Comments written by the user Alex-131

Show all comments

««1234»»
Link
Alex-131 · 03.01.2024 19:48 MSK
No photos · Managing editor
В мае 1996 г., в связи с ликвидацией тепловозного цеха ТЧ-31 Домодедово передан в ТЧ-15 Лихоборы.
Thanks! Taken into account
+5
+5 / –0
Link
Alex-131 · 31.12.2023 21:21 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (Павел В. Кашин, 31.12.2023):
> с 01.10.1959 по 01.08.1978 локомотив числился за Сврд.ж.д.

Кинель .08.58 – 23.03.59 → Москва-Сортировочная 23.03.59 – 23.06.78 → Серов-Сортировочный 9.07.78 – .05.79 → …
Было распоряжение от 28.06.1979 г. о передаче Норильскому комбинату.
Передали в Норильск или нет – это вопрос.
Наблюдал этот электровоз в начале 1970-х гг. во время армейской службы на ст. Раменское.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Alex-131 · 28.12.2023 22:29 MSK
No photos · Managing editor
Риго-Орловская ж. д. после 1922 г. не существовала.
На время съёмок фильма нанесли такой трафарет для исторической правдивости.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 28.12.2023 22:15 MSK
No photos · Managing editor
В 1964 г. Прибалтийская ж. д.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 28.12.2023 19:52 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (SHOMAS4416, 27.12.2023):
> На момент съёмки приписка ТЧ9 СПб Сорт Витебский

Правильно, до 1997 г. не было отдельного моторвагонного депо Ленинград-Витебский. Это был моторвагонный цех ТЧ-9 Ленинград-Сортировочный-Витебский.
То же самое депо Пяэскюла. В паспортах такого депо не встречал. Всегда было указано ТЧ-5 Таллинн. На ст. Пяэскюла находился моторвагонный цех депо Таллинн.
+3
+3 / –0
Link
Alex-131 · 26.12.2023 20:03 MSK
No photos · Managing editor
В 1987 г. наблюдал данный тепловоз на Невском химзаводе.
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 17.12.2023 20:25 MSK
No photos · Managing editor
Цитата (Машинист пивного крана, 17.12.2023):
> Приписка на тот момент не Калуга наверное?

Приписка депо Москва-Пассажирская-Киевская.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Alex-131 · 16.12.2023 20:03 MSK
No photos · Managing editor
На кузове трафарет "Депо Егоршино".
В Тюмень тепловоз был направлен с завода. Позже, значит, передан в Егоршино.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 14.12.2023 19:44 MSK
No photos · Managing editor
На тендере дата 25.07.49.
Разве в 1930 г. существовало депо Днепр?
Необходимо придерживаться исторических названий на год съёмки и приписки.
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 14.12.2023 19:37 MSK
No photos · Managing editor
Не факт, что паровоз Чк-3333. В 1920 г. паровоз Чк-3333 работал с тендером Чк-3331 в депо Новороссийск.
+3
+3 / –0
Link
Alex-131 · 14.12.2023 19:28 MSK
No photos · Managing editor
На фото паровоз депо Барнаул. Прибытие первого поезда на станцию Тягун новой линии Артышта - Алтайская.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 14.12.2023 18:33 MSK
No photos · Managing editor
У нас то же на реостатных испытаниях тепловоз стоял на двух башмаках. И ручной тормоз.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 12.12.2023 18:03 MSK
No photos · Managing editor
На электровозе трафарет Красноярской ж. д. Дорога организована в 1979 г. Значит фото не 1960-х гг.
+4
+4 / –0
Link
Alex-131 · 11.12.2023 17:23 MSK
No photos · Managing editor
На фото, вероятно, прибытие первого поезда.
Линию обслуживали тепловозы депо Светлоград.
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 10.12.2023 20:34 MSK
No photos · Managing editor
Встречалось такое фото с подписью: "Отправление первого состава с Тюменской нефтью со станции Антипино".
Вероятно, тепловоз депо Тюмень.
+3
+3 / –0
Link
Alex-131 · 08.12.2023 17:24 MSK
No photos · Managing editor
Что-то тепловоз не похож на ТЭМ1М.
+1
+1 / –0
««1234»»