Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД9Э-0028

Pokaż wszystkie komentarze

Link
rico nival · 14.02.2014 20:42 MSK
Цитата (neu_zwei, 14.02.2014):
> Не понимаю, что не устраивает в электропоездах ЭД? Едут довольно плавно, в салоне тихо и тепло. Ну, можно было бы сиденья поудобнее. В общем, со своими задачами справляется. А как снаружи выглядит, есть ли гофры, какой конструкции тележки и прочее — вообще до звезды.


Согласен на ВСЕ 100!
–1
Link
Lasselan · 14.02.2014 19:33 MSK
Цитата (cgCCCP, 14.02.2014):
> Поменять название фотика там проще простого.
>

Я знаю))
0
Link
cgCCCP · 14.02.2014 19:27 MSK
Цитата (Lasselan, 14.02.2014):
> Подробности про экзиф писать не буду))

Поменять название фотика там проще простого.
0
Link
neu_zwei · 14.02.2014 19:26 MSK
Цитата (Lasselan, 14.02.2014):
> Сделано на 650д))

Понял, вопросов больше не имею :)
0
Link
martvigs · 14.02.2014 19:18 MSK
Цитата (Плотников П, 13.02.2014):
> Следы ЭР1 до сих пор проглядываются в этих вагонах.

Технологии которие будет жить еще долго и долго
0
Link
Lasselan · 14.02.2014 19:00 MSK
Цитата (neu_zwei, 14.02.2014):
> Автору: фото действительно сделано с помощью Canon EOS 5D? А то шумит, как мой 1100D.

Сделано на 650д)) Подробности про экзиф писать не буду))
–2
Link
35 VM1603 · 14.02.2014 18:52 MSK
Зажрались господа, отсюда и бредовые фантазии. Есть хорошая русская пословица:" От добра, добра не ищут".
+2
Link
cgCCCP · 14.02.2014 18:49 MSK
Цитата (neu_zwei, 14.02.2014):
> Автору: фото действительно сделано с помощью Canon EOS 5D?

Странно,а тут уже 650D http://trainpix.org/photo/92037/
0
Link
neu_zwei · 14.02.2014 18:15 MSK
Не понимаю, что не устраивает в электропоездах ЭД? Едут довольно плавно, в салоне тихо и тепло. Ну, можно было бы сиденья поудобнее. В общем, со своими задачами справляется. А как снаружи выглядит, есть ли гофры, какой конструкции тележки и прочее — вообще до звезды.

Автору: фото действительно сделано с помощью Canon EOS 5D? А то шумит, как мой 1100D.
+2
Link
Юрик · 14.02.2014 17:50 MSK
Цитата (Плотников П, 14.02.2014):
> Нужна новая концепция, новый формат.

Вместо окон элюминаторы, тормозные целиндры квадратной формы?!
Потоки бредовых фантазий изобретателей новых велосипедов...
0
Link
Плотников П · 14.02.2014 17:39 MSK
Цитата (Юрик, 13.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 13.02.2014):
> > Следы ЭР1 до сих пор проглядываются в этих вагонах.
>
> По подробнее пожалуйста!
> Ширина вагона и оконного проема та же осталась?!

Да какая разница какая ширина вагона и ширина оконного проема?
Из дюжины фотографий вагонов электропоездов всего мира, в этом вагоне 100 процентов узнаются корни Рижского завода.
Тут и гофры, конструкция и пропорции кузова, расположение окон, форма закругленения кузова к полу и крыше, торцевая часть часть вагона, разъемы для жоксов. Телеги хоть и модернезированные но корни так же видны, люлька, буксовые крышки выдают возраст, так как ЗР и ТЦ, и прочее подвагонное оборудование. А как дико смотрятся новые двери на этом кузове? В общем выглядит все это мягко говоря не очень. Нужна новая концепция, новый формат.
0
Link
PAShA2894 · 14.02.2014 17:28 MSK
Но почему то это не помешало другим производителям делать гладкие кузова...
0
Link
Lasselan · 14.02.2014 17:01 MSK
Цитата (shp82, 14.02.2014):
> Вагоны были непокрашены, без габаритных огней, стекла не вклеены до конца. Зачем это выкладывать. Через 2 недели будут нормальные вагоны, тогда и можно выкладывать. Зачем засорять сайт полуфабрикатом.

Два головных вагона уже были полностью покрашены, боковые стекла вклеены, при мне установили лобовое стекло. Так что это не полуфабрикат. А вот голова ЭД9Э-0029 стоит только лишь перед покраской
0
Link
35 VM1603 · 14.02.2014 16:58 MSK
Цитата (sciff, 14.02.2014):
> С чего вы взяли что нагретый электрокалориферами воздух нагнетается в потолочные канаы и якобы идёт вниз? На самом деле нагретый воздух направляется в подоконные каналы, и дальше как раз за счёт конвекции, естественным образом поднимается вверх.
>
> Безлюлечные тележки ТВЗ уже используют даже с двухэтажными вагонами, причём без альтернативы. Значит «детские болезни» вылечены. Они ж не вчера появились.

Как бы калориферы не стояли, сейчас теплый воздух все равно вначале гонится вниз. А про тележки , особенно кол. пары с дисковыми тормозами, сначала поинтересуйтесь, а потом предлогайте.
–1
Link
IAGSoft · 14.02.2014 16:47 MSK
Цитата (shp82, 14.02.2014):
> Зачем засорять сайт полуфабрикатом.

Вы не думаете, что посетителям сайта могут быть более интересны именно "полуфабрикаты"?
0
Link
shp82 · 14.02.2014 16:40 MSK
Цитата (Lasselan, 14.02.2014):
> Головы ЭД9Э-0028 уже были практически готовы на вчерашний день, устанавливали на них лобовые стекла, так что думаю можно их выложить

Вагоны были непокрашены, без габаритных огней, стекла не вклеены до конца. Зачем это выкладывать. Через 2 недели будут нормальные вагоны, тогда и можно выкладывать. Зачем засорять сайт полуфабрикатом.
+1
Link
Юрик · 14.02.2014 15:20 MSK
Цитата (2эс4к 141, 14.02.2014):
> Конечно кузов здесь не изменился за 50 лет. Хотя бы нижнюю часть закрыли, поверхность бы сделали гладкой. А тут что делал РВЗ то и делает ДМЗ.

Кузов в сравнении с ЭР1 стал длинее :)))
А гофры не уберутся, так как кузов несущий, шире габарита стандартного пассажирского вагона и воспринимает все нагрузки.
0
Link
Lasselan · 14.02.2014 15:09 MSK
Цитата (shp82, 14.02.2014):
> Просьба не выкладывать полуфабрикатные вагоны ЭД9Э-0028 (головные). Скоро будет состав в готовом виде, тогда и его можно фоткать.

Головы ЭД9Э-0028 уже были практически готовы на вчерашний день, устанавливали на них лобовые стекла, так что думаю можно их выложить
0
Link
2эс4к 141 · 14.02.2014 13:18 MSK
Цитата (Плотников П, 13.02.2014):
> Следы ЭР1 до сих пор проглядываются в этих вагонах.

Конечно кузов здесь не изменился за 50 лет. Хотя бы нижнюю часть закрыли, поверхность бы сделали гладкой. А тут что делал РВЗ то и делает ДМЗ.
0
Link
shp82 · 14.02.2014 13:16 MSK
Цитата (sciff, 14.02.2014):
> Хотя лучше бы «воскресили» тележки ЭД6, и довели их до ума.

Тележки ЭД6 это чистой воды отмывание денег было. Есть тележки ЭР200, на основе которых в свое время были разработаны тележки Сапсанов, Ласточек.
0