Комментарии, написанные пользователем rznnik

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
rznnik · 06.02.2023 01:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 21.12.2022):
> Ну я и поставил знаки вопроса - составы налажены, обкатаны, как бы готовы работать, гарантия идёт, куда-то иногда ездят

Никуда они не ездят. Сертификат аннулирован. Теперь по новой сертифицируют из-за импортозамещенных компонентов
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 25.01.2023 00:13 MSK
Нет фотографий
Переезжает в Раменское на этой неделе
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 20.01.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Чей то казахи не ТЭ33А закупаюТ?
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 28.12.2022 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 19.12.2022):
> Есть право тр1=>есть клеймо, problem?
> https://sun9-16.userapi.com/impg/2EwSf_I...e=album

Клеймо есть у структурного подразделения РЖД. А по факту машины ЦППК обслуживает МВПС Сервис, вот у них пока создание подразделения под наименованием сервисное депо Раменское пока в стадии оформления.
+3
+3 / –0
Ссылка
rznnik · 27.11.2022 18:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (moscow1234, 01.09.2022):
> ЦППК к концу года хочет приобрести ещё 5 составов но что то не говорят с выходами на низкие платформы для Луховицкие и Рязанские маршруты

Ближайшие 5 лет ЦППК Рязанские маршруты не интересуют. Сейчас акцент на обновление парка вагонов, которые будур работать в рамках диаметров.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 24.11.2022 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mihail_Z, 14.10.2022):
> чем вас Шарфенберг не устраивал?

Шарфенберг не удобен при работе ласточки с тепловозом, слишком много манипуляций, да и разрыв был где то под ИВаново. А для десятивагонок шарфенберг вообще смысла не имеет, лишняя трата денег.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 15.11.2022 22:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (danila, 15.11.2022):
> А когда эксплуатация этой птички начнётся?

КОгда ТО5В пройдет в Нахабино, потом обкатку.
+5
+5 / –0
Ссылка
rznnik · 02.11.2022 23:22 MSK
Нет фотографий
Смотрю, модно стало на ласточки СА-3 ставить.
+2
+3 / –1
Ссылка
rznnik · 02.11.2022 00:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 02.11.2022):
> Судя по карте путь частично остался. Что-то ездит сейчас?

в 2019 был там лично. Путь точно был, даже несмотря на то, что набережную отремонтировали в собянинском стиле, путь лежал, но рельсы без наката.
+2
+2 / –0
Ссылка
rznnik · 24.09.2022 02:25 MSK
Нет фотографий
Планируется к Передаче в Раменское
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 15.09.2022 01:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 08.09.2022):
> Не обязательно. В Раменском пока никакого обслуживания для машин ЦППК нету и естественно что они ездят в основное депо периодически.
> Для открытия участка ЦППК, им надо захватить 9 маршрутов на память...

В РАменском уже с первого дня эксплуатации ЭП2Д делают ТО-2, ТО-3, на ТР-1 гоняют в Перерву. Кстати штат ремонтников МВПС Сервиса в Раменское тоже набирают, и даже есть люди которые там работают.
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 22.08.2022 00:28 MSK
Нет фотографий
Работает в Перерва на линии уже как месяц. Желтизну пора бы снять. На ТР-3 в Перерва 47,54
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 16.07.2022 18:36 MSK
Нет фотографий
Что то салон выглядит как то кустарно, особенно для европейского производителя.
+2
+5 / –3
Ссылка
rznnik · 05.07.2022 07:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марс_102, 02.07.2022):
> Судя по тому, что помощник сам объявляет остановки, в этих краях на ЭП2Д тоже нет САВПЭ. Да похоже их вообще нигде нет, кроме Москвы. Я конечно понимаю почему - цена одной программы на один поезд 5 миллионов рублей и это за программу которая объявляет остановки и подсказывает сколько метров до платформы осталось

На всех эп2Д нет САВПЭ от рождения
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 02.07.2022 00:03 MSK
Нет фотографий
Не работает. Проходит ТР-2 в Нахабино
+1
+1 / –0
Ссылка
rznnik · 25.06.2022 19:54 MSK
Нет фотографий
Онова под ливрею МЦД готова. БУквы лапшу сверху и готово. :)
+3
+3 / –0
««1234»»