокооборотистой турбины для приведения в действие электрогенератора - в сравнении с дизелем, для тех же целей.
+5
+5 / –0
Ссылка
ВВМ · 29.03.2024 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):

> Это тот не частый случай, когда постройка машины не прошла зря. Впервые с 1950-60-х годов был получен научный и практический опыт

А опыта 50-60-х годов было недостаточно?
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 20:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Dmitriy51, 29.03.2024):
> Жалко такую машину, а были перспективы... А где он стоял, всё это время?

А были ли перспективы? По-хорошему, это весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой. Скажем, для ведомственных линий «Газпрома» это было бы прям то, что доктор прописал. Но много ли локомотивов этим линиям нужно, чтобы оправдать мелкую серию и отбить затраты на разработку? И, опять-таки, почему тот же «Газпром» не шибко заинтересовался и не вложился в разработку подобных вундервафель? Так что с перспективами вопросов очень и очень много
+1
+4 / –3
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 29.03.2024 20:38 MSK
Фото: 29
Жалко такую машину, а были перспективы... А где он стоял, всё это время?
+4
+5 / –1
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 29.03.2024 20:07 MSK
Фото: 13
Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> Интересно а ГТ1-002 где?

В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001
+13
+13 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.03.2024 19:13 MSK
Фото: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> При всяких КРП в те годы как-раз продлевали срок службы подвижного состава на 15 лет. Всё логично.

Ну тут еще надо пробеги сравнить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.03.2024 18:41 MSK
Фото: 2682
Цитата (Jäger, 29.03.2024):
> Да рано ему на отдых, да к тому же после реинкарнации, лет так через 15-20, да, а сейчас...
Так с момента переделки из электровоза в газотурбовоз и прошло 17 лет (2007 год). При всяких КРП в те годы как-раз продлевали срок службы подвижного состава на 15 лет. Всё логично.
+18
+18 / –0
Ссылка
Jäger · 29.03.2024 17:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> Дайте ему отдохнуть уже на музейных путях.

Да рано ему на отдых, да к тому же после реинкарнации, лет так через 15-20, да, а сейчас... Но я полностью с Вами согласен, что оживлять его, увы, нет никакой возможности и резона, особенно, если смотреть потребительским взглядом ОАО «РЖД».
–7
+5 / –12
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.03.2024 17:31 MSK
Фото: 2682
Цитата (Jäger, 29.03.2024):
> Кто знает, у него есть возможность еще побегать, но уже в статусе музейного?

Я боюсь это технологически невозможно. Газовое оборудование имеет жёсткие сроки поверки, а у него они уже наверняка просрочены. Да и собирать ради неких ретро-покатушек сонм спецов с Егоршино (машинисты), Самары (производитель турбины), Коломны (АО «ВНИКТИ») для его разового оживления на потеху публике никто не будет. Этот локомотив дважды себя отработал - и как электровоз грузы повозил и как газотурбовоз много «пищи для размышлений» науке и ОАО «РЖД» дал. Дайте ему отдохнуть уже на музейных путях.
+28
+28 / –0
Ссылка
Jäger · 29.03.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Кто знает, у него есть возможность еще побегать, но уже в статусе музейного?
–14
+1 / –15
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.03.2024 17:08 MSK
Фото: 2682
Цитата (Roman S., 29.03.2024):
> когда то казалось, что вот оно...новые перспективы, но нет)

Это тот не частый случай, когда постройка машины не прошла зря. Впервые с 1950-60-х годов был получен научный и практический опыт разработки, постройки, доводки и эксплуатации локомотива с газовой турбиной в качестве основного двигателя. Отрицательный опыт тоже опыт. И по ценнее положительного в данном случае.
+16
+17 / –1
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта · 29.03.2024 17:03 MSK
Фото: 187
Что-то в профиле с историей эксплуатации вышла осечка
+6
+6 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 29.03.2024 16:41 MSK
Фото: 489 · Фотомодератор
Спустя 9 лет с последнего фото, выглядит прискорбно( когда то казалось, что вот оно...новые перспективы, но нет)
+26
+26 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.03.2024 22:12 MSK
Фото: 421
У труповозов проблемы в первую очередь с тем, что "главный толкающий тему" ушел, а без него, этот штучный геморрой никому никуда не тарахтел. Проще забыть как страшный сон, практического смысла в этих машинах близко к нулю.
Напомню, основное предназначение единицы, было возить 10-тысячник один раз в год в 20-х числах декабря по маршруту Вековка - Бекасово. К корпоративу РЖД. Дальшейшее - уже частности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Низамутдинов · Егоршино · 22.03.2024 22:05 MSK
Фото: 13
Цитата (Паровозыч, 22.03.2024):
> А что с ним было не так?

У газотурбовозов проблемы с запчастями, которые очень быстро приходят в негодность и поэтому они большую часть просто отстаиваюся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vania · 22.03.2024 21:30 MSK
Нет фотографий
Меня поражает одно что первый ГT1h-001 построен на базе вл15 а ГТ1h-002 построен на базе Тэ8
+1
+1 / –0
Ссылка
Паровозыч · 22.03.2024 14:10 MSK
Нет фотографий
А что с ним было не так?
+1
+1 / –0