Все комментарии к фотографиям ВЛ10П-1867-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.03.2022 17:27 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 28.03.2022):
> Можно поподробнее, что за распоряжение, номер, дата? Упустил это.

Номер и дату не помню, искать сейчас лень, но это распоряжение было ещё при Медведеве. Правда, случилось это практически одновременно с введением идиотских "досмотров" на вокзалах. Медведев приказал везде натыкать дурацкие рамки, но пояснил, что фоткать на вокзалах можно, за это не должны наказывать.
0
+1 / –1
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 28.03.2022 17:19 MSK
Фото: 994
При виде этого забора в голове заиграла известная советская мелодия, только вместо Фильм Фильм Фильм, Пид Пиид Пид)
+1
+3 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.03.2022 16:49 MSK
Фото: 392
Ой, вот собаки — наименьшее из зол, лично мне никогда не доставляли проблем. Двуногие животные куда опаснее.

Цитата (LAZdriver, 28.03.2022):
> Хорошо хоть идиотский запрет на фотографирование на вокзалах и станциях убрали

Можно поподробнее, что за распоряжение, номер, дата? Упустил это.
+1
+4 / –3
Ссылка
пол · З-Сиб · 28.03.2022 16:32 MSK
Фото: 16
Там еще и собаки - зверюги, в Тайге та же фигня. Шуму больше чем результата
+7
+7 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.03.2022 16:22 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 28.03.2022):
> За мной по Ртищеву как-то полдня гонялись, хотя я ездил в пределах узла, неоднократно появляясь в одних и тех же местах. Здесь только догнали вечером, зажали силами ВОХР и ЛОВД:

Хоть бы руководители РЖД издАли, наконец, какой- нибудь закон, запрещающий всем этим ВОХРам и прочим идиотам- "борцам" с фотографами заниматься бредовой ерундой. База запаса- не секретный военный объект, а ожидающие списания локомотивы- не строго засекреченная новая военная техника! Хорошо хоть идиотский запрет на фотографирование на вокзалах и станциях убрали, и на том спасибо.
+13
+15 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.03.2022 16:06 MSK
Фото: 392
Мимо кормиловской базы
Я без шуток не хожу
То им фот в забор просуну
То им коптер покажу

Как сойдёт белый мусор — надо подлететь на веле к воротам, фот в забор просунуть, выстрелить и быстро валить. Не догонят) За мной по Ртищеву как-то полдня гонялись, хотя я ездил в пределах узла, неоднократно появляясь в одних и тех же местах. Здесь только догнали вечером, зажали силами ВОХР и ЛОВД:
https://sun9-3.userapi.com/impf/c636428/...e=album
+12
+14 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.03.2022 15:39 MSK
Нет фотографий
Вопрос, а для его его держат так долго? Почему не списан и не пАрэзан?
+1
+3 / –2
Ссылка
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 28.03.2022 12:45 MSK
Фото: 56 · Общий редактор / Редактор — З-Сиб
Цитата (LosLokos, 28.03.2022):
> Что-то мне подсказывает, что логотипы на воротах это фантазия.


Цитата (LosLokos, 28.03.2022):
> Как впрочем и сами ворота.


https://youtu.be/f4iTng7C57s 3:02
+7
+8 / –1
Ссылка
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 28.03.2022 12:42 MSK
Фото: 56 · Общий редактор / Редактор — З-Сиб
Цитата (Nivin, 28.03.2022):
> Не проще было между ворот фот просунуть?

Не проще. Там будка с охраной, с отличным видом на ворота. Домой хотелось своими силами уехать, а не устроить свидание с транспортниками.
+14
+19 / –5
Ссылка
LosLokos · 28.03.2022 12:14 MSK
Нет фотографий
Как впрочем и сами ворота.
–12
+4 / –16
Ссылка
LosLokos · 28.03.2022 12:13 MSK
Нет фотографий
Что-то мне подсказывает, что логотипы на воротах это фантазия.
–12
+5 / –17
Ссылка
Михаил Романов · З-Сиб · 28.03.2022 12:11 MSK
Фото: 33
Ох, как же долго это фото жало появление на свет, и вот это произошло))
+10
+12 / –2
Ссылка
Nivin · З-Сиб · 28.03.2022 11:52 MSK
Фото: 99
Не проще было между ворот фот просунуть?
–17
+5 / –22
Ссылка
Igo-Shev · 05.04.2021 13:38 MSK
Это называется изобретать велосипед. Потратить Х советских рублей на новый восьмиосный электровоз, затем потратить ещё такой же Х рублей на его модернизацию в четырёхосный со сроком службы 15 лет - и ради чего? Таскать хозпоезда и пригородные с десятью пенсионерками за рейс? Машина что на фото так и не работала кстати. Ставить под вывоз СМЕ из двух-трёх подобных машин - зачем, если есть стандартный ВЛ или 2ЭС6?
+2
Ссылка
Dvizhenets · 05.04.2021 13:07 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.04.2021):
> Насчёт вывоза и легковеса не соглашусь.
> На вывозной работе часто скачкообразно повышается/понижается объём местной грузовой работы.

Для крупных промышленных узлов характерна стабильная круглосуточная отгрузка. Увеличивается грузопоток- можно второй или третий такой жучок выдать. Тенденция идёт к увеличению доли маршрутных поездов- никто не будет ждать, пока сформируется полновесный поезд. Опять же, всё зависит от специфики полигона работы. Одного компрэссора ВЛ8/10/11.8 хватает откачивать до 140 осей, а тут их, скорее всего, два.
Пассажирским поездам нужен только пассажирский электровоз, причин на это море.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.04.2021 12:52 MSK
Насчёт вывоза и легковеса не соглашусь.
На вывозной работе часто скачкообразно повышается/понижается объём местной грузовой работы. «В сезон» мощности одной секции может и не хватить. Зато это идеальный вариант для вывоза пассажирских поездов в пункты межпоездного отстоя и экипировки, особенно на линейные станции.
Возить ими легковесные, чаще всего порожние, поезда тоже не всегда вариант - на станции оборота локомотива встречного аналогичного поезда может и не случиться. Тогда придётся такой локомотив или отправлять «домой» резервом или очень долго держать в оборотном депо в ожидании подходящего поезда. Кроме того не забывайте, что не всегда дело только в весе поезда - когда у порожняка много осей, то ещё не факт, что одного компрессора этого электровоза будет достаточно.
Это именно адаптация под пассажирское движение для поездов небольшой длинны. Ещё в середине 2010-х годов были поезда где даже 6-осного электровоза было откровенно много. Например Москва-Вильнюс, Москва-Таллин, уже упоминавшаяся Москва-Рига и некоторые внутрироссийские типа Москва-Рыбинск.
+5
Ссылка
Dvizhenets · 05.04.2021 11:17 MSK
Цитата (unlikeness, 05.04.2021):
> а на кой омску вообще нужен

Электровоз можно использовать в вывозке и легковесе, в толкаче и на горке, для пригородных, рабочих и служебных поездов. Такой себе "жучок" на подхвате- очень экономно и мобильно. Есть и современные аналоги- Э5К. ИМХО, у каждого большого узлового депо должна быть парочка таких с закреплённой пенсией)
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.04.2021 10:29 MSK
Идея сама не плоха на тот момент времени. Только не было чёткой концепции где эксплуатировать такие электровозы. До сих пор считал и считаю, что на участках Москва-Смоленская - Савёлово с рыбинским поездом и на участке Москва-Рижская - Волоколамск такие электровозы и нужны. ЧС7 и, ранее, ВЛ11М (Москва - Волоколамск) там избыточны с их скоростями и количеством вагонов в поездах. Также вспоминается участок Уфа - Инзер и ещё несколько участков, где такие машины могли-бы себя показать с наилучшей стороны. Но подкачала реализация - при модернизации машину переусложнили. Читал, что сертификацию она не могла пройти. А потом и в то депо отдали, где они на фиг не нужны.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.04.2021 09:37 MSK
Я так понял "голодные времена" и пытались выкручиваться как могли при недостатке пассажирских машин
0
Ссылка
unlikeness · 05.04.2021 09:26 MSK
а на кой омску вообще нужен был,считайте пассажирский электровоз если рядом Барабинск?
0