Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 22:41 MSK
Фото: 51
Цитата (Моль, 23.06.2022):
> всё по заветам покинувшего нас Болашенко.

Кстати, что о нём известно? Где он сейчас? Чем занимается?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 22:26 MSK
Фото: 51
Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> Надо же какой поворот! Значит доставка реактора по ЖД это неоправданно сложно и дорого, а доставка едва вписывающегося кузова - нет?)) Вы уж определитесь)))

С чего он "едва вписывается"-то? Нормально там всё впишется, с запасом. Кузов одной секции без тележек и токоприёмников. Спокойно уедет на обычной платформе. А вот реактор, который в габарит не впишется ни при каких условиях, по другому просто не перевезёшь. И здесь как раз было принято самое разумное решение- доставить груз водным транспортом максимально близко к месту назначения, а уж потом везти автотранспортом, т.к. других вариантов в данном случае просто не существует.
А вот с электровозом совсем другая картина. Кузов железнодорожного локомотива, принадлежащего железной дороге, везут с одного железнодорожного объекта на другой... автотралом, несмотря на то, что между пунктами А и В есть прямая ЖД связь. Вот это- несусветная дикость! Такая же дикость- везти трамваи из Москвы во Владивосток не по транссибу, а по автодорогам, десятками грузовиков. Вопиющая глупость! И никакие аргументы про то, что "время- деньги" здесь не проходят. Во- первых, эта идиотская перевозка заняла чуть ли не месяц, а во-вторых, привезённые трамваи не вышли на линию прямо на другой день после доставки. И через неделю не вышли. И через месяц. Они тупо гнили на территории депо в ожидании дурацких бумажных "согласований" и прочей мути... Точно так же происходит и в 90% других подобных случаев. Одни (перевозчики) тупо рвут задницу, чтобы быстрее доставить груз получателю, а другие (этот самый получатель), приняв груз, тупо гноят его неделями, месяцами а то и годами, пока ублюдочные чинуши, наконец, не разродятся и не подпишут какую- нибудь нужную бумазею, без которой груз остаётся мёртвым грузом, а не трамваем, электровозом, станком или панелью здания...

Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> Пока существует РЖД, всеми силами душащая частную тягу и вообще рынок перевозок, это невозможно.

Вот здесь соглашусь. Но какой из всего этого вывод? Раз так- значит, будем тупо возить паровозы грузовиками, а пароходы самолётами? А может, лучше по- другому- менять то, что давно требует перемен? В данном случае- реформировать одну известную компанию- монополиста, диктующую своим потенциальным клиентам условия, противоречащие здравому смыслу? Как вы думаете, господа минусаторы?
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 21:44 MSK
Фото: 51
Цитата (Губин Александр, 23.06.2022):
> Да ладно электровоз, целые реакторы массой 340 тонн возят по региональным дорогам:
> https://www.youtube.com/watch?v=DAzK4FDIx-Q&t=8s
>
> Трасса Воронеж - Курск почти целую неделю не работала! Тащили баржей по Дону, разгрузили в Семилуках и дальше везли до Курчатова.

Это совершенно другой случай. Груз негабаритный, и доставить его каким- либо другим способом было просто невозможно или неоправданно сложно и дорого.
–1
+1 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 21:42 MSK
Фото: 51
Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> "Ужас" какой! Новый пустой кузов электровоза везут на низкорамнике, вместо того, чтобы мудохаться пытаясь перевезти его скрепно-православно по ЖД! :D
> Вот самим не смешно?

Нет, не смешно. И речь не только о конкретном примере, что на фото. А о том, что автодоставка крупногабаритных и тяжеловесных грузов при наличии параллельно идущей магистральной ЖД линии стала нормой, и это очень плохо, ибо создаёт огромную нагрузку на совершенно не рассчитанные на это дороги.

Да, считаю, что подобные грузы перевозить надо по железной дороге. Только не "скрепно- православно", а по-современному быстро и эффективно. Для этого прежде всего надо в разы сократить идиотскую бюрократию. Без этого действительно ничего не получится. Ибо даже самый терпеливый человек не выдержит многодневного копания в ворохе дурацких бумаг и тупой резиновой тягомотины.

Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> К счастью время - деньги, и шизоидов, готовых тратить время на такую ерунду нет.

Если бы от того, что кузов электровоза приехал на место назначения на несколько дней раньше, зависела судьба человечества- то да, время- важный фактор. В данном же случае плюс минус эти несколько дней и даже недель не играют ровно никакой роли. Всё равно этот кузов наверняка простоит на каких нибудь задворках не один день, пока чиновники будут со своими вонючими бумажками ковыряться и что-то там согласовывать- пересогласовывать.
–1
+1 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 14:23 MSK
Фото: 51
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Но тема о транспортировке грузов, перевозимых по "железке", а теперь многочисленными "фурами" по дороге - злободневна. Не везде есть трассы с хорошим дорожным полотном и в 2 полосы в одном направлении. Стремление делать бизнес на грузовых перевозках, намеренная или вынужденная экономия оборачивается потерей времени и скорости движения для участников движения легкового транспорта.

О чём и речь! И не только легкового. Замедляется движение не только легковушек, но и автобусов, да и... самих же грузовиков. А дороги... Мне приходится ездить "на дальняки" часто и много. Работа такая. И я вижу, во что превращаются дороги, разбитые огромным количеством тяжёлых грузовиков, на которые они изначально вообще не были расчитаны. Состояние некоторых участков даже федеральных (!) дорог настолько ужасно, что просто цензурных слов нет! Про второстепенные и говорить нечего... Комментаторы (и минусаторы), считающие подобные перевозки нормальным явлением, если бы проехали по некоторым из этих дорог, возможно, изменили бы своё мнение. За "платками" вроде М4 и М11, конечно, ещё следят, а вот остальные дороги- это бестолковые куски с беспорядочно чередующимися хорошими и отвратительными участками,бесконечными ремонтами, объездами, пробками...
0
+3 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 14:11 MSK
Фото: 51
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки.

Тут вот что интересно: если речь идёт о каком-либо стороннем грузе, то цена доставки действительно оказывается главным фактором, определяющим выбор вида транспорта. Но... Груз-то принадлежит компании РЖД! Так неужели это "ОАО" дерёт конские цены... с самого себя?
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.06.2022 16:05 MSK
Фото: 51
Цитата (Ammendorf, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> > Создать 40-тонный крупногабаритный прицеп можно было и 60, и 70 лет назад.
>
> Я извиняюсь что вмешиваюсь в дискусиию. А чем предлагалось бы 70 лет назад везти 40-тонный прицеп. ГАЗ-51?

70 лет назад были вообще-то не одни ГАЗ-51. Были ЯАЗы/ МАЗы, а позже и Шкоды- ЛИАЗ появились, и КАМАЗы, да и "буржуйские" иномарки в некотором количестве в СССР были.
–1
+2 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.06.2022 15:58 MSK
Фото: 51
Цитата (Губин Александр, 22.06.2022):

>
> Конечно, не проходил бы. В габарит пути бы вписался, но малейшее смещение могло привести к серьезным последствиям. По автотрассе везти значительно проще. Тем более, это обычный "гараж", т.е. пустая металлическая коробка с укомплектованной кабиной, в которую будут переставлять всю начинку с разбитого электровоза. Вес такой коробки достаточно невелик, допуск по М-4 и М-11 по нагрузке на ось авто достаточно большой.

Ну да, а потом эти М4 и М11 разобьют к чертям собачьим, и они, как и прочие дороги в России, превратятся в омерзительные "лоскутные одеяла" с бесконечными сужениями, ремонтами и, как следствие, пробками...

Что касается габаритов, то с чего голому кузову электровоза (точнее, одной секции) в них не вписаться?
–5
+2 / –7
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.06.2022 15:53 MSK
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> >
> >
>
> Так потому раньше и возили на платформах, раз тралов не было. А теперь есть тралы, поэтому проще везти на них. Логично же?

Нет, не логично. Создать 40-тонный крупногабаритный прицеп можно было и 60, и 70 лет назад. Но тогда люди головой думали, а не черт знает чем. И понимали, что неразумное количество грузовиков на дорогах- это трафик, постоянные ремонты из-за быстрого износа дорожного полотна, гораздо большая вероятность аварий и катастроф, гораздо больший вред для экологии, гораздо более низкая энергетическая эффективность, и т.д., и т.п... Нынешним же... деятелям... надо "здесь и сейчас", а на последствия начихать.
–2
+3 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.06.2022 13:17 MSK
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 22.06.2022):
> Этих людей не волнуют подобные вопросы, главное гай поднять про клятый капитализьм и как при коммунизьме всё было прекрасно и бесплатно.

Каких "этих людей"? Если Вы про меня, то никакой "гай" я не поднимаю, и не говорю, что раньше ВСЁ было прекрасно, а сейчас ВСЁ плохо. Были и плюсы и минусы. Но те времена не были, как сейчас некоторые говорят, "совком". Разумного и хорошего было много. И многое диктовалось здравым смыслом, а не интересами небольшой кучки людей. И это было правильно.
+2
+7 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.06.2022 13:13 MSK
Фото: 51
Цитата (kapral23, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> > Не так то, что везти локомотив (!!!) из одного железнодорожного предприятия в другое при наличии между ними прямой железнодорожной связи автотранспортом- несусветная дикость, противоречащая здравому смыслу.
>
> А на каких телегах Вы будете транспортировать этот пустой кузов? У которого тормозного оборудования даже нет.


Встречный вопрос: а как осуществляли подобные перевозки раньше, когда этих тралов и вовсе не было? Уж не на железнодорожных ли платформах?
+2
+5 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.06.2022 23:07 MSK
Фото: 51
Цитата (YARYCK, 21.06.2022):
> Чисто для сравнения цена на билеты:

Да, было... Вторая половина 70-х- первая половина 80-х: билет в купе на скорый поезд по маршруту Москва- Киров: 15 рублей. Плацкарт- 12 рублей. На пассажирский- на рубль дешевле. При чём, цена единая на ВСЕ ПОЕЗДА, ВКЛЮЧАЯ ФИРМЕННЫЕ! Никаких "коэффициентов", "динамических ценообразований" и прочего. И фирменные поезда- действительно фирменные. В них пассажир чувствовал себя человеком! В таких "мелочах" как неповторимое, для каждого поезда своё, оформление вагонов, включая интерьер купе, фирменные чашки или подстаканники, занавесочки с вышивкой и красивая форма проводников, проявлялось отношение к пассажирам не как к "денежным мешкам", несущим прибыль, а именно как к людям. Сейчас некоторые считают всё это "излишествами", а навязанную сверху тупую стандартизацию- правильным шагом, ведущим к снижению себестоимости перевозок. Да, возможно, себестоимость действительно снижается, но... цена, в пересчёте на нынешние деньги, выросла в 2, а то и 3 раза, при том, что нынешние "фирменные" поезда- это обычные PID- экспрессы, ничем не отличающиеся от НЕфирменных.

Часто приходится слышать и такое: - сейчас во всех поездах биотуалеты и кондиционеры, а тогда и розеток-то в купе не было. Так ведь 40 лет прошло! Неужели вы думаете, что, не будь капиталистов, мы до сих пор ездили бы в вагонах с деревянными рамами и дыркой в ватерклозете? Да нет, конечно. Все прелести прогресса мы познали бы и при "той" системе, только заплатили бы за них меньше )

Эх, много всего хорошего было! Перевозка грузобагажа, например. Отправить, скажем, холодильник или даже мотоцикл в другой город- копейки, багажные отделения- на любой более- менее крупной станции. Сейчас капиталисты всё это "оптимизировали"... Сегодня они- "элита"! А мы так, холопы... Противно всё это и гнусно. Но, надеюсь, это не навечно.
+9
+14 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.06.2022 18:04 MSK
Фото: 51
Цитата (vadya, 21.06.2022):
> А что не так, если это дешевле, удобнее и быстрее?

Не так то, что везти локомотив (!!!) из одного железнодорожного предприятия в другое при наличии между ними прямой железнодорожной связи автотранспортом- несусветная дикость, противоречащая здравому смыслу.

Цитата (vadya, 21.06.2022):
> Таки ЖД более разумно использовать для кучи вагонов с углём/зерном/нефтью и т.д.

Да, к сожалению, к этому всё идёт. Железная дорога, которая задумывалась и создавалась как наиболее удобный и эффективный транспорт для перевозки ЛЮБЫХ грузов, а также пассажирских перевозок, постепенно превращается в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья. А автодороги, забитые тяжёлыми грузовиками, разбиваются в хлам, и трафик на них становится плотнее и плотнее. Пробка на трассе- сегодня норма, в ведь ещё лет 20 назад о таком и не слыхали.
Ну а о том, что эффективность железнодорожных перевозок в разы превосходит таковую у автотранспорта, давно забыли. Один электровоз или тепловоз мощностью 5000 кВт увезёт не в 10 раз больше аналогичных по мощности 10-12 грузовиков, а в 100 раз. Затратив при этом энергии не в 10, а в 20 раз меньше. Но капиталистам на это наплевать. ИМ (не всему человечеству, а именно кучке "денежных мешков"!) надо сейчас и быстро. У них "бизнес". Вот и тараканят трамваи из Москвы во Владик фурами, а сейчас вот додумались и электровозы тараканить. Бизнесмены хреновы.
Ну и, конечно, подобному идиотизму способствует и одно крупное ОАО, в котором тоже сидят бизнесмены. И им (им, и только им!) выгоднее не развивать железную дорогу и внедрять новое, а тупо ломить конские цены и разводить бюрократию...
А самое печальное то, что многие, судя по количеству воткнутых мне минусОв, считают весь этот идиотизм вполне нормальным. Вот о том, что в одной из стран Западной Европы лет 10-15 назад специально построили железнодорожную линию между двумя предприятиями концерна VAG только для того, чтобы возить комплектующие с одного завода на другой не фурами, а поездами, мало кто помнит. А ведь было! Кто-то любит говорить, что, мол, и у нас активно внедряется новое. Да, внедряется. Купили у немцев и французов относительно современные локомотивы и электропоезда, гордо назвали их "российскими" и присвоили имена разных быстрокрылых птичек. Это, конечно, неплохо, лучше, чем ничего. Вот только зачем называть пригородные электропоезда "скоростными поездами- экспрессами" и использовать не в местном, а в дальнем сообщении? Для "имиджу", вестимо... "Имидж"- наше всё. И "бизнес" важнее, чем какие-то там никому не нужные "общие интересы"... Вот и катимся стремительными темпами к тому, что скоро 90% перевозок будут перевозками сырья в Китай и частично- встречными контейнерными перевозками оттуда. Бизнес! А бизнес- превыше всего!
+10
+17 / –7
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.06.2022 12:39 MSK
Фото: 51
Скоро, наверное, на самолётах будут возить, идиоты. А вот комплектующие для самолётов будут доставлять на заводы по железной дороге.

Помню, когда я кипел от ярости, узнав, что трамваи из Москвы во Владивосток везли автотранспортом (параллельно Транссибу!), кто-то сказал мне, что это ещё цветочки, скоро электровозы будут тралами возить. И ведь прав оказался!
+9
+15 / –6
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.06.2022 04:08 MSK
Фото: 51
Цитата (ElectricBus, 11.06.2022):
> Интерсно, сколько эта "тележка с грузом" весила, если тянули 4 тепловоза?


Цитата (Моль, 11.06.2022):
> Интернетик пишет, что 2500 т вместе с полезным грузом.

В Советской Армии многое делалось с десятикратным запасом. "Тележку" спокойно утянул бы один ТЭМ2 или ЧМЭ3, но в неё впрягли четыре Машки. Так, на всякий случай. Что ж может, и правильно. Запас- он ведь... лишним не бывает )))
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.06.2022 03:24 MSK
Фото: 51
В описании ТУ 00-02 имеется ошибка.

...Мотовоз ТУ 00-02 «Мечта» для колеи 508 мм построен в 1966 г. на базе легкового автомобиля Москвич-412. Кузов стилизован под электровоз ЧС4...

Но в 1966 году никакого автомобиля Москвич- 412 не существовало, если не считать нескольких опытных экземпляров, проходящих испытания. Серийное же производство Москвича этой модели началось только в октябре 1967 г. Стало быть, ТУ00-02 был построен на базе Москвича другой модели, возможно, 408, 407, 403, но никак не 412.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 06.06.2022 00:55 MSK
Фото: 51
Что касается электровоза: в мае 1978 г. я ехал из Москвы в Киров поездом 20 "Вятка", и до Владимира его вёл ЧС2-761, который запомнился мне похожей окраской. Я даже переписывался с Андреем, который и пояснил, что красные ЧС2- это бывшие октябрьские машины в "скоростной" окраске. В те же годы (1978-79) в Москве-3 был ещё один красный "Чебурашка"- ЧС2-727.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 06.06.2022 00:29 MSK
Фото: 51
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.06.2022):
> сайт его закрыт

Что за безумие охватило людей? Закрывать сайт и пускать под нож всё, что создавалось огромным трудом не одно десятилетие. И всё- из-за не стоящих и выеденного яйца идиотских разборок. Это вирус? Эпидемия какой-то загадочной болезни, распространившейся среди любителей железной дороги? Ну, от Сергея Болашенко этого ещё можно было ожидать, он давно грозился сделать этот шаг
в пропасть, и сделал... Потом Трейнпикс. А сейчас вот Андрей. Что это??? Что???
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.05.2022 11:38 MSK
Фото: 51
Вместо подушки сиденья- спинка сиденья от ЗАЗ-968 )
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.05.2022 23:02 MSK
Фото: 51
Цитата (alehandro, 23.05.2022):
> вы думете в сименс дураки работают?

Вряд ли в Сименсе работают дураки. Там работают умные люди. И они обязательно придумают, как преодолеть искусственные препятствия, созданные дураками.
+4
+5 / –1