Комментарии, написанные пользователем КВВ_1977

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 53»»
Ссылка
КВВ_1977 · 04.02.2024 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 02.02.2024):
> Поставили б уже светодиоды. Они хоть перегорают меньше. Хотя они ж дороже. Хорошо, хоть лампочки появились.
Такое предложение ЦДМВ неоднократно озвучивалось, что в именно в ЭТ2М заменить светильники на светодиодные, они сначала ответили отказом. Но затем, на некоторых ЭТ2М ТЧМ6 Крюково при модернизации такие светильники установили (в виде световых лент). Правда это на составах номерами 092 и больше
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 04.02.2024 01:43 MSK
Нет фотографий
Интересно, что бы это означало?
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 04.02.2024 01:26 MSK
Нет фотографий
Особенно радует "кошачий" прищуренный "глаз":о
+5
+5 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 04.02.2024 01:24 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Как опыт эксплуатации её внутрисалонного оборудования (сидения и отопление, незаметно прошло уже 10 лет)???
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 02.02.2024 10:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 01.02.2024):
> На ЭТ2 до номера 009 (точно) или 010 (не видел, не знаю) сиденья по форме повторяли "классические реечные" с почти вертикальной спинкой.
>
> Как видим, уже на ЭТ2-011 и далее форма была изменена:
> https://railgallery.ru/photo/214432/
На ЭТ2-003 вот такие: https://railgallery.ru/photo/12103/?vid=366
Только они изначально белые были и быстро потускнели:о
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.02.2024 15:56 MSK
Нет фотографий
Такой вагон прямо как СВ (спальный в прямом смысле:)), главное, чтобы снег через уплотнения форточек не задувало)
+5
+5 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.02.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Такие сидения появились как раз на ЭТ2М ( на более ранних там форма была хуже...). Если отопление работает как полагается, то сидеть на них не очень сложно, а вот на холодном да, весьма опасно... Но на крюковских ЭТ2М как правило печи не подводят, "сковородка" работает (если бригады не экономят на пассажирах). Правда их каждый КР лишь окрашивают (хотя при КР2 они подлежат замене на новые, но увы повлиять на ЦДМВ РЖД пока не удаётся...). Сложнее с теми составами ЭТ2М, которые прошли модернизацию с заменой сидений на "а-ля НПП Рост" прошли, они уже сильно ушатались и дермантин выглядит весьма потрёпанно:о
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 30.01.2024 08:13 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А водитель грузовика понесёт ответственность за то, что он натворил???
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 30.01.2024 08:08 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Креативно лопату с мётлами подвесили:о))
+2
+4 / –2
Ссылка
КВВ_1977 · 30.01.2024 07:54 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Спасибо Вам большое за фото с этого региона! Был там в 2008м, тогда ещё ОАО "Сильвинит" было (мы проектировали контактную сеть при удлинении путей на ст. Соликамск-II), теперь "Уралкалий" всех поглотил:(.... В то время зарплата на шахте СКРУ была чуть более 25 т.р.,что меня шокировало.... (как жить семье на всё это:о...). Вот интересно теперь, насколько ситуация изменилась?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 30.01.2024 07:37 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, в Выборгских и Приозёрских вечером в часы "пик" такая составность не приводит к "шпротной" давке???
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 30.01.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (FunRGD2001, 31.12.2023):
> А что такое с ним произошло, что он был выведен из эксплуатации?

НЯЗ, он подмок во время подтопления сортировочного парка:о Была где-то даже фотография его в это время, но Туапсинские знатоки может подскажут точно суть проблемы с ним:о....
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 29.01.2024 14:25 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А какое предприятие обеспечивает дымку на заднем плане???
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 29.01.2024 11:43 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Значит пассажирские они тянут в одиночку, а грузовые- по СМЕ?
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 29.01.2024 11:20 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Как же "повезло" этим "счастливчикам" увидеть, в каком подвижном составе ездят на Рязанском направлении далее о.п.47 (Ипподрома), плюс ещё и укороченный вариант (9 вагонов:)
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.01.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
Интересно, срок службы у неё какой? Если РА1 скоро пачками под списание, то этим сколько ещё курсировать предстоит???
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.01.2024 09:30 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не знаете, после КР2 он с какими салонами и сидениями будет? Вроде как для "комфорта" ему многовато, уже более 20 лет:о Там можно любую из 4хх-5хх выделить,явно помоложе будет
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.01.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forza, 25.01.2024):
> 50/50
> Какие то отставлены по колесам , какие просто по различным неисправностям. Ну и сбои на д4 из-за ДМок тоже частая ситуация.

А я-то думал, что ЭГЭ2Тв на Д3 больше всех проблем устраивают.... 7 случаев в декабре и уже 3 раза в январе "очередь" в час пик собирали:о(
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.01.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.01.2024):
> На горьковке дачники не роялят, у нас постоянный поток в область, 11 вагонов всегда мало.
С таким взрывным строительством ЖК, как в Балашихе, неудивительно, что скоро толпы будут на платформах каждое утро с 6 до 11:о....
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.01.2024 08:14 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А есть его фото после КР?
+2
+2 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 53»»