Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 31323334353637 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 15:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> > Мне более всего было бы интересно знать: Тбилиси - он, она и оно? Вот с Тифлисом проблем не было.
>
> Да разница... Вон, в Питере у нас: сменился вчера на ст. СПб Сорт. Московский, как официально, прихожу на остановку - подходит 91 автобус,на маршрутнике кольцо "Ж.д.ст. Московская-Сортировочная"...

Здесь всё правильно. Вы сменились на станции Санкт-Петербург-Сорт.-Московский (он, мой, наш - м.р.). А автобус уехал с кольца "Ж.д. станция (она, моя, наша - ж.р.) Московская-Сортировочная"
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 15:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
>
> > Б.В. Забродин. "Электроподвижной состав французских железных дорог." Москва, "Транспорт", 1965 г., стр. 236-239. Книга есть в инете.
> > Я уже упоминал о том, что автор был приёмщиком от ЦТ МПС электровозов Ф.
>
> Понятно, ответа не получил.

Ежели человек читать не умеет или просто ленится, то это его проблемы.
+8
+9 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 15:34 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> > На 2024-2030 гг. ЗАПЛАНИРОВАН выпуск доброй сотни ЭП1М.
>
> Я про ЭП1 вообще-то.

А чего про него говорить-то? Его уже тыщу лет не строят.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 15:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> > Извиняюсь перепутал серию. 22 200 - двухсистемный, а четырёх - 27 000
>
> Откуда во Франции вообще четырехсистемные локомотивы? У них же всего два рода тока?

Б.В. Забродин. "Электроподвижной состав французских железных дорог." Москва, "Транспорт", 1965 г., стр. 236-239. Книга есть в инете.
Я уже упоминал о том, что автор был приёмщиком от ЦТ МПС электровозов Ф.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 15:00 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (Артур Челомбиев, 03.12.2023):
> > Жаль, что такой удачный агрегат сняли с производства, не раз ездил и как пассажир на пассажирском поезде под ЭП1, и в кабине с локомотивной бригадой.
> > Современные ЭП1М это вообще шлак.
>
> Хорошо что их не выпускает.

На 2024-2030 гг. ЗАПЛАНИРОВАН выпуск доброй сотни ЭП1М.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 13:49 MSK
Фото: 365
Извиняюсь перепутал серию. 22 200 - двухсистемный, а четырёх - 27 000
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 13:39 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> > Интересный электровоз. Похоже, единственный в мире 4-х системный.
>
> Почему 4-х?

Как почему? Потому что, потому.
+4
+6 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 13:33 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 03.12.2023):
> Судя по окраске, здесь уже середина 70х как минимум,ине ранее года 1972го.

Я об этом говорил, в своём втором посте. Хорошо, что Иван уточнил примерный год съёмки. Но тогда возникает другой вопрос: ТЭП60 начали поступать на Бел.ж.д. с 1964 г. (если что, пусть Иван Руднев поправит). А гомельский машинист отправляется в первую поездку в 1970-е гг.? Неувязочка-с...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 13:28 MSK
Фото: 365
Мне более всего было бы интересно знать: Тбилиси - он, она и оно? Вот с Тифлисом проблем не было.
+7
+8 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 13:25 MSK
Фото: 365
Интересный электровоз. Похоже, единственный в мире 4-х системный.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 13:23 MSK
Фото: 365
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д. (конец июня 1964 г.)
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.12.2023 15:56 MSK
Фото: 365
Цитата (andriy, 02.12.2023):
> Все верно- зарублен, так как компания "Alstom" перестанет сотрудничать с АО «Трансмашхолдинг» и поставлять комплектующии.

Своё надо учиться делать, а не у западников клянчить.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.12.2023 15:18 MSK
Фото: 365
Цитата (andriy, 02.12.2023):
> 2ЭС20 — это проект магистрального грузового электровоза двойного питания с асинхронным тяговым приводом, изначально разрабатываемый инжиниринговым центром «ТРТранс» (совместным предприятием, созданным российским ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom) для ОАО «Российские железные дороги».

И "зарубленный" прошлым ЦТ.
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.12.2023 15:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.12.2023):
> А может передачи и не было?) В разные годы на Засулаукских ТЭП60 работали бригады 13 локомотивных депо.

Карту пожалуйста откройте. Как рижская машина могла оказаться в Гомеле? В Минске, да могла, в Вильнюсе, в В. Луках, но в Гомеле? И, кстати, на фото тепловоз уже перекрашен:
https://railgallery.ru/photo/133759/?vid=58157 вот так они выглядели в заводской окраске, а вот так:
https://railgallery.ru/photo/185995/?vid=54125 уже перекрашенные.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.12.2023 14:57 MSK
Фото: 365
Чтой-то я не понял. Белорусский машинист готовится в первый рейс на засулаукском тепловозе. Где Рига и где Гомель. Значит всё же была передача?
Странно и то, что ни у Д.Б. Шибаева (светлая ему память), ни у Ивана Руднева данных о передаче нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.12.2023 17:57 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 01.12.2023):
> Не мой регион, в свое время большой атлас жд отрисовал где и какой род тока был (красной/черной ручкой), А5 формата, лет 10 в него не заглядывал)

А я ещё школьником в маленьком атласе схем ж.д. подобное рисовал. Постоянный ток - зелёным, переменный - синим.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.11.2023 17:49 MSK
Фото: 365
Цитата (vzrm_grs, 30.11.2023):
> А ещё они говорят, что сейчас станция называется Красноярск-Пассажирский, а в те времена называлась просто - Красноярск?

Факт сей легко подтверждается по виду с пешеходного перехода восточной части станции.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.11.2023 17:15 MSK
Фото: 365
А что за краны слева? Реконструкция красноярского вокзала?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.11.2023 14:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 28.11.2023):
> Слабоват для этого будет ДМ, даже до мощности М62 не дотягивает... Возродить бы проект 2ТЭ25К с учётом всех ошибок — его и по мощности можно сделать каким угодно, хоть 1470 кВт по типу М62, хоть 2500, и без проблем встанут две кабины.

Иван, я озвучил лишь мои предположения. Я НЕ ЗНАЮ, что из себя будет представлять этот тепловоз. Могу лишь по косвенным признакам (на 2024 г. ЗАПЛАНИРОВАН выпуск двух машин), предположить, что мысли и высказывания и ШОМАСа и др. пользователей, ВОЗМОЖНО реализуются.
Мне тоже представляется, что двухкабинный шестиосник, по типу 25-х был бы оптимальным вариантом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 21:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 27.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 27.11.2023):
> > Немного не в тему. Алексей, по КОСВЕННЫМ признакам в 2024 г. ВОЗМОЖНО появится тепловоз, о котором ты так много говорил - односекционный двухкабинный.
>
> На базе КМа?

Ой, Иван, даже не знаю, что и ответить. Я даже не представляю сколько осей у него будет. Единственное: если рассуждать логически, то самое "лёгкое" было бы поставить вторую кабину, как это НЭВЗ сделал с Э5К.
Или на раму и ходовую ТЭМ18ДМ поставить вагонный кузов с двум кабинами.
Знаю только, что ЗАПЛАНИРОВАН выпуск 2 машин в след. году.
+3
+3 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 82»»