Все комментарии к фотографиям ЭТ2А-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
oktmvps · Окт · 08.10.2022 21:11 MSK
Фото: 16
Переставлена в ТЧ-15 https://sun9-50.userapi.com/impg/z_GZYMf...e=album
+2
+2 / –0
Ссылка
Рекуператор · 05.10.2022 17:23 MSK
Нет фотографий
Ручные стрелки точно остались, а насчёт ДСП не знаю. Движения там мало все-таки.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.10.2022 14:53 MSK
Фото: 2378
Разные станции были, у товарной был свой ДСП и ручные стрелки были, как щас не знаю. (лет 8 там не был)
+1
+1 / –0
Ссылка
Рекуператор · 05.10.2022 12:59 MSK
Нет фотографий
Все-таки СПТБ и СППБ разные станции? Я реально не в курсе. Я думал это просто грузовой парк и ДСП у них один.
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 01.10.2022 11:48 MSK
Фото: 545
После записи о том, что находилась на заводе - изготовителе ничего не известно
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 30.09.2022 21:30 MSK
Фото: 1000
Это решётки для рециркуляции воздуха. То есть тёплый воздух попадает в салон по верхнему каналу, а потом нагретый воздух из салона через эти решётки снова попадает на ТЭНы и в салон. Таким образом достигается быстрый нагрев салона электропоезда.

Кстати, на Торжокских электропоездах система, отвечающая за потоки воздуха в салон намного круче, чем в Демихах.
+6
+6 / –0
Ссылка
Zafhus · 30.09.2022 16:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2022):
> UPD. Кстати, второй вагон в этом щербинском сцепе имеет демиховские габариты, и был обозначен как «ЭТ4Э»: https://ibb.co/t3QLR3g

Так это и есть вагон от опытной секции ЭТ4Э. Там ещё должна была быть голова от неё.

UPD. Хотя нет, в 2008 от ЭТ4Э в Щербинке был только мотор.
+2
+2 / –0
Ссылка
SavageAP · Окт · 30.09.2022 12:54 MSK
Фото: 25
Эти решетки для вентиляции салона. Видимо, в ЭР2Р была другая схема вентиляции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 30.09.2022 00:40 MSK
Фото: 1
Интересно теперь стало, зачем эти решетки и почему их на ЭР2Р убрали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.09.2022 17:38 MSK
Фото: 443
Да, я уже понял что это мой косяк. На ЭР2Р и Т их не было, посему удивился наличию их на ЭТ2...
+2
+2 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 29.09.2022 17:23 MSK
Нет фотографий
Я вот тоже подумал, что на ЭТ2М постоянно такие же видел:
https://railgallery.ru/photo/174975/?vid=6444
+2
+2 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 29.09.2022 13:42 MSK
Фото: 230
Цитата (Ammendorf, 29.09.2022):
> закончились

До последней эт2м же были
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 29.09.2022 13:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Northern Spirit, 29.09.2022):
> ЦНИИ "Трансэлектроприбор" из Петербурга — тоже был окончательно ликвидирован немногим позже, в 2019 году.

ЦНИИ ТЭП это часть того же самого холдинга, там еще что-то было. Я как-то пересекся в интернете с одним из разработчиков ЭТ4А, вот что он писал про закрытие завода:

"Большаков Алексей Алексеевич отказался продать последний независимый завод(ТорВЗ) от ТМХ. Далее новых заказов на ЭТ4А не было, в том числе из-за сроков по передачи 2 и 3 состава.
Сильно позже ТМХ поглотил компании разработавшие ЭТ4А, но ни один отечественный комплект(СУ + ТП) по внутренним, «странным» причинам так и не увидел зеленый свет."
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.09.2022 13:29 MSK
Фото: 248
Аналогичные полки были ещё в ЭТ2Л-027. И люминесцентные лампы у ЭТшек, вроде бы, тоже впервые на этих двух составах появились.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.09.2022 12:59 MSK
Фото: 443
Непривычный элемент - решетки вентиляции над салонными дверями. Такие закончились на чистых ЭР2...
+2
+2 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 29.09.2022 12:02 MSK
Фото: 230
Полки то, смотрю, нестандартные сделали. Они же из стеклопластика?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.09.2022 08:43 MSK
Фото: 248
Не люблю теории заговоров, но "на расстоянии" всë больше видится нечто именно из этой серии. Завод как будто "поймали" на том, что ему не хватало оборотных средств, а кредиты тоже больше не выдавали. Одновременно с этим, заказчики (насколько помню, не только РЖД) один за другим за короткий срок фактически отказались от приобретения его продукции под разными предлогами. То ли это "чëрная полоса" и невезение, то ли... При этом, по странному совпадению, у других поставщиков аналогичной производимой заводом продукции (опять же, не только МВПС) таких проблем с покупателями в тот момент не возникало. Кстати, очень похожая история произошла с заводом им. Егорова и ПТМЗ, объединëнных в ЗАО "Вагонмаш". Хотя в случае с Вагонмашем были и немного другой фон (дорогая земля недалеко от центра СПб), и слабая попытка владельцев номинально спасти бизнес, зарегистрировав новое юридическое лицо с переносом производства на арендованные у Кировского завода площади. Исход мы все знаем: ТорВЗ после банкротства и нескольких лет простоя попал в прямую сферу интересов ТМХ, а завод им. Егорова и ПТМЗ прекратили существование полностью.

Основной партнëр по разработке МВПС, тесно сотрудничавший с ТорВЗ — ЦНИИ "Трансэлектроприбор" из Петербурга — тоже был окончательно ликвидирован немногим позже, в 2019 году.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.09.2022 08:10 MSK
Фото: 2748
ТМХ конкурента задавило.
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.09.2022 06:41 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Рыночек порешал?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.09.2022 00:58 MSK
Фото: 443
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> банкротство ТорВЗ — это было больно. :(

Там все таки какая то очень мутная история случилась, как не бедствовавший завод по щелчку тумблера взял и откигул копыта. А жаль.
+6
+6 / –0