Комментарии, написанные пользователем zirconvz

Отобразить все комментарии

Ссылка
zirconvz · 15.01.2024 00:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 15.01.2024):
> Ну штормы, всё же, явно добавляют плюс-сколько-то-там к влажности, как ни крути

Так влажно и в Приморье, и в Мурманске, где зима морозная, а залив не замерзает. В Одессе. В Китае и Индии. Везде переменка.
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 15.01.2024 00:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> Тоннели для переменного тока должны быть больше и выше, чем для постоянки - из-за в 9 раз большего напряжения. На Мурманск тоннелей нет. Приморье - там под переменку делали, старое реконструировали, новые тоннели сразу под нужный габарит строили.

Я, вроде как, немного знаю, какие требования для электрификации ЖД. Тем более тоннели на ЧПК в начале нолевых реконструировали. Как раз под переменку.
А по поводу электрификации - судя по тому что вы написали, РЖД как раз ничего не может. Ибо это надо деньги вкладывать. И договариваться. Так лучше премию себе выписать. Могло строить лишь МПС.
Уже лет 20 идут разговоры по поводу электрификации Ртищево-Мичуринск и Елец-Ожерелье. Я уж не говорю про другие, менее важные участки.
У нас вообще исторически получилось, Урал, со сложным профилем, электрифицирован на постоянном токе, а равнинная европейская часть по большей части на переменном. Множество станций стыкования. Но никакой оптимизации не ведется.
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 15.01.2024 00:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
> В Анапе в Мурманске в Приморье до моря либо далеко либо штормов нет.

А при чем тут штормы? Вроде изначально писали про повышенную влажность. Тогда уж проще на тепловозную тягу перейти - и не страшно ничего!
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 15.01.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 14.01.2024):
> Станцию стыкования с постоянным током который идёт далее в Абхазию.

А оно так необходимо? Там остался то один электровоз и пара тепловозов. Линия, восстановленная Россией, на содержании Россиии и обеспечиваемая Россией. Проще вообще ничего не делать.
+3
+3 / –0
Ссылка
zirconvz · 14.01.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 14.01.2024):
> у нашей страны денег полно, хватит абсолютно на все, и электрификацию переменкой, и на новый ПС для новый территорий.

Петр, деньги это лишь бумага. Не хватает? Можно напечатать.
Куда важнее развитие экономики - вот с этим пока туго!
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 14.01.2024 21:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
> По поводу Кавказа, точнее черноморского побережья, очень много ньюнасов, так бы давно перевели.

Нюансов нет никаких. Когда то Губин писал, что проблема лишь социальная - не хотят убирать депо из Туапсе. Народ потеряет работу.
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 14.01.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):

>
> Опять же вот хорошо переменка. Где мы будем строить станцию стыкования?

Станцию стыковая с чем?
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 12.01.2024 17:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 12.01.2024):
> Да, конечно - но не факт, что сильно влажность-"соленость" воздуха меняется, кроме гор, конечно. Вот в Крыму та же проблема - вроде и ход чуть на отдалении от моря идет - а не перейти на переменку из-за тоннелей на участке Симферополь-Севастополь.

Я думаю, эта проблема более чем выдумана. Переменка идет в Мурманск, есть она и в Приморье. В Краснодарском крае, в Анапе. Индия, со своим жарким и влажным климатом перешла полностью на переменный ток, в Китае только переменка. Да и в Японии тоже есть. Исключительно проблема в РЖД и их лени что либо делать, переделывать, строить новое. За 10 лет только МОЖД электрифицировали и участок до Анапы. Даже на БАМ проще тепловозы покупать, чем вкладываться в инфраструктуру. Исключительно политика потребления - а дальше хоть потоп!
+4
+4 / –0
Ссылка
zirconvz · 26.12.2023 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (AvAst, 24.12.2023):
> Петр, срочно ликбез в студию от ЭКСПЕРТА.

Я думаю он не поможет. На самом деле можно сделать многое, но реактору для ЖД транспорта будет несколько нюансов - сложные условия эксплуатации в виде вибрации при движении, низкий КПД, обязательное наличие биологической защиты и очень плохие режимы работы.
Как вариант - проект реактора малой мощности ABV-6 АО «ОКБМ Африкантов». Электрическая мощность 6 МВт. При этом сам реактор получается достаточно компактным, метра 3 в диаметре и 10 м высотой. Но вот с защитной оболочкой он будет значительно больше, массой 700 тонн. 12 лет кампании без перегрузки ядерного топлива. Правда тепловая мощность при этом составит 38 МВт, то есть излишки придется куда то сбрасывать (а так как пруд охладитель или градирню с собой не повезешь, придется все охлаждать воздухом). Те плюс система охлаждения. Но проблема реакторов в том, что они не работают в маневровых режимах с резкими изменениями мощности, присущими для транспортных средств. Реактор должен работать при длительной постоянной мощности. Фактически проще будет этот же реактор разместить на земле или реке и питать им контактную сеть. Даже на кораблях ЯЭУ используется достаточно ограниченно; несколько стран строили гражданские суда, при этом лишь на ледоколах они получили распространение и военных кораблях. Ну и ценник такого агрегата, лицензирование, возможности тяжелых последствий при авариях...
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 22.12.2023 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> АЭС на РМБК является небезопасной и это факт.

Чей факт? Еще раз, Фукусимская авария говорит о небезопасности водо-водяных реакторов.

Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> Все остальные станции с РМБК в России, как происходило ее обслуживание и ремонт?

Чего? 3 станции сейчас работают. Реакторы, отработавшие положенные 45 лет постепенно выводятся из эксплуатации. Просто трагедия на Чернобыльской АЭС в очередной раз доказывает, что ядерный реактор не игрушка, неважно какого типа и какой серии.

Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> Где брать ядерное топливо?

Ох... А где оно берется для ВВЭР?
Я лучше пойду сны смотреть!
+5
+7 / –2
Ссылка
zirconvz · 22.12.2023 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> АЭС на РМБК имеет куча недостатков и небезопасна.

Петр, лучше не писать вообще ничего, о чем не имеете никакого представления.
С таким же успехом я могу сказать о криворукости, раздолбайстве и некомпетентности японцев, Японии и недостатках водо-водяных реакторах в целом. Хорошо, что Япония практически полностью избавилась от атомной энергетики!
+13
+13 / –0
Ссылка
zirconvz · 22.12.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 22.12.2023):
> Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ РВЗ!!!1"

А так же просрали РАФ, ВЭФ, радиозавод им Попова, Рижский мотозавод... Соседи даже АЭС просрали в два энергоблока. А, пофиг! Мелочи!
+9
+11 / –2
Ссылка
zirconvz · 18.12.2023 21:39 MSK
Нет фотографий
Ну так вроде ЛТЗ как бы официально не закрыт.
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 17.12.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nyanvan, 17.12.2023):
> Будет полноценная замена ТЭПам или они будут параллельно производиться?

Скорее всего параллельно, это не полноценная замена. Все таки ТЭП это пассажирский тепловоз. А создать хотят что то типа универсального тепловоза для малодеятельных линий с несколько меньшей мощностью по дизелю, со скоростью 100..120 км/ч.
Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения.
+3
+3 / –0
Ссылка
zirconvz · 17.12.2023 21:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg701, 17.12.2023):
> Кстати зачем так много тепловозов,езди в планах полная электрификация бама ?

Вроде когда то Губин писал, что не хватает мощностей электрифицировать полностью БАМ. Большие проблемы с высоковольтными ЛЭП. А вообще просто нет планирования. За последние 15 лет электрификация в стране практически остановилась. РЖД уже не министерство, основная задача лишь получение сверхприбылей, остальное вторично.
+6
+6 / –0
Ссылка
zirconvz · 17.12.2023 21:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные.
> Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> > ... Интересно что с Синарами - в этом году начали поступать на московский узел. ...>
> Кроме московского узла, началась поставка "Синар" для замены огромного парка (почти 400 единиц!) электровозов ВЛ11 в/и в депо Пермь-Сорт. Свердловской ж.д. А затем, похоже, эта же эпопея с заменой немалого парка ВЛ11 в/и на "Синары" ожидает и депо Смычка той же Свердловской ж.д.

А повезет ли Ермак в две секции 8 тыс. т?
А так да, Пермь очень большое депо, долго будут его обновлять...
+3
+3 / –0
Ссылка
zirconvz · 16.12.2023 22:27 MSK
Нет фотографий
Эх, наша, железякинская!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 16.12.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
> На 2024-й должны 40 единиц сделать.

Странно, что так мало. Раз уже под 30 кузовов готово. Чем остальное время будет заниматься завод?
+8
+8 / –0
Ссылка
zirconvz · 16.12.2023 22:24 MSK
Нет фотографий
Те ЭП1 идут исключительно для поддержания штанов в Киров для замены выбывающих ЧС4Т, Чита все никак не наестся электровозами, четырехсекционные Ермаки или Карталы, или Смоляниново... Большой объем двухсекционных Ермаков - где то целое депо обновят... Интересно что с Синарами - в этом году начали поступать на московский узел.
+9
+9 / –0
Ссылка
zirconvz · 11.12.2023 20:28 MSK
Нет фотографий
Может тогда и не стоит ломать себе и окружающим голову?
Для фоток из Биробиджана на каком языке планируется дублировать, идише или иврите?
Нет транслитерации - и пес с ней!
+4
+4 / –0