Все комментарии к фотографиям ЭТ2М-033

Отобразить все комментарии

Ссылка
ED2T-0009 · Новый Петергоф · 22.10.2023 00:22 MSK
Фото: 14
Цитата (Northern Spirit, 21.10.2023):
> Цитата (RZD123, 21.10.2023):
> > почему в Красноярск не отправили?
>
> КрЭВРЗ, по сути, всё. Там ещё ЭТ2М-095 зависла, вроде как.

095 почти 2 года в Бологое стояла, в целом не удивительно…
+4
+4 / –0
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 21.10.2023 23:44 MSK
Фото: 27
Цитата (Ilves, 09.07.2021):
> 2028й

2023 пришел, 033 сгнил
–2
+1 / –3
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.10.2023 23:22 MSK
Фото: 231
Цитата (RZD123, 21.10.2023):
> почему в Красноярск не отправили?

КрЭВРЗ, по сути, всё. Там ещё ЭТ2М-095 зависла, вроде как.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 21.10.2023 21:47 MSK
Фото: 658
Да уж, это как так вышло, что гнилой оказался весь состав?
И сколько на сети ржд таких подобных составов?
+4
+4 / –0
Ссылка
RZD123 · 21.10.2023 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 21.10.2023):
> Цитата (Vertel, 21.10.2023):
> > Эту голову отправят на утилизацию или весь состав спишут?
>
> Весь состав, скорее всего, в утиль. Его ж на завод даже не взяли, поскольку рама гнилая слишком.

А почему в Красноярск не отправили? Может они и отремонтировали
+4
+5 / –1
Ссылка
leoMPRS · 21.10.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 21.10.2023):
> Эту голову отправят на утилизацию или весь состав спишут?

Весь состав, скорее всего, в утиль. Его ж на завод даже не взяли, поскольку рама гнилая слишком.
+10
+10 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 21.10.2023 18:35 MSK
Фото: 658
Эту голову отправят на утилизацию или весь состав спишут?
+11
+11 / –0
Ссылка
txviin8009 · Ижоры · 21.10.2023 08:53 MSK
Фото: 14
Цитата (Машинист пивного крана, 21.10.2023):
> Что за бумага в стекле?

ТМ - 4.6-4.8
+18
+18 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.10.2023 08:41 MSK
Фото: 5903 · Общий редактор
Что за бумага в стекле?
+14
+14 / –0
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 20.10.2023 21:49 MSK
Фото: 27
Помечайте красным, стоит в ТЧ-15 без оборудки кабы
–3
+2 / –5
Ссылка
andriy · 13.10.2023 09:56 MSK
Нет фотографий
Не могу согласится, что 50 лет- максимальный предел работы для электропоездов.
Серия ЭР2 на УЗ вообще отработала по 55-60 лет эксплуатации,а продления срока проводилось- когда им было по 45 лет. Тоже самое 45-летние ЭР9М достаточно успешно проходят КРП и дальше работают.
Да- поломок увеличивается, количество вагонов в работе постепенно уменьшается, эксплуатировать становится их труднее- но данные серии все же поддерживаются в рабочем состоянии.
Соглашусь- если бы в те времена возобновляли и строили новые электропоезда, то возможно вообще КРП не проводили, и ЭР2 и подобные серии были списаны по срокам в 28 и 38 лет (для каждой серии отдельно).
Но смысл все же был бы создать программу- если бы заводы ничего нового не строили.
Насчёт ЭМ2- насколько мне известно, у них как минимум были проблемы с кузовом. По данной причине их отставили от работы, потом подождали- когда закончится КРП и после списали.
+5
+5 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 13.10.2023 08:13 MSK
Фото: 307
Именно. Достаточно вспомнить ЭМ2 и иже с ним, как эпоху того времени.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.10.2023 08:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дело в принципе в отсутствии смысла его проводить. Главной задачей КРП было создание затычки на время, пока ДМЗ с Торжком не набрали достаточных мощностей для удовлетворения спроса на новьё, который в то время был огромен. Теперь Демихово клепает эпиляторы как горячие пирожки, полностью или практически полностью закрывая план по замене тачек
+3
+3 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 13.10.2023 06:52 MSK
Фото: 307
Цитата (andriy, 12.10.2023):
> Цитата (Начальник депо, 10.10.2023):
> > Круглые Риги по 50 лет работали и никто не придирался.
>
> Раньше до 2009-2010 годов разрешали проводить КРП. Если бы его не запретили проводить- то возможно и ЭТ2М, ЭР2Т тоже провели бы данный ремонт, и проработали не 28 лет, а 43.
> А ЭР2Р вообще 53 могли отработать- 38 лет положенного + 15 КРП.
> А так как его запретили проводить- то приходится списывать.

Чтобы проводить КРП серии ЭР2Р - должна быть соответствующая программа. Ведь это ремонт, увеличивающий срок службы. Под серию ЭР2 такая программа была, под ЭР2Р/ЭР2Т (и прочих более свежих серий) её не было. Дело не в отмене, а в отсутствии полномочий для проведения такого объема ремонта под эти серии.
+4
+4 / –0
Ссылка
hawk · 13.10.2023 00:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.10.2023):
> Неверно

С вашим утверждением трудно согласиться. Возьмём к примеру серию ЭР2К.
Теперь такой вопрос- были ли электропоезда из данной серии, которые отработали более 50 лет (имеется ввиду 51, 52, 53, 54 лет в эксплуатации)?
Возьмём к примеру ЭР2К-304, которая отработала 57 лет, а в 52 даже ей проводили заводской ремонт в виде КР-1 (построена в 1962 году, а КР-1 прошла в 2014 году). После была в эксплуатации ещё 5 лет.
Также больше 50 лет в эксплуатации были эр2к-468, 626, 641, 647- ( по 51-55 лет в работе).
Так что могут находится в эксплуатации более, чем 50 лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.10.2023 23:13 MSK
Фото: 421
Цитата (andriy, 12.10.2023):
> 53 могли отработать

Неверно. Общий срок службы кузова не должен был превышать 50 в любом случае.
+2
+3 / –1
Ссылка
andriy · 12.10.2023 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Начальник депо, 10.10.2023):
> Круглые Риги по 50 лет работали и никто не придирался.

Раньше до 2009-2010 годов разрешали проводить КРП. Если бы его не запретили проводить- то возможно и ЭТ2М, ЭР2Т тоже провели бы данный ремонт, и проработали не 28 лет, а 43.
А ЭР2Р вообще 53 могли отработать- 38 лет положенного + 15 КРП.
А так как его запретили проводить- то приходится списывать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.10.2023 22:46 MSK
Фото: 421
У первых круглых машин (ЭР1, ранних ЭР2), запланированный срок службы перекочевал напрямую от секций С, хотя это и не правильно. Но опыта эксплуатации цельнометаллических пассажирских вагонов с несущим кузовом, в моменте еще не было. Потом уже в реальной эксплуатации стали делать выводы и поняли, что 50 - это слишком много.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дима82 · 12.10.2023 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ED2T-0009, 12.10.2023):
> Цитата (Начальник депо, 10.10.2023):
> > Круглые Риги по 50 лет работали и никто не придирался.
>
> У них так то и срок службы больше.

Интересно почему?
+3
+3 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 12.10.2023 22:36 MSK
Фото: 307
У "круглых" 38 лет срок службы и +15 лет даёт проведение КРП.
+4
+4 / –0