Комментарии, написанные пользователем saxa

Отобразить все комментарии

Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.06.2024 08:44 MSK
Фото: 3
Я вел речь о схеме, согласно конструкторской документации. Не отрицается факт переделок и доработок схем деповскими кулибиными..
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.06.2024 22:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 04.06.2024):
> И не только ЭД4М, но и ЭД2Т. В прицепных вагонах проложен параллельный жгут с выводом на жоксы на противоположных торцевых стенах, что позволяет подсоединять прицепные вагоны друг за другом, а также устанавливать их "в крест". Поэтому у ЭД2Т и всех последующих серий электропоездов производства ДМЗ допускается эксплуатация в нечётной составности. Все ЭД-шки совместимы с ЭР2Р-ЭР2Т и ЭТ2-ЭТ2М, поэтому при вцеплении прицепа ЭД в состав "рижанки" или "торжка" такой электропоезд свободно сможет работать в нечётной составности.

Питание дополнительного прицепного вагона осуществляется через контактор КДВ и через соединение Ш25, Ш26 "среднего" прицепного вагона. На "среднем" прицепном вагоне контактор КДВ включится автоматически при соединении розеток Ш25,Ш26 со штепселями Ш1 и Ш2 дополнительного прицепного вагона. Также на "среднем" прицепном вагоне с выдержкой времени включится реле РВП, которое своим контактом подаст питание на провод 17.Также реле РББ1 моторного вагона, к которому все это прицеплено, получит минус через нормально замкнутый контакт КДВ на дополнительном прицепном вагоне. К чему это я все? Да к тому что это предусмотрено схемой только в электропоездах ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2М. В крест мы также если мы вдруг и решим вцепить прицепные вагоны то лишь в качестве балласта, т.к. на торцах моторных вагонов в кресте отсутствуют высоковольтные розетки.
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.06.2024 11:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Lord_VL80, 01.06.2024):
> Тут скорее не для удобства, а для уменьшения риска выхода из строя подножки при задвижении.

Такая схема посадки для контроля билетов, т.к. в этом направлении билеты продаются с указанием мест, а контролер-кассир или проводник один на вагон
+7
+7 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.05.2024 07:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 19.05.2024):
>
> Петру ещё приходит в голову спрашивать, почему нельзя обеспечить при эксплуатации единым парком такое же состояние локомотивов, как при закреплённой езде

Мне тоже это приходит в голову))) Вопрос лишь в культуре как ремонта, так и эксплуатации.
+12
+12 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.05.2024 20:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2024):
> ЭД9М от «Электросилы» (Санкт-Петербург).

Великолукский "Реостат" вроде же ещё поставлял комплекты ЭО для ЭД9М
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 07.05.2024 08:31 MSK
Фото: 3
Цитата (тов. Сухов, 06.05.2024):
> Понятно, спасибо.

Ошибка. В Металлострой
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.05.2024 09:39 MSK
Фото: 3
Цитата (тов. Сухов, 06.05.2024):
> Интересно, что за перегонка?

В Подмосковную. Либо на инспекцию, либо на смену колес, либо на смену двигателей. На выполнение того объема работ с электропоездом, который в Свердловске провести невозможно
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.04.2024 17:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Perfomer78, 18.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 18.04.2024):
> > возможно ли вместо БИЛ-В вмонтировать в консоль пульта встраиваемый БИЛ-УТ
>
> Так было сделано на ранних ЭТ2м

Так было сделано на тех электропоездах ЭТ2М, на которых установка КЛУБ-У производилась при постройке на заводе-изготовителе.
+7
+7 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.04.2024 13:09 MSK
Фото: 3
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> 2.0 кВ это минимальное напряжение, при котором может работать ласточка

Если более точно, то 2,2 кВ
+4
+4 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.04.2024 09:24 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 09.04.2024):
> От тепловоза, не могут работать ТЭДы на ласточке в принципе.

В принципе, их можно заставить работать. Вопрос в ПО. Ну и с ограничением по мощности, чтоб БС не прокашлялся.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.04.2024 00:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 07.04.2024):
> А на ПСН откуда 3 кВ приходит??

С промконтура ТП естественно
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.04.2024 20:27 MSK
Фото: 3
Ну и 097 практически нулевая!
+7
+7 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.03.2024 20:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Ну, открою секрет: товарищ из Санкт-Петербурга неправ. Да, много Финистов уже курсируют по дороге, но, все же, много из них простаивает.

Часть в ожидании модернизации и гарантийного обслуживания. Но не половина
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.03.2024 20:53 MSK
Фото: 3
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> > По секрету: человек из Санкт-Петербурга по роду своей деятельности глубоко в теме, и крепко разбирается
>
> И что дальше? Он обслуживает Финисты? Думаю, что нет, и в курсе числа работающих машин быть не может.

Вы ошиблись два раза в своем высказывании.
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.03.2024 15:12 MSK
Фото: 3
Неправда
+1
+3 / –2
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 03.03.2024 07:31 MSK
Фото: 3
Цитата (chrome, 02.03.2024):
> Сколько она до Петербурга ехала?
> Не представляю, как бы я отсидел на таких такое расстояние..

Вагон 3 класса предназначался в большей степени для внутриобластного перемещения пассажиров
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.03.2024 07:49 MSK
Фото: 3
Цитата (KaVe, 29.02.2024):
> Развандалили, причем скорее всего рыбновские слесаря на запчасти

Слесарь никогда не снимет с локомотива компонент без прямого указания мастера
+1
+2 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.02.2024 19:48 MSK
Фото: 3
Открываем РЭ КВЗшного поделия ЭГ2Тв 62-4496

4496.00.00.000 РЭ
2.1 Назначение электропоезда
Электропоезд:
- изготовлен в соответствии с требованиями ТУ 3183-066-05744544 и комплекта конструкторской документации 4496.00.00.000;
- предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким
пассажиропотоком, с длиной участка оборота до 60 км, с конструкционной (максимальной) скоростью 120 км/ч на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, оснащённых ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ и электрифицированных напряжением 3 кВ постоянного тока;


4496.00.00.000 РЭ1
2.1 Общие ограничения
2.1.1 Электропоезд ЭГ2Тв (в дальнейшем тексте – электропоезд) эксплуатируется:
− на электрифицированных участках оборота, оборудованных ТОЛЬКО ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ, железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной се-ти 3000 В постоянного тока (при диапазоне напряжения в контактной сети от 2700 В до 3850 В в условиях длительной работы электрооборудования электропоезда с сохранением работоспособности при кратковременном (5 мин) уменьшении напряжения до 2200 В или увеличении до 4000 В);

Если не внесены изменения...
+3
+4 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 12:13 MSK
Фото: 3
Цитата (stepler, 17.02.2024):
> Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит...

Главные слова в этом высказывании "не совсем стабильно"...
+2
+3 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 12:09 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?

АО "Ангстрем" так не считает
+2
+2 / –0