Wszystkie komentarze do zdjęć ЭТ2А-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.09.2022 21:12 MSK
Zdjęć: 2667
Цитата (Northern Spirit, 27.09.2022):
> Цитата (Ganzmavag, 27.09.2022):
> > только кризис 1998-го прошел
>
> Тем более, что в ЭТ2А были применены импортные комплектующие.

А просветите несведущего - чьего производства комплект электрооборудования стоял?
+6
+6 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 27.09.2022 20:36 MSK
Zdjęć: 231
Цитата (Ganzmavag, 27.09.2022):
> только кризис 1998-го прошел

Тем более, что в ЭТ2А были применены импортные комплектующие.
+6
+6 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 27.09.2022 20:18 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (karelian trains, 27.09.2022):
> почему в опытном и думаю, на тот момент, инновационном поезде стоит деревяшка?

По индексу это все-таки модификация ЭТ2, а не полностью инновационный поезд. Даже ЭТ4А в плане интерьера был переходным, планировалось сначала асинхронный привод сделать, а потом уже серьезно улучшать салон. А здесь просто экспериментальный состав, где все что можно было оставить серийное - оставили серийным. У завода же тоже не безграничные возможности были, только кризис 1998-го прошел.
+9
+9 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 27.09.2022 19:38 MSK
Zdjęć: 373
Цитата (А. Тимохин, 27.09.2022):
>Практически ничем не отличается от серийной ЭТ2М.

Александр Иванович, ответьте на терзающий вопрос, почему в опытном и думаю, на тот момент, инновационном поезде стоит деревяшка? Даже если в 99 году ТорВЗ не ставил КЛУБ, то почему не КПД?
–7
+2 / –9
Link
А. Тимохин · Okt · 27.09.2022 19:06 MSK
Zdjęć: 995
[Очередные разборки мафии.] Тем не менее интересно посмотреть на пульт этой машины. Практически ничем не отличается от серийной ЭТ2М.
+26
+26 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 27.09.2022 16:19 MSK
Zdjęć: 231
А где у ЭТ2А заводские таблички? По крайней мере, обычных табличек на головных вагонах не было с самого начала и нет сейчас.
+13
+13 / –0
Link
BELLOFF · 27.09.2022 15:51 MSK
Brak zdjęć
Интересно, где "отдыхает" ЭТ4Э. Я думал, они где-то вместе
+6
+6 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 27.09.2022 15:33 MSK
Zdjęć: 231
Цитата (Straj, 27.09.2022):
> какой-нибудь музей

Было бы неплохо, но... Вчера мимо него прогулялся, состояние после стольких лет подпирания забора уже весьма удручающее. В кабинах и салонах тоже полный разгром. Возможно, вместо этого лучше в будущем озаботиться музеефикацией серии ЭТ4А.
+6
+6 / –0
Link
Straj · 27.09.2022 15:16 MSK
Brak zdjęć
В какой-нибудь музей хоть часть его можно пристроить?
+4
+4 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 27.09.2022 09:53 MSK
Zdjęć: 373
https://railgallery.ru/photo/178336/ - кабина управления
+2
+3 / –1
Link
Александр Белкин · Царское Село · 26.09.2022 19:09 MSK
Zdjęć: 11
могу дополнить. Полная составность сплотки: ЭТ2А-00101, ЭР2К-109008, ЭД9М-004803, ЭД9М-004903, ЭТ2-00306, ЭД9М-004702, ЭТ2А-00104, ЭТ2А-00102, ЭТ2М-05307, ЭТ2М-04005, ЭТ2А-00109.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+7
+8 / –1
Link
karelian trains · Дворец · 26.09.2022 17:04 MSK
Zdjęć: 373
Вероятно, запрет на подвижной состав, который отставили в рабочем состоянии, а не на секции, которые уже только на детали разбирать, но, всего лишь мое предположение :)
+9
+9 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 26.09.2022 16:27 MSK
Zdjęć: 229
Интересно, тоже на распил?
У нас, несмотря на запрет на резку МВПС, в этом году 8 из 10 вагонов от эт2-006 порезали, так что думаю, чихать там хотели на запреты:)
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 26.09.2022 16:07 MSK
Zdjęć: 231
Нечто интересное происходит. Сегодня видел, что в ТЧ-15 свезли кучу подзаборных вагонов электропоездов с разных баз. Большая часть из них не эксплуатировалась уже очень давно. Давно такого не видел.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.09.2022 12:01 MSK
Zdjęć: 2667
Тут всё ещё проще - если в депо (или дирекции ДМВ, если речь идёт о маленькой дирекции типа Северной или Забайкальской) есть относительно грамотный технолог, которому ДАЮТ ВРЕМЯ заниматься подготовкой кип документов на списание вагонов, то списать по техническому состоянию (после пожара например, при условии окончания следственных мероприятий) можно и трёхлетний вагон ЭП2Д. Вопрос в объёме документа и его качестве, чтобы ЦДМВ утвердила. Аналогично и по разграбленным вагонам ЭД4М/ЭД9М - вопрос в грамотно составленных документах и всё возможно.
+7
+7 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.09.2022 11:50 MSK
Zdjęć: 1989 · Zastępca administratora
Возможно стало попроще в плане списания или на разных дорогах свои причуды...
+3
+3 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 26.09.2022 11:24 MSK
Zdjęć: 229
Бред. Сколько вагонов от эд2т, эд4м и эт2 уже порезали, остатки от которых ещё эксплуатируются..
В Перми от отставленных вагонов 0009, 0012, 0018 избавились ещё в 2020м
Или же головы эт2р-903/904 до 25и не дожив, так же были порезаны
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 26.09.2022 11:06 MSK
Zdjęć: 421
Цитата (TRAINSURFER, 26.09.2022):
> А так, если это дрова, которые лет 10 и более уже не ездят, и прогнили все, зачем их хранить?

"На склад поступила 1 тонна винограда. За время хранения, случилась усушка 10%. Сколько винограда на складе?"

Правильный ответ 1 тонна, потому что по накладной его 1 тонна.
Это я к чему? Есть вагоны у которых есть назначенный срок службы. Списать их ранее него по бухгалтерии - процедура из области фантастики. Даже выгоревшие кузова как правило маринуются до своих календарных...
+6
+6 / –0
Link
Виталий Кравченко · 26.09.2022 11:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (TRAINSURFER, 26.09.2022):
> А так, если это дрова, которые лет 10 и более уже не ездят,

Безхозяйственость как есть. Зачем нужно было новые вагоны консервировать. Можно же было сформировать новые составы.

РЖД контора загадочная.
+3
+3 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 26.09.2022 10:48 MSK
Zdjęć: 229
Цитата (Виталий Кравченко, 26.09.2022):
> Так ЭД9М это же не совсем старые вагоны? Зачем списывать?

Можно подумать эт2м сильно старые. А так, если это дрова, которые лет 10 и более уже не ездят, и прогнили все, зачем их хранить? Рано или поздно это всё равно всё будет порезано.
+3
+3 / –0