Comments written by the user Alex-131

Show all comments

Link
Alex-131 · 16.06.2024 20:52 MSK
No photos · Managing editor
На 1937 г. владения Ярославской ж. д.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 09.06.2024 21:11 MSK
No photos · Managing editor
При МПС маневровые тепловозы работали только в пределах плеч обслуживания депо. В ремонт на ТР-3 локомотивы не гоняли через всю страну. Данный ремонт выполнялся в депо дороги. Чиновники наплодили разных дочерних предприятий и начался развал на ж. д. Бардак конкретный. Запасных частей как не было, так и нет. Хотя с января 2014 г. красиво говорили при агитации по поводу перехода в частную компанию.
+7
+7 / –0
Link
Alex-131 · 08.06.2024 21:55 MSK
No photos · Managing editor
Выпущен с подъёмочного ремонта.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 03.06.2024 21:06 MSK
No photos · Managing editor
Приписка, вероятно, депо Сальск. На 1999 там. Какой смысл из Тихорецкой с пассажирским ехать под проводом до Ростова.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 30.05.2024 21:04 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (Крок, 30.05.2024):
> Залипуха с креплением таблички

В 1905 г. уже были саморезы и крестообразные отвёртки. Шутка.
Вероятно, это паровоз Ов.324 Уссурийской ж. д., построенный Невским заводом в 1905 г.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 30.05.2024 20:33 MSK
No photos · Managing editor
На момент съёмки приписан к депо Сибирцево.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Alex-131 · 20.05.2024 20:56 MSK
No photos · Managing editor
Не мог быть передан в депо Кандалакша в ноябре 2000 г.
Участок Лоухи - Кандалакша - Мурманск переведен на переменный ток в октябре 2001 г.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 20.05.2024 18:18 MSK
No photos · Managing editor
Тогда не понятно, где настоящий Ов.3821.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 18.05.2024 21:44 MSK
No photos · Managing editor
Что-то место не узнаю. Северная горловина?
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 18.05.2024 21:28 MSK
No photos · Managing editor
Номер паровоза вызывает сомнение. Паровоз Ов.3821 списан на Калининской ж. д. в 1958 г. Работал в депо имени Ильича.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 09.05.2024 20:55 MSK
No photos · Managing editor
Если с завода в 1984 г. электровозы поступали в депо Петров Вал значит их до начала 2000-х гг. таскали тепловозами.
На эту тему в своё время вносил правки, но их в голову не принимают.
Учите историю электрификации.
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 09.05.2024 19:04 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (OlegSh, 08.05.2024):
> до 1991 года упоминается как ТЧ-11 Чоп

До 1991 г. ТЧ-9 Мукачево, ТЧ-10 Чоп, ТЧ-11 Королёво.
На 1994 г. тепловоз приписан к депо Королёво.
Интересно, в каком году закрыли основное депо Чоп?
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 30.04.2024 20:29 MSK
No photos · Managing editor
По данным завода отправлен в депо Красноярск, где и работал до конца 1960-х годов. Далее депо Тайшет.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 18.04.2024 21:21 MSK
No photos · Managing editor
На фото паровоз Рб.731 Московско-Киево-Воронежской ж. д.
Построен Брянским заводом в 1911 г.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Alex-131 · 10.04.2024 20:33 MSK
No photos · Managing editor
Дата постройки 05.1975 ошибочная.
Соседние номера, согласно паспортам, построены в январе 1974 г.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 08.04.2024 20:50 MSK
No photos · Managing editor
Как всегда на музейных фотографиях, дата указана не верная.
Электровоз построен в 1960 г., а фото 1959?
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 05.04.2024 19:44 MSK
No photos · Managing editor
Кто этот электровоз списал 09.2023? В марте 2024 г. он ещё в АСУТ числился.
+7
+7 / –0
Link
Alex-131 · 04.04.2024 19:44 MSK
No photos · Managing editor
Рядом стоит 2М62У-0007. Похоже, отставлен по какой-то причине.
В этот тупик всегда ставили не рабочие тепловозы.
И они постепенно превращались в хлам.
На одном тепловозе даже полюса с главного генератора сняли.
+4
+4 / –0
Link
Alex-131 · 03.04.2024 19:29 MSK
No photos · Managing editor
Депо Оренбург, а на паровозе трафарет Сталинградской ж. д.
Вероятно, на Оренбургском ПРЗ.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 30.03.2024 21:03 MSK
No photos · Managing editor
С завода поступил в депо Бологое.
В июле 1957 г. первый рейс по участку Бологое - Ховрино.
На Кировской ж. д. находился месяца полтора в командировке.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0