Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 29303132333435 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.12.2023 09:35 MSK
Фото: 2748
Из подписи под фото: "Первый отечественный дизельный поезд создан на Рижском вагоностроительном заводе"
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.12.2023 16:02 MSK
Фото: 2748
Цитата (youhur, 20.12.2023):
> а что он там делал? отношения с эстонией ранее позволяли такие приколы устраивать?

Не смотря на то, что коллеги дали пояснения выше - отвечу так. В 2013 году позволяли отношения. И поезд Москва-Таллин ходил (по моему уже российского формирования и с заездом в Санкт-Петербург, но всё-таки). И ускоренный дизель-поезд Таллин - Санкт-Петербург ходил (эстонской приписки). И россиян с шенгеном (особенно петербуржцев) по Эстонии шарилось немало. А чего не кататься туда при цене евро в 40 рублей в 2013 году.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.12.2023 21:49 MSK
Фото: 2748
Да как котёл резервный наверное берегут. На случай полного износа или ещё какой порчи котла у восстановленных П36.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.12.2023 13:01 MSK
Фото: 2748
Да в депо и сделают ребята. Это проще и безопаснее, чем мои шпионские изыски с телефоном.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.12.2023 12:59 MSK
Фото: 2748
Цитата (xxil, 19.12.2023):
> Можно ли пояснить, вот этот снимок https://railgallery.ru/photo/232596/ - снят с этой же точки, но в противоположную сторону?

Нет. Снято с разных концов секции.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.12.2023 07:35 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 19.12.2023):
> Забыли еще Тынду, куда тепловозы 2ТЭ10УТ поступили позже взамен тепловозов ТЭП70БС/ТЭП70

Про Тынду я не забывал. Но в Тынду как-раз и передали 2ТЭ10Ут с Северной и это уже совсем в наши дни было. Аналогично в наши дни часть северных 2ТЭ10Ут попали в депо Оренбург (тоже как и на БАМе в порядке «обмена» на ТЭП70БС). В том комментарии я имел в виду изначальное, с завода, распределение 2ТЭ10Ут.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 22:04 MSK
Фото: 2748
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Насколько же все топорно внутри выглядит. А что с трубами справа в кадре? Они б/у?

Цитата (тов. Сухов, 18.12.2023):
> И да, 21 век, а полы как в ТЭ10, М62, под названием "убейся бригада". Далеко от луганских не отошли.

Цитата (Vivan755, 18.12.2023):
> Уж не знаю, что тут не так топорно, как в простом КМе, но каких-то радикальных отличий не вижу. 69-ю группу и предельный моль трахнула, генератор другой, прокладка силовых кабелей тоже, но в целом — те же яйца.

Что все только критикуют? В ТМХ-Инжиниринг полно вакансий. Большинство ораторов с высшим техническим образованием. Открываешь hh.ru и вперёд проектировать как нужно. И ещё лучше - в качестве личного портфолио при трудоустройстве представить свой, собственноручно разработанный проект (эскизный хотя бы) шикарного тепловоза.
А если серьёзно - со мной по тепловозу как раз ходил один конструктор (далеко не рядовой по должности и авторитету) из ТМХ-Инжиниринг. Я ему пожаловался на неэргономичномичность дизельного, мол в ТЭ3 бегать можно, а в этих от серии к серии всё теснее и теснее. Он молча ткнул пальцем в несколько шкафов/ящиков в дизельном, в БТО например, со словами: «Хотелка РЖД - сам видишь сколько свободного места в дизельном было бы, если бы не это барахло».
+12
+14 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 20:00 MSK
Фото: 2748
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Почему? Нравится обслуживать и ремонтировать сложный и дорого привод 3-го класса?

РЖД видимо нравится. Не просто же так за последние 20 лет ТЭП70/ТЭП70БС/ТЭП70У насытили парки Северной (Сольвычегодск, Иваново, Исакогорка), Куйбышевской (Ульяновск), Калининградской, Свердловской (Тюмень, Егоршино, Серов), Северо-Кавказской (Краснодар) с созданием какой-никакой ремонтной базы. При том, что на этих дорогах ТЭП60/ТЭП70 или были давно и не правда и не в тех депо куда ТЭП70 уже в наши дни поступали (Свердловск Свердловской, Кулой Северной) или вообще никогда не были.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 19:53 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Почему же? 2ТЭ10УТ вполне себе "по понятиям" выпускался с 1989 г. по 1997 г.

Выпускался. Как временная мера для замены ТЭ7, ТЭП10Л и 2ТЭ10Л используемых в пассажирском движении, в тех депо, где ТЭП60/ТЭП70 не освоили (не создали ремонтную базу), распределение тоже совпадало с местами обитания ТЭ7, ТЭП10Л и «пассажирских» 2ТЭ10Л - депо Николаев, Херсон Одесской, Воркута Северной (позже раскидали в Сольвычегодск, Исакогорку и Иваново с Рыбинском). Выпускался с витиеватой формулировкой «магистральный для вождения ускоренных поездов» (не «пассажирский»).
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 19:13 MSK
Фото: 2748
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?

Не по понятиям, причём ещё с 1960-х годов. )))
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 19:12 MSK
Фото: 2748
Ну да, на восстановление пришла.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 18:31 MSK
Фото: 2748
Штатные.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 17:52 MSK
Фото: 2748
Есть у меня такие фото. Могу выложить, хотя от 3ТЭ25К2М практически ничем не отличается.

Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> Есть возможность снять кабину?

Я вообще на этом заводе не работаю. Бываю по работе несколько раз в год. До следующего раза теоретически может и полгода пройти, а может следующий раз и вовсе не случиться никогда по причине смены работы например.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 17:47 MSK
Фото: 2748
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?

Боязнь всего нового. А коломенский привод уже не одно десятилетие освоен и все его плюсы и минусы известны.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 16:44 MSK
Фото: 2748
Тепловозники привычные - на М62 в/и перемещаются же как-то.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 16:38 MSK
Фото: 2748
Кабину чего - средней секции?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 15:50 MSK
Фото: 2748
Я его сфоткал отдельно - если пропустят завтра могу выложить.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 15:49 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.

Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.

Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 15:44 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> До 2014 года.

Не корректный вопрос. Во-первых принято считать секциями, а не тепловозами (даже односекционные машины). В период с 1992 по 1995 (примерно) несколько десятков в год. В период с 1995 до 2006 год (опять же примерно) несколько штук в год. С 2006 года Луганский завод начал оживать - до 2014 года делали по несколько десятков секций в год и - заметно больше, чем в 1992-1995 годах. В период СССР - сотни секций в год, но тут лучше ЕвРо ответит. А вообще всё не плохо по базе данного сайта можно самому прикинуть в принципе.
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.12.2023 15:36 MSK
Фото: 2748
Я так понял он в средней секции у них. На этой не попадался, хотя я не особо и смотрел.
+6
+6 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 90»»