Все комментарии к фотографиям ЭП20-025

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Никольский · 25.09.2023 16:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 25.09.2023):
> УАЗ буханку хватит выпускать, и то некоторые не согласятся, а для локомотива который начали серийно выпускать всего около 10 лет назад, этого срока мало..

ТМХ и Альстом подписывали соглашение на поставку 200 ЭП20, причём до 2020 года.
Почему же только 80 штук наклепали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 11:17 MSK
Фото: 592 · Редактор — Клг
УАЗ буханку хватит выпускать, и то некоторые не согласятся, а для локомотива который начали серийно выпускать всего около 10 лет назад, этого срока мало..
+6
+6 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.09.2023 08:58 MSK
Фото: 23
Почему жаль? Сколько уже можно один и тот же локомотив выпускать. Пора строить новый.
0
+5 / –5
Ссылка
Does · 25.09.2023 01:12 MSK
Нет фотографий
Жаль, что выпуск ЭП20 закончился
А Новочеркасск молодец, 025 вернули в строй, ждем фоточки с ним в эксплуатации
+7
+7 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 24.09.2023 23:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 24.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 23.09.2023):
> > 039 Дончака повело раму, поэтому там было вообще без вариантов, только новый кузов.
>
> А только рамы поменять было не вариант, чисто теоретически? Это же машины с главной рамой, а не несущим кузовом.

Абсолютно не вариант. Во-первых кузова у них тоже были повреждены, а во-вторых кузов целиком поменять проще, чем отдельно раму. Это Вам не полувагон какой-то.
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 24.09.2023 21:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 23.09.2023):
> 039 Дончака повело раму, поэтому там было вообще без вариантов, только новый кузов.

А только рамы поменять было не вариант, чисто теоретически? Это же машины с главной рамой, а не несущим кузовом. Или это потому что "бесхозные" кузова непостроенного 3ЭС4К-077 удачно подвернулись?
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.09.2023 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 11.12.2022):
> Я об этом выше и написал...

А теперь вам ваши все слова необходимо обратно забрать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 23.09.2023 23:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Райко О.Д, 23.09.2023):
> Цитата (Айдар, 22.09.2023):
> > Я думал что всего лишь кабину поменяют. А тут видимо и раму кузова повело
>
> Такие кабины уже не производят, да и поменять кузов намного легче чем чинить и заваривать кабину как с 039 дончаком. У него 2 новые секции но по старой оборудке

На обнинскую кабину поменять вообще проблем нет, а у 039 Дончака повело раму, поэтому там было вообще без вариантов, только новый кузов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Райко О.Д · 23.09.2023 21:39 MSK
Нет фотографий · Редактор — C-КАВ
Цитата (Айдар, 22.09.2023):
> Я думал что всего лишь кабину поменяют. А тут видимо и раму кузова повело

Такие кабины уже не производят, да и поменять кузов намного легче чем чинить и заваривать кабину как с 039 дончаком. У него 2 новые секции но по старой оборудке
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.09.2023 18:41 MSK
Фото: 395
Цитата (TransportnyKirill, 23.09.2023):
> Опять гофры на боках...
> *Фейспалм*

Вы, господин хороший, дуговой шов от контактного отличите?
+4
+5 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 23.09.2023 18:13 MSK
Фото: 3
Да приёма здесь производитель кабины? Кабина ставится на кузов отдельно. А прикрутить новую кабину к старому кузову проблемой не является. Тем более в заводских условиях.
+6
+6 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 23.09.2023 17:11 MSK
Фото: 3189 · Фотомодератор / Общий редактор
Ну не делают уже кабины старого образца. Проще с нуля сделать новый кузов и поставить туда оборудование с разбитой машины
+7
+7 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 23.09.2023 17:09 MSK
Фото: 3
Узнать бы у завода, почему решили заменить весь кузов. Неужели действительно раму повело? Ведь можно было б ограничиться заменой одной кабины, а не изготавливать весь кузов с нуля.
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 23.09.2023 16:53 MSK
Нет фотографий
Молодцы конечно. Эх где же Ваня, со своим экспертным мнением, который говорил что запчастей нет и локомотив подербанят.
+7
+8 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 23.09.2023 13:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (hawk, 23.09.2023):
> Тоже была информация- что ЭП10 в работу запускать не будут, и их ждёт списания.
> Хорошо- что с ЭП20 помогли решить проблемы китайцы, вовремя передали колеса.
> Но с ЭП10 вряд-ли они помогут- у них в разы больше неисправностей, чем у ЭП20.

С ЭП10 похоже с самого начала были проблемы.
Машину за номером 002 почти 4 года собирали.
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.09.2023 00:15 MSK
Фото: 51
Цитата (TransportnyKirill, 22.09.2023):
> Опять гофры на боках...
> *Фейспалм*

На вкус и цвет... Мне вот вариант с гофрами нравится намного больше, чем с гладкими бортами. На мой взгляд, этому электровозу они идут.
+14
+15 / –1
Ссылка
hawk · 23.09.2023 00:02 MSK
Нет фотографий
Тоже была информация- что ЭП10 в работу запускать не будут, и их ждёт списания.
Хорошо- что с ЭП20 помогли решить проблемы китайцы, вовремя передали колеса.
Но с ЭП10 вряд-ли они помогут- у них в разы больше неисправностей, чем у ЭП20.
+9
+9 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.09.2023 23:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.09.2023):
> заключили контракт с бомбардье, сразу забили на альстом.

Ага, а потом Альстом купил обанкроченный Бомбардье (железнодорожную составляющую:)))
+10
+10 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.09.2023 23:14 MSK
Фото: 248
Насколько я слышал (не могу быть уверен в информации на 100%) ЭП10 уже точно сами ездить не будут. Потому как один из них скоро должен будет переехать в музей.
+11
+11 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 22.09.2023 23:09 MSK
Фото: 7
Опять гофры на боках...
*Фейспалм*
–3
+8 / –11