Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1549

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Лебедев · 17.06.2023 15:31 MSK
Нет фотографий
Как минимум 2 таких построено.
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 18.04.2023 22:56 MSK
Нет фотографий
Напомнило фотки с ветки на Озёры с участием этого же 116-го (-:
+1
+1 / –0
Ссылка
DzendV · Окт · 09.04.2023 19:03 MSK
Фото: 4
Наконец-то. Полноценный отечественный тепловоз! В добрый путь! И хорошую дорогу! Дальний Восток ждёт!
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 02.03.2023 16:13 MSK
Фото: 510 · Редактор — Клг
Нормальный дизайн, а двухсекционный вариант не планируется?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.03.2023 12:14 MSK
Фото: 2682
По выходным институт не работает.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 02.03.2023 11:38 MSK
Фото: 1337
А по выходным на Озёры не ездит?
+5
+5 / –0
Ссылка
Роман Черинов · Мск · 02.03.2023 11:00 MSK
Фото: 792 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.03.2023):
> Позавчера пришёл с перегона в той составности, что на этом фото. Я просто не успел из машины выскочить, чтобы снять в кривой у входного при прибытии.

Ну это ещё повезло, надо ещё попасть на такой день. Вот когда нагрузочные с тормозным модулем МТ-01 проводят, то там интересней: есть шанс и тепловоз заснять и модуль, 2ТЭ116 там только сопровождает, хотя, конечно могут на линии и не отцепить
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 02.03.2023 10:38 MSK
Фото: 44
Цитата (Роман Черинов, 02.03.2023):
>
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 02.03.2023):
> > А то в Курбакинской опытный пробег откатал с поездами и ни одного фото.
>
> Сейчас не то время, чтобы в тех краях фоткать - это во-первых.

Это точно, по себе знаю
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.03.2023 10:22 MSK
Фото: 2682
Цитата (Роман Черинов, 02.03.2023):
> Ну это уже давно известно, более того испытания уже идут, правда пока гоняют в основном между двух лабораторий, сам был свидетелем на таких испытаниях на днях.

Позавчера пришёл с перегона в той составности, что на этом фото. Я просто не успел из машины выскочить, чтобы снять в кривой у входного при прибытии. Так кадр был бы интереснее - с прожектором и обоими буферными. А так пришлось ждать пока со станции маневровым порядком вернётся и снимать при заезде в институт.
+7
+7 / –0
Ссылка
Роман Черинов · Мск · 02.03.2023 10:14 MSK
Фото: 792 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.03.2023):
> Господа! Ловите на перегонах между Коломной и Озёрами по будним дням. Понятно, что на выставку в августе приедет, но это же реально не то. А потом уедет на БАМ и будут фотки раз в пятилетку.

Ну это уже давно известно, более того испытания уже идут, правда пока гоняют в основном между двух лабораторий, сам был свидетелем на таких испытаниях на днях.


Цитата (Дмитрий Закутный, 02.03.2023):
> На озёрской ветке много интересных ракурсов.

Ну места есть, но отнюдь немного, зато кустов вдоль путей которые мешают полно, сам с секатором уже много лет хожу, сейчас правда на 14-15 километрах срезали лишнее.


Цитата (Дмитрий Закутный, 02.03.2023):
> А то в Курбакинской опытный пробег откатал с поездами и ни одного фото.

Сейчас не то время, чтобы в тех краях фоткать - это во-первых, плюс не так много там любителей местных, когда те же 3ТЭ25К2М там был, буквально 1-2 фото было и всё, хотя тогда всё спокойно было.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.03.2023 09:34 MSK
Фото: 2682
Господа! Ловите на перегонах между Коломной и Озёрами по будним дням. Понятно, что на выставку в августе приедет, но это же реально не то. А потом уедет на БАМ и будут фотки раз в пятилетку. На озёрской ветке много интересных ракурсов. А то в Курбакинской опытный пробег откатал с поездами и ни одного фото.
+9
+9 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.03.2023 20:23 MSK
Фото: 345
Цитата (Поезда в России, 01.03.2023):
> На ВНИИЖТ Щербинку приедет?

Нет. У нас и своих стра.уил хватает...)))
+11
+13 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.03.2023 19:37 MSK
Фото: 2682
Нет. Полный цикл сертификационных испытаний во ВНИКТИ в Коломне. Щербинка пусть электроподвижным составом занимается.
+10
+10 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 01.03.2023 19:22 MSK
Фото: 1
На ВНИИЖТ Щербинку приедет?
+6
+6 / –0
Ссылка
Роман Черинов · Мск · 22.02.2023 08:19 MSK
Фото: 792 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2023):
> При испытании какого-либо тягового подвижного состава, когда в тяге в основном испытуемая единица, экономичнее сопровождать её одной секцией, развёрнутой кабиной на Голутвин.

На самом деле зависит от характера испытаний. В период 2014-2016, наоборот секция шла впереди при следовании на Озёры, но, вообще, это зависит от типа испытаний. При нагрузочных испытаниях с использованием тормозного модуля МТ-01 на линию выходят обе секции сцепленные в один тепловоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 22.02.2023 00:05 MSK
Нет фотографий
Самый большой интерес у меня вызывает интерьер кабины)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.02.2023 18:22 MSK
Фото: 2682
Вторая там же. Раздельно работают по нескольким причинам. Одной секцией удобнее и экономичнее делать манёвры на своих путях. При испытании вагонов и путевых машин удобнее расставить секции по концам испытательного поезда и имея две локомотивные бригады в кабинах экономить время на обгоне локомотива в Озёрах и при возвращении в границы станции Голутвин. При испытании какого-либо тягового подвижного состава, когда в тяге в основном испытуемая единица, экономичнее сопровождать её одной секцией, развёрнутой кабиной на Голутвин.
+7
+7 / –0
Ссылка
briki_rz · 21.02.2023 14:32 MSK
Нет фотографий
Где работает вторая секция, там же в Коломне, если да, то почему раздельно?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.02.2023 13:51 MSK
Фото: 2682
В структуре. Дочернее зависимое общество. Аналогично ФПК, т.е. с правом использования логотипов и т.п.
+4
+4 / –0