Все комментарии к фотографиям ЧС7-077

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 02.05.2023 14:45 MSK
Фото: 8
эксплуатируется. 30.04.23 на ст. Москва-Пасс.-Смоленская прибыл с поездом № 248 Минск – Москва.
https://wampi.ru/image/RK7izkZ
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Does · 13.04.2023 01:04 MSK
Нет фотографий
Передали в Ильича, поднимать будут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.04.2022 15:33 MSK
Нет фотографий
Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ 09.2001 г.
КР Ярославский ЭРЗ 08.2007 г.
СР Ярославский ЭРЗ 04.2013 г.
ТР-3 СЛД-24 Вязьма 11.2014 г.
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ 03.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
0
+0 / –0
Ссылка
Krasnov_rzd · 24.12.2021 14:27 MSK
Увезли недавно из Москвы-3
+1
Ссылка
ЧС-7-077 · 27.12.2020 18:13 MSK
Машина Зверь и в гору хорошо идет
0
Ссылка
Чока · 30.10.2020 09:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.10.2020):
> Примерно эту информацию до вас хотел донести товарищ Саша.

Понятно, спасибо за разъяснение.
0
Ссылка
ElectricBus · 30.10.2020 08:25 MSK
Цитата (PH-OM, 29.10.2020):
> Жалкое зрелище конечно.
Цитата (Lasselan, 29.10.2020):
> Можно было бы часть машин и в Крым отправить возить поезда, вместо ВЛ10

Увы, понятия "универсальный электровоз" на территории бывшего Союза практически нет. В том числе и поэтому, "умирают" машины, которые могли ещё приносить пользу...
ЕЯНО, в/на Украине (до известных событий) "засветился" проект ЗЭРЗ (в кооперации со "Шкодой") производства автономных секций из ЧС7, включая возможность работы под дистанционным радиоуправлением...
0
Ссылка
Ammendorf · 30.10.2020 00:20 MSK
И нахрена они там? Возить 1.5 поезда, а остальное время бездельничать? Аренда то капает...
0
Ссылка
Lasselan · 29.10.2020 23:40 MSK
Можно было бы часть машин и в Крым отправить возить поезда, вместо ВЛ10
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.10.2020 23:25 MSK
Цитата (Чока, 29.10.2020):
> Цитата (Губин Александр, 29.10.2020):
> > Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.
>
> В расписании на 1 февраля с Курского отправится 37 поездов с учётом проходящих. А 11 января, например, 42 поезда. На 9 ноября этого года 48 поездов. То есть снижение после 15 января есть, но оно не обвальное, да и 37 всё-таки на несколько не тянут, это всё ещё будет загруженный дальним следованием вокзал. А по Павелецкому вокзалу 13 поездов 1 февраля, 13 11 января, 12 9 ноября, то есть вообще никаких глобальных изменений после 15 января. Или это не 2021 год имелся в виду?

Вы видимо не поняли что до вас хотел донести товарищ Саша.
Цитата (Губин Александр, 29.10.2020):
> Цитата (Udaloy, 28.10.2020):
> > Зачем его закрывают вообще и что из московских депо останется в тяге?
>
> Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.

Тут имеются поезда для которых Курский вокзал является начальной станцией отправления - их число минимально, дай бог и десяти не наберётся, половина из которых под ЭП20. То есть ни ЧС7 из Курской для них не нужны, ни бригады от туда же. 37 ил 42 поезда, про которые вы пишете это с учётом проходящих поездов, а таковых из приведённого числа около 80%, которые следуют с транзитными электровозами по вокзалу давно не меняющимися и большую половину этих поездов везут бригады ТЧ-1 Окт.ж.д., которые меняются на Ожерельевских, Тульских, Орловских, Курских и т.д.
Примерно эту информацию до вас хотел донести товарищ Саша.
0
Ссылка
PH-OM · 29.10.2020 23:25 MSK
Жалкое зрелище конечно.
0
Ссылка
er9p_fan · 29.10.2020 13:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.10.2020):
> Остался не самый лучший персонал типа Бабкина

Мне с машинистом к счастью повезло. Адекватный, грамотный коллега, пусть и пенсионер. Все мы понимаем что депо плавно идёт к закрытию, вот только никакой ясности...
+1
Ссылка
Чока · 29.10.2020 13:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2020):
> Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.

В расписании на 1 февраля с Курского отправится 37 поездов с учётом проходящих. А 11 января, например, 42 поезда. На 9 ноября этого года 48 поездов. То есть снижение после 15 января есть, но оно не обвальное, да и 37 всё-таки на несколько не тянут, это всё ещё будет загруженный дальним следованием вокзал. А по Павелецкому вокзалу 13 поездов 1 февраля, 13 11 января, 12 9 ноября, то есть вообще никаких глобальных изменений после 15 января. Или это не 2021 год имелся в виду?
+1
Ссылка
starit · 29.10.2020 13:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.10.2020):
> тем кто на них ещё 2-3 десятка лет проездит

Интересно, кому? Из всех б-СССР стран только Украина попадает под условия "купить по цене металлолома при отсутствии альтернатив". Но только почему-то такие громкие лозунги попросту игнорируют политическую ситуацию))
+2
Ссылка
Ваня 543 · 29.10.2020 12:58 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2020):
> Оптимизации же, т. н. "укрупнение", когда персонал "переезжает в центр" и уже мотается по всем филиалам, где раньше отдельные прикреплённые люди были

Толь это правильно называется облимитизация. То есть приход лимиты в первую очередь начальником ДТ, а затем подтягивание всех своих друзей из своей деревни на руководящие должности, в том числе начальниками депо и прочими. Вся эта политика в целом направлена на то, чтобы разогнать всех москвичей с работы в первую очередь локомотивные бригады, и чтобы не москвичи ездили в регионы, а наоборот регионы в Москву, дабы не платить последним регионалку (доплату к зарплате).
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.10.2020 12:58 MSK
Цитата (er9p_fan, 29.10.2020):
> Цитата (Ваня 543, 28.10.2020):
> > Кто и где работает? До конца осени окончательно прикроют ремонт, один Стриж уже отдали возить в депо Ильича, судьба остальных также не за горами.
>
> Работаю я. Работа в депо есть, пусть и маловато. А закрывать - его уже на моей памяти год точно закрывают, а по разговорам с машинистами так и вовсе несколько лет.

Давайте начнём и на этом же можно и заканчивать - сколько поездов сейчас возят бригады Москвы-Курской и сколько возили раньше? Толковые ребята типа Миши Палатова или Вовы Тенишева, Рыбкина и т.д. - кто на пенсии, кто свалил куда получше, кто на ласточки... Остался не самый лучший персонал типа Бабкина, который не то, что электровоз толком не знает, по математике не сильно волочёт, в былое время при депо так и сидел бы. Как с таким "персоналом" могут быть перспективы. Про закрытие ремонта в ТЧ-1 я уже писал в прошлом сообщении.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.10.2020 12:57 MSK
Типичная бесхозяйственность РЖД - ну не надо самим эти электровозы - продайте по цене металлолома их тем кто на них ещё 2-3 десятка лет проездит.
+1
Ссылка
Губин Александр · 29.10.2020 12:52 MSK
Цитата (Udaloy, 28.10.2020):
> Зачем его закрывают вообще и что из московских депо останется в тяге?

Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.
0
Ссылка
er9p_fan · 29.10.2020 10:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.10.2020):
> Кто и где работает? До конца осени окончательно прикроют ремонт, один Стриж уже отдали возить в депо Ильича, судьба остальных также не за горами.

Работаю я. Работа в депо есть, пусть и маловато. А закрывать - его уже на моей памяти год точно закрывают, а по разговорам с машинистами так и вовсе несколько лет.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.10.2020 20:17 MSK
Оптимизации же, т. н. "укрупнение", когда персонал "переезжает в центр" и уже мотается по всем филиалам, где раньше отдельные прикреплённые люди были
0
««1234 ··· 7»»