Komentarze, napisane przez użytkownika Артур Челомбиев

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Артур Челомбиев · 29.01.2024 23:26 MSK
Brak zdjęć
Хорошая замена для Синары будет на заводе (снять Синару с производства и поставить Малахит).
Равно как и старым ВЛ10*/ВЛ11* вообще.
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 21.01.2024 08:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 20.01.2024):
> Бери больше - они до Москвы доезжали

Тем более.
И не бери, а бериТЕ — на "ты" не переходили.
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 21.01.2024 08:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> Если тщательное обследование всех оставшихся восьми машин покажет, что их дальнейшая эксплуатация, особенно в скоростном графике, потенциально опасна- отставлять! Но одну машину всё-таки в ходовом состоянии оставить надо, только чтобы изредка, хотя бы в ходе ежегодных мероприятий вроде ЭКСПО 1520 её "выгуливать".

Вообще перед тем, как отставлять ЧС200, нужна замена. Лучше сделать углублённый КРП хотя бы четырём и эксплуатировать до того, пока им не прибудет замена.
Вон же, ЭР200 нашли же замену в виде ЭВС1/ЭВС2 (Сапсан). Вот и нужно как в случае с ЭР200 найти замену и для ЧС200.
ЭП20 это так себе ему замена (нет, ЭП20 неплохой агрегат, но мощности у него явно меньше).
Это значит, что пора ВЭлНИИ проектировать новый высокоскоростной электровоз постоянного тока или двойного питания для магистрали Москва — Санкт-Петербург.
+4
+4 / –0
Link
Артур Челомбиев · 20.01.2024 10:36 MSK
Brak zdjęć
Жаль ЧС200... Видел в Санкт-Петербурге такие.
А замена ему какая будет? ЭП20?
+5
+5 / –0
Link
Артур Челомбиев · 20.01.2024 03:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Yaroslav98GZD, 18.06.2023):
> огромное плечо у самарских машин конечно

У Барабинских плечо раза в 3 больше, чем у самарских, учитывая, что оттуда до Уфы доезжали (а это более 2000 км).
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 11.01.2024 05:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Engin, 27.02.2016):
> Лучше бы в Карасук отдали, для поездов между Новосибирском и Барнаулом такая машина была бы идеальна.

Не только там. Между Уфой и Магнитогорском (КБШ + ЮУЖД) такая не помешает, чтобы без смены локомотива на Инзере дальше провозить поезда.
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 11.01.2024 04:54 MSK
Brak zdjęć
Судя по столбам, тут должна быть электрификация данного участка железной дороги?
–6
+1 / –7
Link
Артур Челомбиев · 06.01.2024 01:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> Да не нужны Ваши Дончаки и нахрен в РЖД, потому, что Синарам они проигрывают по всем показателям!

Вообще Синара смотрится более некрасиво, чем Дончак и Ермак.
Тем более вид 2006 года у Синары тоже уже устарел. Вообще Синаре пора делать рестайлинг масок хотя бы как у Гранитов.
Когда даже вижу Синары (в той же Уфе к примеру) и думаю про себя — привет из 2006 года. Если честно, Синаре пора уже делать рестайлинг, либо снимать с производства и заменить Синару электровозом 3ЭС8 «Малахит», либо начать выпускать электровозы (всех родов службы) двойного питания, чтобы в перспективе сменить устаревшие линии постоянного тока на переменный ток. А это значит, что выпуск электровозов постоянного тока нужно прекращать и выпускать только электровозы переменного тока и двойного питания (переменный ток + постоянный ток).
–1
+1 / –2
Link
Артур Челомбиев · 03.01.2024 21:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 28.12.2023):
> Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?

Проблема в том, что никак не найти даже то же окно под этот выпуск, ибо на Дальний Восток очень много заказов под Ермаки, так как Дальний Восток собирается вообще (если уже не) отказаться от ВЛ80, так как они уже устарели и полностью сделать основой подвижного состава Ермаки и ЭП1М. И пока весь Дальний Восток не будет обновлён подвижным составом переменного тока, выпуск о электровозах постоянного тока можно забыть, а там очень много ТЧЭ, да и в Сибири и Забайкалье тоже немало под замену подвижного состава.

Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> эп1м с электрооборудованием от Дончака... Все

Не всё так просто. Нужно разрабатывать по новой электродвигатели, так как от ЭП1М (несмотря на то, что они тоже там постоянного тока), другая схема питания, подобное ВЛ80 и Ермакам, через кремниевые выпрямители. Если такие электродвигатели от ЭП1М поставить на постояннотоковый аналог, очень высок риск пережога провода (так как очень велики потери тока, и очень высокий ампертраж при трогании).
Задайтесь вопросом: почему на Дончаки не ставили электродвигатели от Ермаков?
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 31.12.2023 13:25 MSK
Brak zdjęć
С наступающим Новым 2024 Годом!
+8
+8 / –0
Link
Артур Челомбиев · 03.12.2023 14:16 MSK
Brak zdjęć
Жаль, что такой удачный агрегат сняли с производства, не раз ездил и как пассажир на пассажирском поезде под ЭП1, и в кабине с локомотивной бригадой.
Современные ЭП1М это вообще шлак.
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 02.12.2023 17:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MatchingPine, 30.11.2023):
> У вас есть опыт в обслуживании?

Застал Синары с Кинели, когда был на практике в давнее время, в то время они только начали работать на башкирском участке КБШ, уже зная устройство механической и электрической части, сразу скажу: ВЛ10/ВЛ11 проще в плане обслуживания, да и в случае поломки всё взаимозаменяется и можно делать всё с помощью кувалды и чьей-то матери, на Дончаке примерно также, правда электрическая часть более нежная, а вот Синары так сделать не получится, там тем более многие части только заменяемые. Нередки были случаи, когда что на Синарах, что на Гранитах летели бандажи, были срывы позиций на параллельном соединении, в ВЛ10/ВЛ11 и Дончаках такого не было. И Синары с мотор-вентиляторами на наборе позиций гудят не слабее ЭП20 даже, Дончаки в этом плане тише. И Синары расходуют больше энергии, чем Дончаки. Единственный плюс Синары — он более мощный, чем Дончак.
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 02.12.2023 17:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 02.12.2023):
> Своё надо учиться делать, а не у западников клянчить.

Вот именно!
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 02.12.2023 13:54 MSK
Brak zdjęć
Не ожидал, что такой раритет будут восстанавливать... Классно, хоть история.
Хотя на его основе можно было бы в Трансмашхолдинге спроектировать и пустить в серию грузовой электровоз на основе Дончак + Ермак, либо Дончак + Атаман с схемой как на ВЛ82 или немного по-современней, чем каждый раз менять электровоз на станциях стыкования.
И именно нужно дать такую возможность НЭВЗу, ибо уже был опыт с ВЛ82М.
2ЭС20 не вариант делать, нужны комплектующие с Франции, ибо 2ЭС20 это ЭП20, только усиленный под грузовое движение, а как известно: не буду поднимать политику, сами знаете дальше...

Предлагайте варианты именно по технической части.
+3
+3 / –0
Link
Артур Челомбиев · 30.11.2023 13:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (EVILMASH, 09.11.2023):
> Синары всяко лучше чем 2ЭС7, 2ЭС10...У нас граниты не вытянут рельеф

Обслуживание Синары сложнее, чем Дончака, ибо у последнего хорошая унификация с ВЛ10/ВЛ11, а у Синары нет такого, а значит это усложнение ремонта.
А вообще Синаре реально пора делать рестайлинг.
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 24.10.2023 11:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MatchingPine, 03.01.2023):
> Настолько далеко они в теории не могут заезжать, да и плюс до этого, фоток этого электровоза из Самарской области не было

Могут ездить далеко. Вспоминается случай с ЭП1 Саратовской приписки, что ездил аж до Анапы и Горячих Ключей в Краснодарском крае, много видел также ЭП1М с припиской Россошь (тоже неблизкое расстояние).
А по поводу грузовых электровозов были с Петров Вала аж в Новороссийске. Так что много куда и далеко могут ездить.
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 24.10.2023 11:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MatchingPine, 21.10.2023):
> А чем синары не устраивают?

1. Некрасивый вообще, даже Гранит покрасивей будет.
2. Лучшая основная замена для ВЛ10 и для ВЛ11 — 2/3ЭС4К, которые более унифицированы, чем 2ЭС6. Да, правильно сказано, что оборудования нет для обслуживания 2ЭС6, зато если были бы 2/3ЭС4К, то оборудование обновлять нужно по минимуму, а в случае с 2ЭС6 нужно полностью менять всё.
3. Либо ждать выпуска электровоза 2ЭС20, который в будущем позволит расширить сеть переменного тока.
0
+1 / –1
Link
Артур Челомбиев · 21.10.2023 12:37 MSK
Brak zdjęć
Ещё бы электровозы все сменить в соседнем ТЧЭ-19 (только не на Синары!)...
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 17.10.2023 23:40 MSK
Brak zdjęć
А разве по электрической части ЭП1 и ЭП1М совместимы?
+1
+2 / –1
Link
Артур Челомбиев · 11.10.2023 14:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 11.10.2023):
> Да.

Если я не ошибаюсь, то в 2006 году.
+2
+2 / –0