Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.12.2023 17:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 16.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 16.12.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2023):
> >
> > > На будущий год планов не видел.
> >
> > На след. год план на двухсекционные тепловозы БМЗ 19 машин. Но, конкретики серии нет (написано так: 2ТЭ25Км/2ТЭ28)
> А где почитать про планы на другие локомотивы?

А что вас конкретно интересует? Я уже давал информацию по ЭП1М и ту, что выше написано.
+11
+11 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.12.2023 15:27 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2023):

> На будущий год планов не видел.

На след. год план на двухсекционные тепловозы БМЗ 19 машин. Но, конкретики серии нет (написано так: 2ТЭ25Км/2ТЭ28)
+10
+10 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.12.2023 20:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Radist9, 15.12.2023):
> Вопрос, если кто располагает информацией, скажите, пожалуйста, в то время на участке между Свердловском и Тюменью тепловозы ТЭП60 вели тюменские или свердловские бригады?

Тюменцы на своих ТЭП60 ездили от Свердловска-Пасс. до Ишима, а позднее и до Тобольска.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.12.2023 14:09 MSK
Фото: 365
ВЛ60-1962
Построен 30.06.65 №230
Переделан на ЗЭРЗ 26.10.70 в пасс.
Ртищево 07.65 - 04.66
Горький-сорт 27.04.66 -- 1.11.70
Кавказская 3.11.70 -- 17.05.79
Тимашевская 20.05.79 -- 1.12.81
Кавказская 2.12.81 -- 30.05.90
…………
Красноярск 14.07.90 -- 20.07.04
Вологда .08.04
Буй 7.05.05
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.12.2023 14:06 MSK
Фото: 365
ВЛ60-1962
Построен 30.06.65 №230
Переделан на ЗЭРЗ 26.10.70 в пасс.
Ртищево???
Горький-сорт 27.04.66 -- 1.11.70
Кавказская 3.11.70 -- 17.05.79
Тимашевская 20.05.79 -- 1.12.81
Кавказская 2.12.81 -- 30.05.90
…………
Красноярск 14.07.90 -- 20.07.04
Вологда .08.04
Буй 7.05.05
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.12.2023 17:10 MSK
Фото: 365
Цитата (LAZdriver, 13.12.2023):
> Интересно, будут ли ещё выпускаться ЭП1М? И если да, то достанется ли и им этот рестайлинг?

ЭП1М будет строиться весь период 2024-2030 гг. В общей сложности порядка 100 единиц. Кабины будут новые.
+12
+12 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.12.2023 16:18 MSK
Фото: 365
Цитата (НикНикович, 12.12.2023):

> НЯП, об этом уже говорилось ранее - НЕВЗ просто "тупо" строил/строит такие локомотивы, с оглядкой на ВЛ15/ВЛ85...

Вот было бы ценно, если бы кто-нибудь объяснил по-русски, что же хотел сказать пользователь.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.12.2023 16:31 MSK
Фото: 365
А тэшка абаканская?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.12.2023 22:33 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 09.12.2023):
> Евгений Робертович, вот здесь с вами вынужден буду кардинально не согласится, нервы надо беречь в общем и не растрачивать по мелочам в частности.

Уважаемый Аммендорф речь идёт не о нервах, а о сохранении жизни. Я иду по тротуару к метро, меня обгоняет какая-то шкура и бьёт правым зеркалом по левой руке. Сумка в одну сторону - я в другую. Это нервы?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.12.2023 22:25 MSK
Фото: 365
ВЛ60к-2338
Построен 30.05.66 №616
Горький-сорт .05.66
Красноуфимск 5.05.85
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.12.2023 18:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Никита23, 08.12.2023):
> Примерно в каких годах вл80р эксплуатировался на Северо-Кавказской ЖД?

"Все электровозы серии ВЛ80Р выпуска 1973-1975 гг. поступили в депо Батайск, плечи обслуживания которого для них, как и для локомотивов этой серии последующих выпусков, стали своего рода обкаточным полигоном. После 1976 г. эти электровозы были направлены в депо Боготол Восточно-Сибирской (с 1979 г. - Красноярской) железной дороги.
Электровозы ВЛ80Р-1516-1521, так же как и первые локомотивы этой серии, поступили для эксплуатации в депо Батайск Северо-Кавказской дороги, находящееся недалеко от НЭВЗа (что позволяло заводу наблюдать за работой и проводить различные испытания). Сюда же первоначально были направлены и электровозы ВЛ80Р-1531, 1619, 1644, 1723 и 1775. Причём первый из них прошёл всесторонние испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке.
С сентября 1976 г. электровозы серии ВЛ80Р (ВЛ80Р-1522 и выше) направлялись на тяжёлые с точки зрения профиля пути и климатических условий участки железных дорог Сибири и Дальнего Востока, где заменяли, как правило, локомотивы, не оборудованные электрическим торможением."
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.12.2023 15:40 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2023):
> Цитата (stslay, 08.12.2023):
> > Цитата (ЕвРо, 04.12.2023):
> > > Цитата (stslay, 04.12.2023):
> > > > а фото кабин этих электровозов нет ни у кого?
> > >
> > > https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
> >
> > Спасибо, Робертович, а НО кабины нет?)
>
> Элементарно Ватцон, в тойже кипедии о ВЛ61 https://ru.wikipedia.org/wiki/ВЛ61#/medi...001.jpg
> Из диафильма о новой технике для жд СССР (вроде из первой части) Раскопаю, отсканирую, выложу.
> Других изображений кабины я не припомню.

Благодарю Лёша. Полагаю этого на первый раз будет достаточно.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.12.2023 12:35 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 07.12.2023):
> Самое интересное, что ТЭ7-098 никогда не работал на Северной. С завода на Московскую, потом на Львовскую.

Эт-точно.
Иван, там на рус-е-трейн дискуссия по поводу окраски ЭР22. К вам не обращались?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.12.2023 12:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Mr. Ndong, 07.12.2023):
> Евро, да, слева общие пути для всех видов жд транспорта, которые проходят через центральный вокзал.
> Информацию о локомотивах я на википедии смотрю:
> https://fr.wikipedia.org/wiki/Mat%C3%A9r...la_SNCF
> https://wikimonde.com/article/Mat%C3%A9r...la_SNCF

Благодарю вас. И хотя я крайне отрицательно отношусь к вракипедии, буду пользоваться вашими ссылками. Как у нас говорят: "За неимением гербовой - пишут на простой"
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.12.2023 12:14 MSK
Фото: 365
Цитата (stslay, 08.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 04.12.2023):
> > Цитата (stslay, 04.12.2023):
> > > а фото кабин этих электровозов нет ни у кого?
> >
> > https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
>
> Спасибо, Робертович, а НО кабины нет?)

Правду сказать, я кабинами никогда не увлекался, но посмотрю, может что и найду. Вы пролистайте скайлеттрансклуб. Возможно в разделе Н-О (ВЛ61) что-то и есть. И Лёша Шомин может чем-то порадует.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 19:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Mr. Ndong, 07.12.2023):
> Евро, это трамвай: https://ibb.co/mHKvyt0

Благодарю! А слева? Общие ж.д. пути? Вы мне ссылку, где все французские локомотивы описаны, не скинете?
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 17:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Andrews, 07.12.2023):
> Интересный агрегат: все 26 секций именные, непревычная частота питающей сети - 16 2/3 Гц и наличие СА-3. В 2011 их первый раз увидел.

Насколько мне известно этот "агрегат" предназначен для тяги очень тяжёлых составов с рудой из карьера до обогатительной фабрики. Поэтому там и установлена СА-3 (или её какой-нибудь аналог). На территории бывш. СССР такие же функции выполняют ДЭВЗовские тяговые агрегаты ПЭ и ОПЗ и новочеркасские ОПЭ1 и НП.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 16:46 MSK
Фото: 365
А справа на фотографии трамвайная линия или для пригородного и грузового движения?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 14:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> > для чего-то связанного с ТЖВ
>
> Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.

Вот здесь текст: http://trainingone.ru/articles/loco-tepl...cf.html перед нижней фотографией и после неё.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.12.2023 12:05 MSK
Фото: 365
Цитата (MadMax, 06.12.2023):
> Очень интересное решение со сцепкой!

Я вычитал, что эта сцепка предназначена для чего-то связанного с ТЖВ. Суть понять плохо из-за мерзкого перевода.
+1
+1 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 82»»