Comments written by the user Плотников П

Show all comments

««1 ··· 36373839404142 ··· 44»»
Link
Плотников П · D-V · 25.01.2023 21:57 MSK
Photos: 23
Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):

> Из вашей же цитаты приведённой ниже этого не следует:

Я сказал предприятия. Для тех кто не понял, поясняю, это заводы.


> У вас есть данные аудита этих предприятий? Нет, тогда вы врун

Есть.

> Пока этого не замечено

Кто не замечал? Вы? А я заметил.

> Не знать классику - это не прилично, а уж быть без чувства юмора и не понимать аллегорий - это вообще трагедия, жизненная

Пи-пи-пи...
–6
+5 / –11
Link
Плотников П · D-V · 25.01.2023 21:40 MSK
Photos: 23
Цитата (Захар, 25.01.2023):

> Республика Беларусь - экспортно ориентированное государство с развитой промышленностью, сектором услуг и сельским хозяйством. Беларусь придерживается модели социально ориентированной рыночной экономики, которая доказала свою состоятельность и эффективность.

Бла-Бла-Бла. Да-да, все мы знаем, откуда идет основная прибыль. Экспорт и переработка дешевых нефтепродуков.

> Рабочая схема для коррупций,ведь большое кол-во компании больше способов украсть денег.А делить инфраструктуру как по мне бред и не лучшая идея,CD этому пример.

Ну конечно бред, так ведь работают многие железные дороги мира, а у Вас бред.
Все что отличается от системы МПС все бред, я понял. Вот в чем Ваша проблема.
Перевозка на ЖД это услуги, кто дешевле предложил, тот и выйграл. Интересно узнать про схемы.

> В том что большое количество людей а это неэффективное управление и координация.

Почему большее?

> у нас нет монополии и у нас создан орган "МАРТ",посмотрите ради интереса

Т.е. Вы даже не понимаете что БЧ это монополия? Которая неэффективно тратит средства, разворовыывает деньги?
–9
+3 / –12
Link
Плотников П · D-V · 25.01.2023 21:37 MSK
Photos: 23
Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):

> Как в Западной Европе, дотируют убыточные сельхозпредприятия или убыточные страны у Балтийского моря, но в ЕС рыночная.

Во-первых я говорил про заводы, которые работают в минус. Во-вторых датируют фермеров совершенно по другим причинам, ну и в третьиях, страны Бальтийского моря, спокойно выживут без помощи Евросоюза, а заводы нет.

> > Это же хорошо, когда предложили более выгодные условия, и победил.
>
> Самуил Яковлевич на такую дурь даже сказку сочинил:

Слив засчитан.
–6
+4 / –10
Link
Плотников П · D-V · 25.01.2023 20:55 MSK
Photos: 23
Цитата (Захар, 25.01.2023):

> кто сказал что плановая?У нас она рыночная

Ахаха, ну-ну. Я давно так не смеялся. Рыночная экономика в Белоруссии. вот это номер.
Где рынок? В чем рынок? Когда денежными массами от продажи нефтепробудктов датирют предпритя которые работают в убыток?

> А тут,есть PV,BE,BTS который ездит по дороге LDZ,так давайте машинисты тоже будут от разных компаний ездить а контроллеры тоже,пускай дорогу поделят по километражу для каждого частного лица,а светофоры и переезды пусть тоже обслуживает частное лицо.

Вполне рабочая схема, когда инфраструктура принадлежит одной компании, а операторы которые используют эту инфраструктура могут быть разными.
Это же хорошо, когда предложили более выгодные условия, и победил.


>В итоге мы имеем большой поток денег разным лицам,идеальная среда для коррупций и неразбериха кто куда и зачем.

Какая может быть не разбериха?

> На БЧ есть одна компания и это она сама,государство выделяет деньги в одну систему и день распределяются по депо, а не каждому по проценту.

Монополия это почти всегда плохо. По этому в нашей стране имеется антимонопольное законодательство, и даже ведомство.
–8
+3 / –11
Link
Плотников П · D-V · 24.01.2023 22:23 MSK
Photos: 23
Когда публика поймет, что непотопляемый товарищ Бирюков из Лужковской команды и прочие лоббисты строительлных компаний, снесут и застроят любой клочек земли в Москве и Московской области. Не останется ничего. Тимирязевская Сельхоз Академия много лет с трудом отбивается, вопросе даже у президента поднимался на прямой лении. На Лосиный остров и Битцевский парк давно идут покушения. Застраивается и сносится все. Мне кажется еще недавно около метро Бунинская Аллея находился огромный лес, а посмотрел на карту, а его нет.
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 24.01.2023 16:45 MSK
Photos: 23
"А я еще вчера почувствовал - не то что-то. Чисто, аккуратно. Все не по-нашему".
+7
+7 / –0
Link
Плотников П · D-V · 23.01.2023 13:20 MSK
Photos: 23
Цитата (Т-64БВ, 23.01.2023):

> Хотя этот электровоз памятник бесхозяйственности - взять и заменить электровозы тепловозами

Бесхозяйственно там было провода вешать. Вот уж точно нецелевое использование средства.
–4
+1 / –5
Link
Плотников П · D-V · 22.01.2023 18:28 MSK
Photos: 23
Цитата (YARYCK, 22.01.2023):

> Мне достаточно высказываний дилетанта, чтоб прекратить разговор. Считаю это напрасной тратой времени.

Я Вам задаю конкретный вопрос, как специалисту, как мы тут выяснили. Эта фотография не может быть снята 26 декабря? Автор всех обманул?

> Откуда вы берётесь, такие умники? Вопрос риторический.

У меня такой же вопрос к Вам. Откуда Вы такие беретесь? Речь идет про конкретно город Кировск, а Вы рассказываете про северный урал.

> Не каждый понимает, что такое чёрная пурга, многие думают, что это метель ночью))) Многие думают, что метель и пурга это одно и тоже, хотя это вообще разные явления. А чёрная пурга это вообще жесть! Хорошо, что бывает не часто.

В этом вопросе Мы не касаеся черной пурги. Вы соскакиваете с темы?
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 22.01.2023 12:55 MSK
Photos: 23
Цитата (YARYCK, 22.01.2023):

> Конечно в Волгограде гораздо лучше приходит понимание полярной ночи, чем в Заполярье. И природных явлений, присущих Заполярью в Волгограде гораздо больше, чем в Воркуте.

Вполне достаточное понимание полярной ночи возможно из любой точки мира, для этого нужна всего лишь справочная информация, и умение с ней работать.

> Другими словами пока ещё дилетант в вопросах Севера и Заполярья. Давайте поговорим зим через 40, когда перезимуете в Заполярье столько, сколько я. А пока у вас нет ни одной зимовки , прошу не засорять эфир всякой бредятиной. Ты пока ещё дилетант в вопросе полярных ночей, ты не видел Север.

Не совсем пониимаю, зачем Вы мои аргументы называется бредятиной, почему называется меня на ты, но да ладно, опустим все это.
Лучше расскажите, зачем Вы решили докопаться до Сергей Крылова? Из его слов ясно, что ошибок в дате и времени нет. Вы считате что он врет? Можете это доказать?
–8
+0 / –8
Link
Плотников П · D-V · 22.01.2023 09:54 MSK
Photos: 23
Цитата (YARYCK, 21.01.2023):

> На сопках Солнечный свет и тени. Я может и плохо разбираюсь в том, что такое полярная ночь, прожив всю жизнь в Заполярье, перезимовав здесь более 40 зим. А вы сколько?

Вы именно в Кировске прозимовали 40 зим?
Я пока не планирую зимовать ни одной.

> На том снимке отражённый свет, без чётких теней а здесь видно чёткие тени. Я прекрасно знаю это явление, в горах Полярного Урала тоже самое происходит.

Я понимаю что у Сергея может быть много недостатков, но что бы он нагло врал и мухлевал с датой в Exif, как-то слабо верится.
+2
+4 / –2
Link
Плотников П · D-V · 20.01.2023 21:52 MSK
Photos: 23
Цитата (YARYCK, 20.01.2023):

> Может быть и больше. Нет, в самом деле, ландшафт освещён Солнцем, а дата 26 декабря нисколечко не смущает? 26 декабря вообще-то ещё полярная ночь, Солнца быть не может

Вы явно плохо разбираетесь, что такое полярная ночь. Уже 29 декабря в Аппатитах день продолжается целых 17 минут. А на фото как раз сумерки.
https://voshod-solnca.ru/sun/%D0%B0%D0%B...2%D1%8B
+2
+3 / –1
Link
Плотников П · D-V · 20.01.2023 21:37 MSK
Photos: 23
Цитата (YARYCK, 20.01.2023):
> Цитата (Плотников П, 20.01.2023):
> > Думаете автор обманывает?
>
> Думаю, может дата неверная в EXIF?

На 5 дней ошибся?
0
+2 / –2
Link
Плотников П · D-V · 20.01.2023 21:26 MSK
Photos: 23
Цитата (YARYCK, 20.01.2023):
> Солнце? 26 декабря? Как такое может быть в Заполярье?

Думаете автор обманывает?
+3
+5 / –2
Link
Плотников П · D-V · 20.01.2023 14:44 MSK
Photos: 23
Цитата (Кошакур, 20.01.2023):

> Естественно. Правильная точка зрения - это когда у оппонента есть обоснованные аргументы. Которые желательно "подкрепить" ссылкой (ссылками) на источник (источники). Ну, а когда обоснованных и "железобетонных" аргументов нет, остаются лишь одни эмоции - тогда это будет неправильная точка зрения.

Так я с Вами полностью согласен.

P/S/ Я не знаю как на железной дороге, но в других местах при повышении нормы, зарплаты никто не повышал, выше норма, значит ты больше работаешь за эти же деньги.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 20.01.2023 10:37 MSK
Photos: 23
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2023):

> и если не паровоз, то человек точно работал на износ.

Когда Вы уже поймете, что двух точек зрения по этому вопросу быть не может, есть только правильная и неправильная Ваша. Зачем Вы упираетесь, и продолжаете что-то кому-то доказать? Нет, и еще раз нет, Вы не правы.
–2
+4 / –6
Link
Плотников П · D-V · 18.01.2023 11:18 MSK
Photos: 23
Цитата (Игнат Вишняков, 18.01.2023):
> Пельмени это очень вкусно

Есть разные мнения по этому вопросу.
+2
+5 / –3
Link
Плотников П · D-V · 18.01.2023 00:29 MSK
Photos: 23
В красный все ушло.
0
+3 / –3
Link
Плотников П · D-V · 17.01.2023 17:38 MSK
Photos: 23
Цитата (SHOMAS4416, 17.01.2023):
> Она как раз на границе подьездного пути стоит, все логично.

Изостык виден, получается что ближний стрелочный перевод находится на пути необщего пользования?
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 17.01.2023 17:25 MSK
Photos: 23
Цитата (SHOMAS4416, 17.01.2023):
> Если чтото из какбы карьера укатится, то сбрасывающая стрелка сделает своё дело, хотя укатится врятли, от погрузки к этому месту подьем.

Вопрос не про наличие сбрасывающей, а в ее местоположении.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 17.01.2023 17:24 MSK
Photos: 23
Цитата (Придача, 17.01.2023):
> Летом вагончиков добавят.

Ага, к электровозику.
+1
+1 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 44»»