Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.11.2023 13:02 MSK
Фото: 2748
Вот тут точно не скажу, но промплощадка Королевского трубного завода дальше за переездом. А это металобаза на месте бывшей пассажирской платформы Ивантеевка (два тупика и островная высокая платформа между ними, застал всё это в полуруинированном виде в детстве).
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.11.2023 01:42 MSK
Фото: 2748
Цитата (Лëша, 18.11.2023):
> Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?

Может и попытается, но сейчас в отличие даже от 90-х почти не осталось грамотных самодостаточных конструкторов осилить этот проект. Если только реинкарнация ВЛ82М в кузове «Ермака» с новой кабиной, и конструкционной скоростью 140 км/ч.
Самое интересное, что практически для всех поездов которые сейчас водят ЭП20, кроме пожалуй «Невского экспресса» скорости в 140 км/ч будет достаточно.
+17
+17 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.11.2023 01:30 MSK
Фото: 2748
Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.

Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > ЭМ2
>
> Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.

Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
+16
+16 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.11.2023 10:31 MSK
Фото: 2748
А не просто Ивантеевка станция называется? По моему Ивантеевка-Грузовая это условное название одного из парков станции Ивантеевка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.11.2023 10:29 MSK
Фото: 2748
Невероятно, но факт. И на эту ветку заезжают. Правильнее сказать на подъездной путь необщего пользования, но находящийся на балансе РЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.11.2023 10:25 MSK
Фото: 2748
Ну это из разряда таксидермии. Отрезанная голова...
+19
+19 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.11.2023 09:39 MSK
Фото: 2748
Ого. Ещё выезжают. Я думал у них там совсем всё на консервации.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.11.2023 19:46 MSK
Фото: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 13.11.2023):
> Со старыми пультами в Железке ещё есть, и очень даже часто ездят по 4 диаметру

Не спорю. Но всё же на фоне общего пластиково-джойстикового массива парка депо Москва-2, Железнодорожная и Домодедово десяток-другой машин «с рулём» это уже остатки. Да в Александрове уже половина парка с «чупа-чупсами» незаметно, что говорить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.11.2023 18:03 MSK
Фото: 2748
Да бригадам сейчас уже без особой разницы, что ЭД4М, что ЭП2Д(М). Тепло, сухо и ладно. Альтернативы уже по сути не осталось. ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М со старыми пультами по факту довольно далеко от Москвы теперь работают почти все. Самое близкое Александров и Куровская, не считая нескольких машин в Москве-2. Не хочешь работать в такой кабине как на фото - иди трудиться в оставшиеся пока депо РЖД и будешь работать в 90% смен в точно такой же пластиковой кабине ЭД4М, только в чуть более худшем состоянии от возраста.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.11.2023 15:45 MSK
Фото: 2748
Как и на ЭП2Д там же прячется. На случай отказа джойстика и всего, что с ним связано.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.11.2023 15:44 MSK
Фото: 2748
Почти как в Батуми в советские годы. Только без электрификации.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.11.2023 22:38 MSK
Фото: 2748
Вы серьёзно? Да по этому пути круглосуточное движение. Там целый куст подъездных путей, своё ППЖТ, которое их обслуживает. Работают несколько ТГМ4 с правом выхода на станцию Гривно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.11.2023 22:14 MSK
Фото: 2748
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.11.2023):
> Последние три вагона, как я вижу прицепные, и где-то отцепляют?

По станции Сортавала отцепляют. Далее следуют до Рускеалы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.11.2023 19:20 MSK
Фото: 2748
Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.11.2023 15:31 MSK
Фото: 2748
Да ничего. Я кстати не помню про такие фото. Их на этом сайте нет. Я Хомутова публиковал что-то из ЧС4 и петровальских 2ТЭ10М, 2ТЭ10У в Балашове.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.11.2023 15:19 MSK
Фото: 2748
Автор умер несколько лет назад. У кого мне это разрешение спросить?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.11.2023 06:20 MSK
Фото: 2748
Завод ЖБИ принадлежащий Министерству обороны и имеющий номер в/ч. Примерно так как-то. Или по другому - завод ЖБИ на территории в/ч и работающий в интересах своего ведомства.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.11.2023 21:56 MSK
Фото: 2748
На боковой стенке будки надпись: МПС ВППЖТ-2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.11.2023 17:59 MSK
Фото: 2748
Вообще для периода СССР некорректно писать "депо Куйбышев". Де-юре не было такого предприятия. В Куйбышеве было "локомотивное депо им. Кржижановского".
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.11.2023 16:51 MSK
Фото: 2748
Первый из числа каких? Пассажирских? Тогда да. С поправкой на то, что вся электрическая часть локомотива импортная. Если из электровозов отечественного производства (сборки) то далеко не первый. Четвертый, если быть точным.
+2
+2 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 90»»