Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 99»»
Ссылка
Кошакур · 20.12.2023 14:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 20.12.2023):
> Цитата (Danandr, 19.12.2023):
> > 1453А не был соединён с основой 2067 жоксами>
> Дома соединят, невелика беда)>
Это Вам так кажется, что невелика беда. Если "тройник" в завод пришел, то с завода он должен уйти в депо соединенным жоксами и с отлаженной схемой. Чтобы потом слесари-электрики не скакали, как савраски, неделями вокруг этого "тройника" и внутри его, "оживляя" машину.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.12.2023 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТГМщик, 20.12.2023):
> И на дальней трубе дюрит "заломан". Для новья с завода - как-то несерьезно.>
А там что, до сих пор еще дюриты стоят? Ну, тогда вообще полный "абзац"! Еще с 80-х Луганск (и Харьков, как производитель дизелей) на 10Д100 вместо дюритов в целях повышения надежности перешли на подвижные фланцевые соединения. А тут получается, вернулись обратно в "каменный век"?
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.12.2023 09:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 19.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> > Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). ...>
> Движки как катали так и будут катать, если в этом году мы порезали несколько ВЛ80С то на следующий год их будет в разы больше, также потихоньку отставляются машины с перепробегом от заводского ремонта, которых по сроку службы нецелесообразно отправлять в завод. На Ермака вешали 9-ку в Световскую залезал 30 кмч на предельных токах в хорошую октябрьскую погоду, Синары же с Иртышской уже давно 9-ки таскают. Ждем первую партию в 2024 г.>
Спасибо за информацию, отстаю от жизни. А ВЛ80С как на Световскую с 8000 тонн "залезает"? Про Синары с 9-ками слышал, но они там с такими поездами ездили в трех секциях. Если же "манагеры" повешали на них 9-ки в двух секциях, то будет у них с ТЭД-ами то же самое, что у Вас творится сейчас с ВЛ80С. А еще раньше - в "нулевые" - это же было в депо Омск с ВЛ10, когда им "повесили" 7000 тонн на Свердловскую дорогу вместо 6300 тонн. Тогда после двух поездок на Свердл. ж.д. ВЛ10 с поездами по 7000 тонн электровоз отставляли на НР под перекатку, как минимум, одного ТЭД по МВЗ обмоток вследствие их перегрева.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.12.2023 09:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2023):
> ... Если уж совсем откровенно: мало нам Максима Олеговича, что ли, которого мы потеряли исключительно из-за его собственной несдержанности? ...>
Прошу "отметить в протоколе", что, в отличие от гражданина ЕвРо, до прямых оскорблений оппонента на форуме я не опускался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 19.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.12.2023):
> > Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"?>
> Коментировать подобную дурь - значит не уважать себя. А глаза надо бы открыть вам: найдите любое фото ВЛ60 и посмотрите на "спицевые" центры.>
Дурь - это Ваши выводы "не в ту сторону". Ясно же было написано - "по идеям" и "на основе". Это не значит "слепое" копирование конструкции тележки ВЛ60, как Вы тут пытаетесь это представить. Или русский язык разучились понимать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 19.12.2023):
> Комсомольские и Тындинские 10-ки спихнут доживать свой век в Уссурийск,если там будут обновлять парк на 3ТЭ28. (Имеется ввиду обновление парков ТЧЭ-9 Комсомольск и ТЧЭ-11 Тында).>
Уссурийск не "резиновый", туда много 10-к не спихнешь. Возить-то в Уссурийске тепловозами особо нечего - разве что экспорт в Китай через Гродеково. Про перевозки с КНДР и говорить нечего. Возможно, еще в Новую Чару 10-ки из Тынды и Комсомольска будут передавать на увеличение парности, там объемы перевозок тоже растут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 11:52 MSK
Нет фотографий
Электромонтаж неаккуратный, "соплей" понавешали! Изоляция слабенькая на кабелях, если их в кондуиты не будут укладывать, то изоляция кабелей будет быстро "разъедена" парами диз. топлива, диз. масла, охлаждающей воды.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 07:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Killer, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > И пассажирские поезда подталкивать запрещено>
> Формально поезд ДМ числится не пассажирским, а "специальным", поэтому на него этот запрет не распространяется)>
Цитата (dak2407, 19.12.2023):
> Формально,согласно разделу 1.7. "ПОРЯДКА ПРИСВОЕНИЯ НОМЕРОВ ПОЕЗДАМ", ПДМ по п. 1.7.16 числится как хозяйственный поезд "Для проведения опытных поездок", поэтому его можно крутить как угодно....)>
Вот и будут "формально" толкать со всей дури - а потом поезд деда Мороза из-под откоса, возможно, придется "по частям" собирать!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 07:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 19.12.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> > Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.>
> С талией примерно в метр + спецовка на М62 норм перемещаюсь)))) А в этих новых голову нужно склонять, ударится можно>
Потолок шахты тут, действительно, низковат - конструкторы БМЗ, наверно, думали, что рост машинистов и помощников этих тепловозов не будет больше среднестатистического в 172 см. Однако бывают работники локомотивных бригад и выше - до двух метров(!) и более.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 07:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> ... Воркута Северной (позже раскидали в Сольвычегодск, Исакогорку и Иваново с Рыбинском).>
Забыли еще Тынду, куда тепловозы 2ТЭ10УТ поступили позже взамен тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70 (угробленных "манагерами" Локотеха и РЖД, не вложившими ни рубля в рем. базу депо Тында для тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70 за 12 лет их эксплуатации на БАМе - а чудесов, как известно, не бывает).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 06:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pahann4, 19.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ.>
> Только вот сомневаюсь что где-то они ездят эти 120км/ч.
Тоже надеюсь, что до такой дури еще не додумались.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> ... распределение тоже совпадало с местами обитания ТЭ7, ТЭП10Л и «пассажирских» 2ТЭ10Л - депо Николаев, Херсон Одесской ...>
В депо Херсон своего парка ТЭП10Л не было - там работали ТЭП10Л депо Николаев. На Одесской ТЭП10Л были также в депо Котовск, которые позже были передали в депо Николаев и в депо им. Шевченко (куда также позже поступили 2ТЭ10УТ).
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 06:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек... на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60.>
> Вот как после такого "заявления" вас брехуном не назвать?>
Разуйте глаза - у 2ТЭ121 электровозные спицевые колеса с диаметром бандажа 1250 мм, рессорное подвешивание с листовыми рессорами (по типу электровозного), компоновка рамы тележки идентична компоновке рамы тележки ВЛ60. Это что, все "с неба свалилось"? Или луганские конструкторы все заново изобрели "с чистого листа"? Понятно, что основные идеи трехосной тележки и ее оборудования для тепловоза 2ТЭ121 взяты из тележки электровоза ВЛ60. Только "слепой" вроде Вас может этого не увидеть! Так что полегче на поворотах, "заносит" Вас иногда "не туда".
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):>
> Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> > > Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?>>
> > Боязнь всего нового. А коломенский привод уже не одно десятилетие освоен и все его плюсы и минусы известны.>
> Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?>
Попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ. Но их выпустили всего 99 единиц, даже меньше, чем ТЭ7 с опорно-осевым на 140 (которых было построено 113 единиц).
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
>Цитата (Плотников П, 18.12.2023):>
> Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?>
>Не по понятиям, причём ещё с 1960-х годов. )))>
Почему же? 2ТЭ10УТ вполне себе "по понятиям" выпускался с 1989 г. по 1997 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 18:28 MSK
Нет фотографий
Светильники штатные или временные (переносные)?
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> В какой части расположен санузел?>
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Я так понял он в средней секции у них. На этой не попадался, хотя я не особо и смотрел.>
Опять "манагеры" из центральной дирекции тяги РЖД с санузлами "на спичках съеконумили" в ТЗ на этот тепловоз? А ну как среднюю секцию выцепят на НР и в работу выдадут две оставшиеся "живыми" крайние секции! Куда тогда машинист с помощником в туалет пойдут? Как всегда, на газетку и в дверь?
+12
+13 / –1
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):>
> > Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!>
> Спорить с вами всё равно, что спорить со столбом. А моё мнение о вас осталось прежним.>
Ну, так и оставьте свое мнение при себе, если не хотите (или не умеете) правильно выражать свои мысли по существу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 17:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.>
> Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> > Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.>
> Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.>
Не только для производства привода коломенской конструкции, но и для производства коломенской тележки в целом. А без нее хорошего пассажирского тепловоза на БМЗ построить не удастся. По крайней мере, в обозримом будущем. КМЗ конструкцию такой тележки и такого привода создавал с конца 50-х для ТЭП60, затем в 70-е для ТЭП70/ТЭП70БС и до начала "нулевых" уже для ЭП2К. Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек с ОРП тяговых электродвигателей на луганском заводе для тепловозов 2ТЭ121 (на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60) и для опытного тепловоза ТЭ125 (на основе конструкции серийной тележки тепловоза ТЭ109/2ТЭ116). И даже успели выпустить в "незалежной" четыре единцы пассажирских тепловозов ТЭП150 с тележками, подобными тележкам опытного тепловоза ТЭ125. Увы, все это на ЛТЗ по известным причинам "пошло прахом" (как и сам этот уникальный завод!). К сожалению, когда в Россию на БМЗ переехали из Луганска работники КБ и завода, то, скорее всего, не посчитали необходимым при переезде забрать с собой конструкторскую документацию и технологическую оснастку на эти уникальные тележки с приводами. А теперь уже "поздно пить боржоми".
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > ... (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!)...>
> Спорное утверждение. Луганские десятки в сравнении с харьковскими были не хуже, особенно в смысле условий работы лок. бригад, и много-много дешевле. А вот что Д70 загубили - это да, вполне можно было этих людей привлечь к суду за нанесение экономического ущерба н.х. СССР.>
Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Не понятно, че так ТЭП70БС прицепились. Постройте новый тепловоз и пусть его БМЗ выпускает.>
Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.
+2
+2 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 99»»