Все комментарии к фотографиям ЭП20-029

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Савенков · 11.10.2024 23:00 MSK
Нет фотографий
Красивые окрасы электровозов серии ЭП2К-500 в юбилейном ливрее черно-красный окрас и ЭП2К-501 в окрасе фирменного поезда Аврора.
+1
+3 / –2
Ссылка
dak2407 · 11.10.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Chicopay, 11.10.2024):
> Данный состав уже в Ростове главном

А зачем их на юг погнали? По идее должны были на север ехать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 11.10.2024 21:50 MSK
Фото: 44
Ассоциация со старым дедом, который что-то пытается рассмотреть
+2
+5 / –3
Ссылка
Tavda2.0 · 11.10.2024 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 11.10.2024):
> Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> > Цитата (Антон1984, 11.10.2024):
> > > Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024):
> > > > Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое.
> > >
> > > А седующий покрасят, напишешь что голубой лучше чем следующий да?
> >
> > Во-первых, не помню, чтобы я с вами на "Ты" переходил когда-то; во-вторых, смотря как покрасят: если ещё всратее, чем этого, то напишу.
>
> В интернете уже давно стерлось понятие на Ты или на Вы. Для, таких людей обычно следующий, всратее предыдущего.

А если человек еще старше вас?
–2
+1 / –3
Ссылка
Serg23 · 11.10.2024 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 11.10.2024):
> Сравните "старый" ЭП2К или "новый", с БСом.

А что - БС? Тупомордое, на Синару похожее. Тогда уж с ТЭП70. ЭП2К явно выигрывает своими плавными обводами по "пассажирскости") у БС.
+1
+2 / –1
Ссылка
suvjaroslav · 11.10.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Интересно а как будет выглядеть окрас нового ЭП2К-502 в обычном раскраске РЖД?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.10.2024 19:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024):

> Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.

Речь не идёт о времени, которое как общеизвестно однонаправленно: из будущего в прошлое, а о здравом смысле и об общих законах красоты как целесообразности строения не важно мира природного, или созданного человеком.
Давайте разберёмся. Пассажирский локомотив. Какие ассоциации у человека
должны возникать при его виде? Ощущение (или впечатление) мощи и скорости. Новые очертания кабин машиниста на ЭП2К, так же, как и кабины со старым очертанием, абсолютно не отвечают этим требованиям.
Сравните "старый" ЭП2К или "новый", с БСом. Разница бросается в глаза, а ведь локомотивы одного производителя.
А "ларчик" очень просто открывается: кабины для локомотивов, производимых на заводах ТМХ проектируются и изготавливаются на СОВЕРШЕННО далёком от ж.д. производстве. А там, думают, как бы им посильнее выпендриться, забывая что и ДЛЯ ЧЕГО он делают.
Я уже не буду повторять мнение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ про буферные фонари.
+4
+8 / –4
Ссылка
Serg23 · 11.10.2024 19:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> Буферные огни везде круглые и 4 огня, по 2 слева и справа, а тут даже не понятно как оно светить будет.

Как на ТЭ28, конечно. И красные, и белые светодиоды в одном корпусе. Типа блокфары у автомобиля. Какая разница, это ж не осветительные приборы, а сигнализирующие. https://railgallery.ru/photo/245651/

Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> За бугром хотя бы мощность 6,4 мВт которая может на 160 без проблем разогнать.

Ну да. Только если Сименса к нам, к примеру, перешить на 1520 и в голову нашего поезда поставить - не разгонит до 160. В этом плане интересно, какие поезда и с какими скоростями таскают на КТЖ и АДЙ "те самые забугорные" KZ4А и АZ4A. Первые - те точно гоняют, только с Talgo)
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 11.10.2024 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...

Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан". Всё, больше ничего не сделать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 11.10.2024 19:04 MSK
Фото: 1
Цитата (Serg23, 11.10.2024):

> "Нормальный электровоз" - это такой утвержденный термин, или просто некое личное представление о том, "как должно быть"?

Yормальная внешность, некорректно выразился. В моём представлении да, так должно быть. Буферные огни везде круглые и 4 огня, по 2 слева и справа, а тут даже не понятно как оно светить будет. Если конкретно к самому электровозу, то есть большие вопросы. За бугром хотя бы мощность 6,4 мВт которая может на 160 без проблем разогнать.
+4
+5 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 11.10.2024 19:02 MSK
Нет фотографий
Ливреи получились шедевральными! Что у 500-го, что у 501-го.
Мне как любителю транспорта, больно смотреть всё это серое PIDобразие. 2024 год невероятно сильно порадовал обилием новых расцветок локомотивов.
+10
+11 / –1
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 11.10.2024 18:57 MSK
Фото: 1
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.24:
До 500х номеров у ЭП2К маска тоже шляпа была, и по сей день людям не нравится этот электровоз по внешке, а нынешнее ... добило окончательно.
–2
+2 / –4
Ссылка
Serg23 · 11.10.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> как у нормального электровоза

Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> а у нас какое то узкоглазое чмонство

"Нормальный электровоз" - это такой утвержденный термин, или просто некое личное представление о том, "как должно быть"? Думаю, что второе, т.е. просто личные хотелки, "мне так нравится, а так нет". Ну и очередной раз обгадить наше, похвалив забугорное - вполне себе повод.
+7
+7 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 11.10.2024 18:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Muller, 11.10.2024):
> так а собственно зачем было менять, тратить деньги и прочее? Технически что-то поменяли? Думаю нет. Зато в пиар сыграли, что б пипл на платоформе "вау новый паровоз!!!111" В технику надо, ребята, а не во внешность.

у нас в России только пиар и может происходить. А чёёё, дорабатывать же нечего, конечно. Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...
+11
+11 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 11.10.2024 18:43 MSK
Фото: 1
Цитата (Ulan3, 11.10.2024):
Ну классика уже.
"Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."

а как по другому, если так и есть? ужасно выглядит. Взять европейские Vectronы и Taurusы, почему там буфера как буфера, как у нормального электровоза, а у нас какое то узкоглазое чмонство?
–1
+7 / –8
Ссылка
Dak · 11.10.2024 18:41 MSK
Нет фотографий
Интересно, приедут ли такие на ЗСЖД в Барабинск?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.10.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
Вот я и говорю будет другой, окрас/вид итд, и сразу начнется, да этот что на, фото был самый лучший и бла бла бла.
+3
+3 / –0
Ссылка
Саенко Руслан · Мск · 11.10.2024 18:35 MSK
Фото: 62
Цитата (Андрей Принцев, 11.10.2024):
> Старая морда была добрее...


Цитата (ЕвРо, 11.10.2024):
> Это ж надо жеж так изуродовать электровоз.


Цитата (Vivan755, 11.10.2024):
> Правильно, сразу не принимайте, сперва нужно поломаться для виду.

Вспоминается мне далёкий-предалëкий 2010 год, тогда из недр Метровагонмаша выкатился первый метропоезд серии 81-760, который "Ока". Что тут началось: комментарии были в духе что уродливее этого ничего быть не может, пластмассовый мир окончательно победил и если это пойдёт в серию и начнёт эксплуатироваться, то Земля налетит на небесную ось и наш мир больше никогда не будет прежним. Ока пошла в серию, ездеет, да и смотрится спустя столько лет вообщем-то и ничего, почти уже классика. Но вот когда в 2016 году появилась 81-765 "Москва" все те же начали писать комментарии в стиле: это ж надо было так изуродовать поезд, была ж нормальная "Ока". Ну и потом с появлением каждой последующей модели метропоезда я всегда видел одну и ту же песню мол раньше ж было лучше.
Я тоже не в восторге от внешнего вида локомотива, мне он внешне не особо нравится. Мне с этими машинами не работать (дизайн же на ходовые качества не влияет (ещё одна баянная песня, вторая после "раньше было лучше"). Я просто пишу своë восприятие. Тоже мог бы примкнуть к "раньшебылолучшикам", но мир меняется, это остаётся только принять. Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.
+8
+8 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 11.10.2024 18:07 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
Цитата (Андрей Принцев, 11.10.2024):
> Старая морда была добрее

морда, злой, китаец.. это всего лишь кусок железа, чьё предназначение тянуть вагоны, вы о чем, многие?)
+3
+6 / –3