Комментарии, написанные пользователем Евгений Дерябин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 22:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 22.02.2024):
> Но все же хочется верить, что все наши промышленные предприятия ...
Да и сейчас они не плохо делают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 22.02.2024):
> Ну Т-шкам не 45 лет,

в России уже списывают ЭР9Т которые построены в 90-е годы и на замену ЭР9Т оператора БЧ есть возможность, но что то дурят голову неугодно в чего то, что у нас платформа "европейка" и также к голове стоят у чинах БЧ В России ВСЕ КОРЫТО а на ЗАПАДЕ ВСЕ ЛУЧШЕ а ЭП3Д под высокие платформы делают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 20:24 MSK
Нет фотографий
Все просят тут ЭП3Д направить то в КАЗАНЬ, то в РОСТОВ и т.д. а оператор БЧ ничего не просит и катает людей на корыто фанерное 45 летних ЭР9Т и довольна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 19:59 MSK
Нет фотографий
Не согласен. Техника произведенная в ЕС Ага а санкции БАЦ и запчасти как?
+1
+3 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений_0198, 22.02.2024):
> Цитата (Евгений Дерябин, 22.02.2024):
> > МИНСК-ГОМЕЛЬ
>
> Нет. Гомель-Гродно, который через Минск.

Благодарю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 22.02.2024):
> Цитата (Евгений Дерябин, 22.02.2024):
> > БЧ отказались покупать вообще от трансмашхолдинга КМы и ТЭМ18МД
>
> БЧ не понять , то хотят покупать , то не хотят. Есть свежая информация о контракте 10 тэм18дм (5 из которых поедут в Гомель и 5 в Могилев) , но ищут , кто будет финансировать. Так же говорят про закупку 2тэ25км и в этом году в парк поступят 2 электровоза БКг2П.

Благодарю и замена ЭР9Т лучше б на ЭП3Д а покупка сделаны в EU не надежны.
+2
+4 / –2
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 09:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений_0198, 22.02.2024):
> Цитата (WEST, 22.02.2024):
> > Очень красивая картинка: и природа и ливрея беларуской чыгунки)
>
> Это да)
>
>
> Цитата (WEST, 22.02.2024):
> > сохраняется и субсидируется (тарифы) движение поездов, несмотря на их скромную составность.
>
> Обычно 3 вагона во вторник, среду и четверг. В остальные дни увеличивается количество вагонов. Причем каждый раз может быть разное количество. Видимо добавляют по 1 вагону, а если и его скупили, то ещё.
> Иногда состав может быть порядка 10 вагонов.

рейс МИНСК-ГОМЕЛЬ?
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений_0198, 21.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> > 20 шт. вроде на этот год.
>
> На БЧ ходят разговоры, что 5 шт.

А другие писали что БЧ отказались покупать вообще от трансмашхолдинга КМы и ТЭМ18МД покупка неужели это так?
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 22.02.2024 09:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений_0198, 21.02.2024):
> А что-нибудь на заводе слышно про Кмы для БЧ?

БЧ даже заменить ЭР9Т хоть на ЭП3Д не может и сидит в долгах с протянутой рукой, ДР1А еле доживают на линии а тут ещё и про КМ ему думать НЕЧЕГО.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 20.02.2024 12:26 MSK
Нет фотографий
снято возле р.Зверинка
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 08.02.2024 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 03.02.2024):
> Как то подозрительно,019,020,021 не водит в эксплуатацию.

есть фото, одного зарисовали графитом вот и на линию не пускают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 06.02.2024 21:04 MSK
Нет фотографий
Те вагоны что пострадали в пожаре вряд ли востанавливать будут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 02.02.2024 18:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вадим Кузнецов, 07.04.2020):
> Цитата (Bryansk32, 07.04.2020):
> > В чём причина столь частых поломок?
>
> В Контакт-центре отвечают, что по техническим причинам. Скорее всего, износ деталей и нехватка средств на их ремонт или замену.

Но говорят на замену 40-45 летних ДР1А на аналогичных просто нет, кроме ЭР9Т есть ЭТО замена на ЭП3Д и то чины БЧ не хотят брать если Беларусь за торговлю на еду зарабатывает около 7 млрд. у.е. в год а народ так и на корыто катается.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 02.02.2024 13:44 MSK
Нет фотографий
что за рейс он выполняет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 01.02.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
почему так больше половина освещение освещение не горит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 24.01.2024 21:49 MSK
Нет фотографий
все ЭП2ДМ выдержали без поломок РУССКИЕ МОРОЗЫ чем ФИНИСТЫ?
+8
+11 / –3
Ссылка
Евгений Дерябин · 21.01.2024 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 21.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> > ТЭМ18ДМ
>
> От них отказались.
> С Казахстаном пытались договориться о ТЭ33А, с Китаем тоже. Но пока, что все безуспешно.

а другие писали оператор БЧ вообще не рассматривал покупку ТЭ33А ну замена ЭР9Т есть хороший ЭП3Д не говоря у нас средние платформы, но замена ДР1А пока нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 21.01.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.01.2024):
> Это какие, если не секрет? Россия себе не может РА3 производить уже два года.

потому смотрели на Запад там все лучшее а свое плохое и на этом прогорели и встали дальше делать РА3
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 21.01.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey Kolenchikov, 21.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> > ТЭМ18ДМ
>
> От них отказались.
> С Казахстаном пытались договориться о ТЭ33А, с Китаем тоже. Но пока, что все безуспешно.

А зачем с Казахстаном пытались договориться с корытом о ТЭ33А он шумный совсем?
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 19.01.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
без тамбура и салон постоянно холодный..
0
+1 / –1