Все комментарии к фотографиям ЭР200-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Никита П. · Мск · 01.08.2022 19:58 MSK
Фото: 91
Прочитайте первый комментарий
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.08.2022 19:57 MSK
Фото: 248
Что это за интересная перегонка была?
+3
+4 / –1
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 21.05.2022 14:10 MSK
Фото: 151
В апреле 1999 года с Москвы в Санкт-Петербург ехал на ЭР200, время в пути 5 ч 20 м, с остановкой в Бологое, максимальную скорость на табло видел 182 км/ч, в оплату билета входил и предоставленный обеденный набор, от поездки осталось приятное впечатление.
С вертолетной площадки около Петропавловской крепости на вертолете МИ-8 совершил обзорный пролет над городом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 20.05.2022 16:54 MSK
Фото: 521
...и в тамбурах курить можно было :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.05.2022 15:30 MSK
Фото: 33
Цитата (SHOMAS4416, 19.05.2022):
> 80-е делегация железных дорожников японии, после поездки на ЭР200 был вердикт что так могут ездить тока комунисты, жестко и не комфортно.

Не забывайте, в этом анекдоте японцы у себя дома на маглеве ездили.
+1
+1 / –0
Ссылка
VMN-60 · 20.05.2022 13:41 MSK
Нет фотографий
Красивый поезд, очень меня радовал...
+2
+2 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 20.05.2022 13:21 MSK
Фото: 125
Вот вас зацепило. Извините, забыл смайлик поставить. :)
Но объективно, для того времени, ЭР200 был вполне комфортен.
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 20.05.2022 11:49 MSK
Фото: 300
Из этого комментария как раз и следует, что комфорт - штука целиком относительная. Да, с точки зрения условного водителя 2101, водитель на порше - зажравшийся. Точно так же выглядит владелец 2101, с точки зрения владельца телеги с лошадью (или верхом). Технически можно и в крытом вагоне ездить с буржуйкой, и в кузове камаза-4310, (ничего страшного), это как минимум комфортнее чем пешком.
+3
+3 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 20.05.2022 11:17 MSK
Фото: 85
Как можно в плане комфорта поездки быть "зажратым"? Если японец всю жизнь ездил на удобных для него поездах, и потом в другой стране пересел на другой поезд, сконструированный другими людьми, и ему в нём было некомфортно, это значит что он зажрался? То же и в машинах, если человек никогда не ездил в Жигулях, а потом сел и офигел от "эргономики" и жёсткости, это значит что он зажрался? Или всё же это значит что надо делать нормальную технику , чтобы комфорт был комфортным?
Типа, у нас ещё где-то люди ездят на деревянных лавочках, и смотрят на те же Интерсити или хотя бы Иволги с мыслью "вот зажрались, вот мы то тут на вёдрах ездим и нам хорошо и везде так должно быть"?!
+4
+6 / –2
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 20.05.2022 08:15 MSK
Фото: 125
А я думал, что там за мальчонка с фотоаппаратом? А это ты Лёха. :)

Цитата (SHOMAS4416, 19.05.2022):
> 80-е делегация железных дорожников японии, после поездки на ЭР200 был вердикт что так могут ездить тока комунисты, жестко и не комфортно.

Зажрались. Вполне себе комфортно на нём было ездить.
+5
+6 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.05.2022 23:05 MSK
Фото: 2378
80-е делегация железных дорожников японии, после поездки на ЭР200 был вердикт что так могут ездить тока комунисты, жестко и не комфортно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.05.2022 16:23 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Сапсан уж тогда)
+7
+7 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 19.05.2022 15:04 MSK
Фото: 222
Правильная ласточка =)
+7
+9 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.05.2022 18:50 MSK
Фото: 2378
виднеется голова от 978й
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Николаевич · 20.12.2021 23:26 MSK
Скажу больше два года и десять месяцев, я смотрел на этот завод из окон на против. Приехал специально изучать и разбираться в локомотивном хозяйстве и быть хорошим специалистом. Но конечно и были очень конкретные симпозиумы на четвёртой этаже окна во двор выходят, для увеличения кругозора и закрепления пройденного материала. Кто знает тот поймёт о чём речь тут есть эти люди. У меня родственница в Ухте живёт, так ей, что Бельмондо старый, то ещё старое. По мне главное, чтобы изделие было надёжное, экономичное и нравилось. Причём здесь возраст. Мне вот нравится ВЛ15 и при этом ни какие лично мне аргументы не нужны, знаю что техника хорошая сырая. Но что делать? 2ТЭ116 только после 11.. номера в серию пошел, это к 55 летию в журнале << Локомотив >> В. Кузьмич писал большая и интересная статья на несколько номеров с картинками. Конечно технику нужно усовершенствовать и менять. Но не на такой хлам, что сейчас. И почему наши конструктора не могут как будто сделать лучше чем за границей. Дело не в ЭР-200 или в другом, дело в принципе. Да и из гранита ничего отлить нельзя, так как это камень и у не совершенно другая кристаллическая решётка. Тогда уже из чугуна. А, зачем это делать?
–1
Ссылка
Плотников П · 20.12.2021 21:25 MSK
Читаю Андрея Николаевича, и представляю человека которому не меньше 60-и лет.. А ему оказывается 41 год. Вполне молодой человек.
+3
Ссылка
xxil · 20.12.2021 20:49 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 20.12.2021):
> До революции февральской так бояре вообще вообще по русски не разговаривали

Отлить в граните сей шедевр!
+3
Ссылка
Андрей Николаевич · 20.12.2021 15:05 MSK
Ага!
–6
Ссылка
Lolwut · 20.12.2021 15:04 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 20.12.2021):
> Всегда нужно выражаться грамотно и понятно не умеешь учись!

АААААААААААААААААААААААА
+8