Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2ДМ-0258

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 17.04.2024 18:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
На самом деле в технике нет линейного прогресса. В 60-х годах утверждалось, что со временем опорно-осевой привод сменится опорно-рамным, колесо будет вытеснено магнитным подвешиванием, контактный токосъем заменят СВЧ-токосъемом и т.п. Все это не подтвердилось, прогресс идет в иной форме. И здесь прогресс состоит в том, чтобы хорошие электропоезда стали бы более дешевле и технологичнее в производстве, комфорта для пассажиров стало бы побольше, удобства в обслуживании и в ремонте стало бы больше, а не в том, чтобы построить электропоезд и запихнуть туда всю эти новоявленные истории. Зачем? Пример. Дизельные двигатели принципиально не меняются лет 150 как уже, и ничего страшного не происходит. По сути лишь усовершенствуется, модернизируются, дорабатываются. Автобусы дизельные что на заре существования, что сейчас по сути идентичны. А скажем транспортным фанатам дают электробус, они от него морщаться, хотя вот он - прогресс. Держите! Там и АТД, и батарея. Но нет. Не хотят! Также и здесь. Зачем нужны АТД, если у того же КТД в схожих условиях эксплуатации характеристики аналогичные. Сэкономить на щетках? Да там копейки уходят на щетки. Я лично не понимаю.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 17.04.2024 17:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepler, 17.04.2024):
> Естественно ЭР2, прям один в один! Никаких крэш-модулей, никакого переделанного кузова (из-за которого убрали рёбра жёсткости), никакого улучшения комфорта для пассажиров. Это ведь такая же душегубка 60-х годов...

ЭР2Р/Т в современной обертке, а по сути древний высокопольный ПС с РКСУ (но с свистелками и перделками).
–7
+5 / –12
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 17:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> На ЭР2Р тоже есть.

На ЭР2Р. Но не на ЭР2

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Коллекторный.

И что?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> А ЭД4М прямое продолжение ЭД4, соответственно ЭД2Т, и соответственно ЭР2Т. И в принципе мало что изменилось.
>

ЭР2Т. Снова не ЭР2

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Поставить вместо автосцепки кованное дышло много ума не надо.

Однако на ЭР2 и даже на ЭР2Р для этого ума не хватило. Или до этого додумались всё-таки позже?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> При одинаковом возрасте и обслуживании разница пропадет. Я думаю даже если сейчас взять относительно новую и модернизированную латвийскую ЭР2, то особой разницы с ЭП2Д не будет.

Опять ЭР2. У ЭП2Д тоже не будет ЭДТ и двигатель окажется на 750В вместо 1500В?

Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Просто потому что они пока-что новые. А если сравнить РЖДшные ЭД4М и ЭР2Р и Т на Мосузле то разницы уже практически нет.

А тут опять ЭР2Т. Ну вы уж определитесь, чтоль
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 17.04.2024 16:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Цитата (milrood, 17.04.2024):
> > комфорт со стороны пассажира возрастает в несколько раз
>
> При одинаковом возрасте и обслуживании разница пропадет. Я думаю даже если сейчас взять относительно новую и модернизированную латвийскую ЭР2, то особой разницы с ЭП2Д не будет.

Так по этой аналогии и модернизированные ЭД4М последних номеров также мало чем отличаются от ЭП2Д. Такое ощущение, что вам лишь бы что-то плохое да сказать в сторону отечественного производства, неоднократно замечал под другими фотографиями.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.04.2024 16:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> выбрали бы ЭП2Д, потому что там банально комфортнее.

Просто потому что они пока-что новые. А если сравнить РЖДшные ЭД4М и ЭР2Р и Т на Мосузле то разницы уже практически нет.
–10
+4 / –14
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.04.2024 16:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (milrood, 17.04.2024):
> комфорт со стороны пассажира возрастает в несколько раз

При одинаковом возрасте и обслуживании разница пропадет. Я думаю даже если сейчас взять относительно новую и модернизированную латвийскую ЭР2, то особой разницы с ЭП2Д не будет.
–13
+3 / –16
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.04.2024 16:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> Есть ЭДТ или нет

На ЭР2Р тоже есть.

Цитата (Nikolay Ryzhov, 17.04.2024):
> ТЭД на 750 или 1500 В..

Коллекторный.

Цитата (milrood, 17.04.2024):
> Так а чего вы ждете? ЭП2Д - это прямое продолжение ЭД4М последних номеров, а ЭП2ДМ - прямое импортозамещённое продолжение ЭП2Д.

А ЭД4М прямое продолжение ЭД4, соответственно ЭД2Т, и соответственно ЭР2Т. И в принципе мало что изменилось.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> И БСУ тоже

Поставить вместо автосцепки кованное дышло много ума не надо.
–19
+3 / –22
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 17.04.2024 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
В самом же деле, пусть и начинка сбоит иногда, но с первого раза даже у сименса ничего не поедет без нареканий. При совокупности выше названных другими пользователями факторов, комфорт со стороны пассажира возрастает в несколько раз. Возможно такие, как вы, вместо ЭП2Д выберут ЭР2, но таких явно единицы. Даже если вот смотреть со стороны машиниста, пусть ЭПшки иногда мозги парят, но все, с кем я знаком, вместо сарая ЭД4М 2000-х годов выбрали бы ЭП2Д, потому что там банально комфортнее.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 16:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
И БСУ тоже
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 17.04.2024 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Разницы с ЭД4М высоких номеров никакой

Так а чего вы ждете? ЭП2Д - это прямое продолжение ЭД4М последних номеров, а ЭП2ДМ - прямое импортозамещённое продолжение ЭП2Д. Никто ДМ и не презентовал как что-то "вау" и как какой-то "новый уровень" по сравнению с обычной 2Д. Ну и добавлю по улучшениям - да, туалет в ЭР2 наверное тоже такой был.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.04.2024 16:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Есть ЭДТ или нет — тоже никакой разницы, по ходу
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 17.04.2024 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 678 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Очередной раз выпустили ЭР2

Ну да, какая там разница, ТЭД на 750 или 1500 В..
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.04.2024 16:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (stepler, 17.04.2024):
> Никаких крэш-модулей, никакого переделанного кузова (из-за которого убрали рёбра жёсткости), никакого улучшения комфорта для пассажиров.

На это и установку кондиционера много ума не надо.
Цитата (milrood, 17.04.2024):

> Сами-то ездили?

Неоднократно по Москве и области. Разницы с ЭД4М высоких номеров никакой. При установки таких же сидений, кондиционера, и наличии нормального обслуживания разница пропадет и с ЭР2Р. Ну краш модуль да, согласен, супер достижение за 30 лет, есть чем гордиться.
+3
+12 / –9
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 17.04.2024 16:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Цитата (ФД20-2109, 17.04.2024):
> Очередной раз выпустили ЭР2, ну круто.

Сами-то ездили? Или придерживаетесь невесть откуда взявшихся стереотипов?
+10
+13 / –3
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 17.04.2024 16:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Естественно ЭР2, прям один в один! Никаких крэш-модулей, никакого переделанного кузова (из-за которого убрали рёбра жёсткости), никакого улучшения комфорта для пассажиров. Это ведь такая же душегубка 60-х годов...
+10
+17 / –7
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.04.2024 15:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (v_gildenberg, 17.04.2024):
> Молодцы АО "ДМЗ"!

Очередной раз выпустили ЭР2, ну круто.
–24
+10 / –34
Poveznica na stranicu
SeDDoY · ČD · 17.04.2024 11:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Правильно "омичи".
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 17.04.2024 09:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вау! Молодец фотограф! Молодцы АО "ДМЗ"! И молодцы омичане, которые работают отлично в связке с регионом и РЖД, заслуженно получают новые электропоезда!
+10
+17 / –7
Poveznica na stranicu
AVANGARD_55 · 08.09.2023 15:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня видел его на территории ТЧПРИГ-31
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 04.09.2023 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3030 · Foto moderator
Прибыла в Екатеринбург
+1
+1 / –0