Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 22:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2023):
> Да, да) Хотя подождём ещё: а ну как проявится?)

Потерпите чутка, завтра всем как врежет! Пойдут клочки по закоулочкам...
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 22:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 03.12.2023):
> Вот это да... Буханка ВЛ61 такая громадная на фоне француза.

Габарит-с...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 21:56 MSK
Фото: 365
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.12.2023):
> Что такое "ЦНИИЖТ"-??????????)))))))))

Центральный научно-исследовательски институт железнодорожного транспорта.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 21:18 MSK
Фото: 365
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> Цитата (Санёк93, 03.12.2023):
> > Цитата (vzrm_grs, 04.12.2023):
> > > что второй Н-О-002.
> >
> > ну по окраске выходит что он, остальные были светлые
>
> Согласен. Но и он с завода вышел светлым. Как я понял его позднее перекрасили. У меня есть фото и светлого и тёмного.

Вот фотография на нашем сайте. Благодарность Д. Закутному: https://railgallery.ru/photo/165228/?vid=78215
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 21:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 03.12.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 04.12.2023):
> > что второй Н-О-002.
>
> ну по окраске выходит что он, остальные были светлые

Согласен. Но и он с завода вышел светлым. Как я понял его позднее перекрасили. У меня есть фото и светлого и тёмного.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 21:13 MSK
Фото: 365
Цитата (vzrm_grs, 03.12.2023):
> Рискну предположить, что второй Н-О-002.

Вполне может быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 21:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Alexsa, 03.12.2023):
> Второй электровоз - ...?

Н-О из числа первых четырёх. На Н-О с номера 005 не было гофр на торцах кабин машиниста:https://railgallery.ru/photo/127913/?vid=13842, а на 001-004 они были:https://railgallery.ru/photo/66704/?vid=13842 и https://railgallery.ru/photo/127912/?vid=65636
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 20:55 MSK
Фото: 365
Цитата (ep1-MurmanTrain, 03.12.2023):
> Думаю, эта фотография уже завтра будет на 1 месте в фотоконкурсе.

Не будет. Я не имею права выставлять её на конкурс.
+14
+14 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 20:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 03.12.2023):
> а какой завод их строил и можно это как-то отобразить в профиле?

В комментариях к Ф 03 я всё расписал. Там, где двойная фотография Н60-003 и Ф 03
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 20:35 MSK
Фото: 365
Фотография из коллекции
+16
+16 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 20:12 MSK
Фото: 365
"Механическая часть электровозов была изготовлена фирмами «Alstom» и «Créusot Usines Schneider», тяговые электродвигатели - фирмами «Alstom» и «Jeumont», трансформаторы - фирмой «Jeumont», игнитроны и системы управления - фирмой «Schneider-Westinghouse», вспомогательные машины - фирмой «Alstom». МТЕ («Lе materiel de traction electrique») выполнила комплектование электровозов переключателями ступеней, главными воздушными выключателями и рядом других аппаратов.
Сборка электровозов серий Ф 01-22 и ФП 41-50 (впоследствии ФП 01-10) была произведена, соответственно, в 1959 г. и 1960 г. на заводе «Alstom» de Belfort, электровозов серий Ф 23-30 и ФР 31-40 - в 1960 г. на заводе «Créusot Usines Schneider» de Crésot."
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 19:35 MSK
Фото: 365
Есть у меня в коллекции одна "картинка". Приглушу-ка я чуть-чуть свою совесть и выставлю её на наш сайт. Она фантастически хороша!!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 19:32 MSK
Фото: 365
Уважаемый модераторы. В 1960 г. Ф 03 ну ни как не мог быть Фк. Пжл исправьте.
Цитата из В.А. Ракова: "К августу 1973 г. было списано 10 электровозов: семь серии Ф (06, 14, 15, 16, 20, 27, 28), один серии ФР (32) и два серии ФП (02 и 10). Из остававшихся 40 локомотивов в работе находилось 12, а 28 ожидали заводского ремонта. В то время при таком виде ремонта на электровозах серии Ф 08 и 25 и серии ФР 31 была произведена замена игнитронов полупроводниковыми вентилями (выпрямительная установка ВУК-Ф). Впоследствии такой установкой были оборудованы ещё 4 локомотива: два серии Ф (07 и 13), и два серии ФР (34 и 39). Переоборудованные электровозы получили обозначение серии ФК.
К августу 1976 г. из инвентаря МПС были исключены ещё семь электровозов серии Ф (03, 04, 10, 17, 19, 26, 29) и пять - серии ФП (04-08). Остававшиеся электровозы, оборудованные кремниевыми выпрямителями, использовались на вспомогательной работе, электровозы с игнитронами ожидали списания. Последние французские электровозы были исключены из инвентаря МПС в 1987 г."
Как видно из нижеприведённой цитаты Ф 03 даже не был в числе переоборудованных на кремниевые выпрямители.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 19:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> > Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.>
> На основании чего такие выводы?

На основании логики от П. Плотникова.
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 19:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 03.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> > У них же всего два рода тока?
>
> Франция же не в вакууме находится. Есть соседние страны с другими системами тока. Элементарно, разве нет? :)

"Элементарно, Ватсон". Но для понимания этого факта, а также для понимания того, что французские электровозы могли работать с международными поездами, надо включить мозги. А они у некоторых, иногда "глючат"...
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 17:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
>
> > Вы же сами писали, что я для вас не являюсь авторитетом. Что же вам ещё-то надо? Найдите книгу, прочитайте, будете знать больше моего.
>
> ... А как историк, Вы вполне хороши, интересно читать разные воспоминания.

Как историк я знаю лишь ничтожно малую часть из того, что хотелось бы знать.
А то, что вы не хотите читать то, что написано в книгах - характеризует вашу махровую лень.
+7
+8 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 16:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
>
> > Я же написал книга есть в инете. Вы же компьютерщик. Вот и поработайте головой.
>
> Т.е. Вы сами не знаете почему во французы строили 4-х системные электровозы? Ответ только в книге. Тогда хорошо.

Вы же сами писали, что я для вас не являюсь авторитетом. Что же вам ещё-то надо? Найдите книгу, прочитайте, будете знать больше моего.
+6
+7 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 15:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
>
> >
> > Ежели человек читать не умеет или просто ленится, то это его проблемы.
>
> Я вам задал простой вопрос, зачем Вы мне даете ссылку на книгу которую я не могу физически достать?

Я же написал книга есть в инете. Вы же компьютерщик. Вот и поработайте головой.
+9
+10 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 15:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
> > Мне более всего было бы интересно знать: Тбилиси - он, она и оно? Вот с Тифлисом проблем не было.
>
> Да разница... Вон, в Питере у нас: сменился вчера на ст. СПб Сорт. Московский, как официально, прихожу на остановку - подходит 91 автобус,на маршрутнике кольцо "Ж.д.ст. Московская-Сортировочная"...

Здесь всё правильно. Вы сменились на станции Санкт-Петербург-Сорт.-Московский (он, мой, наш - м.р.). А автобус уехал с кольца "Ж.д. станция (она, моя, наша - ж.р.) Московская-Сортировочная"
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.12.2023 15:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 03.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):
>
> > Б.В. Забродин. "Электроподвижной состав французских железных дорог." Москва, "Транспорт", 1965 г., стр. 236-239. Книга есть в инете.
> > Я уже упоминал о том, что автор был приёмщиком от ЦТ МПС электровозов Ф.
>
> Понятно, ответа не получил.

Ежели человек читать не умеет или просто ленится, то это его проблемы.
+8
+9 / –1
««1 ··· 30313233343536 ··· 82»»