Вот тут точно не скажу, но промплощадка Королевского трубного завода дальше за переездом. А это металобаза на месте бывшей пассажирской платформы Ивантеевка (два тупика и островная высокая платформа между ними, застал всё это в полуруинированном виде в детстве).
Цитата (Лëша, 18.11.2023): > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?
Может и попытается, но сейчас в отличие даже от 90-х почти не осталось грамотных самодостаточных конструкторов осилить этот проект. Если только реинкарнация ВЛ82М в кузове «Ермака» с новой кабиной, и конструкционной скоростью 140 км/ч. Самое интересное, что практически для всех поездов которые сейчас водят ЭП20, кроме пожалуй «Невского экспресса» скорости в 140 км/ч будет достаточно.
Цитата (Royalist57, 18.11.2023): > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили. > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
Цитата (Ammendorf, 18.11.2023): > Цитата (Royalist57, 19.11.2023): > > ЭМ2 > > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум. Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
Цитата (Marat Elektrichka, 13.11.2023): > Со старыми пультами в Железке ещё есть, и очень даже часто ездят по 4 диаметру
Не спорю. Но всё же на фоне общего пластиково-джойстикового массива парка депо Москва-2, Железнодорожная и Домодедово десяток-другой машин «с рулём» это уже остатки. Да в Александрове уже половина парка с «чупа-чупсами» незаметно, что говорить.
Да бригадам сейчас уже без особой разницы, что ЭД4М, что ЭП2Д(М). Тепло, сухо и ладно. Альтернативы уже по сути не осталось. ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М со старыми пультами по факту довольно далеко от Москвы теперь работают почти все. Самое близкое Александров и Куровская, не считая нескольких машин в Москве-2. Не хочешь работать в такой кабине как на фото - иди трудиться в оставшиеся пока депо РЖД и будешь работать в 90% смен в точно такой же пластиковой кабине ЭД4М, только в чуть более худшем состоянии от возраста.
Вы серьёзно? Да по этому пути круглосуточное движение. Там целый куст подъездных путей, своё ППЖТ, которое их обслуживает. Работают несколько ТГМ4 с правом выхода на станцию Гривно.
Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
Завод ЖБИ принадлежащий Министерству обороны и имеющий номер в/ч. Примерно так как-то. Или по другому - завод ЖБИ на территории в/ч и работающий в интересах своего ведомства.
Вообще для периода СССР некорректно писать "депо Куйбышев". Де-юре не было такого предприятия. В Куйбышеве было "локомотивное депо им. Кржижановского".
Первый из числа каких? Пассажирских? Тогда да. С поправкой на то, что вся электрическая часть локомотива импортная. Если из электровозов отечественного производства (сборки) то далеко не первый. Четвертый, если быть точным.