Все комментарии к фотографиям ДТ1-009

Отобразить все комментарии

Ссылка
Колесная пара · 05.09.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Минус агрегатов под полом, то что что бы их починить их надо снимать. А что бы снять, там надо много что отключать и сливать, а потом обратно заливать, а по поводу охлаждающей жидкости, а это великий гемор
А по поводу агрегатов в отдельном отсеке, то что вокруг них можно танцевать, да что бы голову снять нужна таль, но по факту человеко часов меньше нужно. Дизеля по размеру не надо выискивать по всему миру, и чем больше агрегат, тем он проще.
На автопримере, опозитный двигатель в субару, сколько с ним проблем
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.09.2023 17:53 MSK
Фото: 440
Цитата (ЕвРо, 05.09.2023):
> "Балтиец" их вроде кличут.

Мне у вашего "Балтийца" нравится то, что не стали делать сквозной проход. Вот в Москве это уже прямо утомить успело, сядешь в поезд, а там сплошные ходоки...
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.09.2023 17:49 MSK
Фото: 440
Цитата (AlexOl, 05.09.2023):
> Раз РБ сказал - так тому и быть:)

Алексей, я очень уважаю ваш опыт, но тем не менее, фигня такая была. В принципе, мы в информационном обществе живем не так уж долго, а времена, когда любой гугл мог развеять за секунду любые сомнения, начались не сказать чтобы давно. И Вам, думаю, как и мне, доводилось слышать и куда более дремучие заблуждения. Главное чтобы их вовремя высказал наиболее авторитетный член сообщества, желательно пенсионер и ветеран. Кстати ничего не имею против традиционных "дедов", но в плане сморозить "вот ее вот самую" у них порой нет равных. И хрен кто че поперек скажет - с авторитетом спорить не положено.
Я в свое время когда у своего деда машину принимал, он сидел чертил крепеж АКБ из нержавейки не простой марки, который надо срочно заказать на заводе, пока его там еще помнят. На вопрос, нахрена такие извращения, когда что то похожее на штатный заводской в магазине стоит 40р - обиделся.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2023 17:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 05.09.2023):
> ... В метро, напомню, кто то тихой сапой умудрился продавить идею, что номерные не могут работать на открытых протяженных участках, т.к у них мерзнут воздухораспределители.

Можно немного не в тему. Сегодня проехал по КВЛ от пр. Ветеранов до Лесной и обратно (так уж карта легла) на новых поездах. "Балтиец" их вроде кличут. Гадость редкостная, скажу я вам. "Юбилейный", особливо новый, - хорош. А этот... Бр-р-р...
0
+1 / –1
Ссылка
AlexOl · 05.09.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
Ну-ну, не буду комментировать. Раз РБ сказал - так тому и быть:) Тем более, что без баек жизнь скучна :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.09.2023 17:26 MSK
Фото: 440
Из множественных источников. Ну скажем так, РБ Козлов эту теорию - подтверждал. (В смысле не что ВР мерзнут, а что кто то успешно эту байку в свое время запустил)
0
+1 / –1
Ссылка
AlexOl · 05.09.2023 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 05.09.2023):
> В метро, напомню, кто то тихой сапой умудрился продавить идею, что номерные не могут работать на открытых протяженных участках, т.к у них мерзнут воздухораспределители. История расставила все на свои места: протест оказался удачным, откуда уходили последние Е-образные думаю все помнят.

Сорри за оффтопик: это откуда такая информация? Вообще-то на Е и номерных воздухораспределители одинаковые. И причины были совсем в другом. Тем более, что Выхино и Фили есть две большие разницы.
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexOl · 05.09.2023 17:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):


> Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова.

Оставьте пустые мечты. Двигателя нет, электрооборудования нет. При предлагаемом Вами переносе производства конструкцию надо будет переделывать под технологию выбранного предприятия. И - да, конструкция устаревшая. Чем именно устаревшая, определяется просто: берется Тех. Регламент по безопасности, там есть ссылки на стандарты. Читаем стандарт, смотрим конструкцию; соответствует - хорошо, нет - значит, конструкция устарела. Сразу скажу - конструкция паровоза 80-х годов прошлого века не соответствует действующей НТД. В итоге будет проще и дешевле все разработать с нуля.
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2023 17:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ТГМщик, 05.09.2023):
> А при том, В СССР были построены 2 серии магистральны тепловозов с гидропередачей - ТГ16 для Сахалина и ТГ102 для 1524 мм. ТГ102 имели по 2 дизеля и 2 гидропередачи в секции. Так эксплуатационники ( я с ними общался, когда ТГ102 в ППЖТ передавали) ТГ102 расшифровывали - Тяпнем Горя 102 раза! Все ТГ102 вывели из эксплуатации в середине 80-х.
> По ТГ16 может сахалинцы прокомментируют.

Но только мы тут не о магистральных тепловозах говорим, а о дизель-поездах
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 05.09.2023 17:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 05.09.2023):
> Собственно именно потому, ДПМ родился с неустранимым конструктивным дефектом по развесовке. Соответственно с экономической точки зрения надо вместить как можно больше пассажиров на кв.м площади вагона, и дизель в отдельном машинном помещении в таком раскладе выглядит просто преступно.

Даже можно согласиться.
Но "Штадлер" изначально выпускал/выпускает свой "силовой модуль" двухосным (с расчитанной развесовкой на оси), а для ДП-М уже нужно было четырехосным (исходили из того, что он не алюминиевый, а стальной). Но тут свою лепту внесла подвесная/навесная сочлененная система (а ведь ещё при проектировании, некоторые наши здравомвслящие инженеры высказывали сомнения такого технического решения, с учетом состоятния российских рельсовых путей, предлагая или полноопорную, или тележечную систему).
Вон те же голландцы (хоть и пути неплохие) свои "Штадлеры" (двухдизельные и гибриды), сразу заказали с тележечным сочленением и всё нормально (с развесовкой и движением по стрелкам)...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 16:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Колесная пара, 05.09.2023):
> Есть 3 пути
> 1. Тяни толкай хоть завтра, дешево надежно, санкциям не подвержен ни как.

Да хоть сегодня. Чмуха с плацкартником в помощь. А чё, дёшево и надёжно.

> 2.Разрабатывать приемлемое, вариации РА-3 или ДР1, но это будет минимум через пару лет.

Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова.

> 3.Разрабатывать штадлероподобное, с низким полом там где он нужен (сами старыми будем и эти 3 ступени окажутся для нас не приступной скалой) и с высоким полом там где он не нужен, дизелем в модуле и тд. Это самый трудный путь со множеством переменных и с кучей слабых звеньев.
>

Фиг знает что и зоопарк на сети. А потом это всё будет заборы в депо и на базах запаса подпирать. Смысл в нём?

> Лично по мне надо насытить ж/д подвижным составом тяни толкай, потому что дешево и уже завтра, и думать дальше уже между 2 и 3 вариантом. Просто обидно видеть как ж/д между двумя городами по которой гоняют грузовые поезда не используется для пригородного и междугороднего сообщения
>

Ну да, выбросить на ветер деньги вместо того, чтоб уже имеющуюся модель, производимую на одном из заводов, просто продолжить выпускать (с небольшими изменениями).

> Пример Клг-Балтийск Клг-Гусев, да там ходит что то, но это ходит редко, а надо хотя бы что бы раза 4 в день. С утра на работу, в обед, вечером люди с работы, и ночью добирает всех кто остался в областном центре и кому надо домой.

Чмуха с ЦМВ в помощь, если прям вот щас.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > Что у него устаревшее? Асинхронные движки? Или дизель? Может ДГУ? Что именно? Особенно по сравнению с РА3 ?
>
> Кузов. Опять клонируем ЭР1. Зачем?
>

Во-первых не совсем ЭР1, а во-вторых при нынешней ситуации самый адекватный и быстрый вариант. Будет даже лучше РА3 и по цене адекватно.

> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > А решения есть прям под рукой.
>
> Это банальный клон дятла с ДГУ под полом - устаревшее решение. Зачем оно?
>

Причём здесь Дятел? Это другая машина для других целей. А это обычный дизель-поезд, который у нас есть техническая возможность выпускать.

Цитата (Дима82, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > Взяли бы лучше с Лугансктепловоза документацию по ДЭЛ02. Обычный нормальный дизель-поезд. Ему движок подобрать, а всё остальное у нас и так есть. И будет отличная машина. Дело в то в Луганск заехать несколько пачек бумаги забрать. Больше нам ничего не надо.
>
> Если Россия планирует вообще как-то развивать эти территории, а не поступать как с этой https://www.youtube.com/watch?v=R3HtX_um2mY то не бумажки вывозить надо, а размещать там заказы, давать людям работу и зарплату, развивать промышленность и инфраструктуру.

Пусть там сначала война закончится, а там что-нибудь уже придумаем.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 05.09.2023):
> > В чём кузов клона ЭР1 устарел-то? Будут уже конкретные ответы вместо тупых лозунгов уринобаристов?
>
> Еще раз для тех у кого позднее зажигание - он В Ы С О К О П О Л Ь Н Ы Й. А тепловозные линии в 99,99999% вот такие https://railgallery.ru/photo/33618/
> https://railgallery.ru/photo/221659/

Не 99%. У нас хватает участков с разными платформами. Даже тепловозных. Тогда нужно приводить всю инфраструктуру к единому знаменателю. Почему даже у нас сейчас почти все автобусы и троллейбусы с трамваями низкопольные? Да потому что везде у них низкие платформы. С ж/д такое не прокатит. Были б все платформы низкопольные, в Вашем сообщении был бы смысл, а так пустое сотрясание воздуха.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.09.2023 16:47 MSK
Фото: 107
Разумная осторожность никогда не повредит. А вот ослиное упорство со страхом потерять хлебное место очень мешает
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.09.2023 16:41 MSK
Фото: 440
Ну протест против нового - эта наша национальная особенность. В метро, напомню, кто то тихой сапой умудрился продавить идею, что номерные не могут работать на открытых протяженных участках, т.к у них мерзнут воздухораспределители. История расставила все на свои места: протест оказался удачным, откуда уходили последние Е-образные думаю все помнят. Хотя под конец, номерные были и в Филях, и в Ждановском, и в Планерном.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.09.2023 16:29 MSK
Фото: 107
ТГМЩику (прошу прощения, что в таком формате, ибо с телефона нельзя процитировать лишь часть)

УГП 750-1200 есть продукт усовершенствования гидропередачи той самой фирмы Фойт. Как раз таки ТГ102 есть экспериментальный тепловоз на котором отрабатывался дизель-гидравлик. И таки его отработали. А все новое всегда идёт со скрипом, вспомните как гаражники пяткой в грудь били себя и доказывали что карбюратор наше все, не то что ломучий, непонятный, сырой впрыск топлива. Но история все расставила по метам. Хз как там на Сахалине работали ТГ16, не в курсе. Но видать не плохо, раз так долго проработали.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТГМщик · 05.09.2023 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):
> Они там все собирались из всего маде ин Юкрейн собрать, патриоты. А в итоге с буржуйским г все опять. Неужто СГ, преобразователь ТЭДы проще и надежнее легче ОДНОЙ передачи и кардана?
> Претензии по Ра2 в студию

Я не против гидропередачи, только за. НО!!!
В наших, российских, условиях гидропередачу не сделать!
У Voith-а гидропередачи по 2200 л.с. (1470 КВт) - серийная продукция с 70-х годов того века. В СССР смогли построить УГП 750/1200 , т.е. 880 КВт максимум! А сейчас РФ увы, далеко не СССР!
Поднять передаваемую мощность, при заданных габаритах, не позволили технологические возможности заводского оборудования ( в результате, например, зазоры в гидроаппаратах почти в 2 раза выше, чем у немцев, соответственно тяга хуже и т.д. Про теоретическую расчетов базу гидроаппаратов не буду. Не сильно в теме.)
И по надежности калужские гидропередачи (28 лет с ними прокувыркался!) ничуть не не лучше, чем СГ, преобразователь и ТЭДы вместе взятые.
Цитата (Marat Elektrichka, 05.09.2023):

> Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):> > Как там магистральные тепловозы с гидропередачей поживают? А никак.
>
> А причём тут магистральные тепловозы?

А при том, В СССР были построены 2 серии магистральны тепловозов с гидропередачей - ТГ16 для Сахалина и ТГ102 для 1524 мм. ТГ102 имели по 2 дизеля и 2 гидропередачи в секции. Так эксплуатационники ( я с ними общался, когда ТГ102 в ППЖТ передавали) ТГ102 расшифровывали - Тяпнем Горя 102 раза! Все ТГ102 вывели из эксплуатации в середине 80-х.
По ТГ16 может сахалинцы прокомментируют.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.09.2023 15:48 MSK
Фото: 440
Цитата (Колесная пара, 05.09.2023):
> Непонятно, зачем запихивать двигатель под пол, если до ограничения по длинне ещё очень далеко

Одна из ставок за инфраструктуру пригородным поездам в том числе по количеству осей. Собственно именно потому, ДПМ родился с неустранимым конструктивным дефектом по развесовке. Соответственно с экономической точки зрения надо вместить как можно больше пассажиров на кв.м площади вагона, и дизель в отдельном машинном помещении в таком раскладе выглядит просто преступно.
Пути решения проблемы есть, так сказать, но при нынешней власти озвучить их не имею права, экстремистом могут обозвать. Но если быть кратким - то нужны, соответственно, изменения общественно-политического строя, которые позволят национализировать железные дороги, вернуть министерство и перекрестное финансирование. И заодно не считать с пристрастием количество осей в пригородом поезде.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 05.09.2023 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 05.09.2023):
> А 400 мм чем и как будем компенсировать?

Как в Штадлере - дополнительной выдвижной ступенькой. Велосипед давно уже изобретен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 05.09.2023 15:32 MSK
Фото: 23
Пора модераторов звать.
+2
+4 / –2
Ссылка
Магистр · 05.09.2023 15:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Как же это воплотить в жизнь? В текущей системе - никак.

Верно. Но может всё же "Неповоротливый" начнет думать?


Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> должны иметь низкий пол: вход и часть салона на высоте 600 мм над УГР

А 400 мм чем и как будем компенсировать?

О низкопольниках уже говорилось не раз (в.т.ч. и здесь https://railgallery.ru/photo/220105/ ), это извечная дилема на наших территориях. Каждый из вариантов (высокий/низкий пол) имеют свои преимущества. Но то, что в обслуживании пассажиров вне "столиц" и крупных городов, низкопольник предпочтительней, соглашусь с Вами...

Мировой эргонономикой уже давно существует незыблемый канон максимальной высоты ступеньки в 200 мм. Как я уже говорил, если учитывать (без переделки) наши низкие платформы в 200 мм, подножка входа в низкопольный вагона должна быть где-то 350-400 мм.
Конечно, чем ниже пол "корыта", тем больше ступенек уйдут в салон/табур вагона, тут уж надо выбирать (хотя, организовать в вагоне по ним подъем/удержание/опору с помощью поручней, всё же проще, чем "с ведра на улице")))


Цитата (Ganzmavag, 05.09.2023):
> Главный вопрос: неужели за счет использования электротяги такая экономия, что имеет смысл разрабатывать отдельный подвижной состав с гибридной тягой, возить с собой электродвигатель и все это обслуживать?

Это практически мировой тренд. Вот здесь (https://railgallery.ru/photo/221326/ ) есть ролики со голландским "Штадлером", который и как электричка, и как дизель. Причем всё "упаковано" в одном "тяговом модуле", не мешая пассажирам...
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2023 15:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Еще раз для тех кто из Москвы - это высокопол. Для Москвы может и ничего, у нее все платформы высокопольные, а в регионах нет.

Высокие платформы — и будет счастье.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Ты отстал, ты и догоняй.

Мне догонять нечего: я не ною про «устаревшесть».

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Предложи Собянину вместо Витязей купить каких-нибудь 71-608К, очень интересна его реакция.

Щас бы трамваи и железнодорожный транспорт приравнивать, у которых разные диаметры колёс и возможности для существования неповоротных тележек. Нет, это ты отстал, и ты и догоняй.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
>
> В том что высокий пол.

Высокие платформы — и будет счастье (х2).

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> При том, что как-то гидропередача не сильно распространена.

Так не сильно распространена, что в Европах она распространена. Не говоря уже о том, что щас бы приравнивать магистральный тепловоз и дизель-поезд, мягко говоря, разный характер работы и требуемые режимы работы силовой установки. Нет, это снова ты отстал, и тебе и догонять.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Еще раз для тех у кого позднее зажигание - он В Ы С О К О П О Л Ь Н Ы Й. А тепловозные линии в 99,99999% вот такие https://railgallery.ru/photo/33618/
> https://railgallery.ru/photo/221659/

Высокие платформы — и будет счастье (х3). Из нас двоих позднее зажигание явно не у меня.
0
+2 / –2