Все комментарии к фотографиям ЧС7-077

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей12 · 02.04.2015 23:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):
> Да заводская окраска самая лучшая, особенно зелёная крыша!
>
> Будем надеяться что сейчас с передачей парка ЧС7 МСК в Вязьму не станет скоро поганой ТЧЭ-1 покраски уже хоть буквы эти стали замазывать - хоть что-то радует!

Ваня прав на ЧС7-284 на борту красуется надпись депо вязьма.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 22:48 MSK
А чем вам не нравится Вяземских покраска? И покажите пожалуйста хоть одно фото - где она облезла после первого дождя? Товарищ фанат уходящей в историю Курской покраски...
0
Ссылка
ZOOM · 02.04.2015 21:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):

>
> Будем надеяться что сейчас с передачей парка ЧС7 МСК в Вязьму не станет скоро поганой ТЧЭ-1 покраски уже хоть буквы эти стали замазывать - хоть что-то радует!
Теперь появятся "фирменные" крашенные морды "аля Вязьма", которые будут облезать с первым дождем )))
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 09:31 MSK
Огромное спасибо всем за информацию, искажения на фото мало заводские они так и выглядели и это даже не плёнка - это слайд!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.04.2015):
> на фоне всеобщей ПИДизации

Толян - выражайся правильно - всеобщей ПИДеризации!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 02.04.2015 09:12 MSK
Я номера красок списывал с альбома по ЧС7, который шел с каждой поставкой.И там бли такие номера по CSN.По фотографии очень тяжело определить номер краски.Еще раз большое спасибо за помощь.
+1
Ссылка
betakaroten · 01.04.2015 23:33 MSK
Мне кажется, что на фото оттенки ČSN такие:
нижняя часть кузова - 5300 (zeleň střední)
верхняя часть кузова и крыша кабины - 5080 (zeleň hrášková)
полоса между зелеными - 6100 (krémová střední)
пантографы - 8190 (červeň rumělková tmavá)
жалюзии, кожухи и прочее на крыше - 9110 (hliník stříbrný)
тележки - не угадаю
Могу ошибаться, не исключено цветовое искажение у пленки.

Цитата (Дима_Чех, 01.04.2015):
> незначительное изменение оттенка это на самом заводе в зависимости от партии лакокрасочной продукции.

Три раза подчеркиваю. Понятие норм было раньше своеобразное, и например, настоящие фанаты по оттенкам краски определяли вагоноремонтные заводы.

> ČSN (чехословацкая нормаль) основывалась на международных нормх. А палитра RAL, как известно, с 1927 года действовала.

Возможно основывалась, но нет точного соответствия. До ввода нынешней "фирменной схемы" ČD использовали такую табличку замен ČSN/RAL: http://www.parostroj.net/modely/RAL/ral.htm
Отличия в реальности особенно видно у темно-зеленого и темно-красного цвета. Оттенки RAL очевидно "холоднее" чем ČSN. Музейникам и моделистам бросается в глаза.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.04.2015 21:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.04.2015):
> поганой ТЧЭ-1 покраски
Да ладно, Вань, поганее серо-красного убожества ещё не придумали. Дожили - зелёному локомотиву радуешься прям на фоне всеобщей ПИДизации.
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 01.04.2015 21:35 MSK
Переписал с альбома заводских чертежей краски:
1. Кузов:
-рама кузова - черная эмаль, S-2013, оттенок-1999, номер краски-7
-жалюзи, всасывающая и реостатная коробка, часть между деталями жалюзи, крыша ГР, ГР, трубопроводы - силикон. серебрянка К-2100, номер краски-6
- верхняя часть кузова и кабины - эмаль синт. зеленая S-2029, оттенок-5080, номер краски-12
-декоративная лента кузова - эмаль синт. кремовая S-2029, оттенок-6050, номер краски-12
-предупредительные ленты на кабине - S-2029, АС-554, АС-528, номер краски-12
-нижняя часть кабины и кузова - эмаль синт. зеленая S-2029, оттенок-5400, номер краски-12
-поручни дверные - эмаль алюминия S-2029, оттенок-9110, номер краски-6
-токоприемники - эмаль красная S-2029, оттенок-8190, номер краски-12
-переходной мостик и поручни между секциями - эмаль желтая S-2029, оттенок-6200, номер краски-6
2. Кабина:
-верхняя часть кабины и крыша - эмаль белая S-2013, оттенок-1000, номер краски-19
-пульт - эмаль серая C-2001, оттенок-1310, номер краски-11,
-стойка лобовая - эмаль черная S-2013, оттенок-1999, номер краски-11
Задняя и нижняя часть кабины - умакарт зеленый.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 01.04.2015 21:17 MSK
Юрик из Москвы-Курской в Москву-3 переезжает только контора и на ПТО приборы безопасности! Всю приписку ЧС7 хотят полностью отдать в Вязьму, так же как и все Брянские ЧС4Т, ЧС8 и ВЛ80 тоже!
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.04.2015 21:14 MSK
В смысле все в Вязьму,я слышал,что все локомотивы ТЧ-1 опять в Москву-3,а на Курской будет чисто ремонт
+1
Ссылка
Ваня 543 · 01.04.2015 21:06 MSK
Да заводская окраска самая лучшая, особенно зелёная крыша!

Будем надеяться что сейчас с передачей парка ЧС7 МСК в Вязьму не станет скоро поганой ТЧЭ-1 покраски уже хоть буквы эти стали замазывать - хоть что-то радует!
0
Ссылка
Sergey S. · 01.04.2015 21:04 MSK
Окрас чудесный! Спасибо автору за снимок и Вам за публикацию!
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.04.2015 20:49 MSK
Спасибо Дима за предоставленные данные! Придёт время надо будет ЧС4Т в заводскую покраску красить - как раз понадобятся эти данные!
+1
Ссылка
Дима_Чех · 01.04.2015 20:23 MSK
Та у меня так записано в тетради, я даже, если честно, сравнивал с палитрой и что-то не совсем похожи. Я-то помню прибытие "семёрок" в депо "Октябрь" и как-то в памяти отложилось что 82Е4 отличались по цвету от Е5 в 87-м и от Е6 в 88-м, а вот Е7 как-то мимо меня прошли, хотя "октябрята" их "махновцам" помогали запускать, чётко помню что 211 и 217 были явно темнее. С серией Е9 всё ясно, там краска шла финская и оттенком отличалась значительно.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 01.04.2015 20:12 MSK
Дима, а почему столько много номеров красок, там же цвет один и у полосы и у ниже и выше полосы? У меня есть, переснял из альбома, номера по CSN и там один номер краски.Единственное, мои чешские друзья, писали, что не всегда стандарт CSN совпадал с международным RAL, отличались оттенки, тона и т.д..Это я знаю по ЧМЭ3.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 01.04.2015 20:12 MSK
Сергей, ну чтоб у фаната электровозов Шкода и не было! Ты ж меня знаешь :) Да, найду записи по всем сериям и выложу.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 01.04.2015 20:05 MSK
Дима спасибо за информацию.А есть такие данные по ЧС4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС200?Еще раз большое спасибо!
+1
Ссылка
Дима_Чех · 01.04.2015 19:45 MSK
Как это не было? Окраска кузовов производилась согласно требованиям Заказчика и цветовой палитре RAL.

У ЧС7 такое:
верх. часть, крыша кабины - RАL 6018;
разд. полоса - RAL 1000, RAL 1001, RAL 1017, RAL 9016;
нижн. часть - RAL 6002, RAL 6017, RAL 6024;
крышевой блок - RAL 9003, RAL 9010.

А незначительное изменение оттенка (это видно на фотографиях разных типов ЧС7) это на самом заводе в зависимости от партии лакокрасочной продукции (поставщик - Чехословакия, Венгрия и Швеция, с 90 года - Финляндия).

А ČSN (чехословацкая нормаль) основывалась на международных нормх. А палитра RAL, как известно, с 1927 года действовала. Хотя в СССР на неё тоже "клали болт". Например, в ТЗ на ТЭ136 ничего не нашёл такого.

Жаль у меня нет данных по различиям в применяемых RAL в зависимости от типа.
+4
Ссылка
Сергей Фролов · 01.04.2015 19:34 MSK
В странах СЭВ не было, но был чешский стандарт CSN, позже были эти стандарты переведены в RAL.По ЧМЭ3 мне помогли и сделали этот перевод, а вот по ЧС никак не получается.А ты когда на Шкоду собрался?
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.04.2015 17:51 MSK
Я думаю в то время такого понятия, как RAL просто не было ещё!
+1