Все комментарии к фотографиям ГТ1h-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 19»»
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 14.03.2025 11:53 MSK
Фото: 234
Самое обидное, что музей так и не открыли. Тут кто-то меня одёргивал на форуме, мол не торопись, лет 5-10 подождёшь, пусть всё сделают чики-рики, чуть ли не всё ходовое...а если невмоготу тебе, иди дальше...но есть и своё "но"-то, что уже поставили в музей маловероятно, что порежут, хотя и такое бывало, а с базы запаса могут и в утиль утащить. И с концами. Зачем в музее современности? Отвечу-во-первых если дают экспонаты, стоит брать т.к. не факт, что потом, лет через 20 получится такое, во-вторых большинству посетителей одинаково интересны и паровозы и современные тепловозы и путевые машины (я много опрашивал в нашем музее людей!), в-третьих современность почему-то очень мешает ретивым "вот мой список нужного, остальное априори-хлам!", но если так руководствоваться, мы многое утратим просто! Мало вполне распространённых серий либо всё ещё нет (среди старых)в музеях (2ТЭ10..., 2ТЭ116, ВЛ10 и т.д.), либо по факту уже и не светит получить? ВЛ80к недавно ещё много было, а сколько в музеях? Или 2ТЭ10Л много у кого стоят? В истории должно быть место всем типам! Нельзя резать историю по своему видению мира!
+3
+3 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 11.02.2025 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Москва, 24.12.2023):
> Гипотетически если в музей то нет,
Чисто внешне могут что-то подкрасить и т. п. а внутренности восстановливать врядли будут, чтобы туда пускать посетителей.


Цитата (Москва, 24.12.2023):
> для регулярных грузовых перевозках в одном зачем если есть куча тепловозов так, что тоже нет.
Затем чтобы возить тяжелые поезда массой до 9000 тонн и чтобы снизить эксплуатационные расходы и вредные выбросы в атмосферу, хотяяяя... на последнее всем пофиг.
Мне мнение что у ГТ1h -001 в отличии от того же 002 и ТЭМ19 проблемы с запчастями. Те же КП диаметром 1250 мм, ходовая часть, не имеющая аналогов в том регионе и другие новшества в том числе и общие для всех газовых локомотивов проблемы.
Слушайте!!! А не критическое ли провисание рамы его раньше всех от эксплуатации отставило???
+1
+1 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 01.02.2025 18:01 MSK
Фото: 7
Нет, иначе я бы их тут указал
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.01.2025 22:48 MSK
Фото: 448
Экономическая эффективность несколько разбивается об отсутствие инфраструктуры. Как их единично экипировали газом с машин - вся экономическая эффективность куда то улетучивалась. А такую дуру - это не газель на АГЗС заправить, извините...
+4
+4 / –0
Ссылка
denius80 · 28.01.2025 22:19 MSK
Нет фотографий
Почему газотурбовозы, несмотря на свою мощность, экономическую эффективность и экологичность так и не производятся серийно?
+1
+2 / –1
Ссылка
dymon.z · Фили · 28.01.2025 07:35 MSK
Фото: 3246
ЧМЭ3Т-5839
+1
+1 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 27.01.2025 23:54 MSK
Нет фотографий
известен номер чмухи сзади?
+1
+1 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 27.01.2025 23:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.01.2025):
> А профиль почитать не? От ВЛ15 кузов и ходовка.

я читал его профиль кузов лично мне напоминает 2эс4к
+1
+1 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 25.01.2025 22:22 MSK
Нет фотографий
ГТ1h-001 перестроили из ВЛ15-008 на Воронежском тепловозоремонтном заводе в 2007 году. А 002 в 2013 году на Людиновском заводе на основе рамы,тележек и маски кабины ТЭ8, то есть 002 строили с нуля, на идентичных элементах конструкции других тепловозов и не из кого 002 не перестраивали.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 25.01.2025 22:17 MSK
Нет фотографий
В Екатеринбургском музее железнодорожного транспорта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.01.2025 18:51 MSK
Фото: 448
А профиль почитать не? От ВЛ15 кузов и ходовка.
+1
+1 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 25.01.2025 18:47 MSK
Нет фотографий
известны номера сзади стоящих?
+1
+1 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 25.01.2025 18:43 MSK
Нет фотографий
за основу кузов брали от 2эс4к? или снуля построили?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 19»»