Комментарии, написанные пользователем Ikarus280
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:42 MSK
Фото: 3
+1
+1 / –0 ЭС2Г-006 , Октябрьская железная дорога
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:38 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Мне не надо об этом напоминать, т.к. я и сам всегда и везде говорю то же самое. Но у нас Ласточки используют и в качестве поездов дальнего следования, и на маршрутах, где вполне можно обойтись более простым (пусть и прошлого поколения) подвижным составом. А вот там, где Ласточки могли бы заменить старые ЭР и ЭД (и должны были заменить!) их нет, и там продолжают ездить устаревшие и изношенные электропоезда. Даже в Москве на маршрутах, к примеру, до Александрова, Рязани, Калуги, Тулы, Владимира и т.д. ездят старые ЭД2Т и ЭД4М. И таких примеров полным- полно. Вы же сами себе противоречите в одном и том же сообщении. С одной стороны подтверждаете то, что Ласточка пригородная электричка, с другой стороны приплетаете Москву, которая стоит себе МЦД и в которой на Казанке, Рязанке и т.д. скоро будут новые Иволги ездить. А ЭДшки пусть докатывают свой паспортный срок эксплуатации, не списывать же их раньше срока... +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:30 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> При чём здесь люди? Речь о том, что использовать современную машину, спроектированную для высоких скоростей и хороших путей, для ползанья, как Вы выразились, "по кустам" со скоростью 40 км/ч- нерационально. И только. для высоких скоростей спроектированы Сапсан и Пендолино, а Ласточка - это ПРИГОРОД, ну сколько можно Вам это объяснять. Как об стенку горохом! На обычных пассажирских вагонах тележки тоже на 160 стоят, они они ездят везде, в том числе в Абхазию. И у ТЭП70 скорость тоже 160, а они ездят по всяким глухим линиям. Понимать же надо, что скоростное, а что пригород! У ЭРок, кстати, тоже скорость 130, но Вы их почему-то в Абхазию хотите загнать. Давайте тогда вообще отменим там пассажирское сообщение до того момента, пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч! +2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > Ласточку подключат к Чмухе или обычному горбатому, в её пневмосистеме ни случится ровным счётом ничего > > Автойух! Всё это пернатое вообще запрещено чем-либо без осушилок вытягивать. Давнишний случай со Штабелёром у БЧ, когда 5(!!!) часов искали вспомогательный с осушилкой, дабы просто вытащить дохлое поделие Фаниполя с перегона, ярко это показывает(тогда со скрипом нашли "систему" БКГ2) Только на УЗ их Хундаи чего только не таскало: и Чмухи и Машки, и ВЛы, и ЧСы. Притом, что там даже толком не знают, что такое сушилки. Так что ничего страшного с Ласточками не случится, если их подключат к чему-то без сушелок. +2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:09 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 12.06.2023): > > Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в "Ltirt или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали. > > Так я не противник Ласточек, тоже не раз об этом писал. И прекрасно понимаю, что не на всех полигонах железных дорог они используются с высокими скоростями. Но всему есть разумный предел. Использовать их на данном маршруте- это уж слишком. Они там избыточны. То есть в Сочи люди, а в Гагре нет, получается? Попахивает двойными стандартами. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:07 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > Очень интересно узнать. Также интересно узнать от многих, чем он лучше современных автобусов, кроме, конечно, банального фанатизма. Прозвище "Скотовоз" кому попало не дают. > > > > Лучше ЛИАЗ-677 компоновкой салона. А прозвище "скотовоз" он получил потому, что по сравнению с предшественником ЗИЛ-158, имеющим 32 сидячих места, имел их всего 23-25. Позже появились пригородные модификации с 33-34 местами, но прозвище уже накрепко прилипло и осталось на всю жизнь ) > С тем, что с технической точки зрения это морально устаревшая и несо вершенная, имеющая множество недостатков машина, никто и не спорит. > У ЛиАЗа компоновка салона мало чем отличается от ПАЗика, разве что накопитель у задней двери. А так очень тесный салон. в котором в час-пик очень неудобно стоять. Скотовозом прозвали прежде всего из-за умопомрачительного комфорта от поездки на этом аппарате, особенно летом в горочку. К вспоминаешь, сразу содрогаешься. > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > Ну тогда агитируйте за ТГМ23В с парой убитых классных вагонов. Как раз под Ваши параметры идеально подходит. Правда в них будут ездить только фанаты ТГМ23 и убитых классных вагонов, но это уже частности. Главное, что по скорости подходит. Все остальные параметры не актуальны. > > Я никогда не был сторонником крайностей. Во всём нужна золотая середина. А про то, что "убитой" техники вообще не должно быть (нигде и никогда!)- неоднократно говорил. > Предложение вместо современной комфортной пригородной электрички использовать 40-летнюю ЭРку из-за того, что абхазы свои пути обслуживать не хотят, чем не крайность? > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > Причём здесь 600-сильный джип и Ласточка? Хотя такие джипы, особенно в Европах, ездят себе всю жизнь 50 км/ч и никто не жалуется. > > В Европе дураков (извините, но по- другому никак), покупающих 600- сильный джип, чтобы всю жизнь толкаться на нём в пробках, исчезающе мало. У нас, к сожалению, полным- полно. Тупое дикарское понтолюбие искоренить очень трудно... Вот и с Ласточками ситуация в чём-то схожая. В Европе всего хватает, и джипов в том числе. Не надо писать то, чего нет. Ездят там и на микролитражках и на джипах. И не в понтах здесь дело, а в том, что неделю на джипе ездишь на работу, а на выходных можно спокойно смотаться куда-нибудь в другой город с нормальной скоростью и комфортом. > В Европе железнодорожная компания вряд ли стала бы ставить на маршрут, где средняя скорость составляет 20 км/ч, а максимальная редко превышает 40, и пассажиропоток невелик, электропоезд типа Siemens Desiro. Нашли бы что-то более подходящее. В Европе как раз, этих Siemens Desiro очень много и ими заменяют устаревшие электрички, которые эксплуатировались как на магистральных направлениях, так и ездили по всяким кустам. Вам очередной раз напоминаю, что Ласточка это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ электричка, которая как раз и должна заменять старые ЭРки и работать там, где работали они. Больше ничего сверхъестественного от неё не требуется. Только у нас Ласточки представляют как что-то такое супер-супер и дерут с людей 3 шкуры. Вон на МОЖД ездят себе в режиме метро и ничего никто пассажиров не обдирает. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Цитата (Ammendorf, 12.06.2023): > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > > очень хлипкий переходник > > > > У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку. > > > > А осушители здесь именно что притом. > > Осушители конечно нужны ибо вся пневмоаппараиура в негодность придет, Почему пневомоаппаратура должна прийти в негодность от чуть более влажного воздуха? Она что, из бумаги? Ничего ей не будет. будет работать как обычно. Не надо выдумывать. > но если надо дотащить, то не обязательно объединять ТМ и ПМ, А так на 116у тоже система осушения есть, и на тэм7 есть. Как то так Если Вы такое сотворите с поездом на перегоне, то на следующий день в лучшем случае пойдёте на канаву, а в худшем с трудовой на свои хлеба. И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае. Даже на манёврах. У неё пневматика хитрая. +3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > Цитата (LAZdriver, 11.06.2023): > > > Цитата (Антон1984, 11.06.2023): > > > > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить? > > > > > > Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха. > > > > Если дотянуть до конечной, то можно всем, у чего есть рукава ТМ и ПМ, в том числе и Фантомасом. Только ему нужно быть быть очень аккуратному при отправлении следовании - переходник там рвётся на раз-два. > > Да не ни разу не видел порванных переходников От того, что Вы не видели порванных переходников, они менее хлипкими не стали. Ребята ювелирно водят, но это до поры до времени. Там чуть тяги не так дать и этот переходник лопается только так. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > очень хлипкий переходник > > У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку. > Ссылочку на регламентирующий это документ есть возможность сбросить? И, надеюсь, вы видели сам переходник и как он крепится к Шарфу. В аварийном режиме им пользоваться ещё куда ни шло, но 140 летать, просто самоубийство. > А осушители здесь именно что притом. Причём притом? Да, они делают воздух менее влагонасыщенным, не более того. От того, что Ласточку подключат к Чмухе или обычному горбатому, в её пневмосистеме ни случится ровным счётом ничего. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > Нужно будет позвонить Абрамовичу с Прохоровым > > Кстати у Абрамовича есть 2101. Достаточно посредственная, скажем прямо, но сам факт... > Вот это поворот. Не знал, что Абрамович ездит на работу на копейке. Может и ВВП разъезжает по Москве на своём любимом ушастом... А Аурусы, просто понты на публику... > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > А если серьёзно, то с Феррари секса намного меньше, чем с отечественной продукцией. Это факт. > > Ой какое классное заблуждение. Давайте по делу. То что общий уровень изготовления изделия чуть выше - я признать в целом готов. Причем он не связан ни с политическим строем, ни еще с чем либо. Ну просто была у цыган чуть посерьезнее инженерная школа, да чуть поприличнее станочный парк. Не более. Опять же напомню, что это никогда не позиционировалось как массовый авто. > А вот когда вы полежите на этом 12-цилиндровом моторе с целью замены заднего ряда свечей например. Или генератора. Или мало ли чего еще. То-то они загнали нам свой Фиат 124, который выпускался с небольшими изменениями аж до 2010-х. Действительно цыгане. Только тот же Феррари - это бренд, а жигули - это... Жигули. Со всеми вытекающими. 0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 11.06.2023):
> Да хрен с ним с энергоснабжением, изначально БС задействуются на перевозках всей этой фашистской глистосятины потому что на них адсорберы живые есть. А глиста требует осушенного воздуха в ТМ. БСы задействуют во-первых из-за того, что у них плавный разгон-торможение, так как очень хлипкий переходник, а во-вторых из-за того, что они 120 могут держать. Горбатая столько не даст. А осушители здесь вообще ни при чём. 0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:55 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023): > > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить? > > Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха. Если дотянуть до конечной, то можно всем, у чего есть рукава ТМ и ПМ, в том числе и Фантомасом. Только ему нужно быть быть очень аккуратному при отправлении следовании - переходник там рвётся на раз-два. +2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:52 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023): > > Насчет напряжения вы ж не переживаете за вл10 с туристическим поездом? > > Туристический, если напряжение снимут, можно любым тепловозом дотащить. Ласточке же БС нужен. Если просто дотащить до конечной станции, то сгодится абсолютно всё, у чего есть рукава ТМ и ПМ. Здесь главное, чтоб не дёргал сильно во время отправления и при движении. Переходники с Шарфа на СА-3 крайне хлипкие, порвать их - раз плюнуть, можно и Чмухой умудриться. До сих пор удивляюсь, как их Тапки таскают на высоких скоростях. Это ж каждая поездка как по лезвию ножа - не знаешь, чем закончится. +2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 11.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 10.06.2023): > > УАЗ и Феррари? Оба автомобиля- легковые > > Тут кстати неправда ваша, УАЗ он никак не легковой, гляньте в документы любого. > Вот здесь из разъяснений УАЗа прекрасно видно, какая их продукция грузовая, а какая легковая: https://www.gazeta-unp.ru/articles/21551...hitat-u > > Цитата (Ikarus280, 11.06.2023): > > А Феррари отстой. > > Имею кстати опыт работы с разными поделиями этой фирмы, начиная от конца 60-х годов. Если отбросить различные вау-эффекты и углубится в техническую сторону вопроса. Итальянцы - это цыгане. Некоторые моменты бывают так реализованы, волосы дыбом встают :) Ну да, Феррари отстой, Жигули рулят. Нужно будет позвонить Абрамовичу с Прохоровым и открыть им глаза. Глядишь и Гранд и Патриотами себе накупят. А если серьёзно, то с Феррари секса намного меньше, чем с отечественной продукцией. Это факт. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:29 MSK
Фото: 3
Цитата (AvAst, 11.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > Ничего плохого о них не слышал. Да, задний свес спроектирован плохо. Нужно было шахтную компоновку использовать. В остальном нормальный низкопольник. > > Ну куда уж мне, лоху, до фанатиков. Качество говно что автобуса, что его компонентов. Ещё раз - г о в н о. Не говнее, чем ПАЗик. А с учётом того, что низкопольник на пневмоподвеске с коробкой автомат, то несравнимо лучше. Ди м машины в работе до сих пор. Не такое уж и говно. +2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:27 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023): > > Вы же сравниваете старый ПАЗик и современный ЛиАЗ. > > Я не раз писал, что ВООБЩЕ НЕ СРАВНИВАЮ эти автобусы! Сравниваете их как раз Вы и ещё некоторые пользователи. Они совершенно разные прежде всего по назначению. И сравнивать их- всё равно что сравнивать Феррари и УАЗ. > Как же не сравниваете, если сравниваете по компоновке салона, количеству сидений, подвеске и т.д. Это разве не сравнение? Это сравнение самое что ни есть настоящее. > Цитата (Ikarus280, 11.06.2023): > > Помню как сейчас, все 90-е на них отъездил, машины выпуска конца 80-х. Скачут как кони на малейшей кочке. Может Вы на них не ездили или ездили только на передних площадках. Советую пообщаться с пассажирами и водилами этих аппаратов. Они Вам много чего интересного расскажут. И про подвеску тоже. > > > > Зачем мне с ними общаться, если я сам на этих автобусах работал ))) А пассажиром проехал на них столько, что, наверное, не один "экватор" получится. Как кони они не скачут, но никто и не спорит, что по технической части это морально устаревшие машины, имеющие огромное количество недостатков. Но, несмотря на это, для пассажира они в чём-то удобнее современных городских автобусов, и с этим согласятся многие. > Тогда расскажите, какие мосты использовались на машинах, на которых Вы работали, как они были нагружены и как должны были быть нагружены согласно рекомендаций производителей этих мостов, а также как Вы лечили знаменитый бутылочный звон АКПП и сколько раз за смену ездили заправляться, а также с какой скоростью взбирались на 10% подъёмы. Очень интересно узнать. Также интересно узнать от многих, чем он лучше современных автобусов, кроме, конечно, банального фанатизма. Прозвище "Скотовоз" кому попало не дают. > > Цитата (Ikarus280, 11.06.2023): > > Ласточка является обычной пригородной электричкой, такой же как ЭРка, только уже современной. > > Конечно. Я и сам не раз об этом говорил. Но для маршрутов, подобных обсуждаемому, она настолько избыточна, что невольно напрашивается сравнение с 600- сильным джипом, который всю жизнь торчит в городских пробках, ползая со скоростью велосипеда. Но есть немало типов, которые предложение пересесть со своего пузатого монстра на этот самый велик или хотя бы на городскую малолитражку воспринимают чуть ли не как личное оскорбление. И есть компании, которые ради показухи используют технику там, где она нафиг не нужна, в результате там, где она действительно нужна, её не хватает... > Причём здесь 600-сильный джип и Ласточка? Хотя такие джипы, особенно в Европах, ездят себе всю жизнь 50 км/ч и никто не жалуется. А то, что Ласточка может идти 160 как раз и характеризует её как пригородную электричку, которая может работать как на пригороде, так и экспрессом. Это выгодно всем, в том числе и движкам, которые могут спокойно планировать перевозки как бабок с тележками по дачам, так и ускоренное сообщение между крупными городами с одинаковым типом ПС. Это абсолютно нормально, только почему-то Вам это приходится объяснять в каждом сообщении. > Цитата (Ikarus280, 11.06.2023): > > И пригород до 160 почти никогда разогнать нельзя как минимум из-за малого расстояния между остановочными пунктами, да и смысла в этом нет. Те же ЭРки/ЭДшки до конструктива никогда не разгоняются и работают тоже на скоростях до 100 км/ч. > > А вот и нет. На таких маршрутах как Москва- Тверь или СПб- Выборг Ласточки ездят как раз 160- они используются как ускоренные экспрессы. Вот там им самое место. И маршрутов, где они были бы востребованы именно в таком качестве, в России полно. Можно, например, ускорить экспрессы Москва- Владимир, Москва- Рязань, Москва- Калуга. И не конские цены заламывать, а сделать их адекватными, как на упомянутые поезда Москва- Тверь и СПб- Выборг, где Ласточки пользуются огромной и заслуженной популярностью! А вот и да! В том-то и преимущество качественного ПС, что его можно использовать на разных маршрутах и это нормально. ЭРки и ЭДшки тоже как экспрессы работают. И на МОЖД Ласточки себя отлично зарекомендовали и если кому-то из пассажиров на кольце предложить пересесть в 30-летнюю ЭРку, на Вас посмотрят очень надоумленным взглядом. В пригороде важна не максимальная скорость, а разгон-торможение, надёжность и комфорт для бригады и пассажиров. Ласточка по этим параметрам идеально подходит. > Кстати, ЭД4М и ЭТ2 вполне себе ездят 120- на том же направлении Москва- Тверь, например, или на отдельных участках направления Москва- Александров. А ставить Ласточку на черепаший маршрут со средней скоростью 20-40 км/ч... Ну, так себе решение. Впрочем, что это я спорю- пусть хоть Сапсаны используют, если хотят. Лишь бы билет стоил не 1000 рублей за 60 километров, а рублей 200, не больше ) > Ну тогда агитируйте за ТГМ23В с парой убитых классных вагонов. Как раз под Ваши параметры идеально подходит. Правда в них будут ездить только фанаты ТГМ23 и убитых классных вагонов, но это уже частности. Главное, что по скорости подходит. Все остальные параметры не актуальны. > > > > Цитата (Антон1984, 11.06.2023): > > Да еще один не маловажный фактор. На Аэропаорт подъем 40 тысчных, РА3 туда заберется? > > А чего бы ему не забраться? У двухвагонного РА3 вообще очень неплохая энерговооруженность, целых 720 кВт на 100 с небольших тонн. Не то что заберётся- влетит со свистом! > Всего-то. Может и не забраться. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 00:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023): > > Цитата (Т-64БВ, 10.06.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > > > а бензиновый v8 бывает так завоняет салон > > > > > > не сильно лучше живой солярки в 256 Икарусах. Лучше всего, конечно, автобус на газу > > > > Движки нужно обслуживать, тогда никакого запаха и не будет. У Икаруса отличнейший движок. И сколько ездил в 256-х и 250-х, ни разу никакого запаха не было. > > Не на красных икарусах бывало воняло прилично , а вот на желтых я не помню такого Сколько раз на междугородних Икарусах ездил, не воняло ни разу. Вообще нужно следить за техникой и посторонних запахов не будет. Помню ездил в Вольвах и Неопланах, в которых выхлопными газами воняло на на полную катушку. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.06.2023 03:42 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 10.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > И кто из них "скотовоз"? > > > > ПАЗик с его тесным салоном и дубовой подвеской. > > По Вашему мнению. С которым не соглашусь не только я, но и многие пассажиры, которым приходилось поездить и на том и на другом. Хотя бы потому, что в ПАЗике сидишь на удобных сиденьях, с которых и слезать не хочется, а в ЛИАЗе лезешь на подиум, а то и вовсе "накапливаешься" на огромной площадке. Каждому своё, конечно, но я вот не хочу "накапливаться". Хочу ехать сидя. А если, в крайнем случае, придётся стоя- то не спотыкаясь о нагромождение дурацких ступенек и подиумов! > Интересно было бы послушать многих пассажиров, особенно в возрасте, с ручной кладью и детскими колясками. В адрес ПАЗика было б много ласковых слов. С детской коляской и двумя сумками с рынка так весело карабкаться по узким двум ступенькам. Советую хоть раз попробовать. Прочувствовать, так сказать, всю прелесть. А потом ещё и поставить это дело в проходе (в ПАЗике всё равно нет накопительной площадки), чтоб другие пассажиры тоже почувствовали всю прелесть этого ТС и высказали своё отношению как к владельцу этого груза, так и к самому автобусу. Удобные сидения... В междугороднем Икарусе они действительно удобные, а диваны в ПАЗике.. ну так, пытаются компенсировать дубовость подвески. И всё равно колбасит, не смотря на диваны. Хотя сейчас сидухи ставят в зависимости от пожелания заказчика. Глядишь и ПАЗик антивандалками обзаведётся. Чем же тогда аргументировать будете? Хотя вон, Симеропольские ТролЗы вполне себе ездят с мягкими сидушками. Вот засада, они тоже низкопольные. Всё, мир рассыпался... А подиумы... чего о них спотыкаться, если трезвый? Они же под сидениями. Никому не мешают. > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > Согласно данным из открытых источников, указанных выше, у этой модели всего 30 сидячек. > > Плюс одно место кондуктора, которое часто не используется. > Прошу указать, где в ПАЗике место кондуктора. Сколько раз ездил, ни разу не видел такой заводской таблички. Если кондукторы в них и встречались (очень редко, да и то в АТПшных машинах, для частников это роскошь), то сидели, где им удобно, как обычные пассажиры. > > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > Сколько ездил, ни разу дрожь не замечл. Возможно появляется на некоторых режиах работы двигателя. > > А меня очень раздражает. И связи с двигателем здесь нет, это чисто работа подвески. Вот в МАЗах-206 там да, это жуткий вибростенд. Сзади просто кошмар. > Не могу понять, где вообще подвеска может дрожать. Надеюсь Вы в курсе как устроена пневмоподвеска низкопольников, там дрожать нечему. От не настроенного движка или коробки да, дрожь бывает на определённых оборотах, дрожь от подвески для меня новость, хотя в низкопольниках езжу уже очень много лет. Ну не встречал никогда: ни в МАЗах, ни в ЛиАЗах, ни в МАНах, ни в Мерсах, даже несколько раз в низкопольном ЛАЗе прокатился, даже там не было. А в МАЗах 206 движок специфический. Там нужно его настраивать хорошо. И коробку. Нормально настроенный и работает нормально. > > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > Ну а подвеска ЛиАЗа-скотовоза - это отдельная песня: на малейшей кочки его жопа так подскакивает, что стоящие на задней площадке могут головой о потолок приложиться. > > Ничего там не подскакивает аж с середины 70-х. Подвеска давно доработана, а штамп про "раскачку" оказался настолько живучим, что пережил сам автобус. Хотя никакой раскачки нет уже почти полвека. > Помню как сейчас, все 90-е на них отъездил, машины выпуска конца 80-х. Скачут как кони на малейшей кочке. Может Вы на них не ездили или ездили только на передних площадках. Советую пообщаться с пассажирами и водилами этих аппаратов. Они Вам много чего интересного расскажут. И про подвеску тоже. > > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > Если серьёзно это машины из разных эпох: тоже самое, что сравнивать телефон Nokia 6220 и Iphone 12. > > Они вообще несравнимы! Нельзя сравнивать машины совершенно разного назначения! Разве можно сравнивать, к примеру, УАЗ и Феррари? Оба автомобиля- легковые, но их жизненные пути вряд ли пересекутся ))) > Вы же сравниваете старый ПАЗик и современный ЛиАЗ. Почему я не могу сравнить телефоны? Те же яйца, только в профиль. Кстати, УАЗ и Феррари. А что лучше-то? В смысле сборки, потребления топлива, надёжности и комфорта? Очень интересно знать Ваше мнение. Бобик же лучше, правда? А Феррари отстой. > > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > Сейчас ПАЗики берут исключительно из-за их низкой цены. > > С этим нельзя не согласиться. Но лишь частично. > Да, ещё садо-мазохизм. Но это уже больше с психиатрам и сексопатологам. Кстати, с ПАЗиком у водителя будет регулярная половая жизнь. Можно сказать преимущество, если по каким-либо причинам личная жизнь не сложилась... > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > Больше нет никаких причин для приобретения этой техники. > > Есть причины! Главная- по тем "дорогам", на которых должен эксплуатироваться ПАЗик, низкопольник просто не поедет- оторвёт всё что можно и быстро погибнет... > Если такие дороги, тогда лучше сразу вахтовка а базе Урала. Чё мелочится-то? > > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > В Воронеже, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и многих других городах вполне себе ездят ПАЗики, причём везде и по всем маршрутам. > > К сожалению, ездят. И это плохо- ПАЗ не предназначен для городских маршрутов. Но, увы, страна наша пока ещё (не считая столиц) бедная... > По состоянию на 2023 год место ПАЗика уже в музее, а не в сфере пассажирских перевозок. > > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > А на всякие пригородные (если есть соответствующий пассажиропоток) маршруты есть смысл ставить ставить ЛиАЗы хотя б из уважения к пассажирам. В XXI веке живём, а не в конце XIX. > > > > Смотря какие ЛИАЗы. В пригородной модификации- да, они хороши! Но, увы, и дорог, где им будет хорошо, и АТП, способных обеспечить должное обслуживание, у нас катастрофически мало. > Тогда давайте ездить на ЗиС-158 или вообще на телегах. Это вообще не аргумент. Уважать пассажиров нужно, а не относиться к ним как к скотам. > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > А какая разница в том, что будет Ласточка лететь 160 км/ч или 40? Комфорт же для пассажира будет однинаковый. > > Есть у нас немало типов, считающих, что ездить по пробкам на работу в офис на 600- сильном трёхтонном джипе или суперкаре, рассчитанном на 300 км/ч- это нормально. Но это такая же дикость, как использовать Ласточки для ползанья по изношенным путям со скоростью улитки. > А что, обязательно использовать постоянно их полную мощность, чтоб стрелка тахометра была стабильно в красной зоне? Так движок сразу ухайдокается. И опять распространённое заблуждение, появившееся с подачи чиновников, о том, что для современных машин скорость в городе 50-60 км/ч вообще не скорость. Давайте сделаем 80-100. По-моему обычный бред. Ласточка является обычной пригородной электричкой, такой же как ЭРка, только уже современной. И пригород до 160 почти никогда разогнать нельзя как минимум из-за малого расстояния между остановочными пунктами, да и мсмысла в этом нет. Те же ЭРки/ЭДшки до конструктива никогда не разгоняются и работают тоже на скоростях до 100 км/ч. Их что, тоже убрать и поставить Чмухи с вагонами, так как у Чмухи скорость по паспорту 90? Это же бред получается. Так что давайте о рациональности не будем. Ласточки вообще должен выпускать ДМЗ, который должен был их разработать, а не модернизировать до посинения технику, разработки прошлого века. > > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > Или Вы считаете, что на участках со скоростью движения в 40 км/ч пассажиры должны ездить в разбитых ЭРках с деревянными сидухами и пИсаться от счастья, особенно в летний зной? > > Я считаю, что раздолбанной техники вообще не должно быть! Нигде и никакой! Хоть ЭРка, хоть Сапсан должны содержаться в одинаково хорошем состоянии! Или по крайней мере стремиться к этому. Про сидухи и прочие комфортные опции уже писал: они без проблем ставятся и в ЭП2Д и в РА3. И для таких маршрутов как обсуждаемый использовать более дешёвую ЭДшку/ЭПшку, а то и "рельсовый автобус", гораздо рациональнее, чем дорогую Ласточку. Кстати, а чем, собственно, Ласточка комфортнее? Кондиционер в демиховских электропоездах и в Орланах есть. Сиденья мягкие и удобные. И даже так необходимые многим USB- зарядки там есть! Может, я что-то забыл? Чем Ласточка дороже? Электричество для неё более дорогое? Или по более дорогим рельсам она едет? Ещё раз повторяю, что это пригородная электричка, только современнее, чем ЭРка/ЭДшка/ЭПшка. А для пассажира она удобнее как минимум плавностью хода. Всё-таки АТЭД и пневмоподвешивание делают своё дело. +5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.06.2023 02:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 10.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > а бензиновый v8 бывает так завоняет салон > > не сильно лучше живой солярки в 256 Икарусах. Лучше всего, конечно, автобус на газу Движки нужно обслуживать, тогда никакого запаха и не будет. У Икаруса отличнейший движок. И сколько ездил в 256-х и 250-х, ни разу никакого запаха не было. +2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.06.2023 19:52 MSK
Фото: 3
Цитата (AvAst, 10.06.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 10.06.2023): > > ЗМЗ-шные > > ЗМЗ в принципе - хлам. > > > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023): > > Неправильно > > Правильно. Корыто. Высоко, узко, двигатель говно, коробка говно. Плюс только в управлении - читай, как Спринтер по маневренности. Именно, что неправильно. Движок можно поставить любой. Или ЗМЗ на него ставить? Коробка ZF или Allison. Коробки хорошие. Ничего плохого о них не слышал. Да, задний свес спроектирован плохо. Нужно было шахтную компоновку использовать. В остальном нормальный низкопольник. +1
+1 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |