Комментарии, написанные пользователем Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 13:11 MSK
Фото: 250
Цитата (xxil, 16.07.2024):
> Есть сомнения ...

Во-первых, рядовым пассажирам глубоко до фонаря, АТД или КТД, и РКСУ или импульсные преобразователи. Во-вторых, а регионах граждане ощутимо более трепетно относятся к финансам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 10:54 MSK
Фото: 250
Цитата (xxil, 16.07.2024):
> ... не устраивает подход к обновлению подвижного состава.

Обновление МВПС в РФ как раз как никогда активно идёт полным ходом. Вы обратите внимание, на Дальневосточной, Горьковской и Северо-Кавказской ЖД по срокам эксплуатации и списывать-то нечего, а туда активно поступают новые ЭП3Д. Ну, часть из б/у машин с этих дорог передислоцирована на Московскую в Брянск и Смоленск, но этого достаточно, и электропоездов уже наблюдается незначительный переизбыток. С точки зрения рядового пассажира новые ЭП2Д/ЭП3Д с кондиционерами, биотуалетами и USВ-зарядками в сравнении с ЭД4М/ЭД9М 15-20-летней давности за те же деньги в плане оплаты проезда - самое оно. Так что же Вас не устраивает? Если Вас не устраивает, что ЭП2Д/ЭП3Д - это осовремененная версия ЭР2Т/ЭР9Т, а не низкопольный МВПС с АТД и импульсными преобразователями, то на это я уже не раз отвечал, что это приведёт к увеличению затрат на обновление МВПС, которые сейчас пытаются переложить на плечи региональных бюджетов. В свою очередь регионы будут крайне против подобного удорожания. Да и рядовые пассажиры явно не будут в восторге, если им, как в Литве, при приобретении пригородного билета начнут задавать вопрос: "На каком электропоезде поедете?". Рядовые пассажиры однозначно выберут осовремененную версию ЭР2Т/ЭР9Т, лишь бы подешевле. Поэтому смиритесь с тем, что электричек круче ЭП2Д/ЭП3Д в пригородном сообщении на территории РФ не будет. Если Вы желаете круче, то любой каприз за Ваши деньги. Надеюсь, вопрос исчерпан.
+5
+6 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.07.2024 08:44 MSK
Фото: 250
Цитата (xxil, 15.07.2024):
> > А что плохого в кондиционере и биотуалете?
>
> Расходы на текущее обслуживание ...

Так что же не устраивает собравшихся здесь? Новые электропоезда ЭП2Д/ЭП3Д, или применяемые на них кондиционеры и биотуалеты?

Цитата (Xeon, 16.07.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> > Шкоды работали на обычных пригородных маршрутах, никакие не скоростные
>
> Ну, с другой стороны, и расстояния в Литве небольшие, там особо не нужна скорость ...

Вас что-то куда-то заносит. Причём здесь скорость? Речь о скоростных экспрессах не шла ни разу. Ещё раз повторюсь, что в Литве стоимость проезда в новых электропоездах "Шкода" была установлена вдвое выше стоимости проезда в старых ЭР9. Теперь спроецируйте этот Литовский подход к оплате проезда в пригородных электричках на РФ. Если в пригородном сообщении в РФ вместо ЭП2Д/ЭП3Д появятся низкопольные электропоезда с АТД и импульсными преобразователями, стоимость которых превышает стоимость ЭП2Д/ЭП3Д в 2,5 раза, готовы будут наши пассажиры, допустим, в той же Владимирской области, за одну десятикилометровую зону платить вместо 38 рублей 100? Я уверен, что 99,9% предпочтёт ЭП2Д/ЭП3Д, лишь бы подешевле.

Цитата (Xeon, 16.07.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> > Но Ласточка в качестве пригородного поезда - это дорогостоящее удовольствие,
>
> Она и не задумывалась для такой роли. Это чисто скоростной поезд на относительно длинные растояния ...

Ласточка технически была позаимствована в Германии, где такие поезда как раз и используется в качестве пригородных электричек. Разница в том, что принцип пригородного ЖД сообщения в Германии и в РФ сильно отличается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.07.2024 22:06 MSK
Фото: 250
Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 15.07.2024):
> > Так, когда я приобретал билет на электричку, кассир задавала мне вопрос: "На каком электропоезде поедете?"
>
> ... Когда на Казанском вокзале покупаешь билет из Москвы в Рязань, спрашивают: "на обычную электричку или на скоростную?" ...

Это не одно и то же. В Литве тогда и ЭР9М и Шкоды работали на обычных пригородных маршрутах, никакие не скоростные. Но если на Шкоде, то стоимость проезда дороже вдвое.

Цитата (Xeon, 15.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 15.07.2024):
> > Ласточками
>
> Ну это же другая опера совсем. Мы говорим о классических пригородных поездах 6000-й нумерации. И ЭП2Д с его переменнотоковым братом-близнецом ЭП3Д - это пока что лучшее, что есть в этой сфере с точки зрения пассажира ...

Тем не менее, на Октябрьской и Северо-Кавказской ЖД Ласточки используются в качестве пригородных поездов 6*** нумерации. В случае с С-К ЖД - это "Олимпийский" ПиАр-проект, который и по сей день финансируется из федерального бюджета. А в случае с Октябрьской - это скоростная магистраль, где для увеличения скоростного режима за Крюково в сторону Питера, где пошла двухпутка, чтобы ускорить пригородные поезда и сократить количество обгонов, чтобы они не мешали Сапсанам, пускают Ласточки. Но Ласточка в качестве пригородного поезда - это дорогостоящее удовольствие, особенно для регионов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.07.2024 21:24 MSK
Фото: 250
Цитата (xxil, 15.07.2024):
> ... выходит, придётся дальше ездить в электричке с кондиционером и экологическим туалетом.

А что плохого в кондиционере и биотуалете? Уж биотуалет получше будет неэкологичных толчков прошлых времён со сбросом миазмов на рельсы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.07.2024 18:52 MSK
Фото: 250
Цитата (v_gildenberg, 15.07.2024):
> ... в ЭП3Д ... Кондиционер ... Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает ... почти задаром
Цитата (xxil, 15.07.2024):
> Какой ужас, морально устаревший поезд не нового поколения

Ну что ж опять-то "Наша песня хороша - начинай с начала". Ещё раз обращаюсь к сказанному здесь https://railgallery.ru/photo/249544/#669458. Теперь внимательно читаем:
Цитата (v_gildenberg, 15.07.2024):
> ... стоит сие удовольствие половину швейцарского франка. Вообще, почти задаром ...
О том же уже говорилось:
Цитата (Баранников А.Ю., 24.06.2024):
> ... потому у нас на большей части страны в плане пригородных перевозок всё, как говорится "дёшево и сердито": за бесплатно скажите спасибо, что вам предоставляют ЭР9П и их более современные аналоги в виде ЭД9М/ЭП3Д ...
Посмотрим на эту ситуацию немного с иной стороны. Предположим, Вы являетесь потребителем каких-либо услуг, которые в полном объёме оплачиваете из своего бюджета. Это для Вас является дорогостоящим удовольствием, но Вам это нужно. И чем больше Вы готовы выложить свои финансы за предоставляемые услуги, тем больше предоставитель услуг вывернется наизнанку по последнему слову техники, современных технологий и Ваших запросов. Как говорится, любой каприз за Ваши деньги. Но вот государство даёт Вам возможность оплачивать услуги не в полном объёме, а всего за четверть их стоимости, и лишь от уровня текущих затрат, и предоставляемые услуги для Вас становятся практически задарма, при этом государство за те самые дарма предоставляет Вам минимальный набор услуг с ограниченным объёмом оплаты за них. Как Вы думаете, будет ли предоставитель услуг задарма выворачиваться наизнанку, внедрять какие-либо новые технологии и предоставлять услуги ...
Цитата (xxil, 15.07.2024):
> ... нового поколения
... ? А Вы бы сами стали работать задарма? Ответьте себе на эти вопросы, а затем придёте к выводу, почему в плане пригородных перевозок в РФ новые технологии не применяются. При этом надо заметить, что стоимость проезда в пригородном сообщении что в старых электропоездах ЭД4М/ЭД9М без кондиционеров и USB-зарядок, что в новых электропоездах ЭП2Д/ЭП3Д с кондиционерами и USB-зарядками одинакова, хотя обслуживание последних с дополнительными опциями дороже. То есть, опять же, эти опции в наличии есть, но на плечи пассажиров финансово они не возложены. Так скажите же за это "спасибо". Приведу простой пример. В 2013-ом году я был в Литве. Там как раз только начали эксплуатироваться новые электропоезда "Шкода", которые работали в пригородном сообщении наряду со старыми электропоездами ЭР9М. Так, когда я приобретал билет на электричку, кассир задавала мне вопрос: "На каком электропоезде поедете?". Дело в том, что стоимость проезда в электропоезде "Шкода" была вдвое дороже стоимости проезда в старенькой ЭР9М.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 14.07.2024 23:31 MSK
Фото: 250
Цитата (ФД20-2109, 14.07.2024):
> ... РЖД до сих пор заказывает и технически и морально устаревшие ЭП3Д

На эту тему Вы уже получили ответ здесь https://railgallery.ru/photo/249544/#669458. Не начинайте, пожалуйста, по-новой. ЭП2Д/ЭП3Д - бюджетный вариант электропоезда для обновления МВПС в РФ, которое сейчас пытаются возложить на регионы. Есть в РФ разработки МВПС более передовые и технически, и морально (те же "Иволга", "Ласточка"), но они в 2,5 раза дороже ЭП2Д/ЭП3Д. Регионы бюджтеный-то вариант не тянут, а Вы хотите, чтобы на их плечи возлегли затраты в 2,5 раза большие. В дополнение приведу пример. В 2018-2019-ом годах Волго-Вятская пригородная пассажирская компания приобрела 5 четырёхвагонных электропоездов ЭП3Д. И то, не полностью за свои средства, а при значительном финансовом участии администрации Нижегородской области. ВВППК за финансовой поддержкой обращалась и к администрации Владимирской области, но у неё бюджет уж шибко хромоногий, и она участие в приобретении тех электричек не приняла. Ну раз так, то уже в течение пяти лет эксплуатации ЭП3Д собственности ВВППК во Владимирскую область не ездят, хотя, такие же точно ЭП3Д собственности РЖД преспокойно регулярно ходят в обороты по Владимиру https://railgallery.ru/photo/232498/ https://railgallery.ru/photo/229110/, даже самые свеженькие https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/22/926393921.jpg. От имени ВВППК во Владимирскую область ездит лишь почти двадцатилетний сборник ЭД9М-1026/1029, тоже находящийся в собственности ВВППК, и то, не в собственно трёхдневный Владимирский оборот, а оборотными парами поездов 6153В/6154В (Нижний Новгород - Вязники - Нижний Новгород), 6309/6326 (Нижний Новгород - Вязники - Нижний Новгород) и 6021/6022 (Нижний Новгород - Ковров-1 - Нижний Новгород), ну в крайнем случае через ночёвку по станции Гороховец может быть выдана в однодневный оборот по Владимиру 6403 (Гороховец - Владимир)-6406 (Владимир - Ковров-1)-отстой-6411 (Ковров-1 - Владимир)-6434Р (Владимир - Ковров-1)-6433Р (Ковров-1 - Владимир)-6418 (Владимир - Гороховец)-ночёвка по станции Гороховец, и домой. Надеюсь, посыл понятен.
+6
+6 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 17:32 MSK
Фото: 250
Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... водку на брудершафт не пили ... чем ваше нытьё о математике.

Много лишних слов, но отсутствует Ваш ответ, Мария (как по батюшке, не знаю), на мой конкретный вопрос:
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Найдите, пожалуйста, в моей фразе
> Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> > ... Единственное, что может помочь, чтобы не скучать во время чтения - читать побольше классической прозы ...
> словосочетание "Я Вам советую", и вообще, какое-либо обращение лично к Вам
Вы, уж если кинули упрёк в мою сторону, так будьте добры от ответа на мой конкретный вопрос за массой громких фраз и лишних слов не прятаться ;-) . А если Вы просто тренируетесь в злословии, то, попрошу Вас, пожалуйста, не на мне. Для практикования в злословии у Вас есть родные и близкие.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.07.2024):
> Единственная светлая мысль во всей теме

Я что-то вообще ничего светлого в этой теме не вижу, одно какое-то перемывание костей. Смело можно всю ленту без сожаления грохнуть.
–3
+2 / –5
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 15:15 MSK
Фото: 250
Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> Давайте вы советы непрошенные раздавать тут не будете, окей?

Машечка, душа моя! Найдите, пожалуйста, в моей фразе
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> ... Единственное, что может помочь, чтобы не скучать во время чтения - читать побольше классической прозы ...
словосочетание "Я Вам советую", и вообще, какое-либо обращение лично к Вам ;-) .

Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... будут полотнища еще больше и длиннее. Мы утонем тут все ...

Тут по сути вся лента комментариев ни о чём: одним не нравятся столбы; другим не нравятся консоли; кто-то посмеивается над фанатиками. И всё это сдобрено математикой. Текста много, а смысла ноль. Вы от чтива о столбах, консолях и фанатиках не заскучали?
–4
+3 / –7
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 14:06 MSK
Фото: 250
Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... Пока читала ваши простыни - заскучала совсем ...

Сочувствую, радость моя, но ничем помочь не могу ;-) . Еиднственное, что может помочь, чтобы не скучать во время чтения - читать побольше классической прозы.

Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... По теме фото есть что еще сказать? ...

Было бы что сказать, сказал бы.
P.S.: Благодарю, что присоединились к дискуссии, а не развиваете мастерство рисования математических символов ;-) .
–2
+4 / –6
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 13:52 MSK
Фото: 250
Цитата (Витя, 07.07.2024):
> ... чтобы было видно кто конкретно поставил +,а кто -

Лучше пусть человек предоставит аргументированный ответ.

Цитата (Сибирский Железнодорожник, 07.07.2024):
> Полностью с вами согласен ... если ставишь - или + комментарию, рассказываешь причину этой "оценки" которая будет видна в этом меню.

Глядите-ка, как некоторые боятся потерять статус "Инкогнито", аж минусуют :-)) . Конечно: лучше исподтишка камнем швырнуть и текать. Очень удобная позиция.

Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> требую ...

Требовать можно в том случае, если Вы финансово вкладываетесь в это дело. В противном случае никто Вам не запрещает вносить свои предложения.
–4
+3 / –7
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 10:14 MSK
Фото: 250
Цитата (Витя, 07.07.2024):
> Вам эти плюсики и минусики как то жить мешают? ...

Мне они безразличны. Но они мешают полноценному адекватному общению. Хотелось бы, чтобы оппоненты отвечали, глядя в глаза, а не исподтишка в случае несогласия с высказанным тобой из-за пазухи камнем по затылку.
0
+4 / –4
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 08:18 MSK
Фото: 250
Цитата (lumberjack, 07.07.2024):
> ... Кто-то сказал какую-то чушь и ему ответили +- ...

Это не "ответили". "+" - некое выражение согласия или поддержки. "-" - по меньшей мере выражение решительного "фе", переходящее в забрасывание тухлыми яйцами и гнилыми помидорами в знак недовольства сказанным, или за справедливо сделанное замечание. Если "чушь" касается знания какого-либо вопроса, и человек в этом вопросе не разбирается, то математическими знаками здесь не обойтись. Приведу пример с СТТС. В одной из лент комментариев какой-то юзер написал: "Я знаю, чем троллейбус ЗиУ-682Г012 отличается отличается от ЗиУ-682Г016. У 012 поручни синие, а у 016 - розовые". Математические знаки не помогут однозначно. Человека нужно сподвигнуть изучать матчасть, чтобы "специалист" не позорился подобными изречениями. И вот, к примеру, я как специалист по ГЭТ, работник депо, ему указываю на факт его глубочайшей некомпетентности, а ему, и таким же дилетантам, как и он, это не нравится, и они начинают сыпать на меня явно неадекватные "минусы", вместо того, чтобы открыть техническую литературу и хоть бегло поизучать конструкцию того транспорта, который они "любят". В данном случае математические знаки - показатель обиды тех, кого упрекнули в некомпетентности. Приведу пару свеженьких неадекватных математических знаков:
1. https://railgallery.ru/photo/250841/#673886 - ни один из минусаторов не удосужился задать вопрос, окрас чего конкретно "ужас", и почему. У человека явно какое-то своё мировосприятие, и забрасывать его за это тухлыми яйцами и гнилыми помидорами крайне бестактно.
2. https://railgallery.ru/photo/250841/#673908 - какому-то неадеквату не нравится, что существуют правила русского языка, и по сути за то, что его грамотно и обоснованно поправили, он даёт в репу.
А здесь https://railgallery.ru/photo/248352/#664693 использование математических знаков и вовсе на уровне Эллочки-Людоедки. У человека фетиш, и это не повод забрасывать его тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Ему надо указать, чтобы свои персональные пристрастия держал при себе, а не навязывал их окружающим. В конце концов, на своей странице в разделе "О себе" он может указать: "Не переношу фотосъёмку МВПС "в хвост". Кто такой же, как и я, пишите в личку, будем ловить кайф совместно".
На Фотобусе давно поняли всю бредовость этих математических знаков, и их отменили. Пора уже и здесь и на СТТС прийти к тому же.

Цитата (lumberjack, 07.07.2024):
> ... Если в ветке комментариев нет того,что хочу сказать я ...
Правильно будет просто пройти мимо, если нечего ответить. Именно так, к примеру, делаю я. Я никогда не использую математические знаки. Если я человека хочу поддержать, то выскажусь. Если я могу человека аргументированно поправить в его заблуждении, то поправлю (а он должен замечание адекватно принимать, а не морду кривить и фыркать). Если добавить нечего, прохожу мимо.
–2
+6 / –8
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.07.2024 16:48 MSK
Фото: 250
Цитата (ЭТ2М-068, 06.07.2024):
> ... комментарии нужны не для того, чтобы высказывать своё мнение о комментариях?) А оценки позволяют это сделать, не делая срач на 50+ комментов ...

Тем не менее, Фотобус ярко иллюстрирует, что никакого срача за отсутствием математических знаков в ленте комментариев нет. Я бы мог высказаться ещё жёстче о страсти к математическим знакам, но не стану. Надеюсь, однажды и здесь и на СТТС администрация придёт к тому, что всю эту "математику" прикроет.
+4
+6 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.07.2024 15:52 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> А кто минусит ...

Вообще как-то не понятен смысл этих плюсов/минусов. На мой взгляд, есть что сказать, выскажись. Вон, на Фотобусе нет никаких плюсов/минусов, и правильно сделано. А выражать свои одобрение/недовольство этими математическими знаками - на мой взгляд верх бестактности. Любое высказывание для обеспечения правоты говорящего и достоверности должно иметь под собой аргументацию, тогда можно говорить о том, что это - профессиональный ответ. Если человек даёт профессиональный ответ, о каких плюсах/минусах может идти речь? Непреложные истины не могут быть ни отрицаемы, ни поддерживаемы. Они просто есть, как сила притяжения Земли. Все изречения, основанные на личных ощущениях и предпочтениях - это озвучивание личных вкусов. А о вкусах, как говорится, не спорят. Не забывайте мудрость: "Не судите, да несудимы будете". У меня есть предложение ко всем, кто понаставил в комментариях плюсы/минусы: озвучьте, пожалуйста, своё одобрение/недовольство высказанным кем-либо.
–6
+11 / –17
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.07.2024 07:21 MSK
Фото: 250
Цитата (Ластовка М.О., 03.07.2024):
> ... Вам, уважаемый, до меня очень далеко ...

Вы в этом уверены :-)) . Ну что ж, продолжайте потешать своё ЧСВ ;-) .
+5
+9 / –4
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.07.2024 22:09 MSK
Фото: 250
Ну уж что-то в южном Воронеже первый снег осенью 2006-го года круче наших более северных широт.
+6
+6 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.07.2024 21:42 MSK
Фото: 250
Цитата (andriy, 03.07.2024):
> ... были морозы- февраль 2007 года ...

Во истину https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/6/152761234.jpg

Цитата (andriy, 03.07.2024):
> ... Возможно ещё так было- снежок выпал 4 ноября, а на следующий день растаял ...

Не выпадал снежок. Вообще не выпадал до самой середины января. Всё сплошь шли дожди. И Новый 2007-ой год мы встречали с дождём. А тут - сугробы, для Воронежа совсем не ноябрьские, и уж тем более не тянет на ноябрь 2006-го года, с учётом того, что в наших широтах дожди поливали.

Цитата (SHOMAS4416, 03.07.2024):
> У Максима Олегыча все в блокнотике записано))) Ошибок быть не должно.

И тем не менее, это не исключает возможность ошибок. Чтобы у меня ошибок не было, я сразу, вернувшись домой, редактирую изображение и прямо на него наношу текст с наполнением состава и датой и местом съёмки. А последние годы так и вовсе указываю маршрут следования поезда https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/207371082.jpg, что позволяет сузить интервал съёмки не то что до точной даты, но и до часа и минуты. Вот ещё один пример явной ошибки https://transphoto.org/photo/1967102/ : автор с датой съёмки в 1987-ом году указал номер троллейбуса, который поступил лишь в 1988-ом году, и при этом даже внешне видно, что троллейбус на фото не соответствует производимым даже в 1987-ом году. Вот Вам и блокнотик.
+5
+6 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.07.2024 20:06 MSK
Фото: 250
А это точно ноябрь 2006-го года? В наших широтах в ту осень снега не было вообще, и в конце ноября тепло было как в начале октября. А зимой снег выпал лишь в середине января 2007-го года, а до того держалась плюсовая температура. Вон https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/6/968067233.jpg дату съёмки посмотрите, и обратите внимание на пейзаж вокруг. А Воронеж на 600 км южнее всё таки. А вот зима с 2005-го на 2006-ой год была наоборот очень снежной, и в январе 2006-го года стояли трескучие морозы под 40.
+4
+6 / –2
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.07.2024 23:04 MSK
Фото: 250
Цитата (Царь Горох, 01.07.2024):
> ... 4 новых 2х вагонных ЭП3Д на этот год для Дербента

Для Дербента? Четыре? А что там четверым делать? В обороте по Дербенту постоянно работает две переменнотоковых машины, и этого достаточно.
0
+1 / –1