Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.10.2023 17:58 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ваня 543, 18.10.2023):
> Цитата (nbelz, 18.10.2023):
> > Как в Брянске со съемками? Сильно ЖД охраняют?
>
> Там всегда были дебил на дебиле, нас в своё время 4 раза сдали пока мы прошли о отсняли всё депо, ФСБ вызвали на всякий случай, дело было в 2015-м.

Вань, в 2007, 2008 и 2018 по несколько часов к ряду круги по депо Брянск-2 нарезал с фотоаппаратом. Без желтухи и прочих регалий. Хоть бы одна собака подошла ))) За станцию Брянск-Льговский не скажу. Сейчас конечно хуже стало безусловно, о чём выше написали. Хотя с 24.02.2022 регулярно бываю в депо Брянск-1 (ночую там в доме отдыха бригад), захожу в депо и с улицы и с путей и с высокой платформы, с объёмным чемоданом на колёсиках, одет по гражданке разумеется - всем пофиг, включая охранников.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.10.2023 17:34 MSK
Фото: 2748
Прикрытие для тормозного нажатия.
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.10.2023 15:15 MSK
Фото: 2748
Аналогично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.10.2023 11:33 MSK
Фото: 2748
Относится в части выдачи ТЗ и согласования всего комплекта документации. В финансовом плане до получения производителем сертификата соответствия РЖД отношения не имеет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 22:32 MSK
Фото: 2748
Тепловоз разобран на составные части. Фактически утилизирован. Дизели возвращены на Коломенский завод. Тележки подкатили под другие машины. Помечайте красным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 22:19 MSK
Фото: 2748
ТЭМ7А какой-то. Номера световые солидолом при покрытии грунтовкой замазаны были по старинке. Не снимал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 20:26 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. Покаталась во ВНИКТИ на опытном пробеге машина. Постояла потом на заводе. Думали переделать в три секции обычного 2ТЭ25КМ, но посчитав объём переделок просто утилизировали. Тележки и элементы кузова (частично) только использовали. Также и с 2ТЭ25К3М двухсекционной.>
> Опять "бохатые" РЖД сей "банкет" за свой счет оплатили? А потом жалуются, шо им "денях не хватает".

РЖД не выкупало ни 2ТЭ25К3М, ни 3ТЭ25К3М. Это чисто внутризаводское дело было.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 20:24 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.10.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 15.10.2023):
> > > Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
> > > Дойдут ли до 1000?
> >
> > Сомневаюсь. 3ТЭ28 на подходе, а там и двухсекционная версия будет. Завод обязан обновлять модельный ряд периодически, т.к. на давно выпускаемые серии тяжело согласовать с основными заказчиками повышение отпускной цены конечного изделия. При этом цены на покупные комплектующие и материалы растут. Из-за этого снижается маржинальность выпуска для завода. А при выходе новой серии в её цену сразу закладывается удорожание на несколько лет вперёд и в течении этих нескольких лет этот локомотив выгоден для завода. Сильнее чем 2ТЭ25КМ БМЗ мечтает снять с производства только ТЭМ18ДМ.
>
> Странно что ТЭМ23 так и не запускают в серийное производство.

Кто вам это сказал. План производства есть. Заказы есть. Собирают потихоньку. Просто на ТЭМ18ДМ пока заказов больше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 20:16 MSK
Фото: 2748
Цитата (Михаил Григоров, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?
>
> Елец либо ВТРЗ

А при чём здесь ВТРЗ. Там их отродясь не ремонтировали. В СССР ремонтом ТЭП60 занимался Полтавский ТРЗ (как и ТЭП70). В России в 90-е ремонт ТЭП60 освоил Мичуринский ЛРЗ. Но не делает их уже более 20 лет. Компетенции утрачены. Если вы про то, что ВТРЗ сейчас ремонтирует ТЭП70, ТЭП70БС и ТЭП70У, то конструктивно они от ТЭП60 отличаются едва ли не всем. Последний кто делал КР серии ТЭП60 в условиях завода это Даугавпилский ЛРЗ для Литвы, но это тоже много больше 10 лет назад было.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 15:36 MSK
Фото: 2748
Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. Покаталась во ВНИКТИ на опытном пробеге машина. Постояла потом на заводе. Думали переделать в три секции обычного 2ТЭ25КМ, но посчитав объём переделок просто утилизировали. Тележки и элементы кузова (частично) только использовали. Также и с 2ТЭ25К3М двухсекционной.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 15:25 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 16.10.2023):
> Да вот. А времена, когда неликвидное оборудование для старых серий могло десятилетиями валяться в дальнем углу деповского склада, давно канули в лету.
>
> И кстати как по мне, вероятность припахать к этому делу Белорусов - еще меньше, чем кого-либо из местных, ибо у них существует план по металлолому для предприятий, и вероятность, что все лишнее с уходом серии улетело в него, сильно выше среднего.

Ну у этой машины +/- всё должно быть на месте. Она с одной базы (Сенная) перекочевала на другую (Ермолино). Да и в Сенной машины выбирали для Ермолино не от балды, а по наводке Т Приволжской (спасибо нашему соавтору по сайту Диме Строканю за обращение к его тогдашнему знакомому в Приволжской Т) - обе машины включая 0904 встали в запас без перепробега, да и вообще с недавнего на тот момент ремонта.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 14:38 MSK
Фото: 2748
Цитата (Санёк93, 16.10.2023):
> Осталось ещё дождаться, чтобы до ТЭП10 добрались

С ним проще чем с ТЭП60 в разы. Его в любом депо кто ещё пока эксплуатирует или эксплуатировали до самого недавнего времени тепловозы ТЭ10М, ТЭ10У с дизелями 10Д100 делать можно. Не смотря на отличия по несущему кузову дизель, ГГ, тележки, ТЭД и прочее оборудование до сих пор серийное.
+21
+21 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 14:35 MSK
Фото: 2748
Цитата (andriy, 16.10.2023):
> Еще бы ЧС4-031 восстановили и запустили в работу.

Есть условно рабочий в Россоши. С более свежим ремонтом. Зачем ещё один?
–7
+9 / –16
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 13:58 MSK
Фото: 2748
А в сторону Икши Лобня ездила.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 10:36 MSK
Фото: 2748
Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 10:34 MSK
Фото: 2748
Дополнялся до 10 вагонов подменными секциями. Просто за давностью данных не сохранилось какими. Или сам был набором подменных вагонов, который сформировали перед самой передачей. В случае с М-2 третьего не дано.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 08:23 MSK
Фото: 2748
В целом вроде да. Их, насколько я понимаю, в Калининград и передали, чтобы в Вильнюсе по договору тяжёлые ремонты им проводить. Но 24.02.2022 поставило окончательный крест на этих планах. А по хорошему, если бы не политика, сделать хорошее коммерческое предложение литовцам, латышам, эстонцам или даже полякам об их продаже. У них они не одно десятилетие прослужили бы.
+7
+8 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 07:51 MSK
Фото: 2748
В позапрошлом году по осени БМЗ обзванивал и писал производителям различного тепловозного оборудования с предложением: «Не хотите ли освоить то-то и то-то (каждому своё, исходя из специфики предприятия соответственно)для наших тепловозов ТЭМ-ТМХ. А то нас тут РЖД пытается озадачить их капитальным ремонтом». Когда все, кто был не в теме про эту серию узнавали необходимые объёмы производства (по 5 шт. каждого наименования ))))) то сразу вежливо сливались. Кто был в теме сливались только услышав название серии. Не собрав предложений по изготовлению запчастей для них с темы соскочил и ТМХ в лице БМЗ.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.10.2023 21:35 MSK
Фото: 2748
Всего для Казахстана законтрактовано 50 двухсекционных тепловозов. Но это не на один год.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.10.2023 20:38 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 15.10.2023):
> Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
> Дойдут ли до 1000?

Сомневаюсь. 3ТЭ28 на подходе, а там и двухсекционная версия будет. Завод обязан обновлять модельный ряд периодически, т.к. на давно выпускаемые серии тяжело согласовать с основными заказчиками повышение отпускной цены конечного изделия. При этом цены на покупные комплектующие и материалы растут. Из-за этого снижается маржинальность выпуска для завода. А при выходе новой серии в её цену сразу закладывается удорожание на несколько лет вперёд и в течении этих нескольких лет этот локомотив выгоден для завода. Сильнее чем 2ТЭ25КМ БМЗ мечтает снять с производства только ТЭМ18ДМ.
+21
+21 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 90»»