Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233»»
Ссылка
v_gildenberg · 15.03.2024 14:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 15.03.2024):
> Интересно, что кроме поездов из Беларуси, ни из одной другой бывшей союзной республики поезда не ходят в столицу. Лишь до ближайших областных центров. При чём это случилось после открытия границ после ковида. Кто-то знает, почему отменили практически все поезда до Москвы?

Потому что дорого. Международные пассажирские поезда ездят по межгостарифу, привязанному к шв-франку, поэтому пассажир перемещающийся через границу платит не по внутреннему тарифу, а по межгосударственному. Когда курс франка был небольшим - это не имело особого значения, теперь имеет. Собственно поэтому поезда и ездят до ближайший крупных станций, чтобы обернуться и пересадить людей на другие поезда (если требуется).
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.03.2024 14:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.03.2024):
> Все ораторы забыли только про два немаловажных звена - АО «Торговый дом ТМХ» и АО «Торговый дом РЖД». В случае с локомотивами для промышленности обычно ещё пару прокладок примешивают. А так да, на бытовом кухонном уровне вполне возможно взаимодействие региональной дирекции тяги и завода-изготовителя ))))

Добрый день! Торговый дом ТМХ не закупает локомотивы, он занимается организацией поставок сырья и материалов на заводы Трансмашхолдинга: НЭВЗ, БМЗ, Мытищинский.... и так далее. Торговый дом РЖД в основном поставляет материалы и прочие для нужд структурных подразделений РЖД. Локомотивы новые, насколько известно, поставляются через АО"Рослокомотивы" или "ТМХ-Локомотивы" , Разве представители с БМЗ не приезжают в ту же Тынду для наладки и сопровождения ввода в эксплуатацию новой техники?

Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> Если бы Вы себе такое представляли в подробностях (а для этого надо, хотя бы немного, поработать дежурным по депо), то не задавали бы подобных вопросов.

Вы Сергей все правильно говорите. Я добавлю, что иногда топология участков порой просто не позволяет быстро и оперативно производить маневры. Например, когда длина вытяжного пути недостаточна и приходится выезжать на главные пути (а он вечно занят), особенно когда достаешь веревку локомотивов, где-то приходится делить участок в вагонным депо, а местные вагонники свои маневры начинают с утра (Москва-3, Москва-Окт.). Сравнение с аэродромом вообще некорректно, самолеты - по сути те же автобусы, но с крыльями (простите за сравнение в этом контексте)
+2
+2 / –0
««1 ··· 30313233»»