Komentarze, napisane przez użytkownika MrMatzuk

Pokaż wszystkie komentarze

Link
MrMatzuk · Соревнование · 11.11.2023 21:08 MSK
Zdjęć: 26
Я её проходил как раз в 2018-м, но довольно большой кусок на территории комбината пришлось огибать — не было доступа туда. Тупиковую станцию так же не нашёл — либо была разобрана, либо слишком сильно заросла. Если интересно, есть видео: https://youtu.be/zLiYkxei4VQ?si=z8nDVhWjUuzObmPZ
+2
+2 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 11.11.2023 19:22 MSK
Zdjęć: 26
Там ещё и стрелка лежит сразу за мостом М-9, ведущая, конечно же, вникуда. Причём её явно вреза́ли относительно недавно — всё что вокруг было в зарослях, а этот небольшой участок (вместе со стелкой) выглядел довольно свежим. Но это по состоянию на 2018 год.
+3
+3 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 11.11.2023 18:46 MSK
Zdjęć: 26
Он там давно существует, с 2019 года как минимум, и со спутника его видно. С тех пор не разбирали, может и вводили как временный. Такая же тема в Карабаново — там один противошёрстный съезд со стороны Александрова, при этом все станционные светофоры по главным путям стоят и работают (кроме маневровых).

Я так понимаю пост оставили из-за того что перегон слишком длинный, и нет возможности организовать обгон в случае чего...
+1
+1 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 11.11.2023 14:00 MSK
Zdjęć: 26
Цитата (l.smm34, 09.11.2023):
> Получается, у нас теперь Киржач - пост 163 км и пост 163 км - Поточино?

Я не имею доступа к офиц. документам, точное название не могу сказать, но тот факт что в районе бывшей южной горловины ст. Санино есть два съезда между главными путями и входные (совмещённые с выходными) светофоры с обеих сторон — подтверждаю.

По номерам проходных тоже явно можно сказать что перегон разделён на две части.
+1
+1 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 06.11.2023 10:25 MSK
Zdjęć: 26
Здесь ещё Московская область во-первых, а во-вторых — про раздельный пункт пост 163 км забыли (он постоянный, не временный).
+5
+6 / –1
Link
MrMatzuk · Соревнование · 22.09.2023 13:32 MSK
Zdjęć: 26
Небось из Наугольной рейс ещё... История, однако!
+6
+6 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 22.09.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 26
Нынче уже больше, 5 букв. Причём две из них латинские...
0
+2 / –2
Link
MrMatzuk · Соревнование · 21.08.2023 18:57 MSK
Zdjęć: 26
Ещё более странно пускать по БМО по бо́льшему кругу, когда гораздо ближе через Дмитров - Александров - Орехово - Воскресенск. Видимо бригады БТС не обкатаны на этот участок...
+1
+1 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 20.08.2023 08:25 MSK
Zdjęć: 26
Цитата (Андрей С., 19.08.2023):
> на соседнюю платформу

Занятно, а ведь второй путь уже запущен, было бы логично чтобы участок работал как стандартная "двухпутка", но его зачем-то эксплуатируют в двухстороннем режиме. Я понимаю если бы по путям был разный профиль, и где-то было бы легче пустить грузовой по неправильному, но здесь они везде идут параллельно... И кстати на фото электричка тоже следует по неправильному, но по привычке осигналена как на однопутке.
+1
+1 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 11.08.2023 14:51 MSK
Zdjęć: 26
Очень ценная фотография, большое спасибо!
+1
+1 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 08.08.2023 13:19 MSK
Zdjęć: 26
Как будто узкоколейка с такого ракурса.
+4
+4 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 07.08.2023 13:54 MSK
Zdjęć: 26
Эти с ОКТ.
+6
+6 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 28.07.2023 10:35 MSK
Zdjęć: 26
А в НиНо они разве не на постоянной основе ходили? Или это была обкатка в рабочем режиме? Ведь были свидетельства что они по этому участку быстрее Сапсанов летали, за счёт своей конструкции тележек и устройств наклона вагонов в кривой. И кстати очень востребованный маршрут был, Ласточки 5+5 вагонов сейчас с трудом вывозят.
+6
+6 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 23.07.2023 14:13 MSK
Zdjęć: 26
В зону МСК ж/д БТСные КМы ещё ни разу не заезжали?
+2
+2 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 13.07.2023 20:03 MSK
Zdjęć: 26
Это по сути следующий уровень АЛСО — напольных светофоров на перегонах нет, имеются подвижные блок-участки и показание "X" на всех станционных светофорах по пути следования (нормальный режим работы), есть так же режим резервный — используется на 3-м пути МЦК (на выход сигналы "жёлтый-белый", "зелёный-белый", либо ЖЖ+Б/ЖмЖ+Б). Фактически идентична схеме сигнализации метрополитена, только там вместо "крестов" — синие огни, ну и блок-участки не подвижные а обычные, с нормально негорящими проходными светофорами.
+3
+3 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 11.07.2023 14:01 MSK
Zdjęć: 26
Собственно, простейший пример низкопольного ПС — городские трамваи. Можно создать полностью безбарьерную среду и в то же время максимально комфортные условия для пассажиров, а так же высокую скорость посадки-высадки, что актуально везде, не только в городе. Я не говорю про "тяжёлые" поезда, имеющие большое кол-во оборудования и не всегда наличие возможности убрать его на крышу или в модульные блоки, однако те же РА и прочие пригородные дизель- и электро-поезда для линий с относительно низким пассажиропотоком в низкопольном исполнении просто необходимо иметь в парке. Беларусь — отличный пример из ближайших.
+9
+10 / –1
Link
MrMatzuk · Соревнование · 11.07.2023 13:51 MSK
Zdjęć: 26
На мой взгляд очевидно, что низкопольный ПС просто необходим на любой современной сети ж/д, тем более такой крупной как в России. Проект поезда ДПМ-1 — вполне удачное решение было для продолжения (разумеется, с учётом нынешних реалий и необходимости импортозамещения). Модульная конструкция вообще предполагает невероятно широкую базу для различных вариантов построения, при чём не важно — это электро- или дизель-поезд, а то и всё в одном (проект ДТ1 тоже очень практичный мог бы быть, только в модульном виде). Чехарда с комбинированием дверей — не лучший вариант, т. к. вызывает необходимость наличия тамбура, который съедает полезное место в салоне и не особо целесообразен как в городском, так и в дальнем сообщении с небольшим кол-вом остановок (опять же, адресное открытие дверей и тепловые завесы позволяют в холодное время сохранять комфортный климат внутри вагона, что давно уже доказано на примере той же Ласточки). Низкие же платформы более просты конструктивно и подходящи для региональных линий, вовсе нет необходимости везде всё повышать. С точки зрения мобильности это тоже удобнее — для обеспечения безбарьерной среды не нужно городить пандусы, лифты или же земляные насыпи в уровень платформ, переходы через пути так же будут в одном уровне с платформой.
+6
+7 / –1
Link
MrMatzuk · Соревнование · 23.06.2023 12:34 MSK
Zdjęć: 26
Перекрашен в ливрею "Гранд Экспресса":
https://vk.com/photo-80682393_457300545
+2
+2 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 03.06.2023 22:23 MSK
Zdjęć: 26
По-моему очень даже уютный.
+25
+25 / –0
Link
MrMatzuk · Соревнование · 01.06.2023 17:15 MSK
Zdjęć: 26
А что с качеством фотографии? Ощущение что снято на дешёвый смартфон, да ещё и пережато постобработкой...
+2
+4 / –2